Подкаст №6

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Завершается 2018й год на нашем портале. Год для портала был непростым, особенно осень. Настала пора подвести итоги и разобраться, куда двигаться дальше. С вами как и всегда будут представители администрации портала, которые выскажут свое мнение и видение происходящего на портале и конечно ответят на ваши вопросы.

Вопросы как обычно задаем в данной теме. ;Podmig

В подкасте будет анонс чемпионатов весеннего сезона! Мы снова постарались приготовить для вас нечто необычное. :rolleyes:

Дата подкаста: 27.12.2018 в 22:00 по МСК.


0:58 - вступительное слово Александра Малия
10:10 - итоги сезона от Александра Мешкова
18:55 - итоги сезона от Алексея Лихачева
31:17 - как организовано судейство на портале
34:20 - про НАСКАР
36:14 - про проблемы с сервером
38:18 - про главную страницу сайта
44:00 - про перерывы в чемпионатах (раз в две недели)
47:38 - про формулу E
52:55 - судейство по последствиям
57:10 - донаты
59:50 - оценка судейства и правило 5.27 (про дайверов)
1:05:57 - изменения системы лицензий
1:10:00 - про отбрасывание худших результатов в чемпионате
1:14:45 - про Ф1 на рф2
1:19:33 - картинг))
1:22:40 - планы на весну - Александр Мешков
1:30:30 - планы на весну - Алексей Лихачев
1:32:05 - планы на весну - WEC (и трассы в Порше)
1:35:49 - планы на весну - открытые колеса
1:39:52 - вручение лицензий FL
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Разница между тремя и двумя кардинальная. Потому что если у двух разные решения то не получится справедливо решить. Кому то придется решать от своего имени.
Есть такое... В любом случае для начала нужно найти людей. А это главная проблема. Никто не хочет связываться с судейством. Это слишком тяжелая и неблагодарная работа.
Прецедент, то есть если уже было решение по инциденту то нужно отталкиваться от него. И наказание за идентичное нарушение должно быть таким же как и в ранее принятых решениях.
Ну так у нас сейчас так и есть.
Речь не в обжаловании а в том что апелляции будут формальностью. Потому что уже все факторы учтены и пересмотрения не требуется.
Тогда нет смысла делать апелляции. Потому что они ничего не будут решать.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ну иногда чел. в апелляции может что то рассказать что никто из судей не учел, по сему прям отказываться не стоит. Но суть основная в том что бы кол судей было нечетным.
ps^
дослушиваю ... карт 98го по роудам это я за.
кубок порше-вери гуд.
ендуренс - просто зай888сь
я доволен услышанным)
Теперь главное что бы желающих хватило на ендуро чемп
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Но суть основная в том что бы кол судей было нечетным.
Для этого сейчас есть апелляции. Которые реально работают.
Ты главное внимательно слушай, чтобы потом внезапных вопросов не было. :)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
катаю этот Порш и чет смутные сомнения терзают, на счет "вот вам, техника как просили". Дело в том что он очень не прост. Ну то есть на нем легко ехать но быстро ездить очень не просто. Дело в том что тут требуется какая то определенная настройка которая сделает его более поворотливым под газом и при этом стабильней на входе. Вообшм я к чему. Техника нифига не простая, как по мне даже сложней чем В8 в плане настройки. Может лучше было бы взять старый пак ГТ3 тем более по скидке он совсем чуток дороже одного порша, то там и выбор техники поболе у народа был бы...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Может лучше было бы взять старый пак ГТ3
Там нет Порша.
Ну то есть на нем легко ехать
Это уже проще, чем было в V8.
Техника нифига не простая, как по мне даже сложней чем В8 в плане настройки.
;Rofl
в плане настройки
По крайней мере эта машина как минимум должна адекватно реагировать на настройки и адекватно управляться. Кроме того физика более качественная, есть тк и абс. Так что не пугай людей напрасно. А то покатал мод один вечер и думаешь, что уже в нем разобрался.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
катаю этот Порш и чет смутные сомнения терзают, на счет "вот вам, техника как просили". Дело в том что он очень не прост. Ну то есть на нем легко ехать но быстро ездить очень не просто. Дело в том что тут требуется какая то определенная настройка которая сделает его более поворотливым под газом и при этом стабильней на входе. Вообшм я к чему. Техника нифига не простая, как по мне даже сложней чем В8 в плане настройки. Может лучше было бы взять старый пак ГТ3 тем более по скидке он совсем чуток дороже одного порша, то там и выбор техники поболе у народа был бы...

А так и должно быть. Тем кто хочет ехать быстро будет сложно, а тем кто не хочет много готовиться или не умеет настраивать, то смогут и на дефолте легко ехать. И все довольны. И быстрые, и медленные, и ленивые. На этой машине в отличии от в8 будет не только группа лидеров, но и середняки, и отстающие. К новичкам машина будет дружелюбнее.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Ну то есть на нем легко ехать но быстро ездить очень не просто. Дело в том что тут требуется какая то определенная настройка которая сделает его более поворотливым под газом и при этом стабильней на входе.
Я бы не сказал, что этот мод сложнее, а вот что он требует определенных настроек соглашусь, только вот настроек там почти и нету, все возможные настройки сделал на избыток и все ровно не хватает и трудно пустить в занос, убрал все помощи, трассу знаю хорошо, вроде и еду на грани, а маньяки с оф сервера все ровно везут около 2 сек. и где их снять я в душе не е.у.)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Аналогичная фигня у меня была с асетовским заднемоторным поршем. Пока не нашел в сети сет который делал его более агресивным.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ну а смысл предложения еще в том что так можно сделать не монокубок а чемп с несколькими авто, да еще и разными в управлении..
Да и речь не о том что мод сложнее. А о том что с этим авто сет куда важнее чем с В8
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Ну а смысл предложения еще в том что так можно сделать не монокубок а чемп с несколькими авто, да еще и разными в управлении..
Да и речь не о том что мод сложнее. А о том что с этим авто сет куда важнее чем с В8

Одно авто всяко дешевле целого набора. Это сейчас там есть скидки, но к старту тестов и во время чемпионата будет в два раза дороже.
 

Nikolaj

Активный участник
Гонщик VRC
По моему расчёт на то что нужно купить всё лишь одно авто не сработает, т.к. эта покупка всего лишь ради одного этого чемпионата. Потом шанс поездить где-нибудь на этом авто ускользающе мал, т.к. все будут ездить на паке. В итоге всё равно нужно покупать пак, а с уже купленной машиной это неприятная переплата.
Надо было делать чемп на первом паке GT3, он к данному моменту у бОльшего количества народа имеется и купить его стоит дешевле.
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
По моему расчёт на то что нужно купить всё лишь одно авто не сработает, т.к. эта покупка всего лишь ради одного этого чемпионата. Потом шанс поездить где-нибудь на этом авто ускользающе мал, т.к. все будут ездить на паке.
Надо было делать чемп на первом паке GT3, он к данному моменту у бОльшего количества народа имеется и купить его стоит дешевле.

Для локального чемпионата сработает, как мне кажется. Здесь не так много пилотов которые хотят и готовы ездить где-то еще. А те кто хотят и готовы им скорее всего понадобится покупать оба набора всё равно.
 

Nikolaj

Активный участник
Гонщик VRC
Я как раз вижу что много кто ездит где-то ещё и ставка только на старожилов не известно куда может привести. Есть ещё те которые будут покупать второй пак, но по скидке. Расчёт на одно авто, тем более из дорогого на данный момент пака, из-за того что Порш странен. Не, я конечно понимаю что во время проведения чемпионата Порш будет стоит дешевле первого пака и на это сделан расчёт. В общем посмотрим.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
из дорогого на данный момент пака
Так все паки стоят одинаково. Поэтому нет такого понятия дорогой пак. Ну да, сейчас скидка на первый гт3 пак. Но большинство все равно будут покупать машину перед стартом чемпа, когда скидки уже не будет. Так что забейте на скидку. Кто про нее знает, уже ей воспользовался. А остальные о ней даже не знают.

А на первом гт3 паке мы как-нибудь в другой раз проедем.

Хотя мой совет в любом случае брать пак целиком.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Учитывая базовую цену паков, первый чемпионат хотя бы на одной машине из них - здравая идея. Во-первых, народ чуть привыкнет к тому, что контент надо покупать не из-за факта его наличия, а из-за проведения на нём чемпионата тут - это своего рода шаг вперёд для портала; Во-вторых, народ увидит наконец-то официальную машину - это тоже шаг вперёд; В-третьих, кому-то Саша Малий поможет при необходимости, со своей стороны одну машинку кому-нибудь в подарок тоже вытяну. Желательно новенькой симрейсерше, на которой потом женюсь и наделаю симрейсят (зачёркнуто)).

Машину сегодня первый раз опробовал на Сузуке - мне понравилась, азарт от управления есть, настройки крутятся и работают как надо - для первого опыта на официальной машине такого класса подходит хорошо.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
А мне кажется, что Порш, как раз, оттолкнет людей. Слишком уж он специфичен, не похож на другие машины. Полагаю, он - чисто для "гурманов", а большинству людей не понравится.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Вот парни уловили о чем я говорил. Заднемоторная машина это не про простоту.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Блин, я думал она среднемоторная, давно хотел попробовать такую. Хотя поршекапы ездятся онли на заднемоторных версиях.

Среднемоторный там Порше GTE в Эндуранс Паке, а GT3 это классический 911 :)
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
По моему расчёт на то что нужно купить всё лишь одно авто не сработает, т.к. эта покупка всего лишь ради одного этого чемпионата. Потом шанс поездить где-нибудь на этом авто ускользающе мал, т.к. все будут ездить на паке. В итоге всё равно нужно покупать пак, а с уже купленной машиной это неприятная переплата.
Хотя мой совет в любом случае брать пак целиком.
Я тоже считаю, что проводить чемпионат стоит на полном комплекте машин, т.к. те кто будут участвовать купят весь пак, а не одну машину.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх