Апелляции

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Тема апелляций чемпионата.

1. Истец.
2. Номер гонки. Время инцидента (лучше брать из вердиктов).
3. Аргументы в свою защиту.

Правила подачи протестов:

1. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. По истечение этого срока тема апелляций закрывается до следующего этапа. На один вердикт можно подавать только одну апелляцию. Апелляции, поданные в любой другой теме форума не принимаются к рассмотрению.

2. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.

3. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 1 - Hockenheimring
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 1 гонка, 1349
3. Не согласен с вердиктом. Как можно заметить, на апекс заходил абсолютно также как и на предыдущем круге и кучу кругов до этого, не влетал и не делал поздних торможений. Предвидеть, что Кузин в этой точке почти остановится, а не начнёт разгон – никак не мог. Считаю ГИ.
 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 1 гонка, 1758
3. Считаю возмутительным признание контакта с почти разворотом моей машины на пит-лейн ГИ. Во всём автоспорте unsafe release жёстко карается судьями. Осипов сначала должен был пустить мою машину к моим механикам а уже потом выезжать сам. Он же максимально этому воспрепятствовал.
 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 1 гонка, 2592
3. Столкновение признаю, но хочу отметить, что машина Писаненко у меня в игре в этот момент не отображалась, по всей видимости из-за какого-то лага (графики), поэтому и начал движение для возвращения на трассу в полной уверенности, что никого перед моей машиной нет. Это заметно по тому моменту, когда начал газовать для разворота – когда проехала машина едущая прямо перед Писаненко. Надеюсь на отмену хотя бы старта с пит-лейн.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Прошу указывать номер гонки в апелляции.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 2 гонка, 2296
3. С Россом после гонки поговорили и обсудили сей момент и в целом остались без претензий друг к другу. Тем не менее, мне непонятна формулировка "выдавливание с трассы", когда обе машины находились в пределах трассы и белых линий не пересекали. Даже в Ф1 эпизоды с такой формулировкой рассматривают только когда чья-то машина покинула пределы трассы из-за другой машины. Кстати говоря, в Спа Переса за куда более жёсткий эпизод с Оконом, где тот чуть лобовуху с барьером не сделал – никак не наказали. В данном случае считаю, что был максимум ГИ где оба гонщика просто стояли на своём до последнего.

Также исходя из этого мне непонятна логика моего наказания с Кузиным в первой гонке (2501). Там тоже была существенная разница в скорости, там тоже сунул часть бампера на уровень заднего бампера машины Кузина и если бы Кузин не стал бы входить в поворот как обычно, а понял что его атакуют и взял бы чуть шире, а не заходил бы по обычной траектории – никакого столкновения не было бы.
 
Последнее редактирование:

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
1. Неведомский
2. 1 гонка 2506 2513
3. Вообще это как один момент, его начало и окончание.
2506: Ну побадались немного, но потерял из-за этого только я, меня развернуло, а он поехал дальше ничего не потеряв.
Плюс ваш просчет, что его вообще допустили без лицензии к старту.
2513: В этом инциденте виновен, но надеюсь, что штраф со штрафными баллами пересмотрят.
Плюс рассмотрят эти 2 инцидента как 1.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 1 гонка, 2615
3. При всём том, что признаю за собой ошибку (просто не видел машину Руслана), тем не менее хотелось бы услышать разъяснение судей по поводу инцидентов с машинами, которых вообще на старте гонки не должно было быть. И в данном случае понять за что +30 секунд и +2 балла, если гонку разворотом по сути испортил только себе. Считаю, что будет достаточно предупреждения. Наказание в виде собственного разворота и потери позиций и так состоялось на трассе.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
1. Хрусталев
2. Обе гонки.
3. Античит был запущен за час до гонки и использовался на ее протяжении. После окончания заездов было нажато "Stop Scan"
С моей стороны было выполнено все на 100%. Готов пойти на встречу, сделать тест античита на работоспособность.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 1 гонка, 2592
3. Столкновение признаю, но хочу отметить, что машина Писаненко у меня в игре в этот момент не отображалась, по всей видимости из-за какого-то лага (графики), поэтому и начал движение для возвращения на трассу в полной уверенности, что никого перед моей машиной нет. Это заметно по тому моменту, когда начал газовать для разворота – когда проехала машина едущая прямо перед Писаненко. Надеюсь на отмену хотя бы старта с пит-лейн.
Пришли в ЛС свой повтор гонки.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Пришли в ЛС свой повтор гонки.
Сразу скажу, на повторе машина на месте – так что доказательством того, что она визуально пропала в гонке мой повтор не будет. Видимо тут она сразу нормально прогружается.

Я так думаю, во время гонки визуальный баг произошёл, потому что столкновение с машиной почувствовал и физически она была на том месте, где была в момент столкновения. И обломки полетели. Через полсекунды появилась полностью.

Но опять же это можно заметить по тому моменту, когда начинаю газовать как только проезжает машина Турищева. Сами можете заметить, что даже затормозил, чтобы пустить приближающиеся машины. Хоть Я чуть кипел из-за столкновения с Максом, но не идиот, чтобы таранить в морду машину прямо перед собой.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
1. Роман
2. Гонка-2
Ребята! На моем месте мог быть каждый и я по этому поводу писал, что ничего не смог сделать так, как практически ничего не видно было! Я что спецом на полном газу залетел, что мне такой штраф дают? Причём здесь след. гонка??? Я доехал до конца, расстреляйте на этой гонке, слова не скажу! А так получается первый этап проср.л по полной и время убил и сейчас ещё и первая гонка след. Этапа с питов! Так дорогие судьи не делается! Если б я не доехал ту гонку, где был инцидент тогда ладно ещё, а так извините! Очень суровые вы)
 
Последнее редактирование:

rkk11

Активный участник
Гонщик VRC
1. R.Kocherzhenko
2. 1 гонка. 980
3. Не согласен с вердиктом,так как если внимательно посмотреть то при атаке я все время ехал по кромке сухой траектории и не поворачивал более глубоко внутрь. а I.Peshkov не пытался взять более глубоко внутрь. Хотя в этом повороте при обычной езде почти все режут поребрик этого поворота достаточно глубоко. Так же,видно что он проехал по более прямой траектории,а не округлой. Уйди я на недождевой резине на мокрую траекторию при вывернутом влево руле,скорее всего повлекло бы сильный срыв под быстро едущий сзади пелотон. Поэтому я как мог далеко держался на сухой части. В том что он проехал более прямо,а не дорулил влево чтоб совершить более чистый маневр моей никакой вины нет. Мое мнение,по совокупности совпавших факторов - это ГИ




 
Последнее редактирование:

Kuzya

Активный участник
Гонщик VRC
1. A.Kuzin
2. Race 2 . 2017
3. Там 3 машины выходили параллельно друг другу.Если посмотреть повтор,то видно как Роби Кул выходит параллельно поребрику,а потом ,еще далеко от точки торможения,смещается в мою сторону...При условии,что у него слева от машины Гарри было много места! + Гарри почему то ехал дальше прямо и попал в поворот,а Кул повернул в меня в этот момент.Свою вину не признаю.

 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
1. Alexander Zakirov
2. Race 2, 368, толчок Алейникова +30 сек. +2 балла.
3.
На повторе видно, что с моей стороны никакого толчка не было, наши машины просто вцепились и мы оба не смогли справиться с ситуацией, из за того, что были не на оптимальной траектории(в мокрой части трассы). Александра я не толкай и не выжимал, на повторе видно, что я даже начал замедляться, чтобы Александр смог повернуть, а весь этот инцидент произошел из за опасного выезда на трассу Хрусталева передо мной. Это в большей части ГИ из за стечения обстоятельств... Не думаю, что я тут заслужил +30 сек. и 2 штрафных балла!
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
1. Victor Sokolov
2. Гонка 2, 235, Обгон Гросмана под SC (протест)
3. Обгон совершен в соответствии с п. 8.10 регламента.
 

Alexandr Predein

Участник
Гонщик VRC





1. Alexandr Predein
2. Гонка 2, 363 Толчок Хрусталева
3. На повторе видно траекторию входа Хрусталева, которая была направлена четко внутрь. Т.е. Ярослав изначально намеревался идти на апекс. Мой автомобиль практически не был в базе и если посмотреть динамику торможения, то видно, что тормозить мы начали примерно одновременно (т.е. я метра на 4 раньше, т.к. был внутри и радиус дуги был бы меньше). К середине торможения я прекрасно понимал что никаким обгоном здесь и не пахнет. Никаких попыток приотпустить тормоз и заехать в базу я не предпринимал, давая возможность Ярославу беспрепятственно закончить маневр. Однако оставленного пространства не хватило.
К посту прикрепил две фотографии(дико извиняюсь, что фотографировал на телефон, рф2 с принтскрином не дружит), на которых видна скорость Ярослава на входе во второй поворот на втором и третьем кругах гонки примерно в одном и том же месте. Разница 18км/ч. Это разница в дистанции - 5 метров за одну секунду (корпус автомобиля).
Зная темп и стабильность Ярослава предугадать такую разницу в скорости было попросту невозможно. Учитывая траекторию Ярослава(аналогичную остальным кругам) и его скорость - это было банальное перетормаживание. Войди он с той же скоростью, что и обычно, в точке пересечения траекторий мы бы разминулись без проблем

Своей вины не вижу, прошу повторно рассмотреть инцидент с учетом вышенаписанного.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 2 - Lausitzring
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. Гонка 2, 679, Столкновение с Алейниковым и Закировым
3. Считаю, что расценивать подобные эпизоды в кузовных гонках как "столкновение" и давать 2 балла и +10 секунд – перебор. Да, попытался достаточно жёстко пойти в атаку, воспользовавшись вознёй соперников друг с другом, да был небольшой контакт, не приведший ни к сходам, ни к разворотам, ни даже к смене позиций – что не так-то? Какие последствия данного события на трассе привели к двум баллам и 10 секундам? Я считаю, что в кузовных гонках контактная борьба вполне допустима, если не приводит к разворотам/сходам.

Я бы понял это наказание, если бы полетели детали машин и все три машины развернуло бы. От тогда да, на лицо была бы абсолютно нерасчётливая попытка влететь в поворот без чётко осознанной цели.

При этом в эпизоде Закирова и Турищева (чуть позднее в этой же гонке) уважаемые судьи тоже дают два балла, хотя абсолютно неразумная атака Закирова привела не только к аварии его собственной машины, но и тяжёлой аварии моей машины и если бы Предейн не среагировал чудом – то и он расколошматил бы свою.

Да и в куче других эпизодов, где были реальные выдваливания на трассу и развороты виновники тоже получали по два балла.

Ну или, например, за эпизод (1945) уважаемые судьи Мулика наказали одним баллом, а на манёвр на 2104 с его же стороны по отношению ко мне никак не прореагировали, хотя там уже было с разворотом меня (без претензий к Мулику, если что, даже протест не подавал).

Прошу пересмотреть вердикт на ГИ, хотя это даже инцидентом назвать нельзя, а просто гоночным событием.

1. Кольцов
2. Гонка 2, 694, Толчок Алейникова
3. По сути продолжение того же эпизода. Хочу отметить, что вся наша троица во время борьбы допускала контакты между собой. Что касается моего контакта на апексе в Т6, то тут всеми силами столкновение избегал и уходил вправо. Ну и как показали дальнейшие круги, к огромной потери времени для Алейникова сей лёгкий занос не повлёк.

При этом, коль уважаемые судьи так принципиально настроены против контактов в гонках, мне интересно, почему они тогда признали ГИ эпизод на 8 круге в 8 повороте, где Алейников совершил контакт с машиной Турищева, выбив из оптимальной траектории, и совершив тем самым обгон. Ему контакт выгоду как раз принёс.

При этом сам Александр получил абсолютно аналогичное наказание за выдавливание меня с трассы на выходе из T8 (634), хотя, по сути, обгон уже состоялся и в следующий поворот моя машина заходила бы по более выгодной внутренней траектории. При этом выдавливание меня с трассы могло закончиться и аварией, учитывая что пришлось резко отворачивать на траву. Самое интересное, что пробежавшись по другим вердиктам, во многих эпизодах "выдавливание с трассы" каралось сильнее, чем тут. Я тут даже свой эпизод в Хоккенхайме с Нургалиевым могу вспомнить, где получил +2 балла и целых 30 секунд.

Собственно, поэтому ещё одна апелляция:
1. Кольцов
2. Гонка 2, 634, выдавливание меня с трассы Алейниковым
3. Почему такое мягкое наказание? Только потому, что мне хватило ловкости рук не потерять машину?

1. Кольцов
2. Гонка 2, 1604, столкновение с Муликом
3. При том, что сама лично моя авария является моей грубой ошибкой на торможении, а именно с выбором точки начала торможения, хочу отметить, что для "исправления" ошибки между вариантами а) задний бампер Гималдера и б) стена – сознательно выбрал стену и направил машину туда. Но, к сожалению, в данной ситуации никак не мог также предвидеть, что Мулик не сможет отвернуть и столкнётся с моей уже бесконтрольно летевшей на апекс машиной. Считаю данный эпизод ГИ, где, к сожалению, пострадали и другие машины кроме моей.

Если же уважаемые судьи не считают моё столкновение со стеной и последующее столкновение Мулика со мной гоночным инцидентом, то прошу соблюсти последовательность и дополнительно наказать Закирова за эпизод 916, где он в этом же месте разбил машину, но мой последующий контакт с ним был признан ГИ, хотя мне, как и Мулику, абсолютно некуда было деваться. И что характерно, полученные мной в эпизоде 916 и Муликом в эпизоде 1604 повреждения абсолютно аналогичны друг другу. Даже бедный уворачивающийся Предейн был в обеих авариях.

По сути, если бы выбрал бампер Гималдера, то была бы полная калька со столкновения Турищева и Закирова (916) и имелся бы повод для наказания. Здесь же когда ещё мог управлять машиной сознательно отправил её в стену, а не в другую машину, всё остальное – уже последствия моей личной аварии.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх