Не буду ничего апеллировать, это бесполезно. Я не думаю, что это делается специально, но по какой-то причине пилотам Зенькова тупо не выдаются штрафы. Необоснованно снятый стоп/го - 5 очков (!?!?!?). 4 сообщения в чат под Safety Car с возражениями по поводу непоследовательности и внезапного решения снимать штрафы - 8 очков. Ярко выраженный поворот на инсайд Скириченко до контакта - ГИ. Абсолютно такой же маневр от меня (я признаю, что это моя ошибка), даже в меньшей степени, потому что я не срезал пол линии на инсайде, как это сделал Скириченко, с Безруковым - 2 очка.
Еще один ярко выраженный поворот от Скириченко на инсайд и вынос моего напарника, который приводит к биг крашу - ГИ. Да, можно сказать, что Штенекера "выносило" на Скириченко, но он не поворачивал в него, в то время как Скириченко просто проморгал обьявление от споттера об инсайде и явно нырял в инсайд Ллойда. Два напарника сталкиваются между собой, хотя сидят в своем командном чате и тоже 0 штрафов за Safety Car. Я уже не говорю об инцидентах с Ллойдом, естественно там все тоже ГИ.
Честно надоело тратить силы выуживать скриншоты, рисовать, показывать судьям в чем они неправы и предъявлять какие-то аргументы. У меня не было никогда цели получать какую-то выгоду от протестов/вердиктов/апелляций. Сам я всегда свою вину признавал и даже сам на себя писал протесты в случае каких-либо глупостей с моей стороны. Мне просто хочется видеть чистую езду без всяких "проморгал споттера", "сори заблочил" или "я круговой, не умею обгонять, поэтому буду надоедать лидерам, пожалуюсь на блокировку, а потом намеренно разверну, ведь мне ничего за это не будет".
Постараюсь к следующему сезону составить какую-то более цельную, постоянную и прозрачную систему судейства и регламент, может быть организаторы что-то почерпнут из этого. А так второй сезон уже судейство вызывает серьезное недоумение и над этим моментом нужно поработать.