Можно. Я думаю будут только рады. А может и Башмаков поедет. Он говорят комп купилать рекламу в чужой группе
Можно. Я думаю будут только рады. А может и Башмаков поедет. Он говорят комп купилать рекламу в чужой группе
Я с Пашей окольными путями нашли VRC и пришли из того же IRC. Хорошо, что увидели связь между Сашей Мешковым и VRC!))) И там есть хорошие пилоты, которые и катались там в эндурансе. Подумайте хорошенько! Может получится привлечь ещё ребят!Нельзя просто взять и дать рекламу в чужой группе.
Полностью согласен. Я тоже на стороне такого подхода и Лёша знает об этом.Как и говорил, мысль касательно эндуренсов .
Главная фишка идеи состоит в том что бы проводить не чемпионат а что то вроде special event. То есть по факту то что мы имеем с ЛеМан, который проводится ежегодно. Только масштабировать это на какое то подобие чемпионата, или не обязательно.
Предлагаю проводить виртуальные аналоги реальных больших гонок. У нас уже есть, Инди, ЛМ почему не проводить Батур полномасштабный или может чуть короче в половину или еще меньше на GT3 и на V8 . Дальше, Дайтона, Себринг, Спа, Сильверстоун, Нордшляйфе, это все топ гонки с которыми Ф1 и не снилось тягаться. Вообщем берем это все и увязываем в чемпионаты, только календарь будет разбросанным. Но зато мы бы каждые пару месяцев ездили на разных интересных машинах и кайфовали а не укатывали одни а потом переходили на другие.
Что касается этого чемпионата то можно его подвязать под этот календарь, и растянуть на год или чуть меньше.
Надеюсь понятно о чем я, если нет, позже попробую еще сформулировать мысль точнее с примерами.
Фан гонки всегда пользуются популярностью потому что незаезженные комбинации авто и трассы всем интересны.
А что до чемпионата то возможно имеет смысл проводить два смежных. Типа ГТ3 и Туринг в разные дни а раз в пару недель проводить эндуренс в котором будут оба эти класса.
Можно сделать более точный аналог реального в прошлом чемпионата FIA GT (по нему ещё игра GTR была). Только классы например GT1 (Макларен Сенна) и GT3. Ну или не GT3, а любой другой более медленный чем GT1.Так же интересно услышать мнение участников на счет чемпа который я уже в который раз предлагаю провести в виду отсутствия аналогов может оказать популярным даже среди иностранных гостей.
Речь идет о подобии чемпа FIA GT с двумя классами машин класса GT (GTE & GT3)
Это даст возможность выбора менее опытным или просто медленным ребятам машины с помощниками в виде ABS и TС. А тем кто все же хочет поскользить машины класса GTE которые все же чуть сложнее в управлении.
Так же преимущество такого формата в том что люди будут учится правильно ездить в мультикласе. Потому что, чем выше скорость сближения тем сложнее совершать обгоны трафика. Конечно на прямой прототип быстрее но зачастую все косяки возникают на входах в поворот и тут две машины ГТ практически одинаковы, как следствие такие обгоны сводятся к минимуму.
Такой чемпионат так же может быть смежным. К примеру с тем же WEC который мы собственно обсуждаем.
речь о более позднем 2005+Можно сделать более точный аналог реального в прошлом чемпионата FIA GT (по нему ещё игра GTR была). Только классы например GT1 (Макларен Сенна) и GT3. Ну или не GT3, а любой другой более медленный чем GT1.
Я именно за классический вариант конца 90-х. Где были Porsche GT1, Mercedes CLR GTR. McLaren Senna мне именно их напоминает. И лично мне Senna безумно нравилась. Не потому что можно паровозить. Просто GT-машины, которые в управлении напоминают F1 приводят меня в восторг.речь о более позднем 2005+
то что было с Макларенами в конце 90х тоже интересно, я даже больше за такой вариант , но такой чемп может оказаться очень сложным по первах да и здесь многие не в восторге от Сенны по сему не предлагаю.
почему бы не спросить у того кто собственно организовал группу ... лишними даже пару доп участников не будет.Нельзя просто взять и дать рекламу в чужой группе.
Анти-паровоз патчК тому же если на Сенну прикрутить апдейт который уменьшает аэро лифт, то гонки получаются оч интересными.
А там не тесно будет прототипам? Да и вообще двум классам? Трасса не особо широкая...МоСпорта
Мы спросим.почему бы не спросить у того кто собственно организовал группу ... лишними даже пару доп участников не будет.
Мы ездили там в Европе, вполне себе нормально. Рома Рябцев даже за команду VRC брал поул в общем зачёте.А там не тесно будет прототипам? Да и вообще двум классам? Трасса не особо широкая...
да, это одна из самых сложных трасса для мультикласса, но мы ведь легких путей не ищем)А там не тесно будет прототипам? Да и вообще двум классам? Трасса не особо широкая...
Эх, классно на рейсконнекте на сп3 было, да. Подобное было бы очень круто сделатьТак же интересно услышать мнение участников на счет чемпа который я уже в который раз предлагаю провести в виду отсутствия аналогов может оказать популярным даже среди иностранных гостей.
Речь идет о подобии чемпа FIA GT с двумя классами машин класса GT (GTE & GT3)
Это даст возможность выбора менее опытным или просто медленным ребятам машины с помощниками в виде ABS и TС. А тем кто все же хочет поскользить машины класса GTE которые все же чуть сложнее в управлении.
Так же преимущество такого формата в том что люди будут учится правильно ездить в мультикласе. Потому что, чем выше скорость сближения тем сложнее совершать обгоны трафика. Конечно на прямой прототип быстрее но зачастую все косяки возникают на входах в поворот и тут две машины ГТ практически одинаковы, как следствие такие обгоны сводятся к минимуму.
Такой чемпионат так же может быть смежным. К примеру с тем же WEC который мы собственно обсуждаем.
К тому же такой формат позволяет использовать трассы которые не идут в ендуренс из за машин ЛМП2. Более узкие с кочкеами итд пример тому Петля.
Они попервах там тоже не хотели, когда я предлагал такой формат.Эх, классно на рейсконнекте на сп3 было, да. Подобное было бы очень круто сделать