Test Day 2 - Estoril

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Это считай лужи, ехать нереально будет. В реале и гонки останавливают.
А нам что делать? Как только дождь начнётся, любой, у нас трасса почти мгновенно полностью намокнет и, пока дождь не закончится, сохнуть не начнёт. Если бы физика была открыта, я бы сделал чтобы можно было и при 100% ехать. А так нам придётся ехать на том что есть. Вот я и хочу понять как мне действовать в случае дождя. Не стоять же обе гонки по красными флагами пока дождь не закончится. А если и стоять, то надо знать при какой влажности гонку останавливать. Можно держак поставить не х10, а меньше, чтобы намокало медленней, но это может не спасти. Вот и хочется узнать, можно ли на этой резине ехать при 100%?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Видео вечером дома посмотрю.
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Можно держак поставить не х10, а меньше, чтобы намокало медленней, но это может не спасти
Это наоборот, будет медленней сушить траектории и оставлять накат на сухом.
Вот и хочется узнать, можно ли на этой резине ехать при 100%?
Ехать можно, но не у всех получится)
100% - это реально красные флаги, отчаянные могут и ехать) Сейчас попробую сингл в таком режиме запустить, посмотрю что будет.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Посмотри тогда пожалуйста. Хочется заранее выбрать как действовать в случае дождя. При дожде то старт за Safety Car будет, а вот при какой влажности красные флаги давать? Ограничение по времени у нас стоит, так что в любом случае гонка дольше обычного не затянется.
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Ну я поставил в меню погоду на шторм, 100% влажности и другой параметр. Вышел на старт, там как бы показывает 100% дождя, но больше 33% на траектории не заливало.. Время на круге сразу 2:02 стало)
Намного сложнее, но ехать можно. Если фигачить как в ралли, задние шины уходят около 10% на круге)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ладно, буду смотреть по обстановке. Если увижу что всех крутит, тогда буду гонку останавливать. На месте разберемся.
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
А на серваке накат автосейв стоит? А то смотрю вчера после дождей, влажная трасса была) и что прикольно, дождь накат смывает, потом заново надо обрезинивать, держака не было)
И расход я смотрю х3 чтоль установлен?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А на серваке накат автосейв стоит? А то смотрю вчера после дождей, влажная трасса была) и что прикольно, дождь накат смывает, потом заново надо обрезинивать, держака не было)
Ну да. А так реалистичней. Что в течение недели держак накатывается или смывается. Мы так и камаро ездили. Изначально, еще когда я осенью автосейв включал, это было для того, чтобы держак сохранялся на вторую гонку. Ну и в итоге мне это и в плане реализма понравилось))
И расход я смотрю х3 чтоль установлен?
Да, так он и в понедельник уже такой был. Правда в этот раз, т.к. гонка будет не 40 минут, а 30, полного бака должно как раз хватить.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
В прошлый понедельник мы попробовали старый формат гонок. Как осенью. Две гонки примерно по 40 минут. Теперь попробуем новый вариант - две гонки по 30 минут. А потом выберем какой лучше. Хотя, я начинаю склоняться ко второму. Раз тут пит-стопы такие долгие и короче их сделать нельзя, то лучше вообще ехать без них. Так будет больше борьбы. А то один меняет шины, а другой нет. В итоге между ними становится секунд 15-30, что совершенно не отыгрывается за 5-10 кругов. Так что мне кажется лучше совсем без питов ехать. Как раз это и попробуем в понедельник.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А выставить максимальный дождь нельзя?
Надо подумать. Но штука в том, что интенсивность дождя и влажность трассы это разные параметры. Т.о. не очень сильный дождь, если будет идти продолжительное время, может полностью намочить трассу. К тому же вне траектории влажность может достигать 90% при том что на траектории будет еще процентов 40... А значит уход с траектории может стоить потери машины... Я посмотрю как можно поколдовать с параметрами погоды. Интенсивность дождя уменьшить то можно, но это уменьшит только скорость намокания трассы.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Бред какой то( Сегодня еле выезжаю из 1.41( И Паша походу приколнулся, когда кинул мне настройки! Как можно ехать на повороте колес 25 и BRAKE BIAS- 57??? У меня и так зад крутит при малейшем не правильном заходе в поворот,а тут подавно! Что у вас там за рули? Я в ах.е! И у меня часто выскакивает синхронизация,за чего это? Плохое соединение?
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Бред какой то( Сегодня еле выезжаю из 1.41(
Это не бред, это живая трасса)) Просто когда вы ездили, хорошо накатали траектории, потом дождь смыл, заново пришлось накатывать и видимо еще не тот уровень наката. Я тоже секунду найти не мог, а когда эксперементировал с сетами и ботами, по секторам 1:38.1


И Паша походу приколнулся, когда кинул мне настройки! Как можно ехать на повороте колес 25 и BRAKE BIAS- 57???
Почему прикольнулся?)) Я же езжу с углом поворота руля, который задает игра 540 градусов. А баланс тоже норм, если ты на понижении подгазовываешь, а так ты просто блочишь перед и за счет этого не заносит) Это еще машина, которая больше расходует задние шины, в другом классе ты бы офигел, когда перед стачиваешь, зада еще много и она не поворачивает потом)

И у меня часто выскакивает синхронизация,за чего это? Плохое соединение?
Походу..
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
А баланс тоже норм, если ты на понижении подгазовываешь, а так ты просто блочишь перед и за счет этого не заносит) Это еще машина, которая больше расходует задние шины, в другом классе ты бы офигел, когда перед стачиваешь, зада еще много и она не поворачивает потом)
Это ты так кому рассказывай Паша, но не мне) Я бы посмотрел как ты на моем месте на своих настройках бы гонял)))) У меня одна мысля,если ты легко едешь на этих настройках,то на твоем месте поедет любой быстро) Я до сих пор в шоке и все больше и больше поражает этот рфактор и то, что так могут отличаться рули(
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Не понял.. На каком месте?
А про настройки этого порша, они походу его еще не доделали, там вроде будут расширенные настройки. А крыло тут вообще не понятно для чего, я ставил 1 и 10, разницы в скорости нет. Я на ней чувствую только задний стабилизатор, поэтому можно смело ездить на дефолте.

И что у тебя не так с рулем, обычный, без обратной связи, на резинках?)
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Я бы посмотрел как ты на моем месте на своих настройках бы гонял))))
Так какой у тебя руль и сколько у него градусов?? Естественно, если у тебя 240, то и стиринг лок надо ставить около 12. Я то больше кручу, поэтому не удивляйся) На момо то раньше ездил, где 270, всё тоже самое, даже баранка удобней. Купил г27, сразу секунду потерял, я тогда в ф1 от кодемастерсов ездил. Так что ты не думай, что сядешь за фанатек, то снимешь 2-3 секунды)) Просто получишь больше удовольствия от рулежки. А всякие западные алиены, вообще ффб по минимуму ставят, едут с полупустым. А я например люблю, чтоб на кочках его качало вместе с руками.
 
Верх