2 hours of Road Atlanta

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Наш Р2 куда ни разу не легче прокатывают поребрики чем этот пепелац.
Вход в эску больше на данном видео . У нас же поворот начинается очень резко и он как бы закручивается . Очень сложно влаживать туда машину . И на второй слишком медленно сброс оборотов
Ну а в дождь туда вообще не понятно как заежать
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
не понял, какую эску ? тут целый сектор эсок))
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Как едем т5? По регламенту (2 колеса внутри белой линии) и с отсмотром квалы или по "натуральному пределу", т.е. до стены?
Можно ехать до стены. Главное чтоб не через стену. :rolleyes:
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
ВНИМАНИЕ!!!Изменения в Регламенте!
Новая процедура старта!

6.3.9 После квалификации может быть проведена тренировка старта гонки. Об этом объявляет организатор в теме этапа. Количество стартов на тренировке определяет организатор.

6.3.10 Организатор имеет право не допустить пилота на гонку или обязать пилота стартовать с конца класса, если в ходе тренировки старта организатор посчитает, что действия пилота представляли опасность для других пилотов или пилот недостаточно ответственно подходит к процедуре старта.
6.5.4 После переключения сервера на гоночную сессию у пилотов есть 60 секунд, чтобы появиться на стартовой решетке. В это время пилоты могут производить любые изменения настроек своей машины. По истечении 60 секунд пилоты начинают движение за лидером в один ряд, сохраняя стартовый порядок. Въезд на пит-лейн закрыт. Лидер должен держать скорость не выше 150 км/ч. В начале третьего сектора лидер пелетона замедляется и включает ограничитель скорости. Остальные пилоты догоняют лидера и тоже включают ограничитель скорости. При этом лидер класса GTE должен ехать на расстоянии не менее 10 корпусов машины от пилотов класса LMP2. Когда пилот пересекает финишную черту, он имеет право отключить ограничитель скорости, начать ускоряться и обгонять. После того, как все пилоты пересекут финишную черту, въезд на пит-лейн открывается.

Команды «GREEN FLAG» не будет!
 
Последнее редактирование:

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Хочу высказать свое мнение на счет нового старта, и прошу, не пишите мне ничего в ответ, не надо свое мнение на мое наклыдывать и прочее, оно сугубо мое и только.
Такой старт в чемпионате приведет и уже привел к понижению уровня пилота. Теперь от пилота еще меньше требуется навыков управления, а ведь старт это невероятно важная вещь в гонках. Как человеку научится стартовать если он будет вот такие старты проводить по очереди? Никак. Просто в дальнейший чемпионатах люди буду так же просить сделать такой старт, ведь они не могут стартовать в два ряда и до черты по сигналу, ведь сложно. Сложно не нырять в первый поворот как сумашедший и думать что гонку можно выиграть в первом повороте. Сложно понять что впереди идущий человек может раньше затормозить и ты банально не успеешь сам затормозить и будет завал. Сложно ведь следить за точкой торможения и расчитывать ее перед поворотом. Сложно? Видимо да, раз такой старт сделали. Я сам не без греха, сам пропускал точки торможения, сам бывало нырял и прочее, но делал это крайне не часто, и уж если сделал, то понимал что я даун и совершил глупость, после гонки обязательно извинившись перед пилотом в кого я прилетел или помешал маневрами. Зачем было делать такой старт? Вы думаете вы повысите уровень? Да как бы не так. Вы говорили что этот чемпионат это лишь пристрелка к более серьезному, так почему тогда такая гнилая подготовка к серьезному чемпу, где по сути должен быть старт в два ряда по сигналу, где должны быть как минимум постоянный человек для " CODE 80" и прочие серьезные вещи которые используются в серьезных, топовых чемпионатах за рубежом.
Я не сравниваю наш с чемпионатами зарубежными, но все ведь хотят к ним стремится, но такими темпами мы лишь только больше убиваем серьезность, сложность и уровень чемпионата.
Я не хочу никого оскорбить данным постом, как либо задеть и обосрать, я лишь хочу донести до вас что такие старты и меры, убивают наш чемпионат и уровень пилотов лишь опускается. Эти самые пилоты в дальнейших чемпионатах попросту не смогут стартовать в два ряда по сигналу, ведь просто не буду знать как это делать и не будут понимать что правильно а что нет. Они попросту будут уходить и забивать на это все, потому что у нас мало кто хочет учится и тренироваться большое кол-во времени на трассе и вообще заниматься гонками как таковыми. Многие приходят на этапы без какой либо подготовки, либо просто с минимальной, из за чего и происходят многие аварии, из за чего происходит большое кол-во сходов и ругани, из за чего попросту происходят глупые аварии.
Поймите меня, и тех, кто возможно поддержит меня ( на что я не рассчитываю ), я/мы не хотим понижать свой уровень.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Ну, тащем-та, в серьёзных лигах не обламываются от такой процедуры, так что и нам нормально.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
"После пересечения финишной черты каждый пилот имеет право отключить ограничитель скорости, начать ускоряться и обгонять."
Леш, ну тут пол пелотона хер пойми как лимитатор снимет...
Кто-то снимет по лидеру, а кто-то при собственном пересечении линии старт финиш.
Я так вот лично так и не понял, ну может быть я дебил и мне простительно..

У меня просто в голове возникает вопрос:
после пересечения кем?
Почему нельзя было написать так: "каждый пилот в индивидуальном порядке, снимает автомобиль с ограничителя только после пересечения линии старт-финиш"
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Почему нельзя было написать так: "каждый пилот в индивидуальном порядке, снимает автомобиль с ограничителя только после пересечения линии старт-финиш"
потому что фраза
в индивидуальном порядке
ну очень криво звучит в данном контексте. И при этом все равно не добавляет ясности.

Если бы надо было снимать по лидеру, то так бы и было написано.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
У меня просто в голове возникает вопрос
Переформулировал более четко.
Ну так зачем вводить правило, если оно не обязывает к чему либо? Работа ради работы?
Вы опять узко мыслите. Это правило не для пилотов, а для организатора. Оно дает ему возможность. Но это не означает, что он будет ей постоянно пользоваться. Скажем так, на всякий случай. Чтобы на тренировке люди совсем фигню не творили. ;)

А то я помню старты в Сильвере...
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Эволюция приведет нас вообще к тому, что стартовать будем с разницей в 30 секунд, как в ралли :D
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
а давайте стартовать с пит стопа . по очереди и на лемитаторе
а еще пол круга в пол педали .а то вдруг кто то развернется на холодной резине
 

Aleksandr Moiseev

Активный участник
Гонщик VRC
Нормальный старт по очереди. А то в первой связке поворотов убьются большая часть пилотов
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Сделай поправку. Старт по лидеру. Те кто едут 2м и дальше стартуют только когда лидер снялся с лимитатора. А то этот вариант еще опасней чем предыдущий получается. Или у нас прям поочередный старт ...я видимо неправильно понял формулировку)
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх