разгоним тебя по ходу чемпа, не боись)К сожалению, слишком быстрая машина для меня. Был самым медленным сегодня и скорее всего весь сезон так будет.
разгоним тебя по ходу чемпа, не боись)К сожалению, слишком быстрая машина для меня. Был самым медленным сегодня и скорее всего весь сезон так будет.
Очень неоднозначный момент получился.. Увидел, что Денис сильно расширился и нырнул во внутрь. Денис вроде увидел этот маневр, но в конце поворота, начал меня зажимать до последующего контакта, хотя передняя ось находилась параллельно его задней оси. В итоге при попытке поймать машину, я слегка его подцепил. Алисову тоже досталось, но ему огромное спасибо за то, что увернулся ценой своей машины.Дальше была долгая погоня, впереди Хрусталев Лисенко сошлись в последнем повороте
По мне там чистый ГИ с Денисом, ну а Ал красава, увернулся ценой жизни)Очень неоднозначный момент получился.. Увидел, что Денис сильно расширился и нырнул во внутрь. Денис вроде увидел этот маневр, но в конце поворота, начал меня зажимать до последующего контакта, хотя передняя ось находилась параллельно его задней оси. В итоге при попытке поймать машину, я слегка его подцепил. Алисову тоже досталось, но ему огромное спасибо за то, что увернулся ценой своей машины.
Посмотрел я повтор, не знаю что вы там Серегу обкладывали так) по моему норм отбивался, ну где то может не досмотрел, но на нарушение точно ни в одном эпизоде не накатал.1. Владислав Зеньков
2. Сергей Равес
3. Вторая гонка; 2128
Если бы не тот манёвр ему бы можно было только поаплодировать. А так ошибся на торможении, пока возвращался убрал с трассы. Сразу видно, что по зеркалам человек не смотрит совсем, когда меняет траекторию. Ну или он думает, что если он возвращается на оптималку все должны сбросить скорость до 0 и уйти с этой траектории, потому что Он возвращается)Посмотрел я повтор, не знаю что вы там Серегу обкладывали так) по моему норм отбивался, ну где то может не досмотрел, но на нарушение точно ни в одном эпизоде не накатал.
Вроде как можно согласиться, окажись я в такой ситуации аналогично рассуждал бы. Но если по регламенту то это как раз один из тех тупаков которые не учтены в нем. Типа до поворота ты позади значит оставлять место он не должен. Но по гоночным понятиям это наверно все ж его нарушение. Любопытно что тут судьи нарешают.Если бы не тот манёвр ему бы можно было только поаплодировать. А так ошибся на торможении, пока возвращался убрал с трассы. Сразу видно, что по зеркалам человек не смотрит совсем, когда меняет траекторию. Ну или он думает, что если он возвращается на оптималку все должны сбросить скорость до 0 и уйти с этой траектории, потому что Он возвращается)
Ок. Значит можно хлопать калиткой даже ценой аварии и будь что будет. Судебный прецедент создан. Информация принята к сведению и взята на вооружение.
По поводу обгонов под Safety Car...
При объявлении Safety Car я ориентировался на звуковой сигнал в ТС (потому что чат в вр не видно, если специально в него не смотреть, что я не делал, конечно) и знал, что при объявлении мы были бок-о-бок, но не знал, с кем. Посмотрел после шпильки на позиции, увидел, что сзади меня Артём, потом он вылетел и на следующем круге в конце первого сектора он меня догнал, и я явно замедлился, поморгал, чтобы дать понять, что пропускаю, но Артём не стал проезжать (только при просмотре повтора я понял, почему).
Всё это к чему: я был готов пропустить человека обратно во время гонки, потому что понимал, что вероятность обгона после объявления была довольно высока, но не знал, кого именно (и Денис, сидя в одной ТС комнате, молчал как партизан ). Возможно, имеет смысл ввести какую-то фразу, которую тот, кого обогнали, имеет право написать в чат во время Safety Car, чтобы обозначить свою позицию по поводу обгона? Можно, если она не была написана, смягчать наказание (или нет) - в любом случае шансы вернуть статус-кво повышаются, а это при нашем календаре с множеством необгонных трасс может изменить итоговую расстановку сильнее, чем +5 секунд.
Кстати, раз рассматриваются все контакты, то нужно ли продолжать практику фразы Incident?
Для любителей обобщать поясняю. Если бы Сергей заметно не ошибся перед входом в поворот, то, согласно п. 5.27, он бы имел право не оставлять места в повороте. Поскольку в данном случае имела место заметная ошибка, то п.5.27 не достаточно корректно описывал ситуацию, и поэтому инцидент рассматривался исходя из общих правил, по которым Сергей был обязан оставить место в повороте. Но, в данном конкретном случае обзор в зеркала не позволял увидеть маневр соперника, а значит ожидать наличие в повороте еще одной машины, т.е. у Сергея не было достаточно информации, чтобы принять верное решение. Поэтому ГИ. Но такие инциденты - это скорее исключение из правил, которое встречается, как правило, всего несколько раз за сезон. Поэтому не советую обобщать данный инцидент на любую борьбу в повороте.Ок. Значит можно хлопать калиткой даже ценой аварии и будь что будет. Судебный прецедент создан. Информация принята к сведению и взята на вооружение.
Если бы вы не растягивались, а потом не играли в гармошку, догоняя пелетон на скорости за 120, когда лидеры едут 60, то и проблем бы не было.А как мне было возможно понять, что там перед Равесом приключилось в точке входа?
Это при условии, что тот, кого обогнали, в курсе обгона. А если он в курсе, то он может и сам вернуть позицию, что конечно немного противоречит регламенту, но на это обычно закрывают глаза.Возможно, имеет смысл ввести какую-то фразу, которую тот, кого обогнали, имеет право написать в чат во время Safety Car, чтобы обозначить свою позицию по поводу обгона?
...потому что чат в вр не видно, если специально в него не смотреть...
Сообщения SC и так дублируются голосом. Хорошо, постараюсь и стартовые команды дублировать. Хотя задержка 1-2 секунды всё же может быть, особенно при SC.Хотел бы попросить организаторов дублировать голосом команды старта и машины безопасности, желательно без задержек относительно чата.