2019 - Весна

Чемпионат на...


  • Всего проголосовало
    22
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Сейчас достаточно средние машины тянут второй рФ.
Думаю многие с табой не согласятся)
Да настроек у неё не шибко много. Машина сама по себе требует задрачивания из-за своих особенностей. Плюс хреновая рейка и подвеска так себе реализована - мод нуждается в доработке.
Да хоть 1000 кругов ты намотай, если ты не умеешь настраиваться под разные моды, удачи не видать. Можно все крутить и крутить не туда.Тот же Гроссман старик симрэйсинга, охренел от правильных настройках и что можно ещё и резину беречь) Я уже как-то писал и напишу ещё раз, что тут нету бога симрэйсинга, тут есть правильно настроена машина, руль и желание тренироваться и побеждать и даже обезьяну при желании можно натренировать!
 
Последнее редактирование:

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
А есть ли возможность опробовать мод до покупки? Можно, конечно, купить, потом попробовать, и, если не понравилось, вернуть товар обратно... Хотя в этом я не уверен на 100%, но чисто юридически такая возможность должна быть. Но не будешь же поднимать всю эту волокиту, чтобы выбрать наиболее интересные мод... Может в стиме можно как-то "демки" подгружать?.. Или сначала деньги а стулья вечером?
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Сам задал вопрос - сам ответил:
В каких случаях можно вернуть деньги
Возможность осуществить возврат в течение двух недель после покупки за продукты, в которых вы провели менее двух часов, распространяется на игры и программное обеспечение в магазине Steam. Далее вы найдете информацию о возвратах за другие виды покупок.

:D

И кстати вот ещё один интересный факт вычитал
Злоупотребление
Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Возврат средств за игру, купленную незадолго до начала распродажи, чтобы купить ее заново со скидкой, не считается злоупотреблением нашей системой.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Машины - внутреигровой контент. Какие там правила не знаю.

Не думаю, что там может что-то не понравиться - всё официальное сделано на высшем уровне.
 
  • Like
Реакции: Ross

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Машины - внутреигровой контент. Какие там правила не знаю.
Правил никаких, купил когда-то отдельно порше из ендуренс пака, прокатился 15 минут и купил весь пак, пытался вернуть порш, написали, что внутриигровой контент возврату не подлежит, вот так теперь у меня 2 порша.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Правил никаких, купил когда-то отдельно порше из ендуренс пака, прокатился 15 минут и купил весь пак, пытался вернуть порш, написали, что внутриигровой контент возврату не подлежит, вот так теперь у меня 2 порша.
Блин, а я купил порш и прототип. Получается, если я куплю пак целиком, у меня будут еще две лишние машины... :(
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
За длц возвращать деньги можно, но это внутриигровой предмет. Но я сейчас покупаю новый гт3 пак и написано, что за него можно вернуть деньги в течении 48 часов.
В паке ещё астон и новый макларен)
Introducing the GT3 Challengers pack, featuring some of the world's most desirable GT cars, the McLaren 720S GT3, the Audi R8 LMS GT3, Porsche 911 GT3 R, the BMW M6 GT3 and finally the Aston Martin Vantage GT3 2019 (Released early in 2019)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Астон полвезут после праздников, когда все бумаги подпишут))
По поводу качества техники и трасс - абсолютно за. Иногда конечно с удовольствием катаешь какой то трешак на диком звере из 70х но мы к этому привыкли еще в первом рфакторе. Нынче как то все больше хочется что бы гонки были максимально качественными. Потому как тот же V8 хоть и веселый но абсолютно не внушает доверия. Да эти вёдра и в жизни такие бестолковые но в моде как то уж слишком все хреново. Сцепные свойства резины явно занижены, как рещультат её температура постоянно неадекватная и тд.
Постоянный качественный GT чемп на интересной технике, желательно не моно кубок. Разный формат чемпов от спринтов до более продолжительных заездов, по два-три часа. Вот тогда будет что показывать потенциальным участникам. И каждый найдет для себя что то по вкусу.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Что ты подразумеваешь под эти словом?
Чемп который проводится регулярно, раз в год. Если он будет масштабным то возможно растянуть, по этапу раз в месяц а паралельно пускать всякий мелкий фан.
 
  • Like
Реакции: APs

APs

Активный участник
Гонщик VRC
Да хоть 1000 кругов ты намотай, если ты не умеешь настраиваться под разные моды, удачи не видать. Можно все крутить и крутить не туда.Тот же Гроссман старик симрэйсинга, охренел от правильных настройках и что можно ещё и резину беречь) Я уже как-то писал и напишу ещё раз, что тут нету бога симрэйсинга, тут есть правильно настроена машина, руль и желание тренироваться и побеждать и даже обезьяну при желании можно натренировать!
Tak mozhet ti mozhesh pomo4 nau4it narod etomu izkustvu? A to ya to4na odin iz etih zhe 1k+ pilotov kotorij dolbit bashku ob stenku bez normalynih rezuljtatov...☹️
I problema budet rishina na 50%
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Tak mozhet ti mozhesh pomo4 nau4it narod etomu izkustvu? A to ya to4na odin iz etih zhe 1k+ pilotov kotorij dolbit bashku ob stenku bez normalynih rezuljtatov...☹️
I problema budet rishina na 50%
Ну в инди ты не плохо смотрелся на закрытых настройках)
Да я и никому и не отказывал никогда, кто ко мне обращался. Это все зависит от мода и руля. В своё время я людям помогал настроить на клавиатуру и они не проигрывали лидерам больше 2 секунд) Поверьте на любом угле, пускай это 200, 500 или 900 можно ехать быстро и экономно, это все заблуждение что один градус руля влияет на износ, влияет соотношение градуса к повороту колес. Как я только купил рф2, я ни хрена не знал и проигрывал те же 2 секунды тому же Хрусталеву, Буневичу, Кожевникову. Решил сам во всём разобраться и ни кого не слушать, что кто то едет почти на стандартных настройках и при этом везут 2-3 секунды, смешно правда?) Удача будет тогда, когда знаешь все тонкости настроек и знаешь очень хорошо трассы и их точки торможения, а если вы постоянно берете настройки у других ни чего толкового не будет!
 
  • Like
Реакции: APs

APs

Активный участник
Гонщик VRC
Удача будет тогда, когда знаешь все тонкости настроек и знаешь очень хорошо трассы и их точки торможения, а если вы постоянно берете настройки у других ни чего толкового не будет!
Zolotije slova
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
по этапу раз в месяц а паралельно пускать всякий мелкий фан
Проходили уже это. Все разы, что пробовали, это не приводило ни к чему хорошему. Практика показала, что проведение этапов хотя бы раз в две недели негативно сказывается на посещаемости. А если перерыв еще больше, то всё еще хуже. Мы же не просто так сейчас все чемпионаты проводим в таком формате. Уж явно были предпосылки.

В целом, растягивание имеет много отрицательных факторов. И ни одного положительного. При условии что в чемпионате не более 15 этапов. Если их больше, то конечно перерывы нужны. Ну или если дело касается эндуранса, но это отдельная история.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Кстать об обучении вкате настройках итд. Все оно конечно работает комплексно, но мне всегда больше всего помогало сравнение повторов. Методом наложения своего и чужогоч через прогу. А в rf2 теперь еще и видно работу педалей, вообще сказка.
Смысл в том что многие при всем том что давно катают и вообще заслуженные мастера спорта, по привычке допускают ошыбки которые как раз и вдияют на время круга. Или банально используют неправтльные траектории итд.
Я неоднократно улучшал время просто глядя как более быстрый пилот проходит отдельно взятые повороты, сравнтвал скорость входа апекс и выход. А потом банально пробовал ехать быстрее хотя до этого казалось что резина не удержит, крыла мало итд. А по итогу иногда срабатывало иногда нет, но туам вроятно была зависимость от настроек авто и работы педалью. Сейчас же когда видно кто что жмет и можно взять сет и тупо повторять, можно добиться серьезных улучшений.
 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Проходили уже это. Все разы, что пробовали, это не приводило ни к чему хорошему. Практика показала, что проведение этапов хотя бы раз в две недели негативно сказывается на посещаемости. А если перерыв еще больше, то всё еще хуже. Мы же не просто так сейчас все чемпионаты проводим в таком формате. Уж явно были предпосылки.

В целом, растягивание имеет много отрицательных факторов. И ни одного положительного. При условии что в чемпионате не более 15 этапов. Если их больше, то конечно перерывы нужны. Ну или если дело касается эндуранса, но это отдельная история.
Именно в таком формате ?
Когжа один чемп идет допустим раз в месяц а всякие мелкие еженедельно ..?
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
В добавку к повторам и пилотажу. Я вот не раз наблюдал за онбордами Александра Мешкова. Он конечно медленный и тут слишком очевидны ошыбки, тем не менее. Дже в таком формате, гдядя со стороны вижу где ему легко можно снять полторы две секи, просто что называется "поставив удар".
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Именно в таком формате ?
Когжа один чемп идет допустим раз в месяц а всякие мелкие еженедельно ..?
Не мелкие. Просто несколько крупных. Все равно из-за перерыва интерес теряется.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
На самом деле в вопросе количества этапов в календаре и частоты их проведения слишком много политики. По этой причине в этом вопросе мало что меняется. А на фоне "успеха" V8 под вопросом было даже не что проводить весной, а вообще сама кандидатура организатора кузовов, поэтому то решение, которое мы озвучим в четверг, было не самым простым, хотя местами вполне очевидным... Но идеи, озвученные здесь администрация обязательно возьмет на перспективу.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх