2019 - Весна

Чемпионат на...


  • Всего проголосовало
    22
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
Не знаю как вам, но это становится уже просто смешным. Господи, снимите вы розовые очки наконец и посмотрите правде в глаза. Какой фикс уравняет шансы, если изначально все разные? У футболистов одни и те же условия на поле, так почему Месси и Роналдо считают лучшими в этом виде спорта? Почему не все так хорошо играют как они, никто не задумывался? Может в прокладке все-таки дело, самоуверенные вы наши? Когда дойдёт до вас, что пилот с рулем на Момо не будет ехать настолько быстро, как пилот с директ драйв рулем, чувство и понимание машины у второго будет в сотни раз лучше, от того и скорость прохождения на круге будет выше.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Не знаю как вам, но это становится уже просто смешным. Господи, снимите вы розовые очки наконец и посмотрите правде в глаза. Какой фикс уравняет шансы, если изначально все разные? У футболистов одни и те же условия на поле, так почему Месси и Роналдо считают лучшими в этом виде спорта? Почему не все так хорошо играют как они, никто не задумывался? Может в прокладке все-таки дело, самоуверенные вы наши? Когда дойдёт до вас, что пилот с рулем на Момо не будет ехать настолько быстро, как пилот с директ драйв рулем, чувство и понимание машины у второго будет в сотни раз лучше, от того и скорость прохождения на круге будет выше.
Причём тут розовые очки? Это делается не для тех кто едет быстро, а для тех кто не умеет настраивать и этим их можно подтянуть. Я что сказал, что я на фикс настройках привезу всем секунду? Короче чего мы спорим, вам это не надо, организатор все решил, чего тут ещё обсуждать?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Не знаю как вам, но это становится уже просто смешным. Господи, снимите вы розовые очки наконец и посмотрите правде в глаза. Какой фикс уравняет шансы, если изначально все разные? У футболистов одни и те же условия на поле, так почему Месси и Роналдо считают лучшими в этом виде спорта? Почему не все так хорошо играют как они, никто не задумывался? Может в прокладке все-таки дело, самоуверенные вы наши? Когда дойдёт до вас, что пилот с рулем на Момо не будет ехать настолько быстро, как пилот с директ драйв рулем, чувство и понимание машины у второго будет в сотни раз лучше, от того и скорость прохождения на круге будет выше.

Обычно все говорят иную вещь, что ни крутой руль, ни VR, ни суперпедали, ни подвижное кресло не делают тебя быстрее, но могут сделать стабильнее.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Парни вы не в ту степь пошли. Фикс сет сделан в индикаре так как на овале очень влияют настройки. И от того что многие не умеют или попросту не знают как правильно настроить болид на овал, ааа он оооочень дает ощутимую разницу, мы и сделали фикс сет. Ведь половина просто ехала во 2й лиге и была не стабильна разворачиваясь в каждых поворотах создавая опасность. Лидеры не хотели делится сетом, вот от сюда и пришла идея уровнять сетапами на овалах и конечно теперь бороться могут за победу все, так как по сути тут только тапок в пол и мышление шахматными перестановками и стратегиями. А на роадах я бы может и открыл, но пока все за фикс, люди пока ездят и хорошо.Пока так и оставляем, а Ле ман там ДТМ ГТ и т.д там все же надо открытый. И конечно особо разницы нет на каком сете ехать, возможно даже фикс мешает твоему пилотированию, но вот на овалах это совсем разная вещь.
 
Последнее редактирование:

APs

Активный участник
Гонщик VRC
Для меня как для пилота больше важна организационная составляющая, а не сам мод, хотя на дровах я конечно же не поеду. И не важно выберут люди GT3 или эндуренс, главное как его подадут организаторы. Я пришёл на этот портал с портала, где гонка без трансляции и без Safety Car, априори не могла состояться. Где были продуманы такие вещи как: бюджеты, апгрейды болидов, онлайн судейство и т.д. Была куча всего, что просто затягивало в этот чемпионат! Это был огромный менеджер! Сейчас такого нет вообще нигде, не только в России и странах бывшего СНГ, но и в мире. И конечно когда я прихожу в чемпионат где надо ехать спринт на эндуро тачке, без Safety Car и прочих плюшек, так еще и с рассинхроном, то я могу пойти да с таким успехом погонять в gt sport, iracing, raceroom,pcars и.т.д. в любое удобное для меня время...

На дворе почти уже 2019, я не призываю, но я так давно считаю, что проведение любого чемпионата должно быть профинансировано из кармана пилота. Мотивационная составляющая прибавляется у всех! Организатор работает не за спасибо, а пилот получает тот уровень чемпионата, которой на добровольной основе невозможно добиться.

Знаю, что моё мнение не является здесь авторитетным, но все же скажу...
Пора двигаться дальше ребята, симрейсинг развивается, а мы буксуем в районе 2000-х!

Vot yesli 4esno, ot moenya li4no, to polnastyu soglasen...
Uzhe dva goda kri4u pro finansirovaniye no kak to mi serovno hodim po odnoi i toyzhe tropinke.
Na VRC est potencial no nehvotaet fundamentalynih veshey kotoriye i uderzhivayut simracera...
Po na4alu polnomashtabniy chempionat s translyatsiami eto kak to "must have" v nashi dnyi. A talanti naidutsa yesli vidvinyt na eto finansi.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Тоесть по факту речь о том что бы кто то сделал сет или несколько которые были бы универсальными и подходили под выбранные в чемпе трассы. Пошерил их и все довольны. Кто хочет крутить с нуля под себя тот крутит а кто дупля не отстреливает что такое медленное сжатие амортов тот просто качает сет и улыбается.
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Сюда заходишь, аж настроение поднимается, когда читаешь Женю с Максом :D
Как мне хочется снова начать гонять с вами... Надеюсь скоро начну)
Я не особо понял на счёт фикс сета? Как это будет выглядеть, если например выберут гт3, а там порш, бмв и тд? Они же по разному едут. Кто будет подбирать под них сет?) И мне например сильный избыток нужен, другие на недостатке всегда ездят, как делить будем?)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Фикс сет к теме не имеет отношения да и врядль будет принят в работу) это больше так, повод поговорить)
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Сюда заходишь, аж настроение поднимается, когда читаешь Женю с Максом :D
Я ради Жени в тимспик заходить стал, чтоб настроение поднять)
Я не особо понял на счёт фикс сета? Как это будет выглядеть, если например выберут гт3, а там порш, бмв и тд? Они же по разному едут. Кто будет подбирать под них сет?) И мне например сильный избыток нужен, другие на недостатке всегда ездят, как делить будем?)
Да я думаю можно этим голову не забивать, так как организаторы однозначно сделают открытыми настройки)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ох как хочется погоняться на этих пепелацах..


Сколько раз уже думал себе может нафиг эти страдания, кинь бабки в iRace и катай когда есть время. Но когда попал во второй рфактор то как то задумался что не очень то мне хочется возвращаться в более проработаную но все же версию первого рфактора. А когда читаешь релиз то почему оо верится в то что ребята фигачат и улучшат этот сим до очень годного уровня.
 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Ну коль все тут активно выражают свои мнения, то присоединюсь :D

По фикс-сету. Весьма тонкая вещь, применимая при совпадении двух факторов: 1) чемпионат является моносерией; 2) машины в чемпионате достаточно сложные в настройке и при этом быстрые. Из всех чемпионатов на VRC под данные параметры подходит только ИндиКар (ну и любые другие формулы) - посему там фикс-сет работает нормально, несколько уплотняет пилотон, снижает количество ошибок из-за нестабильности машины и даёт возможность сразу учить трассу без головной боли. Возможно, конечно, кому-нибудь хотелось бы подкручивать дифф или ещё что-нибудь, но и так хорошо.
В кузовных чемпионатах подобный подход применить нельзя. У нас и машины не всегда одинаковые, и различия по стилю пилотажа в кузовах имеют куда большее влияние на настройки, чем в имеющих огромный прижим формулах. Так что в кузовных чемпионатах фикс-сет никакой пользы не принесёт и не уплотнит пилотон.
В конечном счёте, всё решают опыт и накат. Кто больше гоняет - тот и быстрее.

По поддержанию интереса у участников. Этой осенью, думаю, многих спугнула дикая машина V8. Я во всяком случае точно знаю, что некоторые именно из-за неё не захотели ездить. О чём это говорит? О том, что время и желание изучать настолько сложные машины мало у кого есть. Какой выход? Использовать более адекватные и понятные машины в чемпионатах.
В идеале, надо уже переходить на официальный ГТ3 и делать из него основной чемпионат кузовной. 11 машин уже есть (если не забывать бесплатный Камаро).
Надо уже наконец-то использовать для ДТМ нормальный платный УРД, хотя бы самый дешёвый с машинами 12/13 - 210 рублей не такая сумма, чтобы все из-за неё страдали. Абсолютно адекватный мод, а не то угробище, на котором гоняли год назад.
Который год не используется шикарная машина GT500 - не понимаю, почему.

Благо в "американском/формульном" крыле у нас есть официальные моды. Кроме актуальной Ф1, конечно, но мне тут и машины 90-х будут приятны, и даже 70-х.

При этом, считаю, надо сокращать количество этапов в чемпионате. Делать в ГТ3 и ДТМ - 10-12 этапов по две спринт-гонки, вместо 15 (ну или пару длинных этапов на знаковых трассах делать). По окончанию весеннего чемпионата на ГТ3/ДТМ, в идеале, проводить этакий аналог WEC на официальном Эндурансе, 4-5 этапов, с гонками по 90-120 минут и гранд-финалом всего сезона в Ле-Мане на 144 минуты. И другие машины, и другой чемпионат - разнообразие и интерес.

И по трассам. Понимаю, что разнообразие и некоторый реализм должны быть, но всякое говно надо наконец исключать из календаря. Или допускать с существенными доработками. Состояние трасс из V8 наглядно сие продемонстрировало - часть из них откровенно ужасна. Тем более сейчас плохо адаптированные к дх11 трассы сияют как сварка из-за некорректной работы освещения.

Платный вход за участие. Ну фиг его знает. По мне, надо для начала заиметь чёткую организационную структуру, 3-4 постоянных и как можно более качественных используемых мода для длинных чемпионатов и привлечь людей этим. А там уже финансовую сторону вопроса прорабатывать.

Ну и фан-чемпионаты, конечно. Хорошая возможность изучить моды и просто размяться.

Ну и да, уже писал тут свою идею по введению дополнительных зачётов Pro/Am или A/B, чтобы пилоты средней группы тоже разыгрывали свой локальный и не менее почётный титул. Тогда у середняков будет интерес гоняться всегда, они тоже будут бороться за титул.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Кто имеет доп контент или готов купить для участия в следующих чемпионатах ?
Стало интересно, зашел посмотреть в магизин Стима... Дорого я вам скажу... Привык катать бесплатно. Хотя заплатить не принцыпиально, за хороший продукт... Только вот попользуюсь годик максимум - а потом на полке пылиться будет...

А как мы вообще до этого катали рф2? Моды бесплатные? Я чего-то думал может они "крякнутые" бывают, чтобы не покупать... ради одного-то чемпа...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Моды бесплатные?
Да, мы катали бесплатные.
использовать для ДТМ нормальный платный УРД
А он действительно лучше того, на котором мы прошлый чемп ехали? Вроде это был тот же ДТМ от УРД, только чуть более старая версия...

За мнения спасибо, хотя относительно весны уже всё давно решено. Месяца три назад. :rolleyes:
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
По поддержанию интереса у участников. Этой осенью, думаю, многих спугнула дикая машина V8. Я во всяком случае точно знаю, что некоторые именно из-за неё не захотели ездить. О чём это говорит? О том, что время и желание изучать настолько сложные машины мало у кого есть.
По этому поводу 3 причины:
1. Желание есть, но нету возможности обновить комп.
2. Многих спугнула дикая машина V8 так, как мало кто умеет настроится правильно.
3. За последние 2 года можно сказать во всём мире ухудшилась житуха, а проблем увеличилось и людям тупо стало не до гонок и хороших компов, так как денег хватает только на прокормится.
Хоть я и не первый год в рф, эта платформа не перестает меня удевлять. Каждый год что-то новое открываю для себя)
При этом, считаю, надо сокращать количество этапов в чемпионате
Правильно, что б он закончился до апреля и я смог быть на последнем этапе:)
Платный вход за участие.
О каком платном входе может идти речь, хоть бы бесплатно народ собрать! Лично мне все ровно, хороший мод GT3 и платный, да не вопрос. Я хоть и не смогу весь чемпионат проехать, всё ровно его куплю, если понадобится, вот только не все смогут его купить! Можно даже скинутся организатором тупо по 5 баксов и им уже будет приятно за их работу, но вот только многие 5 баксов потратят в магазине. Я считаю, что должно быть два чемпионата и не больших (8-10 этапов) один на высшем уровне и пускай платный, другой как можно дешевле и проще, без настроек открытых и т.д.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
А он действительно лучше того, на котором мы прошлый чемп ехали? Вроде это был тот же ДТМ от УРД, только чуть более старая версия...

За мнения спасибо, хотя относительно весны уже всё давно решено. Месяца три назад. :rolleyes:

Да. То, что мы катались прошлой осенью - совсем другая машина. У Сани Мешкова спроси - он на ней регулярно гоняет. Я пока только ознакомился в частном порядке.

Так это идеи уже на 19/20. По модам уж точно - некоторые из них ещё купить нужно в массовом порядке. По мне, к весне 20-го всем закупить оба ГТ3 и Эндуранс вполне реально, тем более ещё распродажи в Стиме будут.

Пока всем советую закупить первый гт3 пак - стоит недорого сейчас.

К осени спокойно можно разжиться УРДшным ДТМ.

В плане организации менять лучше сейчас - это никогда не поздно и не рано.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
По этому поводу 3 причины:
1. Желание есть, но нету возможности обновить комп.
Сейчас достаточно средние машины тянут второй рФ. У меня вот был i3+1050ti - высокие настройки тянуло. Сейчас обновил проц до Xeon-а - всё в ультры выставил.
2. Многих спугнула дикая машина V8 так, как мало кто умеет настроится правильно.
Да настроек у неё не шибко много. Машина сама по себе требует задрачивания из-за своих особенностей. Плюс хреновая рейка и подвеска так себе реализована - мод нуждается в доработке.
3. За последние 2 года можно сказать во всём мире ухудшилась житуха, а проблем увеличилось и людям тупо стало не до гонок и хороших компов, так как денег хватает только на прокормится.
Хоть я и не первый год в рф, эта платформа не перестает меня удевлять. Каждый год что-то новое открываю для себя)
Это не прямая взаимосвязь. Симрэйс сам по себе нишевое занятие, в мире таких задротов как мы тысяч 20-30 наберётся, думаю - нас просто мало.

При этом часть народа упорно цепляется за рф1 и не хочет осваивать новое, на чём пока выезжает Автомобилиста. В общем, эпоха рФ2 ещё впереди, сейчас смена поколений симуляторов идёт.

Правильно, что б он закончился до апреля и я смог быть на последнем этапе:)
Да просто чтобы не приедалось. 15 этапов каждую неделю - тошнить начинает к концу чемпа, хотя у нас нормальных тачек без проблем не было, сколько участвовал - тоже влияет.

О каком платном входе может идти речь, хоть бы бесплатно народ собрать![/QUOTE]
Так о том и речь. Сначала надо организовать структуру чёткую, подсадить народ на чемпы тут качеством машин, сезонностью и прочим. И только потом что-то платное пробовать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх