2 hours of Road Atlanta

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
2 hours of Road Atlanta




Сессия: vrc-one.com WEC 2019 Пароль: vrc






Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY
Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

Штрафы на этап / Penalties:
Jaroslav Khrustalev - +5 поз. на старте
Alfred Penne - +5 поз. на старте
Vladislav Zenkov - +10 поз. на старте
Denis Lysenko - +10 поз. на старте
Ross Grosman - проезд по пит-лейн

Алексей Лихачев - не допускается на этап по причине приостановки лицензии.

Объявления:

1) Тестируем новый сервер.

2) ВНИМАНИЕ!!!Изменения в Регламенте!
Новая процедура старта!

3.9 После квалификации может быть проведена тренировка старта гонки. Об этом объявляет организатор в теме этапа. Количество стартов на тренировке определяет организатор.

6.3.10 Организатор имеет право не допустить пилота на гонку или обязать пилота стартовать с конца класса, если в ходе тренировки старта организатор посчитает, что действия пилота представляли опасность для других пилотов или пилот недостаточно ответственно подходит к процедуре старта.
6.5.4 После переключения сервера на гоночную сессию у пилотов есть 60 секунд, чтобы появиться на стартовой решетке. В это время пилоты могут производить любые изменения настроек своей машины. По истечении 60 секунд пилоты начинают движение за лидером в один ряд, сохраняя стартовый порядок. Въезд на пит-лейн закрыт. Лидер должен держать скорость не выше 150 км/ч. В начале третьего сектора лидер пелетона замедляется и включает ограничитель скорости. Остальные пилоты догоняют лидера и тоже включают ограничитель скорости. При этом лидер класса GTE должен ехать на расстоянии не менее 10 корпусов машины от пилотов класса LMP2. Когда пилот пересекает финишную черту, он имеет право отключить ограничитель скорости, начать ускоряться и обгонять. После того, как все пилоты пересекут финишную черту, въезд на пит-лейн открывается.

Команды «GREEN FLAG» не будет!

 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Всех призываю её хорошенько потестить, отрезок с 1 по 5 повороты очень сложный, требует наработки ритма прохождения. Одна ошибка - и сквозь эски полетит неуправляемая машина, то бишь возможны аварии. Ну и в целом советую быть осторожным, если был вылет в эсках - там есть зоны асфальта для других конфигов, могут ввести в заблуждение в горячке.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
К сожалению, реальность такова, что на порше можно радоваться, всего несколько кругов.
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
Радость на трассе будет полюбому, 37 машина на таком треке это будут сплошные пробки :D и негодования, что вновь кто то, внезапно, постучался в зад :D
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Одмэн конечно отличился на прошлом этапе, 19 баллов.. А мне еще говорят что это я плохо и грязно езжу) ( без обид Леха )
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
О вааай, как же вы на изи снимаете эту репутацию, думая что это мне что то сделает или я как то расстроюсь:D
Снимайте дальше что))))) facePLAN:D:D:D:D:D:D:D:D
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Одмэн конечно отличился на прошлом этапе, 19 баллов.. А мне еще говорят что это я плохо и грязно езжу) ( без обид Леха )
Ну как сказать, просто Лёша косякнул разок и эпично - такое бывает иногда и никто не застрахован. При этом он не писал как мы с Сапожниковым посмели на него смещаться и устроили завал об его машину и т.д. и т.п.. Да и в целом Лёша не грязный пилот, хотя жёсткий.

А кое кто, как некий его кумир, делает это помаленьку, противненько, подленько и постоянно. При этом воняет на других на всю округу по итогу.

Радость от того, что кто-то накосячил больше самого себя - тоже такое.. хотя, чего мне, зазнавшемуся старпёру, можно говорить :D

Ну да, отражает потеря лицензии, чего у меня так же не было)
Не зарекайся, с твоим вождением и отношением к жизни и другим пилотам - это вопрос времени.
 

robby

Активный участник
Гонщик VRC
Как едем т5? По регламенту (2 колеса внутри белой линии) и с отсмотром квалы или по "натуральному пределу", т.е. до стены?
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Как едем т5? По регламенту (2 колеса внутри белой линии) и с отсмотром квалы или по "натуральному пределу", т.е. до стены?
Насколько помню, IMSA разрешает там выезжать полностью на поребрик, что разделяет разные конфиги трассы.
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Ну как сказать, просто Лёша косякнул разок и эпично - такое бывает иногда и никто не застрахован. При этом он не писал как мы с Сапожниковым посмели на него смещаться и устроили завал об его машину и т.д. и т.п.. Да и в целом Лёша не грязный пилот, хотя жёсткий.

А кое кто, как некий его кумир, делает это помаленьку, противненько, подленько и постоянно. При этом воняет на других на всю округу по итогу.

Радость от того, что кто-то накосячил больше самого себя - тоже такое.. хотя, чего мне, зазнавшемуся старпёру, можно говорить :D


Не зарекайся, с твоим вождением и отношением к жизни и другим пилотам - это вопрос времени.

Не ссы, ради тебя буду ехать аккуратно, чтобы твои слова "вопрос времени" оказались хренью):p:D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх