Test Day 2 - Estoril

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Test Day 2 - Estoril




Сессия: vrc-one.com GTE 2017

IP-адрес: 188.191.100.25:8898

Трасса
ВНИМАНИЕ! Ограничение скорости на пит-лейн - 80 км/ч!



Инструкция по установке
Ссылки на саму игру, патч и лаунчер смотрите в инструкции по установке!


Расписание этапа:

27.02.2017

Старт квалификации: 21:00 по МСК

Квалификация - 10 мин (использование фар - обязательно)

Warmup - 10 мин

Гонка - 45 кругов

Старт с места, с прогревом!

Погода в реальном времени. По ссылке прогноз погоды в ближайшем от трассы городе.
Адрес:109.172.25.213:9988
Пароль:QWERTY
Комната: Virtual Racing Community (в самом низу списка)

Под спойлером важная информация касающаяся мода!
Обратите внимание на настройку смеси двигателя. Более высокие значения увеличивают мощность и расход топлива.
Чтобы менять режимы смеси прямо на трассе, назначьте две соответствующие кнопки в настройках управления.
Также в настройках машины во вкладке Advanced есть выбор режима работы трэкшн-контроля. Значение Agressive соответствует TC Low.

Объявления:

1) Мод обновлен до версии 1.2. Я вернул старые названия файлов, что, по моему мнению, было причиной несоответствия резины оригиналу. В течение недели попробуйте резину, если разницы по скорости не будет, то в пятницу или субботу апну СС.

2) Это будут ночные тесты. В связи с этим расскажу про особенности настроек сервера для ночных этапов. На сервере включены две практики, каждая по 60 минут. Первая - дневная. Все-таки первоначальное изучение трассы лучше проводить днем. Вторая практика - ночная. Время начала практики совпадает со временем старта гонки. Квалификация будет проходить на закате. Даже если игра не потребует фары - вы обязаны их использовать! Время старта вармапа чуть раньше, чем время старта гонки. Поэтому на вармапе может быть чуть светлее, чем на старте, но не намного. Сама гонка будет полностью ночная.

3) Все, кто в первой тестовой гонке преодолели 50% дистанции, выполнили необходимое условие на получение лицензии. Но я настоятельно всем рекомендую посетить ночные тесты, чтобы попробовать новую резину, ночные условия, а также свой компьютер на предмет лагов ночью.

4) Чуть позже решу, возможно стоит попробовать античит уже на тестах.

 
Последнее редактирование:

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Ой мой, ну почему они такие красивые:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
 
  • Like
Реакции: Ross

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
1. У меня вблизи было видно максимум 3 машины под Safety Car, на быстрых кругах 2 только хотя мы ехали очень плотно
как сделать так что бы было видно больше машин но без понижения фпса?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вроде же в настройках есть пункт про количество видимых машин.
 

Vada Vremere

Активный участник
Гонщик VRC
Я предлагаю уменьшить количество смесей.
Разница между ними очень мала.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Я все же считаю, что стоит отказаться от лимитированного количества кругов. Марафонный формат подходит больше и он менее предсказуем по тактике.
имхо.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
75 минут гонки просто не звучит, а вот 45 кругов вполне )
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Процедуру старта я бы тоже изменил, на старт с ходу. Что-бы была хоть какая-то каноничность
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Долой круги.
Даёшь время!
Процедуру старта я бы тоже изменил, на старт с ходу.
Было специально подчеркнуто в теме обсуждения чемпионата, что это не эндуранс. Поэтому старт с места и дистанция в кругах.

и он менее предсказуем по тактике
С учетом пейскаров и погоды любой формат непредсказуем.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Было специально подчеркнуто в теме обсуждения чемпионата, что это не эндуранс. Поэтому старт с места и дистанция в кругах.
С учетом пейскаров и погоды любой формат непредсказуем.

Дело то Ваше. Просто хотел как лучше.
Просто есть вещи которые не укладываются в голове.
К примеру: Гонка на время и старт с ходу в формуле 1.
феее... Правда?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
К примеру: Гонка на время и старт с ходу в формуле 1.
феее... Правда?
Согласен. Но плюс машин ГТ в том, что разных серий с этим классом машин дофига, и, в отличие от Ф1, не обязательно придерживаться каких-то конкретно правил. Поэтому мы можем сами выбирать трассы для чемпионата и формат уикэнда, не привязываясь к конкретной серии.

А старт с места намного более зрелищный и непредсказуемый, чем с хода.
 
Последнее редактирование:

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Старт с места агонь, круги агонь. И вот я там где-то видел пост про топливо да я полностью согласен это фулл юзлесс опция, 2 буст расход 3.9, 12 буст расход 4.2 все не больше не меньше 12 и 8 буст это одно и тоже ни темпа не добавляет ни экономии ты просто листаешь 6 циферок от понта и все предлагаю оставить 2, 6, 12 и тогда более менее разница будет, а так регламент норм, еще бы квалу пободрее сделать что бы хотлаперы не расслаблялись и ваще норм было бы даешь 4/4 круга - 5 круг DQ :D
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
еще бы квалу пободрее сделать что бы хотлаперы не расслаблялись и ваще норм было бы даешь 4/4 круга
А вот это интересно... Надо подумать... ;Smoke

Хотя сейчас и так, 10 минут это кругов 5-6. А учитывая, что для второй попытки надо в пит заезжать, то и так выходит 3-4 быстрых круга, если более одной попытки.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Со смесью я посмотрю что там можно сделать. Если это можно просто решить, то может и поправлю. А если там очень хитро всё будет устроено, то придется отставить всё как есть. Сейчас важнее разобраться с резиной...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх