1. Кольцов
2. Гонка 2, 679, Столкновение с Алейниковым и Закировым
3. Считаю, что расценивать подобные эпизоды в кузовных гонках как "столкновение" и давать 2 балла и +10 секунд – перебор. Да, попытался достаточно жёстко пойти в атаку, воспользовавшись вознёй соперников друг с другом, да был небольшой контакт, не приведший ни к сходам, ни к разворотам, ни даже к смене позиций – что не так-то? Какие последствия данного события на трассе привели к двум баллам и 10 секундам? Я считаю, что в кузовных гонках контактная борьба вполне допустима, если не приводит к разворотам/сходам.
Я бы понял это наказание, если бы полетели детали машин и все три машины развернуло бы. От тогда да, на лицо была бы абсолютно нерасчётливая попытка влететь в поворот без чётко осознанной цели.
При этом в эпизоде Закирова и Турищева (чуть позднее в этой же гонке) уважаемые судьи тоже дают два балла, хотя абсолютно неразумная атака Закирова привела не только к аварии его собственной машины, но и тяжёлой аварии моей машины и если бы Предейн не среагировал чудом – то и он расколошматил бы свою.
Да и в куче других эпизодов, где были реальные выдваливания на трассу и развороты виновники тоже получали по два балла.
Ну или, например, за эпизод (1945) уважаемые судьи Мулика наказали одним баллом, а на манёвр на 2104 с его же стороны по отношению ко мне никак не прореагировали, хотя там уже было с разворотом меня (без претензий к Мулику, если что, даже протест не подавал).
Прошу пересмотреть вердикт на ГИ, хотя это даже инцидентом назвать нельзя, а просто гоночным событием.
1. Кольцов
2. Гонка 2, 694, Толчок Алейникова
3. По сути продолжение того же эпизода. Хочу отметить, что вся наша троица во время борьбы допускала контакты между собой. Что касается моего контакта на апексе в Т6, то тут всеми силами столкновение избегал и уходил вправо. Ну и как показали дальнейшие круги, к огромной потери времени для Алейникова сей лёгкий занос не повлёк.
При этом, коль уважаемые судьи так принципиально настроены против контактов в гонках, мне интересно, почему они тогда признали ГИ эпизод на 8 круге в 8 повороте, где Алейников совершил контакт с машиной Турищева, выбив из оптимальной траектории, и совершив тем самым обгон. Ему контакт выгоду как раз принёс.
При этом сам Александр получил абсолютно аналогичное наказание за выдавливание меня с трассы на выходе из T8 (634), хотя, по сути, обгон уже состоялся и в следующий поворот моя машина заходила бы по более выгодной внутренней траектории. При этом выдавливание меня с трассы могло закончиться и аварией, учитывая что пришлось резко отворачивать на траву. Самое интересное, что пробежавшись по другим вердиктам, во многих эпизодах "выдавливание с трассы" каралось сильнее, чем тут. Я тут даже свой эпизод в Хоккенхайме с Нургалиевым могу вспомнить, где получил +2 балла и целых 30 секунд.
Собственно, поэтому ещё одна апелляция:
1. Кольцов
2. Гонка 2, 634, выдавливание меня с трассы Алейниковым
3. Почему такое мягкое наказание? Только потому, что мне хватило ловкости рук не потерять машину?
1. Кольцов
2. Гонка 2, 1604, столкновение с Муликом
3. При том, что сама лично моя авария является моей грубой ошибкой на торможении, а именно с выбором точки начала торможения, хочу отметить, что для "исправления" ошибки между вариантами а) задний бампер Гималдера и б) стена – сознательно выбрал стену и направил машину туда. Но, к сожалению, в данной ситуации никак не мог также предвидеть, что Мулик не сможет отвернуть и столкнётся с моей уже бесконтрольно летевшей на апекс машиной. Считаю данный эпизод ГИ, где, к сожалению, пострадали и другие машины кроме моей.
Если же уважаемые судьи не считают моё столкновение со стеной и последующее столкновение Мулика со мной гоночным инцидентом, то прошу соблюсти последовательность и дополнительно наказать Закирова за эпизод 916, где он в этом же месте разбил машину, но мой последующий контакт с ним был признан ГИ, хотя мне, как и Мулику, абсолютно некуда было деваться. И что характерно, полученные мной в эпизоде 916 и Муликом в эпизоде 1604 повреждения абсолютно аналогичны друг другу. Даже бедный уворачивающийся Предейн был в обеих авариях.
По сути, если бы выбрал бампер Гималдера, то была бы полная калька со столкновения Турищева и Закирова (916) и имелся бы повод для наказания. Здесь же когда ещё мог управлять машиной сознательно отправил её в стену, а не в другую машину, всё остальное – уже последствия моей личной аварии.