Обсуждение чемпионата | General Discussion NASCAR 2021

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Наскар возвращается! В первом полугодии 2021 года нас ждет очень насыщенный сезон гонок стоккаров на vrc-one.com. Мы переходим на новый мод Stockcar 2018 от "Студии-397" и увеличиваем количество гонок более чем в два раза. Машины и трассы в этом чемпионате будут использоваться исключительно бесплатные. Приобретать ничего не потребуется.

Перед началом сезона будут проведены тестовые гонки на полуторамильных овалах в Канзасе и Кентуки. После чего стартует сезон. Первые 14 этапов составят регулярный чемпионат, а в мае начнется плей-офф. В первую стадию (15-17 этапы) выйдут 12 пилотов, во второй стадии (18-20 этапы) в борьбе останутся 8 лучших и четверо из них разыграют между собой титул на финальном этапе. (Для тех кто не знаком с форматом плей-офф, не стоит переживать, в гонках участвовать смогут все и набирать очки будут все пилоты).

Что нового в этом сезоне?


Помимо нового мода нас ждут открытые сетапы, но не стоит переживать, в моде очень неплохие дефолтные настройки под каждую трассу в чемпионате, разработанные опытными пилотами крупнейшей лиги стоккаров в рф2. Вам не потребуется с нуля настраивать машину, во многих случаях вы сможете сразу сесть за руль и участвовать в гонке на дефолте, но у вас будет возможность тонкой настройки баланса под себя.

Начиная с этого сезона ужесточаются штрафы в лицензии для пилотов. Штрафные баллы будут действовать дольше, а за каждый желтый флаг их выдаваться будет больше. Это вынужденая мера. Если в 2019 году мы в среднем имели 6-7 коушенов за гонку, то в 2020 эта цифра возросла до 9-12 желтых. В прошлом сезоне VRC NASCAR мы провели шесть овальных гонок. За эти шесть гонок машина безопасности появлялась 55 раз, а виновниками появления желтых флагов были 22 различных пилота из 37. Семь из 22 пилотов вызывали появление пейскара на трассе больше трех раз, двое из этих семи отличились по четыре раза. В прошедшем чемпионате Индикара за пять гонок на овалах четверо пилотов отличились по четыре раза и более, а всего мы стали свидетелями 61 коушена. Ужесточение мер это необходимость.

Начиная с 2021 года будут наказываться пилоты за все случаи выезда машины безопасности на трассу, даже если это одиночный разворот и никто из соперников не пострадал. Езда за сейфети каром это не самое веселое занятие, так что именно её мы и постараемся избежать новыми мерами.

Будьте готовы к следующему. Если вы вызываете по одному Safety Car в трех гонках подряд, то лишитесь лицензии на один заезд. Если в одной из гонок по вашей вине дважды выехала машина безопасности и на следующей неделе вы еще раз стали виновником аварии с появлением желтых флагов, то пропустите две следующие гонки. Если каким-либо образом вы умудритесь вызвать сейфети кар трижды за один заезд, то гарантировано пропустите минимум три гонки и будете исключены из резульатов гонки. Хочется верить, что последний сценарий будет исключительным, поскольку джентельменское правило двух Safety Car никуда не денется.

Пилоты смогут лишиться лицензии до конца сезона, если по ходу сезона окажутся замешаны в появлении пяти желтых флагов в гонках регулярного чемпионата либо трех желтых флагов по ходу плей-офф. Судейство будет с одной стороны строгим, с другой стороны станет проще. Под рассмотрение судей будут попадать только желтые флаги, рестарты и контакты между машинами, которые отмечены в логах игры. Остальное будет разбираться по протестам. В новом сезоне штрафы будут в большинстве случаев только в виде штрафных баллов в лицензию пилота.


Что касается самих гонок. То дистанция и формат остаются прежними — на полуторамильных овалах будет 107 кругов, на овалах длиной в милю 127, меньше мили 157, двухмильники 87 и по 80 на суперспидвеях. Правило 12 шин на гонку вновь будет в силе. Уровень повреждений составит 75%. Расход топлива будет двойным, расход резины нормальным. Изменения коснутся схемы въезда на пит-лейн. Если в прошлом мы стремились всегда заезжать с задней прямой, то теперь на большинстве трасс въезд на пит-лейн будет между третьим и четвертым поворотом, либо сразу в четвертом. Ограничения заездов по времени не будет. По идее под зеленым флагом гонки должны в среднем проходить примерно за 50 минут.

Пейскар в случае аварии будет находиться на трассе минимум 5 кругов, на шорттреках 6-7 кругов. В течение первого круга за Safety Car пит-лейн будет закрыт. Штраф за остановку в закрытом пит-лейне — перестановка в конец длинной линии. Штраф за превышение скорости на пит-лейн — перестановка в конец длинной линии. В отличие от Индикара здесь это всё будет работать. Так же как и Wave Around – возможность отыграть круг отставания если круговой окажется позади пейскара, но впереди лидера гонки. Рестарты будут происходить в два ряда. На рестартах круговые будут переставляться назад и стартовать позади машин, которые находятся в лидирующем круге. В чемпионате будет действовать система GWC – в случае финиша под желтыми флагами будет даваться три овертайма.

Очковая система претерпит изменения. В этом сезоне мы будем использовать очковую систему близкую к применяемой в реальном чемпионате, за исключением того, что наши гонки не будут делиться на стейджи. Если в прошлом, из-за низкой посещаемости у нас каждый пилот получал минимум 22 очка, то нынешняя посещаемость уже позволяет думать о смене очковой системы.

Касаемо командного зачета, всё останется как и в прошлом сезоне. Два лучших результата от команды идут в зачет, при этом количество пилотов в команде не ограничивается и выбор машин свободный. Ливреи можно использовать из прошлых сезонов, новый мод это позволяет. Скины нужно будет присылать организатору, автозагрузки ливрей на сервере не будет. Кому нужно будет достать скин с прошлого сезона, пишите в личные сообщения. Зачета марок не будет.

Календарь и прочее будет опубликовано в ближайшую неделю, сервер будет запущен сразу после нового года. Гонки будут проходить по вторникам в 21:30 мск, привычный слот. Первый тестовый этап уже 12 января.
Возможно я что-то упустил, задавайте ваши вопросы сейчас, чтобы потом не было слишком поздно :)
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Пока вопросов нет, но есть просьба не занимать как появится тема с регистрацией номера 27, 7 и 88 :)
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Ужесточение мер это необходимость.
Необходимость то есть, но средства верные? Может обнулить всем лицензии и ужесточить получение их?
Само ужесточение наказаний ничего не дает, тут подход нужен другой. Я думаю что обучение это то что нужно.
Начиная с 2021 года будут наказываться пилоты за все случаи выезда машины безопасности на трассу, даже если это одиночный разворот и никто из соперников не пострадал. Езда за сейфети каром это не самое веселое занятие, так что именно её мы и постараемся избежать новыми мерами.
Даже не знаю, ошибки все допускают и если уж мы выдали лицензию, значит мы признаем его квалификацию ак достаточную для участия в чемпионате. Штрафовать за такое не совсем правильно, как по мне.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Плей офф в виртуальном чемпионате это полнейшая глупость. Ладно еще когда Казаков проводил, там чейз из 6 гонок был куда попадали только победители гонок и лидер по очкам, можно было побороться. А когда все решается в одной только гонке, где тебя могут спокойно нечаянно выбить и из-за этого потеряются результаты 15+ недель гонок... В реале то это делается ради рейтингов и денег, а тут непонятно зачем, наверно только чтобы кто-то неожиданный победил.
Ладно, это просто мысли в слух, у меня и так скорее всего не получилось бы поехать, но так хотя бы не будет обидно.;)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Может обнулить всем лицензии и ужесточить получение их?

Как ты предлагаешь выдавать лицензии?

Плей офф в виртуальном чемпионате это полнейшая глупость. Ладно еще когда Казаков проводил, там чейз из 6 гонок был куда попадали только победители гонок и лидер по очкам, можно было побороться. А когда все решается в одной только гонке, где тебя могут спокойно нечаянно выбить и из-за этого потеряются результаты 15+ недель гонок... В реале то это делается ради рейтингов и денег, а тут непонятно зачем, наверно только чтобы кто-то неожиданный победил.
Ладно, это просто мысли в слух, у меня и так скорее всего не получилось бы поехать, но так хотя бы не будет обидно.;)

Учитывая что сезон получается довольно длинным, то плей-офф может оказаться и вполне интересной возможностью для тех, кто участвует не во всех гонках, но способен побеждать.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Учитывая что сезон получается довольно длинным, то плей-офф может оказаться и вполне интересной возможностью для тех, кто участвует не во всех гонках, но способен побеждать.
Но в твоем случае все равно все упирается в обязательное посещение последних гонок и рандом в них же. А если кто-то даже с огромным преимуществом именно их и не сможет проехать? В обычной ситуации это ни на что бы не влияло.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
я уже не раз писал про это.
1. это ответы на вопросы касательно правил
2. это тестовые этапы с ботами, с определенными правилами.
3. это участие в тестовых этапах
1. Ну товарищ майор!
2. >рф2
>боты
3. Все равно не поможет, да и проводить эти тесты еще надо
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
я уже не раз писал про это.
1. это ответы на вопросы касательно правил
2. это тестовые этапы с ботами, с определенными правилами.
3. это участие в тестовых этапах

С ботами не всегда работает как надо, на некоторых трассах они игнорируют тебя и выбивают с инсайда. Опиши подробнее схему, примеры правил, дистанцию.
У нас будет два тестовых этапа и лицензии будут выдаваться по их итогам, как и обычно. По понедельникам тестовых гонок не будет, как это делается в Индикаре. Скорее всего после старта чемпионата для лицензии нужно будет два подряд полных бака на сервере выкатать с заменой либо двух шин, либо без замены резины на пит-стопе.

Я смотрел статистику по последним сезонам, у меня есть список из нескольких пилотов, которым не помешало бы сдать экзамен дополнительный экзамен.. Но если серьезно, то лучше наверное им просто выдать условную лицензию на первых три гонки и отправить на пересдачу, если за первые три гонки найду нарушения. После пересдачи снова условную лицензию на три гонки дать и пока три гонки подряд чистых не будет.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Полностью поддерживаю ужесточение дисциплины. Хотя надеюсь, что судьи будут учитывать общую контактность гонок стоккаров и не будут штрафовать за каждый тычок.

Рад, что Саша принял предложение поделить чемпионат на регулярку и плей-офф. :)
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Блин очень не хочется ужесточения ((, более серьезные штрафы не заставляют пилотов думать, а лишь дают повод больше сомневаться в судействе=организации. Нужно как то заставить всех думать и относится один к одному с уважением. Было бы классно обязать всех присутствовать в тимспике во время проведения этапа, с определенными правилами поведения в комнате, это должно помочь )
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Интересно будут ли в чемпионате реализованы очки плей-офф за топовые финишные позиции в гонках, как в реальности. Стейджи опустим, их у нас нет, но будут ли по итогам гонок начисляться очки плей-офф, которые потом будут "подушкой безопасности" на ранних стадиях плей-офф?
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Достаточно посмотреть последний этап единичной гонки которую проводили в этот вторник и сразу будет понятно почему есть эта необходимость
В силу того что в чемпионате кардинально сменится состав судейства возможно что в сезоне 21 года лицензию получить будет не так просто.
Исключатся приценденты получение лицензии просто так.
По понедельникам тестовых гонок не будет,
Не верно. Тесты будут перед каждым этапом.
Это замечательно я полностью рад
Ведь теперь я могу в серьез порвать вас всех в конце сезона
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
От себя я добавлю. Если переговоры и предложение по поводу вступление в колегию судей и организацию тестовых сессий в понедельник вступит в силу. То я настоятельно рекомендую пересмотреть ваши взгляды на поведение на трассе
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх