Round 1 - Autopolis

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

robby

Активный участник
Гонщик VRC
Всем спасибо за гонки, было интересно)

Прощу прощения у Ярослава Хрусталева за выезд из боксов в квале. В погоне за фпс снизил рендерируемую дистанцию в зеркалах до 65 метров, выехал, посмотрел - никого, через секунду посмотрел - летишь ты) Не стал тормозить толком, постарался смыться как можно лучше, но, видимо, помешал
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
В первой гонке в самом начале ,в первом повороте, как всегда, просохатил с тормозами и отгрыз кому то крыло (( Пардон комрад (( На вторую гонку остаться не смог.Иначе до дома не добрался бы,но вслед. раз -обещаюсь!)
(всем ..опы понадкусываю)))
С началом сезона всех!)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Интересный этап выдался.
Пустым не катал и на первом боевом в квале приехал в дверь Дену на последней дуге. Во второй попытке тоже трафик попался но круг получился неплохой, хватило она поул.
Старт как то слил Ярославу, после чего подумал что уж лучше было бы с места трогать. А то так тупишь в угол экрана ждешь месеж и так можно приехать в кого то) На рестарт Хрусталев толково продумал выход и я как не старался а проиграл дофига но в первый поворот он забыл о температуре тормозов и поехал мимо. Так вернув первое чутка поднажал и отъехал на 3и секунды ну а дальше контролировал разрыв особо не нажимал, помнил что есть шанс на Safety Car. Не хотелось убить резину раньше времени. Приятно начать с победы.
Вторая гонка куда интересней. Расчет был на осторожный объезд чужих ошибок, и потерпев пару поворотов, осторожно проехав в два ряда, решил пойти на внешку в правую шпильку №6. На выходе тачка брыкнулась, я хоть и поймал но подцепил Владислава и он улетел. Сорян, но shit happens. Дальше была долгая погоня, впереди Хрусталев Лисенко сошлись в последнем повороте, один улетел а за ними Алисов уворачиваясь тоже убрался, мне тут же повезло подхватить возможность и пройти Ярослава. А потом была долгая погоня за Муликом, но Валера и сам не мог обогнать Шеломанова и меня не пускал. Разгоняясь за счет слипстрима впереди идущего. Была одна возможность обогнать когда подловил на ошибке в последней связке но на торможении в первый поворот я перестарался и Валера перекрестил и продолжил возить меня почти до последних кругов, где он чутка посыпался и откатился на пару позиций. Жаль что не хватило времени поатаковать еще и Ярослава Шеломанова. В целом гонка удивили скилом участников, кто то проклинает и не понимает как на ней ехать а есть и те кто валят стабильно и практически без ошибок. Конечно специфика трассы такая что для того что бы обогнать надо иметь существенное преимущество в подходящих местах на трассе. Посмотрим что будет на других этапах, потому как несмотря на фан от этих паравозиков, все же хочется побольше возможностей для обгона. А для этого нужны трассы по типу Роад Америки. Вот эти вот Хунгароринги, Барбагало, Филип Айл, Зандворт, сдается мне, очень скоро народ задолбает кататься гуськом.
В любом случае всем спасибо за гонку, и за организацию, жаль трансляхи не было. Картинка прям - про гонка, все едут никаких дайвов, крашей. Ну не так чт об совсем без них но ... красиво вообщем) Давно не было такого ощущения на этапах VRC. Очень професионально все выглядело. (квала не в счет:))
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Таки и правда очень чистый этап в плане нарушений. Особенно для первого этапа. Хотя трудности ещё впереди, а это была так, разминка. :D
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Дальше была долгая погоня, впереди Хрусталев Лисенко сошлись в последнем повороте
Очень неоднозначный момент получился.. Увидел, что Денис сильно расширился и нырнул во внутрь. Денис вроде увидел этот маневр, но в конце поворота, начал меня зажимать до последующего контакта, хотя передняя ось находилась параллельно его задней оси. В итоге при попытке поймать машину, я слегка его подцепил.:( Алисову тоже досталось, но ему огромное спасибо за то, что увернулся ценой своей машины.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Очень неоднозначный момент получился.. Увидел, что Денис сильно расширился и нырнул во внутрь. Денис вроде увидел этот маневр, но в конце поворота, начал меня зажимать до последующего контакта, хотя передняя ось находилась параллельно его задней оси. В итоге при попытке поймать машину, я слегка его подцепил.:( Алисову тоже досталось, но ему огромное спасибо за то, что увернулся ценой своей машины.
По мне там чистый ГИ с Денисом, ну а Ал красава, увернулся ценой жизни)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
1. Владислав Зеньков
2. Сергей Равес
3. Вторая гонка; 2128
Посмотрел я повтор, не знаю что вы там Серегу обкладывали так) по моему норм отбивался, ну где то может не досмотрел, но на нарушение точно ни в одном эпизоде не накатал.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Посмотрел я повтор, не знаю что вы там Серегу обкладывали так) по моему норм отбивался, ну где то может не досмотрел, но на нарушение точно ни в одном эпизоде не накатал.
Если бы не тот манёвр ему бы можно было только поаплодировать. А так ошибся на торможении, пока возвращался убрал с трассы. Сразу видно, что по зеркалам человек не смотрит совсем, когда меняет траекторию. Ну или он думает, что если он возвращается на оптималку все должны сбросить скорость до 0 и уйти с этой траектории, потому что Он возвращается)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Если бы не тот манёвр ему бы можно было только поаплодировать. А так ошибся на торможении, пока возвращался убрал с трассы. Сразу видно, что по зеркалам человек не смотрит совсем, когда меняет траекторию. Ну или он думает, что если он возвращается на оптималку все должны сбросить скорость до 0 и уйти с этой траектории, потому что Он возвращается)
Вроде как можно согласиться, окажись я в такой ситуации аналогично рассуждал бы. Но если по регламенту то это как раз один из тех тупаков которые не учтены в нем. Типа до поворота ты позади значит оставлять место он не должен. Но по гоночным понятиям это наверно все ж его нарушение. Любопытно что тут судьи нарешают.
 

Max Kohan

Активный участник
Гонщик VRC
на мой взгляд там Серега не виноват) Зенек не пинай ногами :D
 
Последнее редактирование:

robby

Активный участник
Гонщик VRC
По поводу обгонов под Safety Car...

При объявлении Safety Car я ориентировался на звуковой сигнал в ТС (потому что чат в вр не видно, если специально в него не смотреть, что я не делал, конечно) и знал, что при объявлении мы были бок-о-бок, но не знал, с кем. Посмотрел после шпильки на позиции, увидел, что сзади меня Артём, потом он вылетел и на следующем круге в конце первого сектора он меня догнал, и я явно замедлился, поморгал, чтобы дать понять, что пропускаю, но Артём не стал проезжать (только при просмотре повтора я понял, почему).

Всё это к чему: я был готов пропустить человека обратно во время гонки, потому что понимал, что вероятность обгона после объявления была довольно высока, но не знал, кого именно (и Денис, сидя в одной ТС комнате, молчал как партизан :)). Возможно, имеет смысл ввести какую-то фразу, которую тот, кого обогнали, имеет право написать в чат во время Safety Car, чтобы обозначить свою позицию по поводу обгона? Можно, если она не была написана, смягчать наказание (или нет) - в любом случае шансы вернуть статус-кво повышаются, а это при нашем календаре с множеством необгонных трасс может изменить итоговую расстановку сильнее, чем +5 секунд.

Кстати, раз рассматриваются все контакты, то нужно ли продолжать практику фразы Incident?
 

LoenKilo

Активный участник
Гонщик VRC
По поводу обгонов под Safety Car...

При объявлении Safety Car я ориентировался на звуковой сигнал в ТС (потому что чат в вр не видно, если специально в него не смотреть, что я не делал, конечно) и знал, что при объявлении мы были бок-о-бок, но не знал, с кем. Посмотрел после шпильки на позиции, увидел, что сзади меня Артём, потом он вылетел и на следующем круге в конце первого сектора он меня догнал, и я явно замедлился, поморгал, чтобы дать понять, что пропускаю, но Артём не стал проезжать (только при просмотре повтора я понял, почему).

Всё это к чему: я был готов пропустить человека обратно во время гонки, потому что понимал, что вероятность обгона после объявления была довольно высока, но не знал, кого именно (и Денис, сидя в одной ТС комнате, молчал как партизан :)). Возможно, имеет смысл ввести какую-то фразу, которую тот, кого обогнали, имеет право написать в чат во время Safety Car, чтобы обозначить свою позицию по поводу обгона? Можно, если она не была написана, смягчать наказание (или нет) - в любом случае шансы вернуть статус-кво повышаются, а это при нашем календаре с множеством необгонных трасс может изменить итоговую расстановку сильнее, чем +5 секунд.

Кстати, раз рассматриваются все контакты, то нужно ли продолжать практику фразы Incident?

так я был уверен, что ты успел до SC меня пройти, поэтому к тебе и не было претензий. Сомнения были по поводу Артема, но никак не тебя.
 

Max Kohan

Активный участник
Гонщик VRC
А как мне было возможно понять, что там перед Равесом приключилось в точке входа?
Я что там в тапку в пол жахал? Предельно аккуратно шел ожидая нормального входа в поворот. Мне еще и спойлер откололи, вся гонка была слита еще под Safety Car. За что еще 2а балла?
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ок. Значит можно хлопать калиткой даже ценой аварии и будь что будет. Судебный прецедент создан. Информация принята к сведению и взята на вооружение.
Для любителей обобщать поясняю. Если бы Сергей заметно не ошибся перед входом в поворот, то, согласно п. 5.27, он бы имел право не оставлять места в повороте. Поскольку в данном случае имела место заметная ошибка, то п.5.27 не достаточно корректно описывал ситуацию, и поэтому инцидент рассматривался исходя из общих правил, по которым Сергей был обязан оставить место в повороте. Но, в данном конкретном случае обзор в зеркала не позволял увидеть маневр соперника, а значит ожидать наличие в повороте еще одной машины, т.е. у Сергея не было достаточно информации, чтобы принять верное решение. Поэтому ГИ. Но такие инциденты - это скорее исключение из правил, которое встречается, как правило, всего несколько раз за сезон. Поэтому не советую обобщать данный инцидент на любую борьбу в повороте.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А как мне было возможно понять, что там перед Равесом приключилось в точке входа?
Если бы вы не растягивались, а потом не играли в гармошку, догоняя пелетон на скорости за 120, когда лидеры едут 60, то и проблем бы не было.
Возможно, имеет смысл ввести какую-то фразу, которую тот, кого обогнали, имеет право написать в чат во время Safety Car, чтобы обозначить свою позицию по поводу обгона?
Это при условии, что тот, кого обогнали, в курсе обгона. А если он в курсе, то он может и сам вернуть позицию, что конечно немного противоречит регламенту, но на это обычно закрывают глаза.
 
Последнее редактирование:

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
...потому что чат в вр не видно, если специально в него не смотреть...

У меня такая же проблема, что на старте, что при появлении машины безопасности. Хотел бы попросить организаторов дублировать голосом команды старта и машины безопасности, желательно без задержек относительно чата.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Хотел бы попросить организаторов дублировать голосом команды старта и машины безопасности, желательно без задержек относительно чата.
Сообщения SC и так дублируются голосом. Хорошо, постараюсь и стартовые команды дублировать. Хотя задержка 1-2 секунды всё же может быть, особенно при SC.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх