Round 1 - Autopolis

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Кстати, раз рассматриваются все контакты, то нужно ли продолжать практику фразы Incident?
На ваше усмотрение. Если хотите, чтобы судьи точно обратили внимание на инцидент, или протест писать лень, то можете пользоваться. Это не обязательно, а так, для удобства.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Кстати, раз рассматриваются все контакты, то нужно ли продолжать практику фразы Incident?

Не все контакты можно заметить, судьи тоже люди и могут что-то пропустить и для этого лучше лишний раз перестраховаться и подать протест.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Для любителей обобщать поясняю. Если бы Сергей заметно не ошибся перед входом в поворот, то, согласно п. 5.27, он бы имел право не оставлять места в повороте. Поскольку в данном случае имела место заметная ошибка, то п.5.27 не достаточно корректно описывал ситуацию, и поэтому инцидент рассматривался исходя из общих правил, по которым Сергей был обязан оставить место в повороте. Но, в данном конкретном случае обзор в зеркала не позволял увидеть маневр соперника, а значит ожидать наличие в повороте еще одной машины, т.е. у Сергея не было достаточно информации, чтобы принять верное решение. Поэтому ГИ. Но такие инциденты - это скорее исключение из правил, которое встречается, как правило, всего несколько раз за сезон. Поэтому не советую обобщать данный инцидент на любую борьбу в повороте.
Я понимаю. Я намекаю, на то, что в этом и опасность. Регламент не описывает этот момент достаточно чётко. Есть формулировка на момент входа в поворот (про базу) и про возвращение на трассу. А про вот этот конкретный случай, когда человек просто ошибается в повороте и возвращается на оптимальную траекторию - ничего нет (либо я делаю одно известное действие в глаза:D). Я считаю, что этот момент должен быть учтён и переформулирован, или добавлен новый пункт, не знаю. Насчёт обзора не согласен. Он прекрасно знал, что позади него ехали две машины, ехали вплотную и бухтели ему в затылок. Если он возвращался на траекторию он всё равно должен был понимать, что рядом с ним движутся другие люди, которые ещё пару секунд назад были менее чем в 0.5s от него. Как-то это неправильно. Я, например, ни разу в жизни не видел макушку своей головы, но это же не значит, что её у меня нет. Верно? Так и тут. Память у него вроде не как у золотой рыбки. Он знал, что мы едем позади.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
про вот этот конкретный случай, когда человек просто ошибается в повороте и возвращается на оптимальную траекторию - ничего нет
В случае ошибки на торможении грань между действием п. 5.27 и общими правилами настолько тонкая, что ее нельзя точно прописать. Т.е. даже если попробовать, то всё равно получится очень приблизительно, и в итоге решение будет на усмотрение судей, как делается и сейчас. По факту, твоя атака в данном инциденте была чистой лотереей: не было известно что будет делать соперник и что на этот счет говорят правила. Т.е. ты атаковал на свой страх и риск. В этот раз риск не оправдался, только и всего.
Он прекрасно знал, что позади него ехали две машины, ехали вплотную и бухтели ему в затылок.
Не так уж и в затылок. Кроме того, в момент начала поворота ты был у него строго позади, а дальше - в мертвой зоне. Поэтому он не мог точно знать, полезешь ли ты вовнутрь. На первом же твоем скрине видно, что ты достаточно далеко позади, и с такого расстояния атаку не начинают. И, соответственно, не ждут.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
В случае ошибки на торможении грань между действием п. 5.27 и общими правилами настолько тонкая, что ее нельзя точно прописать. Т.е. даже если попробовать, то всё равно получится очень приблизительно, и в итоге решение будет на усмотрение судей, как делается и сейчас. По факту, твоя атака в данном инциденте была чистой лотереей: не было известно что будет делать соперник и что на этот счет говорят правила. Т.е. ты атаковал на свой страх и риск. В этот раз риск не оправдался, только и всего.

Не так уж и в затылок. Кроме того, в момент начала поворота ты был у него строго позади, а дальше - в мертвой зоне. Поэтому он не мог точно знать, полезешь ли ты вовнутрь. На первом же твоем скрине видно, что ты достаточно далеко позади, и с такого расстояния атаку не начинают. И, соответственно, не ждут.
Причём тут вообще атака? Я поворот проходил)) По оптимальной траектории. Атаковать я и не собирался. Просто проходил поворот и получил удар. Или вы мне предлагаете по другой траектории его проходить?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Причём тут вообще атака? Я поворот проходил)) По оптимальной траектории.
Если перед тобой был соперник и ты проходил его за позицию, то это называется атака. И траектория у тебя была отнюдь не оптимальной.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Просто проходил поворот и получил удар. Или вы мне предлагаете по другой траектории его проходить?
С этим давно уже пора что-то делать, а то нормальную и красивую борьбу мы будем видеть только с однокомандниками или между теми, кто уважает друг друга! Меня давно бесит этот пунк, а еще тыкают тебе потом на этот пунк и не важно, что испортил кому-то гонку, а возможно еще и себе. Всем же очевидно чем это обычно кончается. Сейчас напишут, а чего мне тебя пускать?Я же не обязан! Вот я скажу сразу на это, вы не обязаны, тем более правила это говорят, но вы уважайте друг друга и оценивайте ситуацию трезво!
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
С этим давно уже пора что-то делать, а то нормальную и красивую борьбу мы будем видеть только с однокомандниками или между теми, кто уважает друг друга! Меня давно бесит этот пунк, а еще тыкают тебе потом на этот пунк и не важно, что испортил кому-то гонку, а возможно еще и себе. Всем же очевидно чем это обычно кончается. Сейчас напишут, а чего мне тебя пускать?Я же не обязан! Вот я скажу сразу на это, вы не обязаны, тем более правила это говорят, но вы уважайте друг друга и оценивайте ситуацию трезво!
так правила к тому и ведут, что бы уважали друг друга. В случае с Зеньком там просто человек не видел. По стриму понятно. В твоем тоже все адекватно имхо. человек оставлял место а когда увидел тебя в зеркале сбоку даже заблокировался чутка.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
В твоем тоже все адекватно имхо. человек оставлял место а когда увидел тебя
Адекватно было с моей стороны и нырка там не было ни какого,а человек тупо ехал по своей тректории и похер ему,что место уже не было возле поребрика!
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Адекватно было с моей стороны и нырка там не было ни какого,а человек тупо ехал по своей тректории и похер ему,что место уже не было возле поребрика!
Надо конечно смотреть онборды но контакт не возле поребрика и не только потому что он повернул а еще и от того что ты не вписывался в отведенное тебе место. С внешней камеры он какраз залочился и розширил на корпус свой вход. А вообще я в первой же гонка на рф2 здесь писал о похожем контакте и правиле которое регулирует подобные случаи. С тех пор ничего не изменилось, оно чутка убивает борьбу в финальной стадии торможения, что кстать является одной из немногих возможностей на этой тачке да еще и с таким календарем. Хотя в моем случае обгон был чище и я даже был впереди на момент контакта, чел просто существенно медленней на входе и я успел поровняться и меня не выносило дальше как тебя. Но увы ...
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх