Полностью согласен с дисквалификацией.
Уходить в чистый формализм, дескать, есть регламент и баллы и ни шагу в сторону нельзя сделать - неверный подход. Есть особые случаи и истории, которые нуждаются в индивидуальной оценке вне зависимости от регламента и прочего. В ситуации с Женей как раз тот самый индивидуальный случай, поскольку других серийных крашеров на овале у нас нет, при этом с повторением одной и той же ошибки из раза в раз в течении года.
Я вообще изначально считал ошибкой выдачу овальной лицензии Загладько на основании того, что он проехал ОДНУ из СЕМИ попыток чисто.
И откровенно говоря, не хочу видеть Женю ни в Айове, где круг 17 секунд и в случае пейскара страйк может быть особенно жирным, ни в Поконо - трасса убийственная, не хватало ещё один фактор риска вводить.
При этом Пенне и Романенко тоже не хотелось бы видеть до того, как они решат проблемы с производительностью. Ребята хоть и едут нормально, но очевидно что железо у них не тянет и все эти телепорты уже приводили к серьёзным авариям в НАСКАРе и Индикаре. Тут уже вопрос банального уважения к другим пилотам. Тем более, опять же, сейчас Рязань первого поколения копейки стоит - и будет тянуть рФ2 очень неплохо.
По остальным вопросов у меня нет - едут как могут, хотя езда некоторых опытных (5 и более лет на овалах) пилотов шокирует.