Апелляции

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 2277 - Georgy Koltsov - столкновение со Спиричевым при выезде с пит-лейн. Штраф: +10 поз. на старте, +3 балла.
3. Моей вины в данном эпизоде не признаю категорически:
1. Никаких белых линий на выезде с пит-лэйн нет, следовательно выезд производится в "свободной" форме;
2. Поперёк трассы не выезжал, "отъезд" от края вызван увеличившимся изгибом в данном месте, а так выезжал абсолютно обычно и "штатно", как и все другие пилоты;
3. Как раз Спиричев в данной ситуации, поскольку ему больше видно (та же палка, выезжающая с пита), мог не брать правее и подставляться прямо под зону выезда с пит-лэйн чтобы распрямить вход в эски, а остаться чуть левее и дать пространство выезжающей машине, - это логично на данной трассе и так происходит в реальности на данной же трассе - гонщики постоянно учитывают, что справа с пита может выезжать машина и оставляют ей место, а места у Спиричева слева был вагон, просто он решил ехать так, как ему удобнее без учёта того, что там может кто-то выехать, моя машина не поперёк трассы выезжала и даже если бы ехала чётко по бровке - Спиричев всё равно бы в неё прилетел;
4. Тем более у меня не было времени реагировать, буквально полсекунды назад кончился разграничительный барьер, да и боковой обзор у ЛМП - дрянь;
5. Так что виноват тут Спиричев, тем более его манёвр вызвал серьёзную аварию и ремонт моей машины.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 4113 - Max Kohan - опасное возвращение на трассу (с учетом разрешенной траектории в данном повороте) + столкновение с Романенко. Штраф: стоп/го 10 сек, +3 балла.
3. Абсолютно непонятная формулировка "с учетом разрешенной траектории в данном повороте". Данная траектория разрешена, конечно, но это при штатной ситуации, но в данном случае ситуация была нештатная и вообще там была зона жёлтых флагов, а для этого есть пункт регламента:

5.22 При появлении желтых флагов на трассе пилот обязан замедлиться во избежание аварийной ситуации. В случае если во время инцидента на трассе пилот не замедлился, после появления желтых флагов, он может быть наказан судьями чемпионата после рассмотрения инцидента.

Так вот, Романенко полностью проигнорировал жёлтые флаги и то, что на обочине ЗА белыми линиями находится машина и проехал Т5 на полном ходу, приехав в машину Кохана ЗА белыми линиями, ограничивающими пределы трассы.

Чисто формально, на время действия жёлтых флагов есть не "разрешённая траектория", а "зона вылета" или "зона безопасности" Т5, в рамках которой Кохан и маневрировал. И чисто формально же, он не пересёк белую линию чтобы совершить "опасное возвращение" (если считать эпизод как "опасное возвращение" из-за пределов трассы) и не начал движение прямо перед носом Романенко (если считать эпизод как произошедший в пределах трассы, то бишь как "откат машины").

И опять же, если считать что Кохан начал движение уже вернувшись на трассу, то даже если он вернулся на трассу, то он начал разгон, только Романенко полностью проигнорировал это и всё равно летел на полной скорости в Т5, не предприняв никаких мер предосторожности и того, что там может быть медленная машина.

И вообще, посмотрите реальный ЛеМан, там за такую фигню наказали Тоёту (она как Романенко).
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

robby

Активный участник
Гонщик VRC
1. Якубович
2.
341 - Roman Yakubovich - контакт с Зеньковым. Штраф: +1 балл.
3. Не понимаю, в чём в данной ситуации заключается моя вина. Столкновение спровоцировано замедлением Зенькова более чем на 10% относительно его же нормальной скорости - его Vmin в том месте на этом круге 72 км/ч, на двух следующих - 84 и 82 км/ч соответственно; моя скорость перед контактом - 85 км/ч.

Оснований для такого замедления, как и причин, по которым я должен был предположить такое замедление, на мой взгляд, не было, т.к.:
а) человек стартовал с поула, проехав быстрее меня в квале - считать Влада медленным по умолчанию было бы странно
б) было 3 вармапа, на которых можно было вдоволь попрактиковаться в езде в гоночном режиме
в) у Влада не было никаких визуальных трудностей при прохождении и разгоне из шпильки - предыдущего медленного поворота
г) конец первого боевого круга - тормоза, шины, мозги - всё уже должно быть прогрето

На мой взгляд, это обыкновенное ГИ, которых может быть пруд пруди при плотной езде - Влад ехал в том месте непредсказуемо медленно, у меня не было времени, чтобы на это достаточно среагировать. Если б я продолжил разгоняться в него, тогда штраф был бы объясним, но кроме одномоментного подталкивания в этой ситуации ничего не было.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Le Mans
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх