Апелляции

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Тема апелляций чемпионата.

1. Истец / Name.
2. Время инцидента (лучше брать из вердиктов) / Time (better to take from the verdicts).
3. Аргументы в свою защиту / Arguments in defense.

Правила подачи апелляций:

1. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. По истечение этого срока тема апелляций закрывается до следующего этапа. На один вердикт можно подавать только одну апелляцию. Апелляции, поданные в любой другой теме форума не принимаются к рассмотрению.

2. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.

3. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 3844 - Eugene Zagladko
3. В данном случае не понимаю, почему такие опасные действия на трассе оценены уважаемыми судьями как "без нарушения". Манёвр машины #333 абсолютно аналогичен тому, что на 1704 чуть не привёл к большой аварии между лидерами гонки, только в этот раз пилот машины #90, наученный горьким опытом, предвидел что подобное может произойти вновь и успел оттормозиться, хотя менее опытный пилот мог просто влететь в машину #333.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Silverstone
 

Aleksandr Moiseev

Активный участник
Гонщик VRC
1. Aleksandr Moiseev
2. 3761.661 Alexander Zakirov
3. В данном инциденте машина не остановилась, как показалось с камеры Закирова. Машина двигалась в заносе, и Закиров попытался нырнуть внутрь, чего делать не стоило, так как при заносе машина всегда стремится внутрь. Произошло следующее: во время прохождения поворота у машины стало сносить заднюю ось и для выравнивания пришлось выжимать тормоз с газом и машина замедлилась и пошла на выпрямление К тому же если посмотреть, то Закиров не ушел бы от столкновения даже, если бы машина остановилась.
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
1. Альфред Пенне
2. 1371/ Егоров
3. Я считаю это наказание слишком сильным. Я не оспариваю своей ошибки, да, перебрал со скорость, но в свое оправдание могу сказать следующее:
1. Я пытался избежать этого контакт, я начал отворачивать и тормозить, что привело к блокировки тормозов
2. Контакт не являлся сильным и серьезным, никто из нас практически не получил никак повреждений и Егоров далее продолжил спокойно гонку без проблем
Я прошу уменьшить штраф хотя бы до 5 позиций на след этап и 1 балл, ибо считаю этот инцидент не достаточно серьезным и сильным для такого нарушение. Отмечу еще раз, я не отрицаю своей вины.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
1. Александр Малий.
2. 500/Загладько.
3. Прошу пересмотреть данный инцидент, так как у меня не было должной подготовки из-за компьютера, первые круги ехал медленно и аккуратно, в данном инциденте рано начал тормозить нежели положено. Евгений не ожидал и просто не сумел сориентироваться. Можно считать момент похож был как в Монце когда наоборот Евгений рано затормозил. Потому прошу снять с Евгения штраф и если заслужил, то дать штраф мне.Спасибо.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
1. Alexander Zakirov
2. 5894 - контакт с Кольцовым. Штраф: +1 балл.
3. Не думаю, что я как то смог сделать по другому в том эпизоде, Егоров начал этот инцидент, думаю на нем и должно было закончится.
Это тоже самое, если в контакте когда на торможении влетел Егоров в Зенькова, а Зеньков в меня и Зенькову бы дали штраф.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 332 - Georgy Koltsov - контакт с Загладько
3. Прошу уважаемых судей ещё раз пересмотреть эпизод и на действия пилота машины #333, который сначала вроде бы оттормозился так, что резко обошёл его на торможении, а потом держал педаль газа наполовину зажатой - что и привело к столкновению, поскольку выбор траектории делал исходя из замедления машины #333 и того, что её не должно было быть в том месте тормози она адекватно без полунажатой педали газа.

1. Кольцов
2. 5894 - Alexander Zakirov - контакт с Кольцовым. Штраф: +1 балл.
3. Не понимаю, за что Саша получил тут балл. Вина в данном инциденте полностью лежит на Егорове, который своим неадекватным манёвром испугал бы кого угодно.

1. Кольцов
2. 8521 - 8528 Егоров
3. Вижу, что в протесты никто не написал и в вердиктах этого инцидента нет, но молча смотреть как вторую гонку подряд убивают Денису не могу.

В данном случае Егоров пнул его на подъёме в Райдильон, что привело к крупной аварии, и затем небезопасно вернулся на трассу под Чигилёва.
 

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 8521 - 8528 Егоров
3. Вижу, что в протесты никто не написал и в вердиктах этого инцидента нет, но молча смотреть как вторую гонку подряд убивают Денису не могу.

В данном случае Егоров пнул его на подъёме в Райдильон, что привело к крупной аварии, и затем небезопасно вернулся на трассу под Чигилёва.
Не трогал он меня. Он меня тупо напугал и я ушел в разворот ))
Бешенные зеркала показали мне что он идет чуть ли не на таран, этим я отвелкся и не справился с управлением и ушел в разворот, и дальше мы полетели в отбойник.

Слышал что близко идущая машина позади имеет влияние на прижим для машины которая впереди. Возможно, это тоже имело место быть, потому что меня как то странно заспинило. Я был в шоке. Проблем с прохождением поворота не испытывал, а тут опять похерена гонка по глупости.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Bathurst
 

Aleksandr Moiseev

Активный участник
Гонщик VRC
1. Aleksandr Moiseev
2. 376 - Aleksandr Moiseev - игнорирование желтых флагов + завал. Штраф: стоп/го 20 сек, +7 баллов.
3. Игнорирования желтых флагов не было. Авария случилось за несколько машин до меня и как появился желтый флаг я нажал тормоз, но не хватило тормозного пути до избежания аварии. Те кто ехали после меня также не успели оттормозиться, поэтому и произошел завал.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 289 - Georgy Koltsov - столкновение с Лысенко.
3. Изначально, закладывал другую траекторию, однако перед тем как повернуть увидел, что Зеньков в зеркалах не смотря на сильно внутреннюю траекторию не начал раннее торможение и явно промажет весь поворот и заберёт мою машину, если поеду по задуманной траектории, что привело бы к непредсказуемому количеству жертв в итоге, посему выбрал вариант распрямить траекторию и жёстче оттормозиться, чего немного не хватило и произошёл контакт с Лысенко.

Кроме того, считаю крайне неправильным равнять по штрафу лёгкое столкновение, где оба гонщика ничего не потеряли и не получили повреждений и абсолютно непродуманный нырок, при котором нырнувшая машина полностью запорола гонку лидеру.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 306 - Penne / Vitt - ГИ (протест).
3. Действия Пенне вполне аналогичны тем, за что получил штраф Моисеев, например. По сути Альфред устроил вторую фазу завала, никак не замедлившись и приехав в Витта, тем самым развернув его, а там уже в них приехало много машин.

1. Кольцов
2. 306-310 - Момент, когда Дима Букша доехал до завала и успел оттормозиться
3. Прошу оценить действия гонщиков за ним, потому что у Димы почему-то хватило реакции оттормозиться и никого не убить, а вот у гонщиков сзади не хватило и в итоге один из них (вроде бы Якубович) оторвал ему заднее антикрыло.

Подаю апелляции на эти моменты как глава команды, пилот которой пострадал из-за них.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. Alfred Penne - столкновение с Чигилевым (протест) Штраф: +5 поз. на старте, +2 балла.
3. Цитируя одного классика пилотажа:
Я считаю, что за такой маневр надо давать куда больше штраф очков и штраф баллов. При такой плотной борьбе каждый пилот который в ней участвует, должен понимать что никто уже не захочет уступать пока совсем не отвалится от противника. На прямой за несколько секунд до столкновения, он начал меня обгонять и к моменту поворота я все еще был в его корпусе, и он, по какой то неизвестной причине начал намного раньше входить в поворот, опять же не известно почему. Ведь если ему надо было бы экономить резину, зачем тогда вести борьбу? Не понятно.

Я считаю, что нельзя делать такие маневры не убедившись на 100% что соперника точно нет в корпусе или хотя бы рядом, а тут была такая борьба, что можно было легко нырнуть обратно в корпус уже в самом повороте и это было бы чисто, как минимум с моей стороны, я такое в той же гонке практиковали часто, и все с кем я боролся прекрасно понимали что надо оставлять место при такой борьбе, и что соперник может легко залететь обратно в корпус, и все оставляли это самое место и вели чистую и красивую борьбу. Тут прекрасно видно как *имя пилота* спешил закрыть траекторию и сделать так, что бы я никак не мог пролезть уже внутрь, но даже если бы я был уже не в корпусе, как я уже сказал, он бы очень грубо и не красиво перекрыл бы мне траекторию из за чего пришлось бы тормозить, а возможно даже было бы контакт, может я не успел бы среагировать. Я очень настойчиво прошу исправить наказание за данное столкновение, ведь тут очень много факторов где был не прав *имя пилота*, это должно намного сильнее наказываться, чем 2+2, это бред какой то за такое давать такое маленькое наказание, опять же учитывая сколько потерял я из за этого, и сколько потерял он, разница громадная.

Собственно, давать +5 позиций и +2 балла, т.е. ровно столько же, сколько за дайв Зенька в T1 или мой приезд в Лысенко там же, когда тупо в опасном месте был наглухо убран другой пилот, а перед этим этому пилоту на протяжении всего первого и второго сектора до столкновения хлопали калиткой - неправильно.

Кроме того, ситуацию отягчает агрессивная уверенность в собственной правоте.
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
301 - Alexey Lihachev - столкновение с Кольцовым + завал (протест). Штраф: стоп/го 40 сек, +14 баллов.

Требую пересмотра наказания в 14баллов на от 7 до 8 баллов.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Road Atlanta
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 727 - Georgy Koltsov - опасное возвращение на трассу. Штраф: +2 балла.
3. Вернуться безопаснее возможности не было:
1. Машину подкинуло во время вылета, то бишь контроля в этот момент над ней не было;
2. Можно видеть, как трясёт машину на траве, то бишь делать какие-то торможения и манёвры на ней - означало получить гарантированный разворот и тогда вопрос, куда и в кого неконтролируемая машина улетела была;
3. В данной ситуации поступал максимально правильно и логично, держа машину на неполном газу и постоянно стабилизируя от разворота, а как оказался на асфальте и получил полный контроль - сразу начал смещение влево, чтобы никто не приехал мне в зад;
4. Никто не задет, никто не убит.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 757 - Georgy Koltsov - выдавливание Буневича с трассы. Штраф: +5 поз. на старте, +2 балла.
3. Никакого выдавливания Буневича с трассы не было:
1. Уже на выходе из поворота держался правой части трассы;
2. Уже после выхода из поворота правее меня ни в один момент не было больше корпуса машины как мы оказались на прямой;
3. Моё смещение правее началось сразу же после выхода из поворота, ещё до того, как Буневич вообще оказался на хвосте;
4. Смещении правее вызвано тем, что посередине трассы была машина Хрусталёва и по зеркалам заметил, что Сапожников начал его обгон слева;
5. Контролировать наличие пространства слева не мог, в виду крайне плохого бокового обзора в ЛМП, мог полагаться только на споттера, который говорил о машинах слева;
6. Контролировать в данной ситуации по зеркалам сколько долей шишечки протиснул Буневич не представляется возможным, посему то, что он решил протиснуться туда, где место стремительно убывало - его личная трагедия;
7. Вагон места слева, которое по словам Буневича мог бы занять, образовался не из-за моих манёвров, а из-за смещения Хрусталёва налево, причём такого, что Сапожникову пришлось обгонять его по траве выехав на полкорпуса, контролировать это пространство не мог, по причине в п.5;
8. Так что вина за свой разворот полностью лежит на Буневиче и его горячности - это он решил не выждать как разъедутся машины впереди, а ринулся в атаку в узкое пространство и даже когда стало совершенно очевидно, что его машина окажется на траве - не отпустил газ, а продолжил ехать газ в пол пока не стал терять машину. И это у Буневича была возможность оценить эпизод в целом, а потом уже принимать решение куда совать свою "шишечку". Это весьма комично, учитывая что этот же пилот писал в теме Батёрста такое:

Жжете парни, вам что говори, что не говори, как детям - в одно влетает, из другого вылетает. Лезть три вайдом на первой же прямой - это сверх разума, чего вы ожидали? Вы супер мастера умеющие ездить по траве и контролировать боковое расстояние? Ладно в Ле-Мане три вайдом можно ездить, в Спа, ширина трассы позволяет это делать. Но здесь лезть в три ряда слишком опрометчивая попытка.
Так держать, молодцы.

Просто сверх разумом было лезть в 4-ВАЙД на узкой трассе, при этом "мастерски" ехать по траве. Вместо того чтобы подождать, когда мы с Сапожниковым проедем Хрусталёва. Это ещё повезло, что он после своего разворота вызванного своей горячностью и поспешностью принятого решения не убил Хрусталёва и Букшу. И если тут кого-то штрафовать, так это Буневича за косплей Лихачёва на Батуре.

Так держать, Буневич, молодец.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх