Хорошо погонялся. В первой гонке, к сожалению, кто-то меня выбил в 4 повороте - сразу всё испорчено было. Потом Роби догнал неудачно - ему гонку испортил. Ну и затем дотошнил до финиша, Лёшу догнал в конце, но сам ошибся и не дожал))
А вот во второй хорошо всё прошло. Несколько помарок разве что. В конце, похоже, лучше сохранил резину и прошёл Валеру за 3-е место. Ну и в целом много борьбы было, лидирующая группа долго шла очень плотно.
По резине опять выскажусь за х1 - это самый сбалансированный подход, так задумано и в реальной жизни, и разрабы отлично это реализовали. Резину надо беречь, ошибок делать нельзя особо, в конце гонки становится интересно из-за того что люди или сохраняют по-разному, или же идут на другом комплекте. На х2 беречь бесполезно, на этой трассе мы бы охренели от 5-6% на круге от софта, резина служила бы 3-4 круга нормально.
За быстрый ремонт и пит-стоп спасибо, думаю нам будет полезно.
А вот во второй хорошо всё прошло. Несколько помарок разве что. В конце, похоже, лучше сохранил резину и прошёл Валеру за 3-е место. Ну и в целом много борьбы было, лидирующая группа долго шла очень плотно.
По резине опять выскажусь за х1 - это самый сбалансированный подход, так задумано и в реальной жизни, и разрабы отлично это реализовали. Резину надо беречь, ошибок делать нельзя особо, в конце гонки становится интересно из-за того что люди или сохраняют по-разному, или же идут на другом комплекте. На х2 беречь бесполезно, на этой трассе мы бы охренели от 5-6% на круге от софта, резина служила бы 3-4 круга нормально.
За быстрый ремонт и пит-стоп спасибо, думаю нам будет полезно.