Блин, ну это же звучит смешно.
В этом то и суть американских гонок, питлейн под Safety Car закрывается, на длинных трассах где после пита под грином не теряешь круг очень выгодно останавливаться до жёлтых флагов, что впринципе Токарев и показал, сразу после того Safety Car отыграв много позиций и став лидером.
В корне не согласен. Конкретно в моём случае, у меня вообще не было топлива, что бы отмотать 2-3 круга за SC. У меня едва хватило топлива на один круг за SC, что бы доползти до боксов. Суть американских гонок в том, что у тебя в баке достаточно топлива, что бы либо остаться на трассе за SC, либо зарулить в боксы, что бы тактически переиграть соперников. Ели бы у меня осталось топлива хотя бы на пару кругов дольше, я бы безусловно зарулил в боксы на дозаправку вместе со всеми. Но правило, при котором ты ставишься перед выбором - либо остановиться на трассе с пустым баком, либо гарантированно получить штраф, из-за вынужденной дозаправки в круге выезда SC, и откатиться в конец за 10 кругов до финиша, считаю странным.
Сравнение с Токаревым считаю некорректным.
Последнее редактирование: