Всегда найдётся "активист" который з@ср%№ форум - подчищать не успеваешь просто... Да и читать этот бред (зачастую) не хочется. А потом на этапе вдруг узнаешь, что из-за этого пропустил какую-то важную инфу... Есть же флудилка и прочие специальные темы где можно писать любое творчество - как угодно душе. Нет, надо показухи устраивать у всех перед глазами. А ещё при этом кричат (не буду показывать пальцем), что им пофиг на общественное мнение...Так пора разгонять этот балаган, надоело читать эту грязь. Первый пошел, на однодневное переосмысление своего поведения, кто следующий?
Согласен. Нет смысла тратить время на пересмотры. Там сложно удержаться от широкого выхода да и опасно вылетать. Так что стена и поребрик всех накажет)Насколько помню, IMSA разрешает там выезжать полностью на поребрик, что разделяет разные конфиги трассы.
Что то Макс айрейсинг твой жестковат по твоим комментариям.. Скучно? дак, давай хардкор, за GTE стартанёшь)В айрейсинге трасса выглядит совершенно другой, поребрики выше, радиусы поворотов другие. В т5 убиться легче простого если неправильно зашёл в поворот.
Скучно в общем
В айрейсинге трасса выглядит совершенно другой, поребрики выше, радиусы поворотов другие. В т5 убиться легче простого если неправильно зашёл в поворот.
Скучно в общем
Любопытства ради глянул видос с Ауди, один в один. Видно конечно некоторые изгибы более плавные но в целом конфиг оч похож. Как для трассы сделанной не лазерсканом оч круто. И поребрики, в ягонке можно влегкую атаковать а здесь выкидывает на корпус в сторону. По моему все совсем наоборот. Это в ягонке попроще будет, на ЛМП так точно. Да и ГТЕ в легкую глотает поребрики. У нас тут хер так поедешь.В айрейсинге трасса выглядит совершенно другой, поребрики выше, радиусы поворотов другие. В т5 убиться легче простого если неправильно зашёл в поворот.
Скучно в общем
Конфиг нет, а поребрики могли сменить.Да, но конфиг там не меняется уже столет.
Ошибочное мнение по видео, ибо как человек который провел не один десяток гонок на этом треке, порой и сам на этих поребриках убирался, особенно в т5. На ЛМП проще точно не будет, ибо эта техника не ездит по высоким поребрикам, один наезд заканчивается разбитым днищем и потерей аэродинамики, потому ЛМП старается их обьезжать) Ну а про "глотать" поребрики зависит от настройки амортов и настройки тачки в целом.И поребрики, в ягонке можно влегкую атаковать а здесь выкидывает на корпус в сторону. По моему все совсем наоборот. Это в ягонке попроще будет, на ЛМП так точно. Да и ГТЕ в легкую глотает поребрики. У нас тут хер так поедешь.
Оно может и не легко, но точно не сложнее чем в нашем случае.Ошибочное мнение по видео, ибо как человек который провел не один десяток гонок на этом треке, порой и сам на этих поребриках убирался, особенно в т5. На ЛМП проще точно не будет, ибо эта техника не ездит по высоким поребрикам, один наезд заканчивается разбитым днищем и потерей аэродинамики, потому ЛМП старается их обьезжать) Ну а про "глотать" поребрики зависит от настройки амортов и настройки тачки в целом.