2 hours of Road Atlanta

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
И кста Гоша, вместо строчения каких то апелляций за других пилотов, лучше бы тестил, а то вдруг чего, опять нырок глупый сделаешь, после чего будешь говорить что не виноват)
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Так пора разгонять этот балаган, надоело читать эту грязь. Первый пошел, на однодневное переосмысление своего поведения, кто следующий?
 

Max Kohan

Активный участник
Гонщик VRC
В самом деле, го вернемся к той доброй и приятной атмосфере. Я нажрался, больше не лезет;)
Новый этап с чистого листа \o\ \o/ /o/
 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Читать сообщения из альтернативной реальности интересно, конечно, но Сашу поддерживаю)
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Так пора разгонять этот балаган, надоело читать эту грязь. Первый пошел, на однодневное переосмысление своего поведения, кто следующий?
Всегда найдётся "активист" который з@ср%№ форум - подчищать не успеваешь просто... Да и читать этот бред (зачастую) не хочется. А потом на этапе вдруг узнаешь, что из-за этого пропустил какую-то важную инфу... Есть же флудилка и прочие специальные темы где можно писать любое творчество - как угодно душе. Нет, надо показухи устраивать у всех перед глазами. А ещё при этом кричат (не буду показывать пальцем), что им пофиг на общественное мнение...:confused:
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Насколько помню, IMSA разрешает там выезжать полностью на поребрик, что разделяет разные конфиги трассы.
Согласен. Нет смысла тратить время на пересмотры. Там сложно удержаться от широкого выхода да и опасно вылетать. Так что стена и поребрик всех накажет)
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
А у меня такая настальгия по тому как я раньше таким же был :)
Время лечит . И побольше банов
 

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
В айрейсинге трасса выглядит совершенно другой, поребрики выше, радиусы поворотов другие. В т5 убиться легче простого если неправильно зашёл в поворот.
Скучно в общем :(
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
В айрейсинге трасса выглядит совершенно другой, поребрики выше, радиусы поворотов другие. В т5 убиться легче простого если неправильно зашёл в поворот.
Скучно в общем :(
Что то Макс айрейсинг твой жестковат по твоим комментариям.. Скучно? дак, давай хардкор, за GTE стартанёшь)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
В айрейсинге трасса выглядит совершенно другой, поребрики выше, радиусы поворотов другие. В т5 убиться легче простого если неправильно зашёл в поворот.
Скучно в общем :(

Мне показалось что разница только в Т11-Т12 с айРейсингом, где в горку и с горки трасса идёт. В остальном очень похоже едется
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
В айрейсинге трасса выглядит совершенно другой, поребрики выше, радиусы поворотов другие. В т5 убиться легче простого если неправильно зашёл в поворот.
Скучно в общем :(
Любопытства ради глянул видос с Ауди, один в один. Видно конечно некоторые изгибы более плавные но в целом конфиг оч похож. Как для трассы сделанной не лазерсканом оч круто. И поребрики, в ягонке можно влегкую атаковать а здесь выкидывает на корпус в сторону. По моему все совсем наоборот. Это в ягонке попроще будет, на ЛМП так точно. Да и ГТЕ в легкую глотает поребрики. У нас тут хер так поедешь.
 
  • Like
Реакции: ViTT

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Тут ещё вопрос в том, какого года трасса в яГоняле.
В рФакторе на основе трассы 2017 года, то бишь после изменений может быть.
В яГоняле может быть более старая версия, судя по цвету поребриков, например.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Да, но конфиг там не меняется уже столет.
 

Max Kohan

Активный участник
Гонщик VRC
Вот что чтоо, аааа поребрики у нас реально г) ненавижу их.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Все хорошо было . Пока не пошел дождь . Пропал не только держак но и тормоза . Машина мгновенно остывает на прямой
Вообще хрень
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Норм дождик, едется нормально, но медленно.
 

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
И поребрики, в ягонке можно влегкую атаковать а здесь выкидывает на корпус в сторону. По моему все совсем наоборот. Это в ягонке попроще будет, на ЛМП так точно. Да и ГТЕ в легкую глотает поребрики. У нас тут хер так поедешь.
Ошибочное мнение по видео, ибо как человек который провел не один десяток гонок на этом треке, порой и сам на этих поребриках убирался, особенно в т5. На ЛМП проще точно не будет, ибо эта техника не ездит по высоким поребрикам, один наезд заканчивается разбитым днищем и потерей аэродинамики, потому ЛМП старается их обьезжать) Ну а про "глотать" поребрики зависит от настройки амортов и настройки тачки в целом.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Да поребрики очень коварные, вроде можно их атаковать на ГТЕ, как в С-ке так на выходе, но блин чуть не так и словить машину тяжело.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ошибочное мнение по видео, ибо как человек который провел не один десяток гонок на этом треке, порой и сам на этих поребриках убирался, особенно в т5. На ЛМП проще точно не будет, ибо эта техника не ездит по высоким поребрикам, один наезд заканчивается разбитым днищем и потерей аэродинамики, потому ЛМП старается их обьезжать) Ну а про "глотать" поребрики зависит от настройки амортов и настройки тачки в целом.
Оно может и не легко, но точно не сложнее чем в нашем случае.
Скорее вопрос настройки.
Наш Р2 куда ни разу не легче прокатывают поребрики чем этот пепелац.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх