Апелляции

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 6 - Norisring
 

mrDarthul

Активный участник
Гонщик VRC
Не согласен с последним штрафом, по античиту.
В первой гонке, значит он был включен и всё нормально. Из игры я не выходил и ничего не выключал, соответственно и античит должен работать бесперебойно.
Либо его надо на каждую сессию перезапускать?
 

rkk11

Активный участник
Гонщик VRC
1.Руслан Кочерженко
2. 2 гонка 29 круг
3.Не был рассмотрен инцидент между мной и Соколовым в гонке 2. Виктор развернул меня и я потерял очень много позиций.(29 круг).
 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1 гонка

1. Georgy Koltsov
2. 1806
3. Не понимаю, как за лёгкий контакт при обгоне можно давать +2 балла. Плюс ко всему Роби сам зашёл в поворот будто на круг пропускал, а потом, видимо, ринулся "спасать отечество". Я в поворот вообще входил изначально по обычной траектории из-за этого, даже с поздним торможением мудрить не пришлось. Рассчитывал провести обгон позднее. Единственной возможностью избежать данного лёгкого контакта была полная остановка на апексе.

2 гонка

1. Georgy Koltsov
2. 959
3. Разворота Закирова не совершал. Во время обгона меня Закировым не делал никаких движений рулём начиная с выхода из последнего излома, на котором, кстати, он поддел мою машину. Не моя проблема, что Закиров выполняя свои манёвры начал слишком резко смещаться в мою сторону.

1. Georgy Koltsov
2. 2645
3. Разворот Новикова признаю, однако подождал пока он проедет и все остались при своих. За что 1 балл и +10 секунд мне не понятно. По мне, предупреждения хватит.

1. Georgy Koltsov
2. 2302
3. Во-первых тут был не обгон, а оборона своей позиции. Во-вторых судить такие контакты в плотной борьбе как +1 балл и куча секунд это странно, по меньшей мере. Поборолись, потолкались и поехали дальше бороться. Я так понимаю, у Алексея ко мне никаких претензий не было.

Далее у меня вопрос о последовательности судейства.

Ок, допустим, моя вина в эпизоде "Georgy Koltsov 414" с Хоптием есть. Я его развернул, он потерял капот ударом об барьер и т.п. Почему тогда судьи расценивают эпизод "Bunevich/Koltsov 2484" как ГИ, если он произошёл примерно по одному сценарию с этим? Только в случае с Буневичем мой удар об барьер был менее сильным и просто правое крыло пожелтело. Вы тогда или снимите моё наказание, или добавьте наказание Буневичу какое-то.

Далее, почему судьи откровенный разворот моей машины Закировым "Zakirov/Koltsov 1572", когда он будучи круговым на выходе из шпильки развернул мою машину и мною было потеряно порядка 15-20 секунд расценили как ГИ? С какого перепугу это ГИ? Когда в Хоккенхайме на выходе из шпильки мною был чутка развёрнут Кузин то там и баллы были, и секунды добавили, а тут круговой разворачивает машину и ему ГИ.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
1. Рябцев Роман
2. Гонка 2, 1032.
3. Прошу пожалуйста пересмотреть этот эпизод, так как своей вины не признаю. После того, как Седунов устроил этот завал, меня развернуло и я стоял прямо на тректоии сразу после шиканы, куда обычно выносит машины и я решил, что там опасно стоять и хотел уехать с того места, но в тот момен была слепая зона и я не видел где кто едет! В этом завале я считаю виновником Седунова, пускай он и стартует с питов!
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 7 - Sachsenring
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
11 Ross Grosman 942
Выдавливание Хрусталева с трассы
(протест)
+30 сек
+2 балла


Прошу пересмотреть с моей камеры. Соперника я не видел, не вилял и шел по обычной траектории. почувствовав касание с машиной соперника пытался отрулить, но соперник давил сзади в бок - машину неконтролируемо сносило в сторону.
Не вижу тут своей вины. Максимум ГИ. Но учитывая, что Ярик меня видел, вина его. Ранее было полно прецедентов, когда вина в большей мере на атакующем...
Если не смените вердикт, то хоть объясните почему я не прав и как должен был поступить в той ситуации.

12 Ross Grosman 949 Опасное возвращение на трассу +2 балла

Ross Grosman 954
Опасное возвращение на трассу +
столкновение со Стоякиным
Старт с
пит-лейн
+6
баллов


Два наказания за один проступок - так и должно быть?

Спасибо за внимание.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
1. Хрусталев
13 Jaroslav Khrustalev 952 Опасное возвращение на трассу +2 балла
15 Jaroslav Khrustalev 963 Опасное возвращение на трассу +2 балла

Согласен, попытка вернуться на трассу во время движения потока была, но я пытался сделать это на ограниченном участке, оставляя всем возможность проехать меня. Когда поток увеличился, я подождал большую часть и начал разворот в противоположном направлении от траектории. Считаю наказание в 4 балла за один и тот же момент слишком суровым, ибо во 1. Я никого не зацепил. 2. Я не перекрыл всю трассу. 3. Я пытался сделать разворот на внутренней траектории оставляя возможность для объезда меня как препятствия без подъема ноги с педали газа. Прошу пересмотреть инцидент и по возможности смягчить наказание.
 
Последнее редактирование:

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
1. Рябцев
2. Гонка-1, 1216
3. Прошу рассмотреть это чательно, так как в дальнейшем будет тоже самое! Если судьи решили, что я специально выдавил Седунова - это ваше право, но здесь самая беда не в том, как Седунов попал в гравий, а в том как он от туда выезжал. Смотрите! Сейчас у нас тут получается так. Вот отправляют например меня спецом или не спецом в гравий и я такой нажимаю еще больше газу и выбиваю страйк и мне за это ни чего не будет, а наоборот накажут другого! Это полный бред! Вы так не считаете? Я понимаю, что у нас тут первоначально стали судить не много по другому, чем в реальных гонках но с этим надо разобраться сейчас, что бы не возвращаться снова. Как по мне здесь получился не один инцидент, а как минимум 2. Один это как он оказался в гравии (думаю ГИ на 100% и за это не приятно получать 2 балла+ 15 сек.) И второй как он от туда выезжал.

1. Рябцев
2. Гонка-2, 256
3. Прошу рассмотреть этот инцидент, так как во первых в тот момент еще не было в чате информации о выезде SC. Ну и второе не вижу там своей вины совсем. При обгоне Кула и Маковкина, Маковкин стал резко смещаться влево в мою сторону, когда мы уже ехали параллельно и на повторе четко видно как я тормозил но ни чего не смог сделать.
 

Kuzya

Активный участник
Гонщик VRC
1. Alex Kuzin
2. Race #2. 1747.
3.В корне не согласен с вердиктом по данному инциденту.Во-первых,после гонки у нас с Александром претензий друг другу не было.Во-вторых,данный инцидент был спровоцирован Александром на 25 сек ранее,в предпоследнем повороте (момент 1721). Александр был очень "уверенным" когда полез внутрь на такой скорости...(Момент очень похож на Квят-Феттель Гран-при Китая 2016).
Я тормозил и видел в зеркале,как летит ТОРПЕДА им. А.Закирова. На повторе четко видно,что я был впереди и начал поворачивать,а потом мне пришлось отрулить в другую сторону,иначе гонка для нас обоих закончилась в отбойнике моментально.
А в моменте 1747 Александр ОБЯЗАН был видеть меня в правом зеркале и он даже не попытался расширить траекторию..;Bravo;Smeh

Ну если на то пошло,в следующий раз калитка захлопнется моментально.Жаль потерять очки,в следствие схода,благодаря аквалангистам..
ЭЙ ДЯДЯ! Акваланг надел?!;Podzatylnik (с)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 8 - Brands Hatch
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Загладько
Закиров
Сектор 1 - 0:14 - 6 круг
Выталкал с трассы уперевшись в борт машины и добавил газу
Совершенно не тормозя
Прошу рассмотреть протест в стогой форме . Вплоть до ДК с этапа второй гонки
____________
Категорически не согласен с вердиктом .
Закиров сделал столкновение специально . Вытолкав меня газом с трассы . Потеря позиций , разбитая в хлам машина . Это ГИ ??? Закиров даже не тормозил , а наоборот нажал газ . Это на допустимо !!!!
Так же на повторе видно что он какое то время попытался отрулить . Но передумав нажал газ и вытолкнул меня с трассы . Как это может быть ГИ ???
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
в первой гонке - 2 балла за Роби Кула
во второй гонке - 1 балл за Роби Кула
________________________________

