Indianapolis 500 (Гонка)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: vrc-one.com Indycar 2019 Пароль: vrc
Заезд на пит-лейн на главной прямой, выезд на задней прямой









Расписание этапа:
Вторник 12.11.2019
Старт вармапа: 21:30 мск (20:30 Киев)

Вармап - 15 минут
Гонка - 200 кругов (лимит времени 3ч. 20мин.)



Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Дополнительная информация:

1. Тестовые гонки для получения лицензий пройдут 9-10-11 ноября на дистанцию в 72 круга. Всем новичкам Инди-500 крайне рекомендуется прийти на тестовые гонки. Начало гонок в 21:30 мск.

Список пилотов не имеющих лицензии:
Arkadiusz Otreba
Maxim Elkin
Yaroslav Shelomanov
Alexander Zakirov
Nikolai Terpilovskii
Igor Shkonda
Denis Gorelov
Denis Zhurenkov
Kirill Birukov
Dmitri Buksha

2. На старт гонки будут допущены не более 33 машин. Пилоты не прошедшие квалификацию будут стартовать позади всех кто показал время по положению в личном зачете.


3. Менеджеры команд могут заявить дополнительно пятую машину на Инди-500 в теме регистрации команд.

4. Сервер обновлен до билда 1116. На сервер загружен гоночный сетап (изменена длина пятой и шестой передач). Расход топлива и резины на эту гонку - 1х.

5. Убедительная просьба не опаздывать к началу вармапа. Если вы опаздываете, то обязательно предупредите организатора. Если вы показали время в квалификации, но знаете что не сможете стартовать в гонке, то предупредите организатора. Гонка предстоит длинная, ждать не будем, рестартов вармапа не будет.

6.
Дополнения к регламенту:

5.2. Допускается отправлять в чат команды "Shtraf" или "Penalty" если пилот был наказан штрафом за заезд в закрытые питы для ремонта или для дозаправки при острой нехватке топлива. Штраф будет снят судьей на сервере, но после обслуживания в закрытом пит-лейне пилот обязан совершить проезд через пит-лейн в конце предпоследнего круга под SC. (Во время предпоследнего круга на экране будет надпись Two to go)

10.2.6. Ускоряться на рестарте можно только после команды GreenFlag. Обгон до линии старт/финиш разрешен только справа, по внешнему радиусу. Сворачивать на пит-лейн во время процедуры рестарта запрещено!

 
Последнее редактирование модератором:

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Я просто в бешенстве
Во первых еще на св-з заметил что машину кидает в слибстриме причем это происходит совершенно неожиданно и потом не возможно ее не как отловить ни тормозом не сбросом газа вообще ни как и это проиходит только когда кто то вблизи , так и случилось когда я как о попытался атакавать мешкова . Машина тупо зажила своей жизнью . Я незнаю что вы там крутите в абгрейдах в крыльях или там в жжопе . Но у меня такая херня
Второй момент меня просто убил
Почему ты Лехочев на рестарте тупо не наберал скорость отормаживая меня в итоге я задел газон пытаясь ехать в твоем темпе и потерял машину ... почему это произашло?

Посмотрим что дальше , если звтра и пооосле завтра будет подобная хуе,,,ь то я снимаюсь с чемпионата . Я не понимаю как на этой машине ехать
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Почему ты Лехочев на рестарте тупо не наберал скорость отормаживая меня в итоге я задел газон пытаясь ехать в твоем темпе и потерял машину ... почему это произашло?
Я тебя не оттормаживал. Я сначала плохо среагировал на рестарте, а потом ждал, что меня будут обгонять, поэтому заходил в поворот по инсайду и выходил тоже по нему. И ты мог меня по внешке спокойно обогнать, но зачем-то полез прямо за мной на инсайд, выехал двумя колесами на траву, скинул передачу и не смог удержать машину. Это чисто твоя ошибка, я тут вообще не при чем.
 
Последнее редактирование:

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Я тебя не оттормаживал. Я сначала плохо среагировал на рестарте, а потом ждал, что меня будут обгонять, поэтому заходил в поворот по инсайду и выходил тоже по нему. И ты мог меня по внешке спокойно обогнать, но зачем-то полез прямо за мной на инсайд, выехал двумя колесами на траву, скинул передачу и не смог удержать машину. Это чисто твоя ошибка, я тут вообще не при чем.
Что значит ты ждал ?
Какими двумя колесами ? Я ждал пака ты разгонишся . И решил не атакавать вообще ни кого . Я два круга проиграл после аварии ...
Ты не можешь кого то ждать . попросту ввел меня в заблуждение
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ты не можешь кого то ждать
Да никого я не ждал. Я просто ушел на инсайд, чтобы машины сзади могли меня безопасно обогнать. Что тут непонятно?
Какими двумя колесами ?
Левыми. Проехал по траве.
попросту ввел меня в заблуждение
Но машину то ты сам потерял. Не удержал её после езды по траве, а потом еще и передачу сбросил, при этом встав на газ.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Но машину то ты сам потерял. Не удержал её после езды по траве
еще раз
потерял я ее ехав в твоем темпе
и я задел траву . не какой конкретной езды по траве небыло .... тебе стоит быть внемательнее на рестарте повезло еще что взади был один.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
еще раз
потерял я ее ехав в твоем темпе
и я задел траву . не какой конкретной езды по траве небыло .... тебе стоит быть внемательнее на рестарте повезло еще что взади был один.
Еще раз.
Мой рестарт ни для кого не создал опасности. Ехать в моем темпе тебя никто не заставлял. Да, я неправильно выразился, ты не ехал по траве, а задел траву двумя колесами. Но это ничего не меняет. Ты ошибся сам и я не имею к этому никакого отношения.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Я спокойно обошел Лешу на том рестарте, он не сопротивлялся. Что могло помешать более опытному чем я пилоту сделать тоже самое.. это для меня загадка века :)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Мод обновлен. Добавлены раскраски новых участников
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Дополнения к регламенту:

5.2. Допускается отправлять в чат команды "Shtraf" или "Penalty" если пилот был наказан штрафом за заезд в закрытые питы для ремонта или для дозаправки при острой нехватке топлива. Штраф будет снят судьей на сервере, но после обслуживания в закрытом пит-лейне пилот обязан совершить проезд через пит-лейн в конце предпоследнего круга под SC. (Во время предпоследнего круга на экране будет надпись Two to go)


10.2.6. Ускоряться на рестарте можно только после команды GreenFlag. Обгон до линии старт/финиш разрешен только справа, по внешнему радиусу. Сворачивать на пит-лейн во время процедуры рестарта запрещено!
 

AJ.

Постоялец
Гонщик VRC
Сорри за завал, первый раз за пол года руль в руки взял. Разучился ездить...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Убедительная просьба! Если вас развернуло и вы разбились, зафиксируйте машину тормозом, чтобы она не откатилась никуда!!! Подождите пока соперники проедут. Имейте совесть, не портите гонку другим!
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Небольшое напутствие перед очень долгой и сложной гонкой.

1. Помните, что гонка длинная. До 150 круга не стоит рисковать, ваша задача - выжить и подойти к концу заезда с наименьшими повреждениями.
2. Помните, что повреждения высокие, а наказания за нарушения на первых кругах, за нарушения на рестартах и за нарушения под Safety Car удваиваются
3. Старт в два ряда, обгоны на старте до линии старт-финиш запрещены. Смена ряда до линии старт-финиш запрещена! Рестарт в один ряд, на рестарте обгоны разрешены только справа у стены. При рестарте вы должны ехать позади соперника и не создавать второй ряд до команды Green Flag.
4. После выхода из последнего поворота на рестарте запрещено замедляться, ускорение по команде Green Flag. Допустимо иметь небольшой рост скорости, но не замедление.
5. Заезд на пит-лейн с главной прямой, выезд с пит-лейн на задней прямой. Если вы едите в плотной борьбе, сообщите о своих намерениях свернуть на пит-лейн в тим спике остальным пилотам и по возможности в игровой чат при помощи быстрых сообщений.
6. НОВОЕ! Если вы получили значительные повреждения, выехал Safety Car, а пит-лейн закрыт. То можно свернуть в боксы и починить машину. Игра вам выпишет штрафной проезд через пит-лейн автоматически, но с этого этапа можно попросить судью на сервере снять штраф, отправив в быстрый чат слово Penalty. Внутриигровой штраф вам снимут, но вам всё же нужно будет отбыть проезд по пит-лейну под Safety Car. Сделать это надо на предпоследнем круге перед рестартом. Когда вы уходите на предпоследний круг, то у вас на экране будет гореть надпись Two To Go. Именно в конце этого круга вам нужно будет отбыть проезд через боксы за обслуживание в закрытом пит-лейне.
7. Лимитатор на пит-лейне не работает корректно на повышенных передачах, используйте первую скорость для движения в питах.
8. Если по вашей вине в гонке дважды выехал Safety Car, то остановитесь в безопасном месте и нажмите Esc. Сегодня не ваш день, попытаете удачу в другой раз.
9. Будьте джентельменами и не выходите из игры если вы сошли. Выходить с сервера можно после финиша последнего игрока.
10. ВАЖНО! Если вы получили штраф Drive Trough или Stop&Go от игры, то отбыть его можно только под зеленым флагом. На рестарте сворачивать на пит-лейн запрещено.

Гонка длинная, спешить на старте совершенно не стоит. Помните что лучше отпустить соперника на рестарте, чем пойти на обгон и закончить борьбу в самом начале. Лучше отпустить соперника в повороте и догнать его в слипстриме на прямой, чем закончить гонку в стене оставшись без прижима в воздушном мешке. Помните, что нетерпеливые умирают первыми.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Еще хочу добавить, о том что жестко бороться первые круги не стоит, если вы видите что кто быстрее вас, пропустите его и сядьте в его мешок воздушный и не обгоняя едьте паровозиком, особенно это касается лидеров, если вы будете за первое место каждый раз атаковать то убьете друг друга. Просто садитесь в мешок воздушный и едьте за ним, во первых можно с экономить топливо и микстуру поменьше поставить, ну и резину тоже. А атаковать уже надо за 20 кругов до финиша где то.Главное не отставать на круг. И помнить за Лакки даг

Далее, если вы видите что впереди завал или когото начинает разворачивать, помните законы физики, прежде всего машина по инерции уйдет на аутсайд в правый отбойник, потому советую моментально уходить влево.

Круговым советую пропускать по аутсайду, а лидерам ждать смещение круговых на аутсайд и обгонять их по инсайду.

Ну и последнее под пейскаром если вдруг разогнались и случайно провтыкали торможение, смещайтесь в лево на дополнительную расширительную полосу или в траву, чтоб не устроить гармошку...а там и тормозите. И под пейскаром посматривайте в зеркала если видите сорви голову не буду показывать пальцами мчащую в зад сразу сворачивайте влево в траву. Таким образом я не раз спасался от завалов и аварий.

Ну и желаю всем доехать и поменьше бится о стены. помните на первых кругах резина холодная и в 1, 3м поворотах можно приотпускать газ, если чувствукете не входите притормаживайте. и если вы с острого угла входите в два ряда помните что вы не впишетесь и нужно заранее отпустить газ иначе припечатаете на аутсайде другого пилота. Ну и когда тривайд, совет отпускайте газ, полюбому все не впишетесь в поворот.

Всем желаю удачи и доезда!Уважайте друг друга на трассе!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх