1. Р.Кочерженко
2. Гонка 2, 682
3. Прошу судей пересмотреть данный вердикт. Считаю что в данном моменте,столкновение произошло вследствие действий обоих пилотов, и, в свою очередь, нельзя кого-то одного называть виноватым.
Во-первых,на момент моего заправления машины в поворот,угадать то,что Ахмет будет нырять было сложно. Во-вторых, если обратить внимание на траекторию по которой заходил в поворот Ахмет, можно предположить, что даже при моем более широком входе столкновения нельзя бы было избежать. Так же стоит учитывать было блокировку колес
В-третьих, считаю, что в данной ситуации произошел не самый корректный обгон на позднем торможении и Ахмету стоило сначала было удостовериться,оставляю ли я ему место внутри или нет, т.к. он находился сзади машины, а не поровнявшись сбоку. Я в такие моменты всегда прикидываю,будет ли оставлено место или нет, если не оставлено - притормаживаю.
Считаю,что это ГИ
___________________________
Так же в данном моменте прошу прокомментировать корректность действий Романа Рябцева,который уперевшись носом в мою машину,решил нажав в пол газ развернуть меня, в следствие чего я вместо 3 позиций потерял около 5-6
2. Гонка 2, 682
3. Прошу судей пересмотреть данный вердикт. Считаю что в данном моменте,столкновение произошло вследствие действий обоих пилотов, и, в свою очередь, нельзя кого-то одного называть виноватым.
Во-первых,на момент моего заправления машины в поворот,угадать то,что Ахмет будет нырять было сложно. Во-вторых, если обратить внимание на траекторию по которой заходил в поворот Ахмет, можно предположить, что даже при моем более широком входе столкновения нельзя бы было избежать. Так же стоит учитывать было блокировку колес
В-третьих, считаю, что в данной ситуации произошел не самый корректный обгон на позднем торможении и Ахмету стоило сначала было удостовериться,оставляю ли я ему место внутри или нет, т.к. он находился сзади машины, а не поровнявшись сбоку. Я в такие моменты всегда прикидываю,будет ли оставлено место или нет, если не оставлено - притормаживаю.
Считаю,что это ГИ
___________________________
Так же в данном моменте прошу прокомментировать корректность действий Романа Рябцева,который уперевшись носом в мою машину,решил нажав в пол газ развернуть меня, в следствие чего я вместо 3 позиций потерял около 5-6
Последнее редактирование: