А... ну ты ж V8 пропустил...да в этом году , девачки прямо огонь, по крайней мере на тестовых трассах))
А... ну ты ж V8 пропустил...да в этом году , девачки прямо огонь, по крайней мере на тестовых трассах))
Рисковая идея что-то менять уже после тестов.Чет по резине тишина. Ну ладно, в понедельник едем как есть. А менять СС видимо уже буду перед первым этапом. Хотя, хотел конечно перед вторыми тестами...
Если у нас будут два разных состава, которые отличаются по износу, но не отличаются по времени на круге, то такой расклад не имеет смысла, так что его в любом случае надо будет менять. Хотелось конечно перед вторыми тестами, но раз нет, значит по ходу чемпа буду менять. В Ф1 мы так уже делали. Ничего страшного.Рисковая идея что-то менять уже после тестов.
Agressive это TC Low. Самый слабый режим.агресив это типа - ТС работает на всю катушку или наоборот ?
ОК спасибо.Agressive это TC Low. Самый слабый режим.
Все по старому, они одинаковые. Только износ у софта выше.Чет по резине тишина.
Ты шапку темы читал?Я чет так и не увидел лицензию С хотя уже неделя прошла, ну вроде надо было 50% проехать шобы ее дали так вот, а можно сюда прийти просто 5 кругов проехать проверить фпс ночью и все?
Я так понимаю,что если кто захочет поехать по средине чемпионата,ты его не пустишь?Или ты ему будешь тесты отдельно проводить?)3) Все, кто в первой тестовой гонке преодолели 50% дистанции, выполнили необходимое условие на получение лицензии.
Сначала надо читать регламент, а потом задавать такие вопросы.Я так понимаю,что если кто захочет поехать по средине чемпионата,ты его не пустишь?Или ты ему будешь тесты отдельно проводить?)
чтобы попробовать новую резину, ночные условия, а также свой компьютер на предмет лагов ночью.
Все по старому, они одинаковые. Только износ у софта выше.
ну как-то так, если резина не поменялась зачем приходить тогда? А про ночь я сказалТы шапку темы читал?
Где я сказал что тебе обязательно приходить?ну как-то так, если резина не поменялась зачем приходить тогда? А про ночь я сказал