Апелляции

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

rkk11

Активный участник
Гонщик VRC
1. Р.Кочерженко
2. Гонка 2, 682
3. Прошу судей пересмотреть данный вердикт. Считаю что в данном моменте,столкновение произошло вследствие действий обоих пилотов, и, в свою очередь, нельзя кого-то одного называть виноватым.
Во-первых,на момент моего заправления машины в поворот,угадать то,что Ахмет будет нырять было сложно. Во-вторых, если обратить внимание на траекторию по которой заходил в поворот Ахмет, можно предположить, что даже при моем более широком входе столкновения нельзя бы было избежать. Так же стоит учитывать было блокировку колес

В-третьих, считаю, что в данной ситуации произошел не самый корректный обгон на позднем торможении и Ахмету стоило сначала было удостовериться,оставляю ли я ему место внутри или нет, т.к. он находился сзади машины, а не поровнявшись сбоку. Я в такие моменты всегда прикидываю,будет ли оставлено место или нет, если не оставлено - притормаживаю.
Считаю,что это ГИ
___________________________
Так же в данном моменте прошу прокомментировать корректность действий Романа Рябцева,который уперевшись носом в мою машину,решил нажав в пол газ развернуть меня, в следствие чего я вместо 3 позиций потерял около 5-6
 
Последнее редактирование:

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
1. Алексей Попкович.
2. первая гонка. Время инцидента 260
3. Аргументы в свою защиту. мне нужно было остановиться справа на обочине чтоль???? там место совершенно не обгонное, я нахожусь на траектории, он летит не по траекториии не пытаясь избежать столкновения, прекрасно видя, что я не оставляю места, к тому же до этого в повороте чуть меня не развернул, неоднократно толкая в зад, что дало ему преимущество в разгоне, следствием чего и стал следующий контакт,.. считаю себя не виновным в данном случае
 

Kuzya

Активный участник
Гонщик VRC
1.Alex Kuzin
2.Race #1. 1362
3.Георгий был на сломанной машине,к тому же ещё и ошибся..
Когда я его начал проходить,он уже был на чистой сухой траектории + у него ещё было не много место слева,а я был на влажной части трассы,к тому же там был поворот.Я даже газ отпустил,но машину просто выносило в таких условиях..
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 10 - Nürburgring
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
1. A.Zakirov
2. Race #1.242
3. Выдавливание Седунова с трассы, штраф +5 сек 1 балл.
4.Прошу судей пожалуйста пересмотреть повтор, я не выдавливал Владимира, так как слева от меня был Царёв и в данном случаи, мне некуда было деваться, я пытался позднее затормозить, но в этот момент мы тормозили одновременно в 3 ряда, еще раз повторюсь Эдуард был вплотную слева от меня я бы ни как не смог оставить место Владимиру. Даже при этом Владимир не повредил машину и не потерял позиции, а Царев в том моменте прошел меня с контактом! И да я не выдавливал Владимира, контакт произошел чисто по инициативе Владимира, он понимал на что идет и намеренно тормозил поздно.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 11 - Circuit Ricardo Tormo
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
1. Valeriy Mulik
2. Гонка №1 - 2305 Разворот Загладько
3. Прошу судей пересмотреть эпизод и смягчить наказание, не вижу своей вины на +10 сек +2 балла) Вот так пропускают на круг у нас.

Будучи круговым он уходит с траектории и жмёт по тормозам. Вроде бы дорога чиста, но Евгений отпускает тормоз и вкатывается параллельно в поворот. На мой взгляд, Евгений не учёл скорость болидов и создал аварийную ситуацию именно он!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 12 - Red Bull Ring
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
1. Алексей Попкович.
2. первая гонка. Время инцидента 1018
3. Аргументы в свою защиту. На сколько я помню, Сергей в том эпизоде в момент входа в поворот, сместился в мою сторону и машины зацепились, хотя я видел его атаку и оставлял место внутри поворота, но после его смещения получилось, что меня он вывез за пределы трассы... все остальное лишь следствие
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 13 - Oschersleben
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
1. Aleksey Alisov
2. Гонка №2. 710
3. Вот тут очень не хватает флагов на повторе. Просто инцидент произошел непосредственно передо мной, а rFactor вроде как только при замедлении машины желтый флаг показывает, поэтому флаг может и был, но появился позже чем хотелось бы. Флаг может за секунду или две появился до того, как у меня появилась видимость впереди, ее отбойник загораживал, как только я увидел замес, моментально сбросил газ, оставил самую малость, чтобы в разворот не уйти. Траекторию раскрутил максимально по поребрику, чтобы как раз Евгения не зацепить, но он тоже широко поехал и тормоз в пол прожал, я на такое торможение среагировать не мог, т.к. все ехали очень плотно. Желтых флагов и аварии я тут не игнорировал.

1. Aleksey Alisov
2. Гонка №2. 759
3. Тут просто пояснения хочу. Машина Загладько была повреждена, он замедлился и ехал далеко за пределами трассы. Мог его в этой ситуации Турищев обогнать? И второй вопрос, если к примеру Турищев мог обогнать, но засомневался и практически остановился, может другой пилот обогнать сразу двоих как неадекватно замедлившихся?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 14 - Dijon
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
1. Турищев
2. гонка №1 время 491
3. Не согласен с вердиктом судей. Столкновение произошло на прямой старт финиш, Гросман смещался в мою сторону, когда уже не имел права это делать и таким образом закрывать траекторию, я оставался на своей траектории а он неудачно потом закрылся, в результате вышел разворот. Я считаю за такие инциденты нужны наказывать захлопывающих калитку, особенно это касается прямых старт финиш где скорость высокая и последствия могут быть серьезными.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. Гонка №2, 2070, 2321, 2388
3. В случае обгона Писаненко под SC не вижу своей вины. Обгонял большую группу лидеров возвращаясь в круг, где он затесался и возвращался в круг не так расторопно как мог бы. Некоторые круговые даже к рестарту не стали возвращаться в круг и почему-то мешали лидирующей 10-ке, например.

По поводу обгонов напарника под SC – считаю его поведение не очень адекватным. Он вместо того, чтобы просто ехать впереди двух круговых, которые нас разделяли, – начал то непонятные замедления, то непонятные ускорения, то пропустил меня, то опять обогнал. Считаю, что в данной ситуации каким-то образом реагировать на подобные манёвры такими же резкими оттормаживаниями и ускорениями было бы просто опасно для сзади едущих машин.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 15 - Hockenheimring
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх