1. Кольцов
2. 2277 - Georgy Koltsov - столкновение со Спиричевым при выезде с пит-лейн. Штраф: +10 поз. на старте, +3 балла.
3. Моей вины в данном эпизоде не признаю категорически:
1. Никаких белых линий на выезде с пит-лэйн нет, следовательно выезд производится в "свободной" форме;
2. Поперёк трассы не выезжал, "отъезд" от края вызван увеличившимся изгибом в данном месте, а так выезжал абсолютно обычно и "штатно", как и все другие пилоты;
3. Как раз Спиричев в данной ситуации, поскольку ему больше видно (та же палка, выезжающая с пита), мог не брать правее и подставляться прямо под зону выезда с пит-лэйн чтобы распрямить вход в эски, а остаться чуть левее и дать пространство выезжающей машине, - это логично на данной трассе и так происходит в реальности на данной же трассе - гонщики постоянно учитывают, что справа с пита может выезжать машина и оставляют ей место, а места у Спиричева слева был вагон, просто он решил ехать так, как ему удобнее без учёта того, что там может кто-то выехать, моя машина не поперёк трассы выезжала и даже если бы ехала чётко по бровке - Спиричев всё равно бы в неё прилетел;
4. Тем более у меня не было времени реагировать, буквально полсекунды назад кончился разграничительный барьер, да и боковой обзор у ЛМП - дрянь;
5. Так что виноват тут Спиричев, тем более его манёвр вызвал серьёзную аварию и ремонт моей машины.
2. 2277 - Georgy Koltsov - столкновение со Спиричевым при выезде с пит-лейн. Штраф: +10 поз. на старте, +3 балла.
3. Моей вины в данном эпизоде не признаю категорически:
1. Никаких белых линий на выезде с пит-лэйн нет, следовательно выезд производится в "свободной" форме;
2. Поперёк трассы не выезжал, "отъезд" от края вызван увеличившимся изгибом в данном месте, а так выезжал абсолютно обычно и "штатно", как и все другие пилоты;
3. Как раз Спиричев в данной ситуации, поскольку ему больше видно (та же палка, выезжающая с пита), мог не брать правее и подставляться прямо под зону выезда с пит-лэйн чтобы распрямить вход в эски, а остаться чуть левее и дать пространство выезжающей машине, - это логично на данной трассе и так происходит в реальности на данной же трассе - гонщики постоянно учитывают, что справа с пита может выезжать машина и оставляют ей место, а места у Спиричева слева был вагон, просто он решил ехать так, как ему удобнее без учёта того, что там может кто-то выехать, моя машина не поперёк трассы выезжала и даже если бы ехала чётко по бровке - Спиричев всё равно бы в неё прилетел;
4. Тем более у меня не было времени реагировать, буквально полсекунды назад кончился разграничительный барьер, да и боковой обзор у ЛМП - дрянь;
5. Так что виноват тут Спиричев, тем более его манёвр вызвал серьёзную аварию и ремонт моей машины.