Контакт с Роби Кул . в первой гонке сняты балы и так же вторая гонка .
Я не считаю это контактом . Роби Кул был очень медленный я старался как можно максимально сдерживать его . Держать дистанцию . Но от того что он был крайне медленным и спровоцированы контакты .
Почему я должен нести наказания из за не готовности пилота ??? Это странно . Если вспомнить тот этап то на него жаловались все .
Я не оправдываю свою вену . Но 2 балла снимать за медленного не понятно что делающего на трассе пилота это странно . Прошу смягчить наказание
 

Kuzya

Активный участник
Гонщик VRC
1. Alex Kuzin
2. Qualification . 122.
3. Согласен,возвращение было "Нот Сейфти",но этого было из-за того:
1) Слепой поворот.Я чисто физически не мог видеть тех,кто был на той прямой до подъема..(в док-во скриншоты №1 и №2).
2) Остальные участники во время желтых флагов (согласно п 5.22 регламента) обязаны сбросить скорость,чтобы избежать аварийной ситуации. (в док-во скриншоты №3 и №4.Взято одно время повтора,но с разных камер.Мешков под желтыми флагами был на полном газу...Александр,если ты читаешь это,то знай,ты редиска!!!).
И так,прошу судей пересмотреть повтор.На повторе видно как после разворота я пропускаю машины.Но увидеть Александра я не мог физически!!!Потому что там слепой поворот из-за холма..
Также,я считаю,что в случившемся не только моя вина.Александр был на полном газу и даже не попытался сбросить скорость,хотя были желтые флаги на 2 секторе.Извините,но это нарушение регламента.(Меня лично за такое наказывали в начале сезона!!!)
Вина Мешкова в данном инциденте однозначно есть,поэтому прошу судей пересмотреть решение.
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Согласен,возвращение было "Нот Сейфти",но этого было из-за того:
1) Слепой поворот.Я чисто физически не мог видеть тех,кто был на той прямой до подъема..(в док-во скриншоты №1 и №2).
2) Остальные участники во время желтых флагов (согласно п 5.22 регламента) обязаны сбросить скорость,чтобы избежать аварийной ситуации. (в док-во скриншоты №3 и №4.Взято одно время повтора,но с разных камер.Мешков под желтыми флагами был на полном газу...Александр,если ты читаешь это,то знай,ты редиска!!!).

И так,прошу судей пересмотреть повтор.На повторе видно как после разворота я пропускаю машины.Но увидеть Александра я не мог физически!!!Потому что там слепой поворот из-за холма..
Также,я считаю,что в случившемся не только моя вина.Александр был на полном газу и даже не попытался сбросить скорость,хотя были желтые флаги на 2 секторе.Извините,но это нарушение регламента.(Меня лично за такое наказывали в начале сезона!!!)
Вина Мешкова в данном инциденте однозначно есть,поэтому прошу судей пересмотреть решение.


Не знаю можно ли отвечать на апелляцию точно так же как и в теме протестов, но отвечу в свою защиту. В ту секунду, когда я подходил к повороту, видно было что ты стоял четко вне траектории и не было никаких опасений относительно того как стоит твоя машина, чтобы сбрасывать скорость и начинать уворачиваться. Я был уверен что ты зажал тормоз и ждешь пока появится окно в трафике или готовишься к тому чтобы развернуться задним ходом по направлению к движению используя дорожку вне траектории, которая уходит на основную трассу.

Вместо этого ты допустил самое небезопасное возвращение на трассу которое только можно придумать. За долю секунды ты сместился перед моим носом с обочины на траекторию поперек трассы. После чего мне некуда было деваться и моя квалификация на этом была испорчена. Столкновение отбросило тебя обратно, но ты поспешил вновь вернуться на траекторию на трех колесах и пострадал еще один человек. Это вопиющие нарушение. На поврежденной машине продолжать движение на трех колесах не убедившись в безопасности маневра. Слепая зона это не отговорка, а отягчающее обстоятельство. В том месте можно было развернуться не выезжая даже близко на траекторию движения других пилотов, которые тебя точно так же не видят, которых ты видишь на полоске мини-карты плотной группой. Как ты только потом и сделал возвращаясь на трех колесах на пит-лейн.

Желтые флаги я видел, они горели продолжительное время, но в тоже время впереди ничего не происходило и двое впереди меня спокойно ехали как ни в чем ни бывало, а это значит что где-то долго стоит кто-то и ищет окно в трафике, искал машины глазами на обочине, как только заметил тебя вне траектории, то подумал что угрозы нет. Кто ж знал что ты будешь начинать движение в тот момент когда перед тобой появится соперник. Нужно видеть дым, обломки, слышать звук удара впереди, чтобы начать замедляться под желтым. Не перекладывай ответственность с себя на других, если так не терпелось, то дал бы жука на обочине, встал носом по направлению движения и по краю трассы вернулся. Что сложного? Зачем выезжать поперек движения если там слепая зона? Я может и эгоистично поступаю не отпуская газ под желтым, но я должен был полностью остановиться перед тобой и пропустить что ли? Бибикай в следующий раз. Ну хоть на разбитой машине в плотном трафике на пит-лейн не возвращаюсь, чтобы других не подвергать угрозе, и на том мне спасибо.




18:45 -- 20:30
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
1. Рябцев
2. Гонка-1, 2526 сек.
3. Не соглашусь с этим! Полностью контролировал этот обгон и когда я был уже впереди на пол корпуса именно Сергей стал поворачивать в мою сторону и после чего произошел не большой контакт не по моей вине. Представлю пару скринов:
Теперь следующее! Я так понимаю первую и вторую гонку судят разные люди? Так как объяснение этому не вижу. Я запутался уже, что можно делать,а что нельзя.
Гонка- 2, 2560 сек., Точно такой же момент, как и в первой гонке у нас с Сергеем только похлеще и на моем месте уже Макс Буневич. Я не думал,что Макс там полезет и был уверен, что без контакта там не обойтись. (Этого нету в вердиктах)
 
Последнее редактирование:

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
1. A.Zakirov
2. Race #2.180
3. Обгон Алексея Алисова с контактом +5 сек
4.Прошу судей пожалуйста пересмотреть повтор, я оставлял достаточно место..
:) Алексей Алисов: В т2 Александр решил отыграться и пошел в контратаку по внешней траектории. Я с холодным хардом не очень хорошо дружу, поэтому меня немного снесло на Александра, коснулись с ним бортами. В т3 создалось ощущение, что на разгоне уже Александр меня самую малость задел, машина после микроконтакта пошла в занос и пока я ее ловил, Александр вернул себе позицию. А может контакта и не было, сложно сказать, даже по повтору, возможно я просто резко на газ встал.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 9 - Zandvoort
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 1 гонка, 10-11 круг (точно не помню), сразу после второго рестарта в начале гонки.
3. Уважаемые судьи пропустили и не отразили в вердиктах эпизод, из-за которого мной была потеряна первая гонка. Я вылетел с трассы на выходе из 3 поворота из-за пинка моей машины Гарри Гималдером.
 

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
1. Макс Буневич
2. Гонка №2, 945.
3. Не согласен с мнением судей, на момент обгона моя машина поравнялась с машиной Кольцова, в поворот я вписывался и на него меня не сносило. Удар последовал с его стороны, именно он стал поворачивать в меня на апексе. Считаю обгон корректным.

Время - 11.00
Для примера приведу первую гонку, точно с таким же обгоном, но с более жестким эпизодом. И, здесь, где можно было наказать, инцидент расценивают как ГИ, но за нормальный обгон Кольцова штрафуют. Требую объяснений.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх