Я считал вроде семеро за сезон 35 набрали. И это еще завычетом тех, кто много набрал где-нибудь на старте, а потом ушёл из чемпионата, типа СтрамокаПрям пол пелетона. Пара человек всего.
Я считал вроде семеро за сезон 35 набрали. И это еще завычетом тех, кто много набрал где-нибудь на старте, а потом ушёл из чемпионата, типа СтрамокаПрям пол пелетона. Пара человек всего.
На тестах ни каких штрафов недолжно бытькак штраф
7 из 42. Вполне нормально, учитывая, сколько пейскаров было.Я считал вроде семеро за сезон 35 набрали. И это еще завычетом тех, кто много набрал где-нибудь на старте, а потом ушёл из чемпионата, типа Страмока
Ну на постоянной основе не все 42 ходили прямо скажем, Кто-то так ваще по одной гонке провёл. Так что не мало уж точно. Тем более что вылетали именно те, кто на все ходил7 из 42. Вполне нормально, учитывая, сколько пейскаров было.
Даже если действительно пол пелетона (хотя скорее 1/3), то не вижу в этом трагедии. Значит так было нужно. В конце-концов, вариантов решить проблему пейскаров не так уж и много.Так что не мало уж точно.
правила поменяли во время игры - чуствительность Safety Car понизили, перестали рассматривать столкновения без Safety Car (не у всех правда).7 из 42. Вполне нормально, учитывая, сколько пейскаров было.
Ну так правильно. Провели более тонкую настройку системы, чтобы всё работало как надо.правила поменяли во время игры - чуствительность Safety Car понизили, перестали рассматривать столкновения без Safety Car (не у всех правда).
А было 7. Так что система в итоге работала вполне адекватно. По крайней мере сложно придумать что-то взамен. Нельзя же просто отменить.а так было бы не 7 а все 20
О нет! Вот это правило как раз прям очень норм и считаю, что оно должно быть! Если вызвал два коушена, то это точно не твой день и надо заканчивать.Я предлагаю некоторые штрафы упразднить, например вызов двух SC в одной гонке, не вынуждать сразу сходить
Ну тут палка о двух концах. Отбросив в конец под зеленым, возможно и ошибок не будет больше на горячую голову. А потом уже - DQО нет! Вот это правило как раз прям очень норм и считаю, что оно должно быть! Если вызвал два коушена, то это точно не твой день и надо заканчивать.
Єто все дискуссия которая имеет место бить, другой вопрос штрафи за етот разворот, т.е. штрафуется разворот дополнительно балами в книгу штрафних санкций.Один 3, второй 3, третий 3. Это вся гонка под pace car. Нее. 2 достаточно для того чтобы понять, что не готов, не твой день, и надо не мешать ехать гонку другим.
А меня в Айове за это дисквалифицировали, и ты был прямо за это. Хотя я не создавал аварийности и сошел припарковавшись. Двойные стандарты, Женя.Вот с этим согласен . я потерял лицензию за разворот в котором никого не задел. Да это вызвало Safety Car но это не создание аварийной ситуации .
Это не про ИндиКаровскую ли Айову ты говоришь, где ты зачем-то, имея явные технические проблемы, тошнил по апрону и пугал людей на и так довольно тесном овале? В реальном Инди даже правило есть, что если ты не держишь темп - то сходишь. Надо Саше тоже такое прописать будет на осень. Основная претензия была не в факте Safety Car, а в том что людям приходилось вечно держать тебя и твой темп поливальной машины в уме, при том что ты ваще ни за что уже не боролся и десятки кругов проигрывал.А меня в Айове за это дисквалифицировали, и ты был прямо за это. Хотя я не создавал аварийности и сошел припарковавшись. Двойные стандарты, Женя.
Я никому не мешал, каким боком то, что люди "пугались" имеет отношение ко мне? Я ехал абсолютно вне траектории, никаких аварийных ситуаций не создавая. За это можно было бы влепить штрафных баллов или еще чего, но ДСК давать с якобы подписью "неспортивное поведение", с оправданием "нечестно отбирал очки у сошедших", это было невероятно глупо. Меня выпилили за трассу (никто не получил за это даже предупреждения, хотя я показал кто стал виновником, с чего я тоже сгорел), после этого я умудрился вернуться на трассу, в гонку, трасса начала лагать и трясти машину, я свернул на апрон после лага с Токаревым, от которого он не пострадал и накручивал дистанцию там. Где нечестность? С чего я должен сходить после таких обстоятельств? Я вполне честно вернулся в гонку и не сошел и пытался накрутить мили, чтобы заработать больше очков. На трассу с апрона я не возвращался.Это не про ИндиКаровскую ли Айову ты говоришь, где ты зачем-то, имея явные технические проблемы, тошнил по апрону и пугал людей на и так довольно тесном овале? В реальном Инди даже правило есть, что если ты не держишь темп - то сходишь. Надо Саше тоже такое прописать будет на осень. Основная претензия была не в факте Safety Car, а в том что людям приходилось вечно держать тебя и твой темп поливальной машины в уме, при том что ты ваще ни за что уже не боролся и десятки кругов проигрывал.
На таких скоростях даже тяжело психологически и физически не следить за машиной даже "вне траектории". Как результата - будешь меньше рисковать чтобы на апрон случайно не свалиться или намеренно уходить от него, опасаясь, что настроенную на наклон машину неожиданно снесет на трассу. Мне это тогда очень не понравилось и по-прежнему не нравится, к наскаровским ситуациям это не имеет ни малейшего отношения, и дк тогда было по делу выдано. У нас же есть джентльменское правило двух Safety Car - вот и тебе нужно было признать, что день не задался, и сойти по-человечески, а не это вот все.Я никому не мешал, каким боком то, что люди "пугались" имеет отношение ко мне? Я ехал абсолютно вне траектории, никаких аварийных ситуаций не создавая.
Это тупо предвзято. Сейфти кар я вызвал только когда сходил, остановившись на апроне у отбойника, ничего больше по моей вине не произошло. С чего я должен сходить? Смысл вообще обращаться внимание на машину, которая едет по апрону? Этот аргумент меня тоже шокирует. Там апрон километровый, ехал я у отбойника, даже если бы ты смещался и тебя выдавливали я был бы все еще очень далеко. И все еще, даже таких гипотетических ситуаций не случилось.На таких скоростях даже тяжело психологически и физически не следить за машиной даже "вне траектории". Как результата - будешь меньше рисковать чтобы на апрон случайно не свалиться или намеренно уходить от него, опасаясь, что настроенную на наклон машину неожиданно снесет на трассу. Мне это тогда очень не понравилось и по-прежнему не нравится, к наскаровским ситуациям это не имеет ни малейшего отношения, и дк тогда было по делу выдано. У нас же есть джентльменское правило двух Safety Car - вот и тебе нужно было признать, что день не задался, и сойти по-человечески, а не это вот все.