Обсуждение чемпионата | General Discussion WEC 2021

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Нельзя просто взять и дать рекламу в чужой группе.
Я с Пашей окольными путями нашли VRC и пришли из того же IRC. Хорошо, что увидели связь между Сашей Мешковым и VRC!))) И там есть хорошие пилоты, которые и катались там в эндурансе. Подумайте хорошенько! Может получится привлечь ещё ребят!

P.S. Тем более они не конкуренты нам.
Они катают на rf1, а мы на rf2.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Как и говорил, мысль касательно эндуренсов .
Главная фишка идеи состоит в том что бы проводить не чемпионат а что то вроде special event. То есть по факту то что мы имеем с ЛеМан, который проводится ежегодно. Только масштабировать это на какое то подобие чемпионата, или не обязательно.
Предлагаю проводить виртуальные аналоги реальных больших гонок. У нас уже есть, Инди, ЛМ почему не проводить Батур полномасштабный или может чуть короче в половину или еще меньше на GT3 и на V8 . Дальше, Дайтона, Себринг, Спа, Сильверстоун, Нордшляйфе, это все топ гонки с которыми Ф1 и не снилось тягаться. Вообщем берем это все и увязываем в чемпионаты, только календарь будет разбросанным. Но зато мы бы каждые пару месяцев ездили на разных интересных машинах и кайфовали а не укатывали одни а потом переходили на другие.
Что касается этого чемпионата то можно его подвязать под этот календарь, и растянуть на год или чуть меньше.
Надеюсь понятно о чем я, если нет, позже попробую еще сформулировать мысль точнее с примерами.
Фан гонки всегда пользуются популярностью потому что незаезженные комбинации авто и трассы всем интересны.
А что до чемпионата то возможно имеет смысл проводить два смежных. Типа ГТ3 и Туринг в разные дни а раз в пару недель проводить эндуренс в котором будут оба эти класса.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Так же интересно услышать мнение участников на счет чемпа который я уже в который раз предлагаю провести в виду отсутствия аналогов может оказать популярным даже среди иностранных гостей.
Речь идет о подобии чемпа FIA GT с двумя классами машин класса GT (GTE & GT3)
Это даст возможность выбора менее опытным или просто медленным ребятам машины с помощниками в виде ABS и TС. А тем кто все же хочет поскользить машины класса GTE которые все же чуть сложнее в управлении.
Так же преимущество такого формата в том что люди будут учится правильно ездить в мультикласе. Потому что, чем выше скорость сближения тем сложнее совершать обгоны трафика. Конечно на прямой прототип быстрее но зачастую все косяки возникают на входах в поворот и тут две машины ГТ практически одинаковы, как следствие такие обгоны сводятся к минимуму.
Такой чемпионат так же может быть смежным. К примеру с тем же WEC который мы собственно обсуждаем.
К тому же такой формат позволяет использовать трассы которые не идут в ендуренс из за машин ЛМП2. Более узкие с кочкеами итд пример тому Петля.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Как и говорил, мысль касательно эндуренсов .
Главная фишка идеи состоит в том что бы проводить не чемпионат а что то вроде special event. То есть по факту то что мы имеем с ЛеМан, который проводится ежегодно. Только масштабировать это на какое то подобие чемпионата, или не обязательно.
Предлагаю проводить виртуальные аналоги реальных больших гонок. У нас уже есть, Инди, ЛМ почему не проводить Батур полномасштабный или может чуть короче в половину или еще меньше на GT3 и на V8 . Дальше, Дайтона, Себринг, Спа, Сильверстоун, Нордшляйфе, это все топ гонки с которыми Ф1 и не снилось тягаться. Вообщем берем это все и увязываем в чемпионаты, только календарь будет разбросанным. Но зато мы бы каждые пару месяцев ездили на разных интересных машинах и кайфовали а не укатывали одни а потом переходили на другие.
Что касается этого чемпионата то можно его подвязать под этот календарь, и растянуть на год или чуть меньше.
Надеюсь понятно о чем я, если нет, позже попробую еще сформулировать мысль точнее с примерами.
Фан гонки всегда пользуются популярностью потому что незаезженные комбинации авто и трассы всем интересны.
А что до чемпионата то возможно имеет смысл проводить два смежных. Типа ГТ3 и Туринг в разные дни а раз в пару недель проводить эндуренс в котором будут оба эти класса.
Полностью согласен. Я тоже на стороне такого подхода и Лёша знает об этом.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Так же интересно услышать мнение участников на счет чемпа который я уже в который раз предлагаю провести в виду отсутствия аналогов может оказать популярным даже среди иностранных гостей.
Речь идет о подобии чемпа FIA GT с двумя классами машин класса GT (GTE & GT3)
Это даст возможность выбора менее опытным или просто медленным ребятам машины с помощниками в виде ABS и TС. А тем кто все же хочет поскользить машины класса GTE которые все же чуть сложнее в управлении.
Так же преимущество такого формата в том что люди будут учится правильно ездить в мультикласе. Потому что, чем выше скорость сближения тем сложнее совершать обгоны трафика. Конечно на прямой прототип быстрее но зачастую все косяки возникают на входах в поворот и тут две машины ГТ практически одинаковы, как следствие такие обгоны сводятся к минимуму.
Такой чемпионат так же может быть смежным. К примеру с тем же WEC который мы собственно обсуждаем.
Можно сделать более точный аналог реального в прошлом чемпионата FIA GT (по нему ещё игра GTR была). Только классы например GT1 (Макларен Сенна) и GT3. Ну или не GT3, а любой другой более медленный чем GT1.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Что до трасс.
Помимо Спа и ЛМ думаю не лишним будет включить интересные американские варианты типа Вирджинии, Атланты, МоСпорта. Из Европы: Имола, Монца ...
К слову чемпионат WEC надо начинат ьс трасы которая даст ввсем возможность вкатится и попривыкнуть друг к другу. Типа Дайтоны, где с трафиком попроще
 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Можно сделать более точный аналог реального в прошлом чемпионата FIA GT (по нему ещё игра GTR была). Только классы например GT1 (Макларен Сенна) и GT3. Ну или не GT3, а любой другой более медленный чем GT1.
речь о более позднем 2005+
то что было с Макларенами в конце 90х тоже интересно, я даже больше за такой вариант , но такой чемп может оказаться очень сложным по первах да и здесь многие не в восторге от Сенны по сему не предлагаю.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Далее просили не обсуждать но хочется, по сему прошу давайте тему по GT3)
Потому как 2х часовые гонки у меня вызывают восторг но на машинах GT3 такого уже полно было есть и будет, хотелось бы разнообразия, а для такой дистанции идеально бы мультикласового разнообразия)
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
речь о более позднем 2005+
то что было с Макларенами в конце 90х тоже интересно, я даже больше за такой вариант , но такой чемп может оказаться очень сложным по первах да и здесь многие не в восторге от Сенны по сему не предлагаю.
Я именно за классический вариант конца 90-х. Где были Porsche GT1, Mercedes CLR GTR. McLaren Senna мне именно их напоминает. И лично мне Senna безумно нравилась. Не потому что можно паровозить. Просто GT-машины, которые в управлении напоминают F1 приводят меня в восторг.
 
  • Like
Реакции: acc

acc

Эксперт
Гонщик VRC
На самом деле классический как раз вариант 2000х, дело в том что в тех машинах от ГТ было одно название)) но я тебя понял, мне тоже по кайфу быстрые непростые телеги. К тому же если на Сенну прикрутить апдейт который уменьшает аэро лифт, то гонки получаются оч интересными.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Последнее редактирование:

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
А там не тесно будет прототипам? Да и вообще двум классам? Трасса не особо широкая...
Мы ездили там в Европе, вполне себе нормально. Рома Рябцев даже за команду VRC брал поул в общем зачёте.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
А там не тесно будет прототипам? Да и вообще двум классам? Трасса не особо широкая...
да, это одна из самых сложных трасса для мультикласса, но мы ведь легких путей не ищем)
 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
новость имеющая отношение к этому чемпу


пишут к праздникам ...не знаю к каким именно но если до начала чемпа выйдет мы должны использовать новый контент, это вот прям обязательно.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Так же интересно услышать мнение участников на счет чемпа который я уже в который раз предлагаю провести в виду отсутствия аналогов может оказать популярным даже среди иностранных гостей.
Речь идет о подобии чемпа FIA GT с двумя классами машин класса GT (GTE & GT3)
Это даст возможность выбора менее опытным или просто медленным ребятам машины с помощниками в виде ABS и TС. А тем кто все же хочет поскользить машины класса GTE которые все же чуть сложнее в управлении.
Так же преимущество такого формата в том что люди будут учится правильно ездить в мультикласе. Потому что, чем выше скорость сближения тем сложнее совершать обгоны трафика. Конечно на прямой прототип быстрее но зачастую все косяки возникают на входах в поворот и тут две машины ГТ практически одинаковы, как следствие такие обгоны сводятся к минимуму.
Такой чемпионат так же может быть смежным. К примеру с тем же WEC который мы собственно обсуждаем.
К тому же такой формат позволяет использовать трассы которые не идут в ендуренс из за машин ЛМП2. Более узкие с кочкеами итд пример тому Петля.
Эх, классно на рейсконнекте на сп3 было, да. Подобное было бы очень круто сделать
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Эх, классно на рейсконнекте на сп3 было, да. Подобное было бы очень круто сделать
Они попервах там тоже не хотели, когда я предлагал такой формат.
Но потом зато как пошло.
Оно и не удивительно. Смесь ГТ который в топе на любой сим платформе и эндуренс мультикласа.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх