2019 - Весна

Чемпионат на...


  • Всего проголосовало
    22
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Кстать говоря мы такую штуку пробовали, с двумя зачетами внутри одного класса. По типу GTE PRO и AM в WEC чемпионате. Не могу сказать точно помогло ль но народ с интересом боролся и за Ам зачет. Только у нас это было что то вроде зачета для новичков. В данном случае можно просто взять какую то статистику, та даже по V8 и по ней поделить участников на две лиги. Причем вторая борется в двух зачетах. Таким образом можно сравнить свои успехи в Про и в отдельной категории.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Вот такая весчъ еще будет в новой пачке GT3
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
мне не подходят настройки"
У нас вот фикс в индикаре . И борьба на каждом круге . И побеждают у нас те кто действительно старалс и сделал все что бы достич победы . Не засчет настроек . А за счет самого гонщика .
Кстати очень хочется тебя увидеть хоть на одной гонке при фикс настройках .
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
никогда не бывают серьезными.
Да серьезно что ли? Вот именно ут очень много нужно именно на подготовку к этапу . А ненкрутить настройки и уехать от пилотона на пять секунд
Тут ты если и уедешь на старте тебя догонит кто то за счет пилотажа за счет прохождения поворотов .
что за сказки вы тут рассказываете
 

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
Как по мне надо в новом чемпионате делать фиксированные настройки и народ будет это очень сильно привлекать и такова не будет, что мне не подходит мод или ещё чего. Народ у нас тупо не умеет настраивать машины и за этого сильно страдают и потом уходят. Одна мысль о том, что все равны, должна тянуть людей и уровнять шансы и результаты. Но почему-то из тех, кто едет быстро меня мало кто тут поддерживает и рассказывают сказки, что типо пилотаж разный и настройки кому-то не подойдут, вот попробовали один раз так провезти и думаю всем бы понравилось, хотя и тут боюсь найдутся люди критикующие!)
А кто сказал что фикс сэтап уравняет шансы для всех, когда изначально все находятся в разных условиях?
Приведу просто отличнейший пример из Ира, в котором осел уже почти как год.
Каждый сезон проводится определенная серия, с фиксированными настройками. Казалось бы, все в равных условиях. Но едут все по разному и с разной скоростью, и скорость может кардинально отличаться в зависимости от протяженности трассы, где-то порой только между лидером и последним пилотом может быть разрыв в 3, а то и в 4 секунды. И чем выгоден фикс сэтап? Загладько как ездить не умел, так и не будет уметь, какие бы ты условия ему не предложил.
По поводу мысли Ярослава, поддерживаю, симрейсинг надо развивать и выводить на новый уровень, давно пора. Но кто этим заниматься будет? Здесь все делается на добровольной основе и на голом энтузиазме. Никому не интересно здесь вкладывать деньги в чемпионат или же попросту нет такой возможности.

вот этот момент мне всегда непонятен. Что значит доезжают ?! Типа в начале чемпа 15ть человек всерьёз думали что они поборются за титул а потом поняли что Рябцева, Алейникова или Буневича не обогнать и приходят просто в день этапа "доезжать" или вообще не приходят ... по мне так интерес в каждой гонке
То и значит что доезжают, естественный отбор. Такое везде и всегда, человек приходит на первую гонку, проехав которую понимает что конкуренция слабая или слишком сильная, или еще чего, желание тут же отпадает ехать дальше и он идет ездить туда где ему комфортнее.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Да серьезно что ли? Вот именно ут очень много нужно именно на подготовку к этапу . А ненкрутить настройки и уехать от пилотона на пять секунд
Тут ты если и уедешь на старте тебя догонит кто то за счет пилотажа за счет прохождения поворотов .
что за сказки вы тут рассказываете
накручиватель)))
что бы в сете накрутить что то вразумительное, мне понадобилось 3и этапа и при этом я не поехал на 3и секунды быстрее.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
То и значит что доезжают, естественный отбор. Такое везде и всегда, человек приходит на первую гонку, проехав которую понимает что конкуренция слабая или слишком сильная, или еще чего, желание тут же отпадает ехать дальше и он идет ездить туда где ему комфортнее.
Получается что в чемпе большинство новички портала или участники не знали на что способен тот же Роман к примеру. И какой нужно располагать скоростью для того что бы бороться за победу в чемпе или отдельно взятой гонке.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
ну чуток другой)
Это вообще что за зверь?:eek:
Получается что в чемпе большинство новички портала или участники не знали на что способен тот же Роман к примеру.
Они не знали насколько хорошо они смогут освоиться с машиной, насколько хороший смогут делать сетап. Не знали сколько будет народу и какая будет конкуренция в разных частях пелетона. Когда в пелетоне 30 человек, то борьба за топ-15 и топ-10 для пилотов второй половины пелетона имеет смысл. Им есть с кем бороться на трассе и с кем бороться в зачете. И тогда и подход к гонкам будет серьезный, потому что они могут найти за что бороться. А если народу мало, как было в этот раз, то более-менее интересно бороться только лидерам, и только за титул. Да и то, всё стало понятно достаточно быстро, и где-то в районе Батхерста уже стало ясно чем дело закончится. Поэтому в основном и доезжали. Это когда вроде и интереса уже особенного ездить нету, но и уходить нет смысла, потому что другого подходящего чемпионата нет. Ну и частично из вежливости наверное. :rolleyes:
 
  • Like
Реакции: acc

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
За всех говорить не буду, но про себя скажу так. С начала этого года решил попробовать айрейсинг, думал покатать один или два месяца, попробовать физику, все достоинства этого симулятора, попробовать с кем-то поконкурировать и т.д. И вот с тех пор как я там засел, я понял одну немаловажную для себя вещь. Конкуренция там настолько дикая, что на всех сайтах стран СНГ просто ловить нечего. Конкретно здесь много быстрых ребят, борьба с которыми доставляет немало удовольствия. Но там ее просто в разы больше, особенно в тех сериях на которые выделяют призовые фонды.
Это одна из причин, по которой я постепенно начал отдаляться отсюда.
Каждый преследует свою цель пребывания в чемпионате, кто-то по фану ездит, кто-то чтобы время забить, кто-то борется за победы и т.д. И если кого-то что-то не устроило в процессе, люди просто уходят и на это есть разные причины.
Этого никак не избежать и такое будет постоянно. Людей насильно не затянешь в чемпионат и всем никогда не угодишь.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
То есть ты считаешь, что ребята которые в топах v8 на самовозах за счёт настроек побеждают?
Я нн то что счетаю так это факт!
Те же вот писаки которые выше пишут что мол я как ездил так и ездию . Прокатили пару этапов в индикар поняли что сливают даже самым медленным и ушли . Писать на форум сказки
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Я вообще предлогаю последним оратарам прийти на фантан . Вы ж такие быстрые . Ну пакажите класс нам лузерам без настроек . Вы же говорите что не в них дело . Вперед . Тем более поледний этап . Всех порвал новечек чемпа Зеньков :) А вы мего пилоты . Научите емае .
Да сальетесь вы . И не кто уда не придет . Потому что настройки фикс . И все в равных условиях
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Сними розовые очки и объективно начни смотреть на реальность.
Макс, мы не первый раз ему объясняем, что фикс ничего не изменит. Но разве нас будет слушать действующий победитель Фонтаны? :D
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Женя что тебе понятно, что ты все письками мерятся стремишься))
Я пришел. Два раза в жизни ездил на машине Индикар, опыт в rF2 три месяца. Выигрываю первую гонку в Луизиане на абсолютно новой для меня трассе в дождь. Выигрываю ворую гонку на уличной трассе в Питере, та в который ты с помощью еще одного товарища, ушатал меня в первом повроте. Отобрали победу потому что я не дочитал регламент, но суть я думаю ясна. Что ты еще хочешь доказывать. Что ты не сливаешь 2 секунды на овале который проходится за 20 сек ? Ну еще бы, где ж там слить ...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх