Indianapolis 500 (Гонка)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Раньше регламент меняли уже после чемпионата. Если сейчас регламент поменяете, я снимаю тогда с чемпионата две свои команды ибо я на новый регламент не соглашался!Ну что это такое, бред какой то....сегодня предлагаю одно, завтра передумываю...
Всегда можно было внести изменения в регламент по ходу чемпионата. По крайней мере в кузовах такая возможность в самом регламенте прописана (а тут нет, так что уже вопрос, а можно ли). Другое дело, что, какие бы изменения не вносили в регламент, судить гонку должны по той версии регламента, которая действовала на момент старта гонки.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Да я вообще не понимаю, как можно менять регламент по среди чемпа?Между прочим мы принимаем условия перед стартом чемпионата прочитав регламент и с ним соглашаемся!А потом если меняют пункты это неправильно....это тоже самое что ты дом покупаешь например с территорией под огород и с гаражем, а потом после процедуры купли-продажи, хозяин говорит, вы знаете в эту сумму уже не входит огород и гараж. Ну блин это не правильно!Раньше регламент меняли уже после чемпионата. Если сейчас регламент поменяете, я снимаю тогда с чемпионата две свои команды ибо я на новый регламент не соглашался!Ну что это такое, бред какой то....сегодня предлагаю одно, завтра передумываю...
Саня, вот ответь себе на вопрос.
От минул бы экватор гонки, едешь Ты себе в круге с лидером и тут Safety Car. Едешь себе под Safety Car, едешь спокойно, и тут в Тебя прилетает Загладько, еле осиливший лицензию и совершающий подобные ошибки регулярно.

Ты бы хотел, чтобы Женя ехал дальше? Или также как сейчас с Альфредом, настаивал бы на том, что на овале ему не место?
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
2. Удвоить данное наказание до -32 очков и +16 баллов в лицензию на основании того, что данный тип ошибки является "серийным" и пилот никоим образом не исправляется и представляет стабильную опасность для других пилотов, а также агрессивно не признаёт свою неправоту.
Что за хрень ты городишь?
Какая ещё нахрен серийная ошибка. Он на этой лицензии одну гонку проехал.
Теперь и тут уже на всех вердикты и апелляции пишут? Я бы на твоём месте так низко не опускался.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Что за хрень ты городишь?
Какая ещё нахрен серийная ошибка. Он на этой лицензии одну гонку проехал.
Теперь и тут уже на всех вердикты и апелляции пишут? Я бы на твоём месте так низко не опускался.
Данная ошибка совершалась им в попытках получить лицензию А+ в рамках этого чемпионата на официальных тестовых этапах.
Также данная ошибка совершалась им с этим типом лицензии на двух предыдущих чемпионатах требующих лицензию А+ и приводила к лишению оной.

Так что да, она серийная.

То, что он ещё раз совершил подобную ошибку в первой же гонке где нужна А+ - только подтверждает, что пилоту насрать на свои ошибки и он над ними не работает.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Данная ошибка совершалась им в попытках получить лицензию А+ в рамках этого чемпионата.
Также данная ошибка совершалась им с этим типом лицензии на двух предыдущих чемпионатах требующих лицензию А+ и приводила к лишению оной.

Так что да, она серийная.

То, что он ещё раз совершил подобную ошибку в первой же гонке где нужна А+ - только подтверждает, что пилоту насрать на свои ошибки и он над ними не работает.
В чем была проблема не давать лицензию?
Как ты можешь заметить после выдачи лицензии в графе баллов становится 0, значит никого не должно волновать что у тебя было раньше.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Что за хрень ты городишь?
Какая ещё нахрен серийная ошибка. Он на этой лицензии одну гонку проехал.
Теперь и тут уже на всех вердикты и апелляции пишут? Я бы на твоём месте так низко не опускался.
Ну и вообще, вы хотели по регламенту?
Вот, по регламенту прошу пересмотреть наказание пилоту. А там уже судьи решат, стоит ли сия ситуация пересмотра наказания в большую сторону или нет согласно регламента и прочей фигни.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
В чем была проблема не давать лицензию?
Как ты можешь заметить после выдачи лицензии в графе баллов становится 0, значит никого не должно волновать что у тебя было раньше.
У него не было ноля на момент получения А+
И чтобы Ты понимал, Загладько столкновения под Safety Car устраивает и на Роудах.

Устраивает на роудах, устраивает на овалах. Это серьёзный повод послать нахер из чемпа.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Ну и вообще, вы хотели по регламенту?
Вот, по регламенту прошу пересмотреть наказание пилоту. А там уже судьи решат, стоит ли сия ситуация пересмотра наказания в большую сторону или нет согласно регламента и прочей фигни.
Во первых ты подал не по форме, там всего 3 пункта.
Во вторых какие ты можешь написать аргументы в защиту если тебя во время инцидента не было? И это даже не защита, а обвинение
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Во первых ты подал не по форме, там всего 3 пункта.
Во вторых какие ты можешь написать аргументы в защиту если тебя во время инцидента не было? И это даже не защита.
Я могу подавать протесты и аппеляции за других пилотов, а также подавать протесты в аппеляциях по форме протеста в случае, если судьи что-то упустили или на мой взгляд неверно решили. И даже если "защищаюсь" не непосредственно сам.

Но специально для Тебя сделал апелляцию от имени Георгия - он, думаю, не против.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Прошу пояснить организатора про пункт 3 аргументы в защиту.
Данная апелляция не является защитой.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Прошу пояснить организатора про пункт 3 аргументы в защиту.
Данная апелляция не является защитой.
Как это? Ужесточение наказания для конкретного пилота - это защита других пилотов от него в будущем.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Саня, вот ответь себе на вопрос.
От минул бы экватор гонки, едешь Ты себе в круге с лидером и тут Safety Car. Едешь себе под Safety Car, едешь и тут в Тебя прилетает Загладько, еле осиливший лицензию и совершающий подобные ошибки регулярно.

Ты бы хотел, что Женя ехал дальше? Или также как сейчас с Альфредом, настаивал бы на том, что на овале ему не место?
Гоша, а ты посмотри в этом году все мои этапы!На первом этапе меня убил мой напарник Токарев в первом повороте, затем добил Терпиловский....далее Лонг Бич я не успел стартонуть, так как в последнем повороте кто то в стену впилялся и была пробка, мне в зад прилетели и затем добил Макс Буневич когда у меня кстате опять экран стима вылазил и я съехал в проулок, но даже там в меня прилетел мой напарник....Далее Техас Гросман под Пейскаром меня в пух и прах разбивает....Пока что я никого не требовал лишать ничего, а просто хотел чтоб по заслугам было, да мне обидно этот сезон самый худший у меня...Буквально пару лет назад боролся за 3е место в чемпимонате и то профукал его так как в меня в Фонтане кто то отлетел и сразу двигло убилось....А этот год капец...не фарт полный....А по поводу Пенне просто обидно за то что ждал целый год, тренировался усиленно, ехал в пол газа со старта чтоб остаться целым, но тут один лаг решил все за меня и напарников сразу 8 человек убито....Конечно меня бомбит, что человек заведомо знал что у него лагает, но блин Гоша когда у тебя лагануло и ты убил людей, ты зашел в Тимспик и перед всеми извинился, а что Альфред?Смеется мол не дождетесь извинений, они только в мечтах, а если хотите чтоб я ехал без лагов, то купите мне новый комп!А больше обидно что человек из-за лагов убил 9ть пилотов и ему за это ничего не было....Как сказал Сергега Неведомский, с таким раскладом можно всех убить на гонке и финишировать первым, при этом из-за лага не получить никакого штрафа, ведь это лаг. Потому меня тоже это все зацепило, зато Женю сделали крайним и не по регламенту его вышвыривают...Да он накосячил, но судите по регламенту если он набрал штрафные баллы приостанавливайте лицензию, темболее у нас есть лицензия А и А+ на овалы, по сути он овальную тогда приостановит, но на роадах то может ехать, зачем тогда дк?Лицензию раз выдали, тогда берите на себя ответственность, ведь никто не надавливал и не просил насильно чтоб выдали Жене лицензию. Это было решение организатора, а значит пусть теперь по регламенту все делает, а не вышвыривает человека за борт, у которого гонки это маленький смысл, который его держит еще на плаву....А переделывать регламент по среди сезона, это низко как то...
 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Не понимаю к чему тут споры, дискуссии. При чем здесь регламент. Собрались тут ФИА какое то организовывать.
Судья или организатор чемпионата на свое усмотрение решил аннулировать выданную им де лицензию. Причем не просто потому что встал не стой ноги а потму что это в интересах чемпионата и его участников.
Большинство коих наверняка согласятся со справедливостью такого решения.
Можно посочувствовать Жене но увы такова реальность. Надо менять свой подход. Настраивать руль монитор или что еще там тебе мешает и тогда приходить на соревнования. Почему другие должны платить своим временем за твою неподготовленность. И речь тут не о кол. намотанных кругов. А о качестве твоего вождения.
А то устраиваете тут "закон и право" какое то. Зачем?!
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Гоша, а ты посмотри в этом году все мои этапы!
Ну, вижу, пока непруха. У меня на овалах вот тоже непруха определённая есть. А уж в Инди-500 так вообще свинья от Стима неожиданная. Прорвёмся.

По поводу Альфреда с Тобой полностью согласен. При этом у него сие было вполне ожидаемым, так что считаю его "заезд" свинством. Как и не поддерживаю агрессивное поведение Альфреда начиная с этой весны. Может повзрослеет, конечно, а может и нет.

А по поводу Жени скажу следующее.

Он в этом сезоне ехал, получается, на 5 гоночных этапах официальных. В трёх из них он жёстко приезжал другим пилотам в зад. Это были три прилёта под Safety Car, причём два на роуде и один вот сейчас, на Инди-500. То, как он прилетел в Буневича и Моисеева на ИндиГП - можно под ту же гребёнку отнести.

А ещё были тестовые овалы, где он опять прилетал пилотам в зад по Safety Car.
А ещё был НАСКАР, где он опять прилетал пилотам в зад под Safety Car.
А ещё был Индикар прошлого года, где подобные грехи за ним были.

И при этом, Саша, мы уже пытались с Женей разговаривать по поводу железа, когда он говорил что виновато железо, и по поводу руля - всё бестолку, ровно также, как с Альфредом. У него всё зашибись, кроме рФактора - ну и хрена ты тогда едешь и нас осознанно убиваешь, если по твоим же словам у тебя в рФакторе проблемы постоянные то с рулём, то с педалями, то ещё с чем-то?

Так что Женя пусть приводит в порядок себя, железо, всё остальное. А сейчас это обезьяна с ящиком гранат, которая знает как выдернуть чеку и куда-нибудь её кинуть в случайное место.
 

Nik85

Активный участник
Гонщик VRC
Ну что, Женя. Настраивай стрим, покупай подписку в айрейсинг по акции. И вперед покорять овалы и новый симулятор заодно. Думаю это будет вин. Заодно подписку донатами отобьешь)
 

Monty

Активный участник
Гонщик VRC
Стим своим уведомлением попытался вылезть поверх рФактора и в итоге погасил мне на пару секунд игру (в этот момент "завис" на одном месте), а потом, по возвращении, где-то секунду или две были стандартные фризы как при альтабе
mne tozhe samoje. Pervij raz kak to u menja korotko eto proizoshlo i smog mashinu po4initj, a vot vtoroj raz uzhe vsjo :(
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
У него не было ноля на момент получения А+
ты в своем уме ? А+ я получил на инди 500 .. и уменя там небыло штрафов
Судья или организатор чемпионата на свое усмотрение решил аннулировать выданную им де лицензию.
на каком основании ? где такое регламенте ?
А уж в Инди-500 так вообще свинья от Стима неожиданная
а почему тебе не дали необосновонное торможение на трассе ? как мне . у меня ж такая же свинья от стима
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Я прошу судью гонки инди 500 а так же организатора чемпионата с поддверждением указать конкретно пункт регламента в котором прописанно что судья имеет право по пункту регламента дать дискваификацию пилоту за контакт в режиме Safety Car
В вердикте штрафов на инди 500 четко указанно что дк было вынесенно именно на этот инцендент .
Я прошу указать пункт регламента который позволяет вынести вердикт дк на этот инцендент по правилу регламента .
где пояснение конкретное вот на это ?
 

Monty

Активный участник
Гонщик VRC
Романенко, Пенне, Скириченко, Гросскауфман, Гросман, Писаненко, Терпиловский, Лысенко, Буцев, Зиборов. Десяток человек выгнать что ли?
Ja v live stream uzhe pisal, 4to neponimaju pochemu steam tak so mojemu rFactor tak delal v etot raz. Komp u menja v polne horoshij, igraju vsje igri na Full i net voobshe problem. Vsjo podstrojenno pod Ryzen5 Zen2 arhitekturoj. Ja sam bil shoke 4to takoje sluchajetsa! Hotja ja dumaju 4to v etot raz Steam vinoven. Kogda vishel v konce iz rFactor, zametil 4to Steam offline bil, no na korotkij moment..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх