Брифинг перед гонкой
Сегодня у нас пройдет тестовый этап чемпионата Индикар. Прогноз погоды вроде и обещает сухую гонку, вероятность дождя меньше 25%. Но несмотря на это дождь в прогнозе стоит, и как показывает практика, в Луизиане у нас бывают полностью сухие гонки только когда мы выставляем солнце на сервере вручную.
Трасса в Новом Орлеане всего один раз принимала у нас боевой этап чемпионата, это было в 2018 году, а с сезона 2019 мы используем её уже как тестовый трек. Гонка 2018 года запомнилась борьбой на подсыхающей трассе и определенным количеством ошибок от пилотов, ошибок от которых и вовсе не ждешь. Так что в случае дождя будьте предельно внимательны и избегайте выездов на поребрики и особенно на траву.
Сезон 2018
Поул - Valeriy Mulik - 1:19.300
Победитель - Dmitri Buksha
БК в гонке - Ivan Khoptiy - 1:19.383
Сезон 2019
Поул - Vlad Tokarev - 1:15.754
Победитель - Vlad Tokarev
БК в гонке - Vlad Tokarev - 1:16.529
Сезон 2020
Поул - Denis Gorelov - 1:16.991 (Q1 - Vladislav Zenkov - 1:15.617)
Победитель - Anton Skirichenko
БК в гонке - Denis Gorelov - 1:16.763
Обязательно протренируйте въезд на пит-лейн. В гонке вам в любом случае предстоит сделать остановку в боксах. Здесь две дорожки въезда: длинная и короткая. Мы используем короткий въезд. Запомните, что ограничение скорости начинается на третьей белой линии. Ограничение скорости на пит-лейн - 100 км/ч, пит-боксы расставляются по порядку в квалификации. Обладатель поула получает ближайший к выезду питбокс. При движении по пит-лейн держитесь правой стороны, сворачивать к своему месту начинайте за два-три питбокса до вашего. В случае массовых пит-стопов будьте предельно внимательны на пит-лейн, смотрите по сторонам и в зеркала.
Обязательно потренируйтесь на жестких шинах, чтобы их слабый держак не застал вас врасплох. В гонке необходимо использовать оба типа резины. Красные шины (Alternates) - это мягкий состав, а черные шины (Primary) - это жесткий состав. На каждом типе шин обязательно преодолеть как минимум один полный круг в боевом режиме. Нельзя просто взять поменять шины под Safety Car два раза подряд чтобы выполнить правило двух комплектов.
В случае выезда машины безопасности, правила поведения анологичны тем, что применялись в других чемпионатах портала V8 Supercars, GT Challenge, DTM и т.д. Safety Car управляется живым человеком, объявления о выезде машины безопасности будет подаваться через игровой чат и дополнительно голосовые объявления будут доступны в Team Speak во всех каналах и в дискорде в канале Race Control Stream. Пит-лейн закрываться не будет, пит-стоп можно совершать в любой момент. Круговые могут возвращаться в круг с лидером сразу после объявления режима Safety Car, без дополнительных указаний от администратора.
В квалификации будет один сегмент, длительностью 15 минут. Традиционно, в квалификации нельзя выезжать после использования ESC вне пит-лейна. Старт гонки будет происходить сходу, за виртуальным Safety Car. Прогревочный круг пилоты должны ехать в два ряда, будьте особо внимательны и не грейте резину на прогревочном круге, рядом с вами могут быть другие машины. Ускорение можно начать только после команды Green Flag, в случае явного фальстарта лидера игра не даст команду Green Flag и необходимо будет давать рестарт гонки. До линии старт-финиш обгоны внутри своего ряда запрещены. Если перед вами очень медленно стартовала машина, сбросьте скорость тоже. Гонка длинная, нетерпеливые умирают первыми.
Самое важное! Следите за границами трассы, они отмечены белыми линиями, поребрики не являются частью гоночного полотна, минимум два колеса машины должно быть в пределах белых линий. На трассе очень строго прописаны границы и в случае малейшего их нарушения вы получите предупреждение, а после пары предупреждений и штраф. Избегайте широких выездов за пределы трассы, а в случае если вашу машину вынесло за пределы белых линий, сразу бросайте газ и постарайтесь заметно сбросить скорость, тогда игра пощадит и не даст предупреждение.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то не стесняйтесь задать их.