Indianapolis 500 (Гонка)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

acc

Эксперт
Гонщик VRC
на каком основании ? где такое регламенте ?
Регламент написан для участников и судей. Данная ситуация не является чем то подлежащим аппеляции или судейскими решениям.
Это вопрос организнационный. Так же как и ситуация с лагающими машинами. Если человек сам не понимает что участвовать в гонке когда у него железо не тянет, это не норм, тогда организатор должен вмешаться и решить за него. Во благо всех остальных. Так что прекратите апеллировать к регламенту. Речь не о балах и лицензиях.
Ты был четко предупрежден но всеровно умудряешься совершать тупые ошибки под Safety Car. Что еще нужно сделать что бы в следующей гонке это не повторилось ? Если ты сам не можешь..
По моему выход очевиден. Не допустить тебя и все.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Женя очень правильно написал Дима, если тебя уже даже с тс отключают, то представляю как накипело у парней. Ни кто не против тебя я уверен, просто хотят что бы ты поменял свой взгляд на гонки и не делал постоянно одно и тоже. На сколько мне известно ты как ни кто ценишь гонки онлайн и ты просто обязан ехать аккуратно. Надеюсь тебя допустят на гонки и тебя мы не узнаем!
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Спасибо за поддержку тем кто реально пытается поддержать . Который правда операется на правила и на справедливое отношение именно в рамках регламента . Регламент должны обязаны соблюдать не только пилоты и я об этом написал выше
Пункты регламента обозначены как для пилотов так и для организаторов и судий
Судьи выносят свои санкции в первую очередь операясь на выбор наказаний прописаных в регламенте . Не как иначе
Если по ходу чемпионата появляется ситуация из ряда вон . И перечень наказаний не справляется с этой ситуацией тогда вносятся дополнительные правила , и только тогда судья имеет право пременить это дополненное правило в действие

Что касается лишения участия в этапах . На это есть система лицензий Она для этого и придумана

Самовольно по желанию ни кто не имеет право нарушать регламент .
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
и уменя там небыло штрафов
У тебя на ней были твои 17 баллов, которые ты заработал на предыдущих этапах. Сам проверь. А и А+ - это одна и та же лицензия. Разница только в том, что А+ дает допуск на овал.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
У тебя на ней были твои 17 баллов
Вот и отбирайте баллы как этому приписанно регламентом

Я не чего конкретного в вашем тексте не увидел до сих пор
Пустое цетирывание историй как я в 48 году в наскаре кого то убил . Либо в туренге в 50м

Еще раз повторяю . Со стороны судейства был грубо нарушен регламент . И я хочу что бы вы все обратили внемания именно на это . Было вынесенно дк за контакт по Safety Car . Такого правила несуществует в регламенте . Либо же оно есть? предоставьте мне его . Укожите конкретно какой пункт и номер гласит этому
Дальнейший разговор не на тему этого счетаю безсмысленым
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Так же я прошу обратить внемания на мою апеляцию
Если быть точным это просьба о уточнении нарушения . А именно на какой пункт правил оперался судья когда выносил штраф за контакт под Safety Car . Именно . Конкретно пункт правил!
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Заключение по этапу Инди 500 2019 года

1 Судья имеет право выносит наказания в рамках регламента чемпионата . Если в регламенте нет пункта наказания . То как он может придумать правило и вынести штраф
2 Вы не имеете право давать штраф кому либо если такого наказания нет в регламенте
3 Для чего пишут регламент?
Для правила проведения гонки
Для поведения пилотов на трассе
Для вынесения наказаний есть пункты которые ведут к наказаниям .
Судья имеет право выносить наказания только по тем пунктам которые есть в регламенте!
Ни как иначе
4 Лишение лицензии может быть в том случае если пилот превысил штрафные баллы . Ни как иначе

Не одного выше перечисленного судья не выполнил . Грубо нарушив и придумав какие то меры

а Именно
выдача наказания по столкновению по Safety Car - Дисквалификация
в регламенте на это есть другое четко прописанное правило
Далее снятие ДК и замена на лишение Лицензии А+
не имея на это основания . Лишение лицензии может быть в том случае если пилот превысил штрафные баллы . Ни как иначе

Считаю выше указное нарушениями регламента чемпионата со стороны судьи выносивший наказание после этапа

Вердикт по этапу инди 500

1 ) Было вынесено наказание под Safety Car . Наказание вынесено с учетом дисквалификации пилота с чемпионата
штраф был выдан именно на этот инцидент ( не как не в целом на поведение ) Это важная часть . В регламенте есть пункт правил по которым выносится наказание за такой инцидент
в Регламенте чемпионата на этот инцидент четко прописано другое наказание не как не дисквалификация
Судья имеет право выносит наказания в рамках регламента чемпионата . Если в регламенте нет пункта наказания . То как он может придумать правило и вынести штраф
Считаю это нарушением регламента чемпионата со стороны судейства .

2)
После апелляции и долгих объяснений о том какие правила есть в регламенте чемпионата и по каким пунктам судья должен выносить наказания за инциденты в ходе чемпионата . Судьями было вынесено решение , отменить дисквалификацию ( которую они не имели никакой права давать )
И заменить ее на лишение Лицензии А+
примечании | Лицензия А выдается по результату тестов перед Инди 500 . Пилот получил ее перед этапом | конец примечания
Как гласит правило о выдаче Лицензий - пилот лишается лицензии только при наборе штрафных баллов за инциденты по ходу чемпионата . То есть ни кто не имеет права лишить пилота без набора штрафных баллов. Не по каким соображениям
есть пункт 3.7 Главный судья портала имеет право,
при наличии у него на это оснований, лишить гонщика лицензии любой категории вне зависимости от количества имеющихся на данный момент штрафных баллов .
То есть основание на это снятия дисквалификации . Игнорирование пункта правил регламента за контакт под Safety Car
Проще выражаясь судья снял несуществующий в регламенте вердикт , игнорировал пункт правил в регламенте и заменил его на лишении лицензии
это грубое превышении полномочий судьи недопустимо

Судья имеет право выносит наказания в рамках регламента чемпионата . Если в регламенте нет пункта наказания то судья имеет право дополнить пункт лишь потом опираться на него в решении о наказании



3 )На лицо явные нарушение в судействе по причине давления на судью со стороны участников чемпионата и пользователей портала
Есть информация о том что было направленно письмо с просьбами убрать пилота из чемпионатов . Какие то обвинения в поведении при диалоге с пилотом . Обвинения в отношение к пилоты команды .
Это можно охарактеризовать как давление на судейство . Но это не имеет ни какого значения в принятия решения по инцидентам ибо судья должен опираться на букву закона ( регламента чемпионата )

______________________________________________________________________________

Заключение
В выше указном считаю недопустимым участия в данном чемпионате .


подпись _ Загладько Е.Ю - Владелец команды Нефтеюганск EZ
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх