Test Round - NOLA

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: vrc-one.com Indycar 2021 Пароль: vrc
Обязательно использовать оба типа сликов!










Расписание этапа:
Вторник 07.09.2021
Старт квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 15 минут
Разогрев: 5 минут
Гонка: 56 кругов (ограничение 1 час 35 минут)

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Дополнительная информация:
1. Регистрация и лицензии не требуются для участия в тест гонке. По итогам гонки зарегистрированные пилоты получат лицензию категории А для выступлений в VRC IndyCar 2021 на дорожных и городских трассах.

2. По сравенению с прошлым сезоном чуть больше стал расход топлива на роудах. Множитель расхода 1,333.

 
Последнее редактирование модератором:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Брифинг перед гонкой

Сегодня у нас пройдет тестовый этап чемпионата Индикар. Прогноз погоды вроде и обещает сухую гонку, вероятность дождя меньше 25%. Но несмотря на это дождь в прогнозе стоит, и как показывает практика, в Луизиане у нас бывают полностью сухие гонки только когда мы выставляем солнце на сервере вручную.

Трасса в Новом Орлеане всего один раз принимала у нас боевой этап чемпионата, это было в 2018 году, а с сезона 2019 мы используем её уже как тестовый трек. Гонка 2018 года запомнилась борьбой на подсыхающей трассе и определенным количеством ошибок от пилотов, ошибок от которых и вовсе не ждешь. Так что в случае дождя будьте предельно внимательны и избегайте выездов на поребрики и особенно на траву.

Сезон 2018
Поул - Valeriy Mulik - 1:19.300
Победитель - Dmitri Buksha
БК в гонке - Ivan Khoptiy - 1:19.383

Сезон 2019
Поул - Vlad Tokarev - 1:15.754
Победитель - Vlad Tokarev
БК в гонке - Vlad Tokarev - 1:16.529

Сезон 2020
Поул - Denis Gorelov - 1:16.991 (Q1 - Vladislav Zenkov - 1:15.617)
Победитель - Anton Skirichenko
БК в гонке - Denis Gorelov - 1:16.763

Обязательно протренируйте въезд на пит-лейн. В гонке вам в любом случае предстоит сделать остановку в боксах. Здесь две дорожки въезда: длинная и короткая. Мы используем короткий въезд. Запомните, что ограничение скорости начинается на третьей белой линии. Ограничение скорости на пит-лейн - 100 км/ч, пит-боксы расставляются по порядку в квалификации. Обладатель поула получает ближайший к выезду питбокс. При движении по пит-лейн держитесь правой стороны, сворачивать к своему месту начинайте за два-три питбокса до вашего. В случае массовых пит-стопов будьте предельно внимательны на пит-лейн, смотрите по сторонам и в зеркала.



Обязательно потренируйтесь на жестких шинах, чтобы их слабый держак не застал вас врасплох. В гонке необходимо использовать оба типа резины. Красные шины (Alternates) - это мягкий состав, а черные шины (Primary) - это жесткий состав. На каждом типе шин обязательно преодолеть как минимум один полный круг в боевом режиме. Нельзя просто взять поменять шины под Safety Car два раза подряд чтобы выполнить правило двух комплектов.

В случае выезда машины безопасности, правила поведения анологичны тем, что применялись в других чемпионатах портала V8 Supercars, GT Challenge, DTM и т.д. Safety Car управляется живым человеком, объявления о выезде машины безопасности будет подаваться через игровой чат и дополнительно голосовые объявления будут доступны в Team Speak во всех каналах и в дискорде в канале Race Control Stream. Пит-лейн закрываться не будет, пит-стоп можно совершать в любой момент. Круговые могут возвращаться в круг с лидером сразу после объявления режима Safety Car, без дополнительных указаний от администратора.

В квалификации будет один сегмент, длительностью 15 минут. Традиционно, в квалификации нельзя выезжать после использования ESC вне пит-лейна. Старт гонки будет происходить сходу, за виртуальным Safety Car. Прогревочный круг пилоты должны ехать в два ряда, будьте особо внимательны и не грейте резину на прогревочном круге, рядом с вами могут быть другие машины. Ускорение можно начать только после команды Green Flag, в случае явного фальстарта лидера игра не даст команду Green Flag и необходимо будет давать рестарт гонки. До линии старт-финиш обгоны внутри своего ряда запрещены. Если перед вами очень медленно стартовала машина, сбросьте скорость тоже. Гонка длинная, нетерпеливые умирают первыми.

Самое важное! Следите за границами трассы, они отмечены белыми линиями, поребрики не являются частью гоночного полотна, минимум два колеса машины должно быть в пределах белых линий. На трассе очень строго прописаны границы и в случае малейшего их нарушения вы получите предупреждение, а после пары предупреждений и штраф. Избегайте широких выездов за пределы трассы, а в случае если вашу машину вынесло за пределы белых линий, сразу бросайте газ и постарайтесь заметно сбросить скорость, тогда игра пощадит и не даст предупреждение.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то не стесняйтесь задать их.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Спасибо всем кто пришел. В Новом Орлеане как всегда не обошлось без дождя. Сервер с трассой первого этапа появится завтра ближе к ночи.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Извините за первый поворот... прое$@& :(
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Норм катнули. Всем спасибо. С Димой весело поборолись, за что отдельное спасибо ему. Временами в зеркала было страшно смотреть, некоторые круговые летели мимо поворотов.
 

xodiak

Постоялец
Гонщик VRC
Т.к состою в тайном сообществе тех, кто не умеет поворачивать направо, для меня это было испытанием!
Кое как доехал, даже без дождевой резины, тошнил как мог.
Спасибо всем
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
В принципе и моя гонка прошла так же .
Лидерам обгоняющим на круг стоит потренировать эту процедуру и помнить что в индикаре пилот не обязан пропускать на синий флаг.
Видимо об этом все забыли и ехали в заднюю часть наверняка даже не отпуская газ .
Если некоторые пилоты не уверены или не готовы к продолжению гонки . либо что то у вас не настроено должным образом . думаю нет смысла продолжать гонку и настраивать это что то прям на ходу .
Это вам такие намеки конечно . помните на тестовых этапах это все будет жестко отслеживаться
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Что делать если на пит-лейне нет светофора? В рф2 на некоторых американских трассах в конце пит-лейна может не быть светофора. Вчера мы столкнулись с этим на тестовой гонке, что привело к дисквалификации пилота, которому требовалось стартовать с пит-лейн. Дисквалификация была за пересечение линии выезда на запрещающий сигнал. Но что делать если светофора с этим сигналом не было? В таких случаях стоит ориентироваться на команды маршалла который стоит на линии выезда. В самом начале сессии он вам сможет показать знак остановки и показать что пора выезжать.



PS. На будущее во избежании лишних недопониманий я постараюсь отключить на сервере дисквалификацию за выезд под красный сигнал светофора и она будет заменена на Stop&Go 10 sec.
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
На мой взгляд вчера Safety Car ехал быстро, т.к. к концу круга пелотон сильно растянулся.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Что делать если на пит-лейне нет светофора? В рф2 на некоторых американских трассах в конце пит-лейна может не быть светофора. Вчера мы столкнулись с этим на тестовой гонке, что привело к дисквалификации пилота, которому требовалось стартовать с пит-лейн. Дисквалификация была за пересечение линии выезда на запрещающий сигнал. Но что делать если светофора с этим сигналом не было? В таких случаях стоит ориентироваться на команды маршалла который стоит на линии выезда. В самом начале сессии он вам сможет показать знак остановки и показать что пора выезжать.



PS. На будущее во избежании лишних недопониманий я постараюсь отключить на сервере дисквалификацию за выезд под красный сигнал светофора и она будет заменена на Stop&Go 10 sec.
Спасибо!
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
В принципе и моя гонка прошла так же .
Лидерам обгоняющим на круг стоит потренировать эту процедуру и помнить что в индикаре пилот не обязан пропускать на синий флаг.
Видимо об этом все забыли и ехали в заднюю часть наверняка даже не отпуская газ .
Если некоторые пилоты не уверены или не готовы к продолжению гонки . либо что то у вас не настроено должным образом . думаю нет смысла продолжать гонку и настраивать это что то прям на ходу .
Это вам такие намеки конечно . помните на тестовых этапах это все будет жестко отслеживаться
Помех отставая на круг ты тоже не должен создавать, а то будут обороняться как за позицию, создавая опасные преценденты.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх