Round 11 - Pocono

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Я категорически против того, что бы в квале заправляться на пару быстрых кругов и заруливать в боксы, не доехав 1-2 круга. Это не спортивно получать такое преимущество в массе. Тогда какой смысл ограничение в 6 кругов на квалу ставить? В таком случае, тех, кто не проехал положенных 6 кругов, надо отправлять в конец решётки. Или же давать 10 мин на квалу и каждый заправляет сколько хочет.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
А не надо делать разрывы в пелетоне и догонять потом под зеленым. И цифру в 160 вы выдумали с Зеньковым. Я был на первой передаче перед зелёным. Просто я ехал в отсечке на первой. Показали зелёный. врубил вторую сразу и на раскрученном моторе пролетел часть.
В момент рестарта (если смотреть по ускорению Токарева), у тебя было от 150 до 160, у Токарева 110 где-то. Ты на выходе из последнего поворота уже начал разгоняться, когда ещё был режим жёлтых флагов.
 

Loggy

Участник
Гонщик VRC
А мы стартуем не по лидеру, а по сигналу. Это раз. Два — я ехал в темпе пелетона, а разрыв вызван ускорением пелетона, а не моим замедлением
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
А не надо делать разрывы в пелетоне и догонять потом под зеленым. И цифру в 160 вы выдумали с Зеньковым. Я был на первой передаче перед зелёным. Просто я ехал в отсечке на первой. Показали зелёный. врубил вторую сразу и на раскрученном моторе пролетел часть.

Спасибо за первый круг. Так круто ехать всю гонку, сливая по 0.7-0.8 секи с круга

Мы ничего не выдумали, повтор не врет и не искажает картинку. Я смотрел по отсечки лидера и топ 3, ты очень сильно превысил скорость. За такое надо наказывать, ибо очень много позиций было отыграно и итоговая позиция очень высокая. Если бы не эти обгоны, такой бы позиции и в помине не было
 

Loggy

Участник
Гонщик VRC
А где вы на повторе взяли момент старта то?
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
А мы стартуем не по лидеру, а по сигналу. Это раз. Два — я ехал в темпе пелетона, а разрыв вызван ускорением пелетона, а не моим замедлением
В том то и дело, что Ты начал разгоняться ещё до сигнала. Токарев просто как сравнение приведён, не более.
 

Loggy

Участник
Гонщик VRC
А подайте протест на ВСЕХ, кто когда либо ускорялся на рестарте. Все штраф получат
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Там на рестарте непонятно было, вроде скорость увеличили, и вроде нет, обычная гармошка и Андрей просто удачно попал в нее
 

Loggy

Участник
Гонщик VRC
На повторе прекрасно видно, что Логинов начинает ускоряться еще до грин флага на выходе из последнего поворота, что и привело к отсечке на первой и включению второй сразу на грин флаг.
А не смущает, что машина впереди отрывается от меня?

Если все такие умные, завтра накатаю протест на всех, кто был между мной и Токаревым за разгон до зеленого
 

Loggy

Участник
Гонщик VRC
Всю гармошку создал Скириченко. Что-то не вижу на него ни одного протеста
 

Loggy

Участник
Гонщик VRC
5090.9 зелёный флаг, если я правильно понял логи
 

LoenKilo

Активный участник
Гонщик VRC
А не смущает, что машина впереди отрывается от меня?

Если все такие умные, завтра накатаю протест на всех, кто был между мной и Токаревым за разгон до зеленого
Абсолютно не смущает. Я вижу, что машина впереди затормозила в итоге, а не продолжила разгоняться. И я не видел, чтоб кто-то еще находясь в плотной группе под Safety Car разогнал машину до отсечки и воткнул вторую. И чего ты завелся то так? Цель наших протестов не на штраф тебя посадить, а узнать у судей, что понимается под "Ускоряться на рестарте можно только после команды GreenFlag", чтоб в дальнейшем такие моменты не вызывали вопросов. Вот и все. Так что давай не будем тут срач разводить из-за этой ерунды, а просто подождем вердикты. Не на корову же гоняем. Да и никто не запрещает тебе в теме протестов высказаться на эту тему.
 
  • Like
Реакции: Ky6w

Loggy

Участник
Гонщик VRC
Да потому что это мошна в чистом виде. Просто крайнего нашли.
Цель наших протестов не на штраф тебя посадить, а узнать у судей, что понимается под "Ускоряться на рестарте можно только после команды GreenFlag", чтоб в дальнейшем такие моменты не вызывали вопросов.
Тогда почему протест на меня? А не на Скириченко, который создал разрыв и попытался заранее разогнаться и запустил всю волну догоняшек? На этом рестарте нет никого, кто ехал бы со скоростью лидера или медленнее.
Я не против штрафа. Я против, если получу я один за такую формулировку правила рестарта.
А на взводе я из-за того, что гонка запредельно плохо складывалась. Выключили свет перед гонкой, я не подобрал настройки на гонку и не попал на квалификацию. Во время вормапа инет вылетел. На старте не спеша и аккуратничая меня всё равно убили. Проиграл круг и машина стала постоянно касаться полотна, несмотря на настройки, на которых на вчерашней гонке было всё впорядке. Плюс машина была нестабильно и пыталась уйти в занос на входе, а на выходе андерстирила. Сумарно на 7-8 десяток с круга медленнее лидера. Нигде, кроме как на рестарте не мог навязать никому борьбу. И тут, когда наконец ПОВЕЗЛО с моментом старта и с тактикой по топливу и прижиму, начинается мошна за штраф
 
Последнее редактирование:

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
А во всем виновато правило обгона до линии по внешке.
Слишком уж некрасиво это выглядело, слишком много машин обогнал, поэтому думаю накажут.
По хорошему конечно к финишу добавить столько позиций, чтобы финишировал позади человека, который был впереди перед рестартом.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
1. Арутюнян
2. SC
3. Предпоследний выезд SC
4. Предвидя, что получу штраф по пункту 5.2, хочу отметить, что до момента появления SC, у меня топлива оставалось на полтора круга и я уже готовил плановый заезд в боксы, как неожиданно появился SC. Получается, что я дважды потерял от этого - отрывы нивелировались и мне ещё надо было проехать через боксы за круг до рестарта, из-за заезда в закрытые питы. Те кто ехал впереди и позади, имели на борту топлива ещё как минимум на 3-4 круга и спокойно отбыли свои пит стопы под SC, при открытых боксах, а я бы откатился на последнее место.
Считаю применение ко мне штрафа, в той сложившейся ситуации, некорректным, ибо я не получил ни какого необоснованного преимущества.
Блин, ну это же звучит смешно.
В этом то и суть американских гонок, питлейн под Safety Car закрывается, на длинных трассах где после пита под грином не теряешь круг очень выгодно останавливаться до жёлтых флагов, что впринципе Токарев и показал, сразу после того Safety Car отыграв много позиций и став лидером. И вообще это не пункт регламента, а сама игра тебе должна была писать end of longest line стать последним на рестарте, а если не выполнил бы, то стоп го.
Я не знаю писалось ли тебе это, может это все плагин Мешкова.
Прочитай ещё раз тему поведения под Safety Car, для справки можешь ещё и прочитать как вести на стандартном плагине http://vrc-one.com/forum/threads/povedenie-pod-safety-car.1001/
Но это больше для наскара.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
А что с лидерами постоянно на рестартах? Пукан горит, что щя обгонят на РР? Вы какого XYZ замедляетесь? Ну, в смысле, я знаю какого: чтобы вынудить позади идущих упереться в вас и скинуть обороты, чтобы не врезаться, а ты (лидер), самый умный, в этот момент дожидаешься грина и на более раскрученных оборотах пытаешься сбежать от всех. Это полная XYZ!!! Какие 110 км\час при РР, если Safety Car едет 150 км\час? От организатора не раз писалось, что после ухода Safety Car нельзя замедляться, а наоборот даже надо слегка начинать разгоняться. А вы что за аварийные ситуации творите? Самые умные что ли? Это не спортивно. Вы нечестно пытаетесь получить преимущество. Стыд и позор таким "гонщикам"! Ну и те, кто оставляет зазор, перед впереди идущей машиной на РР, чтобы начать раньше разгон - может вам НФС больше зайдёт?
У меня реально подгорает от таких умников-наглецов. Вы сами себе не противны??
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А что с лидерами постоянно на рестартах? Пукан горит, что щя обгонят на РР? Вы какого XYZ замедляетесь? Ну, в смысле, я знаю какого: чтобы вынудить позади идущих упереться в вас и скинуть обороты, чтобы не врезаться, а ты (лидер), самый умный, в этот момент дожидаешься грина и на более раскрученных оборотах пытаешься сбежать от всех. Это полная XYZ!!! Какие 110 км\час при РР, если Safety Car едет 150 км\час? От организатора не раз писалось, что после ухода Safety Car нельзя замедляться, а наоборот даже надо слегка начинать разгоняться. А вы что за аварийные ситуации творите? Самые умные что ли? Это не спортивно. Вы нечестно пытаетесь получить преимущество. Стыд и позор таким "гонщикам"! Ну и те, кто оставляет зазор, перед впереди идущей машиной на РР, чтобы начать раньше разгон - может вам НФС больше зайдёт?
У меня реально подгорает от таких умников-наглецов. Вы сами себе не противны??
Такое регламентом запрещено.
10.2.5. Получив сообщение о том, что скоро будет рестарт лидер может плавно отпустить Safety Car на полтора корпуса или даже два корпуса (если позволит игра) и до момента, когда будет дан Грин Флаг должен ехать, соблюдая скорость Safety Car плюс минус 1-2км в час. Как и при старте гонки тут запрещены резкие разгоны/торможения.

10.2.6. Ускоряться на рестарте можно только после команды GreenFlag. Обгон до линии старт/финиш разрешен только справа, по внешнему радиусу. Сворачивать на пит-лейн во время процедуры рестарта запрещено!
Так что все "умные" должны быть наказаны... ;Chih
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх