Обсуждение чемпионата | General Discussion NASCAR 2021

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я считал вроде семеро за сезон 35 набрали. И это еще завычетом тех, кто много набрал где-нибудь на старте, а потом ушёл из чемпионата, типа Страмока
7 из 42. Вполне нормально, учитывая, сколько пейскаров было.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
7 из 42. Вполне нормально, учитывая, сколько пейскаров было.
Ну на постоянной основе не все 42 ходили прямо скажем, Кто-то так ваще по одной гонке провёл. Так что не мало уж точно. Тем более что вылетали именно те, кто на все ходил
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Так что не мало уж точно.
Даже если действительно пол пелетона (хотя скорее 1/3), то не вижу в этом трагедии. Значит так было нужно. В конце-концов, вариантов решить проблему пейскаров не так уж и много.
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
По поводу штрафных баллов за разворот и вызов PaceCar.
Ну их смысл все понимают. Хочется гонятся, а не ездить всю дистанцию за PaceCar. Хотя и совсем без коушенов гонки будут не такими интересными, непредсказуемыми и драматичными. Вчерашний финал тому подтверждение.

Поэтому может быть действительно, если был саморазворот приведший к коушену и никто непострадал, то не давать за это баллы в репутацию.
Ведь и так существуют правила, по поводу вызова PaceCar. Только его можно чуть изменить.
Сейчас:
2+1 PaceCar за две гонки - пропуск двух гонок.
1+1+1 PaceCar за три гонки - пропуск одной гонки.

Мне кажется надо добавить и сделать так:
2+1 или 1+2 PaceCar за две гонки - пропуск двух гонок.
1+1+1 PaceCar за три гонки - пропуск одной гонки.

Ну т.е. вынос соперника и ошибся с настройками это ведь разные вещи. За первое действительно штраф норм решение. Но если просто настройки накрутил и тебя развернуло, это же не равноценно выносу.
 

xodiak

Постоялец
Гонщик VRC
Я предлагаю некоторые штрафы упразднить, например вызов двух SC в одной гонке, не вынуждать сразу сходить, боясь вызвать третий коушен, а допустим, отправить пилота под принудительный проезд по питлейну под зеленым. Это успокоит пилота, но оставит его в бою, дабы мог бороться и дальше.
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
7 из 42. Вполне нормально, учитывая, сколько пейскаров было.
правила поменяли во время игры - чуствительность Safety Car понизили, перестали рассматривать столкновения без Safety Car (не у всех правда).
а так было бы не 7 а все 20, и увидели бы на финальной гонке не более 10 чел, все как любит Алексей!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
правила поменяли во время игры - чуствительность Safety Car понизили, перестали рассматривать столкновения без Safety Car (не у всех правда).
Ну так правильно. Провели более тонкую настройку системы, чтобы всё работало как надо.
а так было бы не 7 а все 20
А было 7. Так что система в итоге работала вполне адекватно. По крайней мере сложно придумать что-то взамен. Нельзя же просто отменить.
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
правила во время игры допустимо менять детям в песочнице, уже в школе за это лицо бьют.
коль уж менять правила в середине игры, то объявлять амнистию - ведь правила неудачные, виноваты судьи, а не участники!!!! и начинать с нуля, тем более что баны не привели к чистым гонкам, и очевидно что не в гонщиках было дело.
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Я предлагаю некоторые штрафы упразднить, например вызов двух SC в одной гонке, не вынуждать сразу сходить
О нет! Вот это правило как раз прям очень норм и считаю, что оно должно быть! Если вызвал два коушена, то это точно не твой день и надо заканчивать.
 

xodiak

Постоялец
Гонщик VRC
О нет! Вот это правило как раз прям очень норм и считаю, что оно должно быть! Если вызвал два коушена, то это точно не твой день и надо заканчивать.
Ну тут палка о двух концах. Отбросив в конец под зеленым, возможно и ошибок не будет больше на горячую голову. А потом уже - DQ
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
можно до 3 Safety Car сделать, но правило оч хорошее, сам сходил и понимал, что не готов оказался.
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Один 3, второй 3, третий 3. Это вся гонка под pace car. Нее. 2 достаточно для того чтобы понять, что не готов, не твой день, и надо не мешать ехать гонку другим.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Один 3, второй 3, третий 3. Это вся гонка под pace car. Нее. 2 достаточно для того чтобы понять, что не готов, не твой день, и надо не мешать ехать гонку другим.
Єто все дискуссия которая имеет место бить, другой вопрос штрафи за етот разворот, т.е. штрафуется разворот дополнительно балами в книгу штрафних санкций.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Вот с этим согласен . я потерял лицензию за разворот в котором никого не задел. Да это вызвало Safety Car но это не создание аварийной ситуации .
А меня в Айове за это дисквалифицировали, и ты был прямо за это. Хотя я не создавал аварийности и сошел припарковавшись. Двойные стандарты, Женя.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
А меня в Айове за это дисквалифицировали, и ты был прямо за это. Хотя я не создавал аварийности и сошел припарковавшись. Двойные стандарты, Женя.
Это не про ИндиКаровскую ли Айову ты говоришь, где ты зачем-то, имея явные технические проблемы, тошнил по апрону и пугал людей на и так довольно тесном овале? В реальном Инди даже правило есть, что если ты не держишь темп - то сходишь. Надо Саше тоже такое прописать будет на осень. Основная претензия была не в факте Safety Car, а в том что людям приходилось вечно держать тебя и твой темп поливальной машины в уме, при том что ты ваще ни за что уже не боролся и десятки кругов проигрывал.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Это не про ИндиКаровскую ли Айову ты говоришь, где ты зачем-то, имея явные технические проблемы, тошнил по апрону и пугал людей на и так довольно тесном овале? В реальном Инди даже правило есть, что если ты не держишь темп - то сходишь. Надо Саше тоже такое прописать будет на осень. Основная претензия была не в факте Safety Car, а в том что людям приходилось вечно держать тебя и твой темп поливальной машины в уме, при том что ты ваще ни за что уже не боролся и десятки кругов проигрывал.
Я никому не мешал, каким боком то, что люди "пугались" имеет отношение ко мне? Я ехал абсолютно вне траектории, никаких аварийных ситуаций не создавая. За это можно было бы влепить штрафных баллов или еще чего, но ДСК давать с якобы подписью "неспортивное поведение", с оправданием "нечестно отбирал очки у сошедших", это было невероятно глупо. Меня выпилили за трассу (никто не получил за это даже предупреждения, хотя я показал кто стал виновником, с чего я тоже сгорел), после этого я умудрился вернуться на трассу, в гонку, трасса начала лагать и трясти машину, я свернул на апрон после лага с Токаревым, от которого он не пострадал и накручивал дистанцию там. Где нечестность? С чего я должен сходить после таких обстоятельств? Я вполне честно вернулся в гонку и не сошел и пытался накрутить мили, чтобы заработать больше очков. На трассу с апрона я не возвращался.
 
Последнее редактирование:

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Я никому не мешал, каким боком то, что люди "пугались" имеет отношение ко мне? Я ехал абсолютно вне траектории, никаких аварийных ситуаций не создавая.
На таких скоростях даже тяжело психологически и физически не следить за машиной даже "вне траектории". Как результата - будешь меньше рисковать чтобы на апрон случайно не свалиться или намеренно уходить от него, опасаясь, что настроенную на наклон машину неожиданно снесет на трассу. Мне это тогда очень не понравилось и по-прежнему не нравится, к наскаровским ситуациям это не имеет ни малейшего отношения, и дк тогда было по делу выдано. У нас же есть джентльменское правило двух Safety Car - вот и тебе нужно было признать, что день не задался, и сойти по-человечески, а не это вот все.

UPD: Пока я отвечал на первое сообщение ты что-то дописал, но это вышесказанного не меняет. Это так или иначе было опасно и оправданий тут быть не может. Насчет выдавливаний после гонки протесты пиши если что-то принципиально не устроило, а не тошни на апроне пока вокруг гонка идет.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
На таких скоростях даже тяжело психологически и физически не следить за машиной даже "вне траектории". Как результата - будешь меньше рисковать чтобы на апрон случайно не свалиться или намеренно уходить от него, опасаясь, что настроенную на наклон машину неожиданно снесет на трассу. Мне это тогда очень не понравилось и по-прежнему не нравится, к наскаровским ситуациям это не имеет ни малейшего отношения, и дк тогда было по делу выдано. У нас же есть джентльменское правило двух Safety Car - вот и тебе нужно было признать, что день не задался, и сойти по-человечески, а не это вот все.
Это тупо предвзято. Сейфти кар я вызвал только когда сходил, остановившись на апроне у отбойника, ничего больше по моей вине не произошло. С чего я должен сходить? Смысл вообще обращаться внимание на машину, которая едет по апрону? Этот аргумент меня тоже шокирует. Там апрон километровый, ехал я у отбойника, даже если бы ты смещался и тебя выдавливали я был бы все еще очень далеко. И все еще, даже таких гипотетических ситуаций не случилось.

Поэтому, раз уж мне за такое выписывают ДСК, то пусть и за развороты приводящие к Safety Car наказывают. Потому что это намного опаснее чем то, что я делал в Айове.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх