Регламент чемпионата

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Регламент чемпионата VRC rF2 GTE 2017

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Регламент является основным документом чемпионата и предназначен для урегулирования отношений между пилотами, а также с Администрацией чемпионата, разрешения спорных моментов, при их возникновении. Правила, изложенные в этом документе определяют порядок проведения чемпионата.

1.2 Каждый участник чемпионата, подавший заявку в разделе «Регистрация», должен быть осведомлён о своих правах и обязанностях, которые прописаны в Регламенте. Участник должен знать правила проведения чемпионата, изложенные в Регламенте, и соблюдать их.

1.3 Взаимодействие между всеми участниками осуществляется на сайте vrc-one.com. Официальный информационный обмен происходит на форуме, в соответствующих темах. Администрация обязана давать ответы и разъяснения на обращение любого участника чемпионата. Участники чемпионата обязаны просматривать форум соответствующего чемпионата, а также руководствоваться сообщениями Администрации на форуме.

1.4 Оскорбление Администрации, модераторов и пользователей сайта может привести как к дисквалификации участника с чемпионата, так и к бану на сайте. Учитываются как сообщения на форуме, так и сообщения в чате игры, а так же общение на сервере Teamspeak 3.

1.5 Претензии в адрес судейства, высказанные в агрессивной или резкой форме считаются оскорблением и будет применяться п. 1.4.

1.6 Администрация проекта оставляет за собой право на изменение или дополнение Регламента. Изменения в тексте Регламента могут быть предложены участниками чемпионата и они будут внесены после одобрения Администрацией.

2. ЧЕМПИОНАТ

2.1 Чемпионат проводится на симуляторе rFactor 2, на модификации, опубликованной на официальном форуме чемпионата. Участники обязаны следовать всем инструкциям Администрации чемпионата, чтобы обеспечить функционирование модификации игры, необходимой для участия в чемпионате.

2.2 Для допуска на старт гонки необходимо иметь лицензию категории C или FL.

2.3 Порядок получения мода чемпионата и лицензии категории C.

2.3.1 Если у пилота имеется лицензия FL, то для получения мода чемпионата ему необходимо подать заявку на участие в чемпионата в разделе регистрации. После одобрения заявки ему будут высланы данные для скачивания мода. П. 2.3.3 и 2.3.4 выполнять не нужно.

2.3.2 Если у пилота имеется лицензия C, то для получения мода ему необходимо выполнить только п. 2.3.3. П. 2.3.4 ему выполнять не нужно.

2.3.3 Чтобы получить доступ к моду чемпионата пилоту необходимо подать заявку на участие в чемпионате в разделе регистрации, после чего необходимо проехать 20 кругов с засчитанным временем круга в течение одной сессии на открытом сервере чемпионата. Необязательно подряд, т.е. допускается заезд на пит-лейн. После подтверждения результатов участнику будут высланы данные для скачивания мода.

2.3.4 Чтобы получить лицензию категории С, необходимо сначала выполнить условия п. 2.3.3. Затем, после получения доступа к моду чемпионата, участнику необходимо принять участие в тестовой гонке, при этом он обязан проехать не менее 50% дистанции гонки. Если по окончании тестовых этапов участник не смог получить лицензию, то ему необходимо проехать на основном сервере чемпионата 10 кругов с засчитанным временем круга подряд, без заездов на пит-лейн и штрафов игры за срез круга. После подтверждения результатов ему будет выдана лицензия категории C.

2.3.5 Если за 30 минут до старта квалификации участник не имеет лицензии либо не выполнил условия для получения лицензии необходимой категории, то он не допускается на старт гонки.

2.3.6 Всем участникам чемпионата запрещается разглашать данные для получения мода чемпионата, а также пароль для доступа на основной сервер чемпионата. В случае разглашения к участнику могут быть применены любые санкции вплоть до дисквалификации в чемпионате. Все необходимые данные сообщаются через личные сообщения на сайте и предназначены только тому участнику, которому они присланы.

2.4 Все результаты квалификаций и гонок, а также решения официальных лиц будут выложены в официальной теме на форуме.

2.5 Календарь чемпионата состоит из 12 этапов. По результатам каждого этапа гонщик и его команда получают очки, соответствующие месту, занятому пилотом на финише гонки (см. п. 6.6.1). В соответствии с полученными очками ведется Личный зачет (ЛЗ) пилотов и Командный зачет (КЗ).

2.5.1 Команда может состоять не более чем из трех основных пилотов. При этом, при начислении очков в КЗ, будут учитываться результаты двух пилотов команды, набравших наибольшее количество очков в гонке (для каждой гонки в отдельности).

2.5.2 Помимо трех основных пилотов командам разрешается иметь резервных пилотов. Но машин в команде, а также на старте гонки, должно быть не более трех. Резервные пилоты могут заменять основных пилотов на этапе, при этом ехать они должны на машине того пилота, которого заменяют. Резервному пилоту разрешается иметь свой номер и свою ливрею, при этом он должен будет выбирать свою ливрею на той машине, на которой он едет. На резервного пилота распространяются все пункты Положений о лицензиях, как и на основных пилотов.

2.6 Пилот имеет право сменить команду на протяжении чемпионата. При этом командный зачёт не изменяется. Переходы из одной команды в другую в течении сезона могут быть разрешены только при одобрении Администрации. Заявку на смену команды необходимо разместить в теме регистрации команд.

2.7 Пилот имеет право только один раз сменить команду или машину на протяжении чемпионата. При этом смена машины разрешена только до третьего этапа включительно. После старта четвертого этапа смена машины запрещена.

2.8 Гонщик должен управлять автомобилем самостоятельно и без посторонней помощи (любого лица или софта).

2.9 Если, по мнению Администрации, участник не отвечает стандартам чемпионата, или любым другим способом вредит репутации чемпионата, Администрация может отказать участнику в регистрации в чемпионате либо немедленно исключить этого участника из чемпионата.

2.10 В случае потери соединения с сервером («Connection lost») и отсутствия возможности продолжить гонку (переподключение к серверу в ходе гонки разрешено), пилот считается сошедшим по техническим причинам.

2.11 Гонщикам на трассе или на пит-лейн запрещено осуществлять движение в направлении, противоположном направлению гонки, если только это не является необходимым условием, чтобы убрать автомобиль из опасного положения.

2.12 Запрещается покидать пит-лейн, если горит запрещающий (красный) сигнал светофора на выезде с пит-лейн.

2.13 Если автомобиль останавливается на трассе или вне ее без возможности безопасно продолжить движение, гонщик обязан убрать его с трассы (нажать «Esc») как можно быстрее, чтобы не создавать опасности или помех другим участникам.

2.14 Ограничение скорости действует на пит-лейн на протяжении Квалификации и Гонки. Каждый гонщик, превысивший скорость, будет оштрафован.

2.15 В чемпионате будет использована погода в реальном времени из места реального расположения трассы. В случае, если проведение этапа в таких погодных условиях Администрация чемпионата сочтет невозможным, то будет использован прогноз погоды с данной трассы в другой день.

2.16 В случае, если гонка проходит в дождевых условиях либо в условиях недостаточной видимости, все пилоты обязаны использовать фары для лучшей видимости машин в зеркалах заднего вида. Соответственно, у всех должна быть назначена кнопка включения фар. В целях информирования пилотов о необходимости использования фар водитель автомобиля безопасности может написать соответствующее сообщение в чат: «ALL MUST USE HEADLIGHTS». После этого сообщения все пилоты обязаны использовать фары до окончания сессии.

2.17 Имя и фамилия пилота на сервере должно соответствовать имени и фамилии пилота, которые он указал в разделе регистрации.

2.18 В случае, если выйдет новый билд игры rFactor 2, переход чемпионата на новый билд будет осуществлен только тогда, когда Администрация чемпионата сочтет это необходимым.

2.19 Администрация имеет право обязать пилотов использовать тот античитерский софт, который сочтет необходимым. Подробные требования могут быть указаны непосредственно в темах чемпионата. В случае невыполнения требований судьи чемпионата могут применить любые доступные виды наказаний.

3. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

3.1 Пункт DIFFICULTY:
Invulnerability – Off
Steering Help – Off
Braking Help – Off
Opposite Lock – Off
Spin Recovery – Off
Auto Pit-Lane – Off
Stability Control – Off
Anti-Lock Brakes – Off
Traction Control – Off
Auto Shifting – On
Auto Clutch – On
Auto Reverse – Off
Damage Multiplier – 80%​

3.2. Пункт RULES:
Flag Rules – Black Only
Fuel Usage – x2
Tire Wear – x2
Mechanical Failures – Normal​

4. ИНЦИДЕНТЫ

4.1 «Инцидентом» считается происшествие или серия происшествий с участием одного или более гонщиков, или любое действие любого гонщика, которое:
- является нарушением этого Регламента;
- вызывает фальстарт одной или более машин;
- вызывает столкновение;
- заставляет гонщика покинуть пределы трассы;
- неправомерно препятствует маневру другого гонщика.

4.2. В обязанности судейского коллектива входит накладывать штрафные санкции на гонщиков, вовлеченных в инцидент, и контролировать их исполнение.

4.3 Судьи, на своё усмотрение, в зависимости от тяжести вины, могут наложить любой вид штрафа на любого гонщика, вовлеченного в Инцидент.

4.4 Протесты могут подаваться всеми участниками чемпионата в соответствии со специальной формой в установленный срок. Протест по каждому инциденту подаётся один раз после этапа, и должен содержать претензии на нарушения соперников. В случае если участник не согласен с решением судей, он имеет права подать апелляцию согласно установленной форме. Формы и сроки подачи протестов и апелляций указаны в соответствующих темах на форуме. Решение судей, вынесенное по апелляции, является окончательным и обжалованию не подлежит.

4.5 Судьи объявят письменное решение о наложенном штрафе соответствующего участника и опубликуют его в официальной теме.

4.6 На протяжении квалификации и гонки администрация чемпионата или назначенные ей лица имеют право, на свое усмотрение, отменить штраф, выданный игрой. Решения принимаются в индивидуальном порядке в случае, если это будет считаться необходимым. Запрещены любые сообщения в чат гонке с просьбой отменить штраф.

4.7 В случае, если поведение на трассе какого-либо участника Администрация сочтет неприемлемым, находящийся на сервере администратор имеет права удалить этого участника с сервера незамедлительно.

5. ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ

5.1 Пилот имеет право выбирать в пределах трассы (границы, обозначенные разметкой) любые: траектории движения, передачи трансмиссии, точки торможения и разгона.

5.2 Когда пилот в гонке находится рядом с другим участником, он обязан учитывать, при выборе своей траектории, возможные варианты траекторий движения соперника, в соответствии с обстановкой на трассе, чтобы обезопасить себя и других участников от столкновений. Любой контакт в гонке или квалификации между гонщиками, на усмотрение судей, может быть рассмотрен как нарушение данного пункта регламента.

5.3 Трасса ограничена сплошными линиями. Допускается использование асфальтовых зон безопасности, поребриков, кербов и ритардеров таким образом, чтобы не менее двух колёс автомобиля находилось в пределах границ трассы, размеченной сплошной линией. В отдельных случаях, в зависимости от трассы, Администрация может давать разъяснения по поводу границ трассы.

5.4 Во время практики или квалификации, пилот, находящийся на круге выезда или заезда в боксы, обязан максимально безопасно пропустить пилота, находящегося на быстром круге, чтобы не повлиять на его траекторию.

5.5 Запрещается пересекать ограничительную линию на выезде с пит-лейн.

5.6 Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан пропускать соперника без борьбы. Также, оба пилота в равной степени должны обеспечить обгонному манёвру максимальную безопасность. Обгоняемый пилот обязан заранее выбрать наилучшее место на ближайшем участке трассы (в течение трёх ближайших поворотов с момента, когда был показан синий флаг), чтобы уступить место. Обгоняющий пилот обязан дать возможность круговому пилоту выполнить данное условие регламента. Если при попытке обгона кругового пилота произойдёт контакт по вине обгоняющего – обгоняющий может получить наказание, в зависимости от последствий инцидента, на усмотрение судей.

5.7 На протяжении квалификации и гонки запрещается:
- писать сообщения в чате, кроме сообщений, указанных в п. 5.7.1;
- необоснованное экстренное торможение на прямой вне зоны торможения;
- многократное (более чем два раза) пересечение траектории движения (при движении по прямой);
- вести оборону позиции до ближайшего поворота при возвращении обратно на трассу, после покидания пределов трассы.

5.7.1 На протяжении гонки разрешены следующие сообщения в чат:
- содержащие информацию о наличии на трассе препятствий, мешающих движению машин;
- информирующие о перегреве машины, а также касающиеся возвращения в круг при движении за автомобилем безопасности;
- информирующие других участников гонки о серьезных повреждениях машины, не позволяющих в полной мере её контролировать (оторванное либо проколотое колесо, сильные повреждения подвески).
- информирующие о проблемах с соединением.
- сообщения из п. 5.23.

5.7.2 Запрещено дублирование сообщений в чат, указанных в п. 5.7.1. Кроме того, сообщения не должны содержать ругательства и оскорбления других участников.

5.8 В случае покидания пределов трассы участник обязан при возвращении на трассу соблюдать максимальную осторожность и не подвергать опасности машины, движущиеся по трассе. При необходимости, следует принять меры по недопущению неконтролируемого выезда машины на трассу, представляющего опасность для других участников гонки.

5.9 При потере одного или более колес участник обязан в конце этого круга заехать на пит-лейн для ремонта. При движении по трассе без колес пилот обязан выбирать такие траектории, чтобы по возможности не создавать помех другим пилотам.

5.10 Срез поворота (далее – срез) – сокращение дистанции с целью выигрыша во времени или позиции при котором траектория трёх и более колес автомобиля находится за пределами линий трассы.

5.11 Если пилот совершил срез, он обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию, или замедлиться, если имеется выигрыш во времени.

5.12 Использование зон безопасности с целью быстрого прохождения круга не допускаются. В случае выезда пилота на зону безопасности применяется принцип «срез поворота».

5.13 Запрещается больше одного раза менять траекторию движения при защите позиций от атак другого пилота. Допускается при защите позиции возвращаться на траекторию торможения в конце прямой, только в том случае, если это не приведёт к контакту между автомобилями.

5.14 При движении по пит-лейн, пилот обязан соблюдать скоростной режим, устанавливаемый лимитатором на всем протяжении пит-лейн, на котором установлен скоростной режим. Обгон и блокировка соперников в зонах въезда-выезда с пит-лейн, ограниченных белыми линиями, запрещены.

5.15 Пилот, для обслуживания на пит-лейн, должен останавливаться в зоне обслуживания своей команды. Запрещается занимать зону обслуживания другой команды а так же необоснованно долго стоять на пит-лейн, не обслуживаясь у механиков. Запрещается одновременное обслуживание более одной машины в одной зоне обслуживания.

5.16 Запрещается при возвращении на трассу после среза обгонять соперников до ближайшего поворота.

5.16.1 В ситуации, когда участник срезал поворот с учетом сохранения своего времени до едущего впереди соперника, он не имеет право атаковать соперника до ближайшего поворота.

5.17 Если во время гонки, автомобиль получил повреждения существенно замедляющие его, пилот не должен вести оборону позиции и препятствовать обгону соперников.

5.18 При появлении желтых флагов на трассе пилот обязан замедлиться во избежание аварийной ситуации. В случае, если во время инцидента на трассе пилот не замедлился, после появления желтых флагов, он может быть наказан судьями чемпионата после рассмотрения инцидента.

5.19 Если вследствие инцидента машина остановилась в пределах трассы и нет возможности ее убрать безопасно для других участников гонки, пилот обязан зафиксировать положение машины с помощью тормоза. Возобновить движение разрешается только при отсутствии приближающихся соперников. В случае самопроизвольного или умышленного отката машины, повлекшего аварию, применяется штраф, аналогичный опасному возвращению на трассу с аварией.

5.20 При нахождении на сервере пилоты обязаны выполнять все устные указания администрации, написанные в чат игры.

5.21 В случае, если пилот остановился на трассе и не имеет возможности продолжить движение, он обязан в течение 20 секунд вернуть машину в боксы, нажав клавишу «Esc», без дополнительных указаний организатора.

5.22 Если в ходе гонки пилот сошел с дистанции или был дисквалифицирован игрой, пилоту запрещается самостоятельно выходить с сервера до финиша гонки (пока все пилоты, находящиеся на трассе не финишировали). Также это касается тех, кто раньше других завершил гонку. Разрешается самостоятельно выходить с сервера в случае, если гонка остановлена красными флагами.

5.23 Если в ходе квалификации или гонки произошел контакт между машинами (либо пилот считает, что относительно него был нарушен какой-либо пункт данного Регламента), участники обязаны написать в чат сообщение «incident». Если пилот попал в аварию и его машина (или машина соперника) получила повреждения, то он обязан написать в чат сообщение «crash». Рекомендуется назначить эти сообщения на клавиши быстрых сообщений. Сообщение по одному инциденту пишется в чат один раз.

6. ГОНОЧНЫЙ ЭТАП

6.1 Гоночный этап состоит из свободных заездов, квалификации, warm-up'a и гонки. На время проведения этапа необходимо отключить все посторенние приложения во избежание лагов.

6.2 На свободные заезды допускаются все желающие, подавшие заявку на участие в чемпионате и имеющие доступ к моду чемпионата.

6.3 Квалификация

6.3.1 Квалификация состоит из одного сегмента, продолжительностью 10 минут (в зависимости от трассы, длительность квалификации может быть изменена по решению Администрации). Каждый пилот может проехать произвольное количество кругов.

6.3.2 Пилоты могут заливать любое количество топлива.

6.3.3 Пилот, который находится на круге выезда из боксов, обязан пропустить пилота, который находится на «быстром» круге.

6.3.4 Все инциденты рассматриваются судьями только после завершения этапа.

6.3.5 Если во время квалификации пилота «выкинуло» с сервера, он имеет право предоставить скриншот своего быстрого круга, который он успел проехать до разъединения с сервером.

6.3.6 Чат во время квалификации запрещен до тех пор, пока все участники не завершат свои «быстрые» круги.

6.3.7 На всем протяжении квалификации запрещается более одного раза возвращать автомобиль на пит-лейн путем нажатия клавиши «Esc». После возвращения машины на пит-лейн с использованием клавиши «Esc» запрещается покидать боксы до конца сессии.

6.4 Warm-up

6.4.1 Продолжительность сессии 10 минут.

6.4.2 Каждый пилот может проехать произвольное количество кругов.

6.5 Гонка

6.5.1 Гонка стартует после окончания warm-up'a.

6.5.2 Старт происходит с места. Есть прогревочный круг. Стартовая решетка гонки формируется по результатам квалификации с учетом выданных штрафов.

6.5.3 Пилоты, которые не участвовали в квалификации по каким-либо причинам, стартуют с последних мест стартовой решётки.

6.5.4 После переключения сервера на гоночную сессию у пилотов есть 30 секунд, чтобы появиться на стартовой прямой. В это время пилоты могут производить любые изменения настроек своей машины. По истечении 30 секунд пилоты уходят на прогревочный круг. Сервер может принудительно его закончить. Прогревочный круг используется, в основном, для того, чтобы прогреть резину, улучшив, таким образом, её сцепление с полотном трассы. Обгон на прогревочном круге разрешен только в тех случаях, когда пилот не смог вовремя покинуть свою стартовую позицию или соперник настолько замедлился, что без обгона будут задержаны все пилоты, следующие позади.

6.5.5 Рестарт производится ТОЛЬКО в результате сбоев сервера или игры(например, сбой Интернета у сервера или фальстарт кого-либо из пилотов, приведший к автоматической дисквалификации всех остальных), а так же при сбое стартовой решетки. Во всех других случаях рестарт не назначается, невзирая на количество сошедших. Те, кто предпочтет нажать ESC в надежде увидеть рестарт, будут считаться сошедшими с дистанции, рестарта тем временем не будет.

6.5.6 В случае вылета какого-либо участника в момент переключения сервера на гонку администратор имеет право дать (или не дать) рестарт на своё усмотрение.

6.5.7 В случае разрыва соединения с сервером или нештатном прекращении работы игры во время гонки разрешено повторно подключиться к серверу и продолжить гонку.

6.6 Очковая система

6.6.1 Очки по итогам гонки начисляются участникам чемпионата в следующем порядке:

6.6.2 В первой и во второй половинах чемпионата в общей сумме очков не будет учитываться результат одной гонки, за которую пилот получил наименьшее количество очков. Т.е. из 1–6 этапов и из 7–12 этапов будет учитываться по пять лучших результатов.

6.6.3 Очки не начисляются ни одному пилоту, если лидер гонки не преодолел двух кругов.

6.6.4 Если лидер преодолел более двух кругов но меньше 70% дистанции, всем пилотам, попавшим в очковую зону и преодолевшим 80% от дистанции, пройденной лидером, начисляются 50% очков.

6.6.5 Если лидер гонки преодолел более 70% дистанции, всем пилотам, попавшим в очковую зону и преодолевшим 80% от дистанции, пройденной лидером, начисляются 100% очков.

7. СУДЕЙСТВО

7.1 Судьи выносят решение о нарушении, независимо от поданных или не поданных протестов. Судьи назначаются Администрацией чемпионата.

7.2 Пилот, получивший штраф, выданный игрой автоматически или судьей соревнований, обязан его исполнить.

7.3 Установлены следующие виды наказаний:
- Временной штраф. К результатам прошедшей гонки может быть добавлено время.
- Дополнительные позиции на стартовой решетке на следующем этапе.
- Проезд по пит-лейн.
- Старт с пит-лейн.
- Аннулирование результатов сессии. Пилот заканчивает сессию, при этом все его результаты аннулируются.
- Дисквалификация с этапа. Пилот лишается права участия в этапе.
- Дисквалификация с чемпионата.
- Начисление штрафных баллов.
- А так же все штрафы, выдаваемые игрой.

7.3.1 Процедура старта с пит-лейн:
После переключения сервера на гонку пилот остается в боксах и ждет начала прогревочного круга. После того, как начнется прогревочный круг, пилот нажимает «Race», едет к концу пит-лейн и останавливается перед линией окончания пит-лейн. Старт производится после того, как светофор на выезде с пит-лейн переключится на зеленый свет. В случае если с пит-лейн стартует несколько человек, то пилоты выстраиваются перед выездом с пит-лейн в порядке живой очереди.

7.3.2 Проезд по пит-лейн необходимо выполнить в течение первых трех кругов гонки.

7.4 Наказания выносятся судьями в соответствии с тяжестью вины нарушителя. Тяжесть вины пилота будет зависеть от нарушенных правил и последствий совершенного им инцидента. В своих решениях судьи основываются на данный Регламент.

8. АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ

8.1 При необходимости, Администрация чемпионата может использовать в гонке автомобиль безопасности. Решение о выезде автомобиля безопасности на трассу и уходе автомобиля безопасности с трассы принимает Администрация чемпионата или назначенные ей лица. Автомобиль безопасности занимает последнее место на стартовой решетке при переключении сервера на гоночную сессию. При старте гонке в нормальном режиме, автомобиль безопасности не встает на стартовую решетку.

8.2 Автомобиль безопасности выезжает на трассу при наличии на трассе поврежденных машин, обломков и колес на траектории, в сложных погодных условиях и в любых других случаях, если администрация чемпионата или назначенные ей лица сочтут это необходимым.

8.3 Пилот автомобиля безопасности назначается Администрацией чемпионата и заходит на сервер под ником «SC». Администрация в праве не раскрывать имя пилота автомобиля безопасности. Кроме того, на сервере может находиться несколько автомобилей безопасности.
8.4 У всех пилотов должен быть включен игровой чат во время нахождения на трассе.

8.5 Когда принято решение о выезде автомобиля безопасности, в чате появляется сообщение «SAFETY CAR». После того, как было написано это сообщение, все обгоны запрещаются.

8.6 Выехав на трассу, автомобиль безопасности замедляется, ожидая момента, когда его догонит лидер гонки. В это время другие пилоты могут обгонять автомобиль безопасности. После того, как лидер гонки догнал автомобиль безопасности, лидер и все остальные пилоты выстраиваются в колонну позади автомобиля безопасности согласно позициям, занимаемым ими в момент объявления о выезде автомобиля безопасности. Пилоты, отстающие от лидера на круг или больше, могут опередить пелетон и вернуться в круг с лидером, после чего занять место, согласно своей позиции в гонке, в колонне машин, следующих за автомобилем безопасности. Всем остальным пилотам запрещается обгонять друг друга и автомобиль безопасности, если это не предусматривает какой-либо другой пункт настоящего регламента. Находясь позади автомобиля безопасности лидер может отстать не более чем на десять корпусов машины от автомобиля безопасности.

8.7 При нахождении на трассе автомобиля безопасности, пилоты могут заезжать на пит-лейн для обслуживания у своих механиков и отбытия штрафов.

8.8 Пилоты обязаны двигаться по трассе в один ряд максимально безопасно для других, по возможности соблюдая траекторию движения автомобиля безопасности и его скоростной режим. Пилоты не должны создавать помех опережающим их круговым, а также обязаны оставлять достаточно места на трассе, чтобы круговые могли безопасно опередить пелетон. При необходимости, водитель автомобиля безопасности может потребовать, чтобы пелетон проследовал за ним через пит-лейн. При движении по пит-лейн круговым запрещается опережать пелетон. В этом случае в чате появится сообщение: «ALL FOLLOW SC THROUGH THE PIT LANE».

8.9 В случае, если при движении за автомобилем безопасности пилота обогнал соперник, пилот ни в коем случае не должен атаковать обогнавшего его пилота, чтобы вернуть позицию. Ее должен вернуть сам обогнавший. Также, обгоняемому запрещено в любой форме препятствовать обгону.

8.10 Разрешается обгон машин, которые необоснованно замедлились, покинули пределы трассы или не могут продолжить движение. В таком случае, замедлившиеся и потерявшие позиции пилоты при возвращении на трассу обязаны занять ту позицию в пелетоне, которую они заняли при возобновлении движения по трассе.

8.11 Когда будет принято решение о возобновлении гонки в нормальном режиме, в чате появится сообщение «SAFETY CAR IN THIS LAP». Это означает, что в конце круга, в ходе которого появилось это сообщение, автомобиль безопасности покинет трассу. Пилоты могут начать активно прогревать резину. На третьем секторе лидер может отпустить автомобиль безопасности больше, чем на десять корпусов. Обгоны разрешаются только после пересечения финишной черты в конце круга, на котором автомобиль безопасности покинул трассу. Во время рестарта круговые по возможности не должны создавать помех пилотам, опережающим их на круг.

8.12 В случае, если по каким-либо причинам автомобиль безопасности не может продолжить движение, его роль исполняет лидер гонки, а рестарт проходит в конце круга, на котором автомобиль безопасности прекратил свое движение во главе пелетона.

8.13 Старт за автомобилем безопасности.

8.13.1 При переключении сервера на гоночную сессию Администрация чемпионата или назначенные ей лица могут принять решение о старте гонки в режиме автомобиля безопасности, в случае плохих погодных условий или в случае, если Администрация чемпионата или назначенные ей лица посчитают это необходимым. В этом случае в чате появится сообщение «SAFETY CAR». В таком случае автомобиль безопасности встает на первое место на стартовой решетке. Пелетон проезжает прогревочный круг в обычном режиме, если прогревочный круг включен.

8.13.2 Когда загораются стартовые огни, автомобиль безопасности трогается с места и все пилоты выстраиваются в колонну позади автомобиля безопасности согласно их стартовым позициям.

8.13.3 Когда будет принято решение об уходе автомобиля безопасности с трассы, рестарт гонки проводится согласно п. 8.11.

8.14 Старт с хода.

8.14.1 При переключении сервера на гоночную сессию автомобиль безопасности встает на первое место на стартовой решетке. Прогревочного круга нет.

8.14.2 Когда загораются стартовые огни, автомобиль безопасности трогается с места и все пилоты выстраиваются в колонну позади автомобиля безопасности согласно их стартовым позициям.

8.14.3 В конце первого же круга автомобиль безопасности покидает трассу без дополнительных сообщений в чат. Обгоны разрешаются только после пересечения финишной черты в конце круга, на котором автомобиль безопасности покинул трассу.

8.14.4 В случае сложных погодных условий или других обстоятельств Администрация чемпионата или назначенные ей лица могут принять решение о более длительном нахождении автомобиля безопасности на трассе. В этом случае в чате появится сообщение «SAFETY CAR». Это означает, что автомобиль безопасности будет оставаться на трассе до появления в чате сообщения «SAFETY CAR IN THIS LAP». После этого старт гонки проводится согласно п. 8.11.

9 ПРИОСТАНОВКА ГОНКИ

9.1 В случае, если по каким либо причинам Администрация чемпионата или назначенные ей лица посчитают дальнейшее продолжение гонки невозможным, в чате появится сообщение «RED FLAG». После этого все пилоты должны проследовать до стартовой решетки без обгонов (за исключением соблюдения синих флагов), где должны выстроиться согласно занимаемым позициям и заглушить двигатель. При движении за автомобилем безопасности пилоты обязаны продолжить движение и остановиться позади автомобиля безопасности там, где его водитель сочтет это необходимым.

9.2 Чтобы избежать перегрева и возгорания двигателя во время остановки, все участники обязаны назначить в настройках управления клавиши зажигания и стартера!

9.3 После того, как будет принято решение о возобновлении гонки, в чате появится сообщение «RACE WILL BE RESTARTED IN 1 MIN». После этого гонщики должны запустить двигатели и приготовиться к старту. После сообщения «START» автомобиль безопасности (или лидер гонки, в отсутствие автомобиля безопасности) трогается с места. Остальных пилоты выстраиваются в колонну позади него. Автомобиль безопасности будет оставаться на трассе до появления в чате сообщения «SAFETY CAR IN THIS LAP». После этого старт гонки проводится согласно п. 8.11. В случае отсутствия автомобиля безопасности рестарт проводится согласно п. 8.12.
 
Последнее редактирование:

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
2.3.3 Чтобы получить доступ к моду чемпионата пилоту необходимо подать заявку на участие в чемпионате в разделе регистрации, после чего необходимо проехать 20 кругов с засчитанным временем круга в течение одной сессии на открытом сервере чемпионата. Необязательно подряд, т.е. допускается заезд на пит-лейн. После подтверждения результатов участнику будут высланы данные для скачивания мода.
А как он проедет, если у него нет мода?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А как он проедет, если у него нет мода?
Будет сделан отдельный открытый тестовый сервер с одной машиной. Заходишь на сервер, проезжаешь 20 кругов. Тебе присылают ссылку на весь мод и пароль от основного сервера.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Изменения в Регламенте
2.5.1 Команда может состоять не более чем из трех основных пилотов. При этом, при начислении очков в КЗ, будут учитываться результаты двух пилотов команды, набравших наибольшее количество очков в гонке (для каждой гонки в отдельности).
2.5.2 Помимо трех основных пилотов командам разрешается иметь резервных пилотов. Но машин в команде, а также на старте гонки, должно быть не более трех. Резервные пилоты могут заменять основных пилотов на этапе, при этом ехать они должны на машине того пилота, которого заменяют. Резервному пилоту разрешается иметь свой номер и свою ливрею, при этом он должен будет выбирать свою ливрею на той машине, на которой он едет. На резервного пилота распространяются все пункты Положений о лицензиях, как и на основных пилотов.
2.19 Администрация имеет право обязать пилотов использовать тот античитерский софт, который сочтет необходимым. Подробные требования могут быть указаны непосредственно в темах чемпионата. В случае невыполнения требований судьи чемпионата могут применить любые доступные виды наказаний.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Хотел уточнить по поводу "ужесточения правил". Я так понимаю, речь шла о ужесточении штрафов при разборе гоночных инцидентов, но нигде в регламенте не прописано, что именно включает в себя эти ужесточения. И вообще не очень понятно из каких составляющих выносится судебное решение, а именно его мера, где в качестве меры могут выступить "Гоночный инцидент" или же "+30 сек, +5 позиций на старте". Почему бы не регламентировать все виды штрафов, и не разграничить их на 3 подпункта, где подпункт будет выступать в качестве жесткости наказания для пилота?! (мягкое,среднее,жесткое)
А то, если так подумать, пилот юридически не может аргументировать, в чем именно он считает себя не виновным, а тема "протесты" сводится к тому: Пилот-"ну я же не виноват!" Судья-"Нет, виноват!". Вот и все, поговорили... На самом же деле меня интересует, что именно будет применено к пилоту за классический "зажоп"? (По ужесточенным правилам)

з.ы. Просто не могу понять, что есть "ужесточение меры" без самих прописанных ужесточений, а проверять самому в гонке, чет не хочется...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Почему бы не регламентировать все виды штрафов, и не разграничить их на 3 подпункта
Про какие именно 3 подпункта ты говоришь?
И вообще не очень понятно из каких составляющих выносится судебное решение
На меру наказания влияют два фактора - собственно вина в инциденте и последствия инцидента.
Почему бы не регламентировать все виды штрафов
А п. 7.3 разве не про это?
пилот юридически не может аргументировать, в чем именно он считает себя не виновным
Как это не может? В вердиктах всегда указывается за какое именно действие пилота был дан штраф. Чего еще не хватает для аргументации? В апелляции ведь оспаривается не сам штраф, а вопрос виновности.
Просто не могу понять, что есть "ужесточение меры"
А кто говорил про "ужесточение меры"? Говорилось про ужесточение судейства в целом. А точнее о том, что судейство будет более строгим, а общение с судьями более формализованным.
 
Последнее редактирование:

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Про какие именно 3 подпункта ты говоришь?
Которые могли бы регламентировать жесткость наказания. Так сказать, чего ожидать пилоту (2 года условно или же 5 лет строгоча(без права замены покрышек). Пример взял из УК.
На меру наказания влияют два фактора - собственно вина в инциденте и последствия инцидента.
Ну к примеру: Ты(судья) считаешь, что я(пилот) тут сильно виновен, но я считаю, что я не сильно виновен. Но оба мы схожи во мнении, что я виновен. Как мне понять, что я напортачил на "сильно виновен"?
А п. 7.3 разве не про это?
Вопрос закрыт. Почему-то пункт из правил "Инцидент" попался на глаза.
Как это не может? В вердиктах всегда указывается за какое именно действие пилота был дан штраф. Чего еще не хватает для аргументации? В апелляции ведь оспаривается не сам штраф, а вопрос виновности.
Так же отпадает, по предыдущему пункту.
А кто говорил про "ужесточение меры". Говорилось про ужесточение судейства в целом. А точнее о том, что судейство будет более строгим, а общение с судьями более формализованным.
То есть, при нарушении регламента или инцидента, вы не только штраф дадите, но при этом теперь еще и пальчиком пригрозите? Как понять, что изменилось то?
Вот чтоб понять, что изменилось, задал вот этот вопрос.
На самом же деле меня интересует, что именно будет применено к пилоту за классический "зажоп"? (По ужесточенным правилам)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Которые могли бы регламентировать жесткость наказания. Так сказать, чего ожидать пилоту (2 года условно или же 5 лет строгоча(без права замены покрышек). Пример взял из УК.
Допустим, человек проспал торможение и ударил кого-то. Судья признал его виновным в том, что он спровоцировал аварию. Стандартный штраф за подобный инцидент, +10 сек и 2 штрафных балла. Если пилот сошел и 10 сек прибавлять не к чему, то они заменяются на +5 позиций на следующей гонке. Это обычный штраф. Но, представим, что в ходе этого инцидента пострадал не один, а два или более пилотов. Вроде действия те же самые (ошибся на торможении), а последствия другие. Тогда ему сразу могут дать уже +10 позиций и +3 (или больше) штрафных баллов, в зависимости от количества пострадавших. Если я правильно понимаю, то ты хочешь, чтобы было точно прописано за сколько пострадавших будет 10 сек, а за сколько +5, 10, 15 или 20 позиций? Но проблема в том, что сложно учесть все возможные варианты, а значит, если произойдет инцидент, который не прописан в регламенте (не учли), то не очень и понятно, как тогда наказывать. Поэтому регламент по возможности составлен так, чтобы сами судьи не смогли делать что-то, что бы ему противоречило.
Ну к примеру: Ты(судья) считаешь, что я(пилот) тут сильно виновен, но я считаю, что я не сильно виновен. Но оба мы схожи во мнении, что я виновен. Как мне понять, что я напортачил на "сильно виновен"?
А, в этом смысле. Ну ты же видишь последствия своих действий? А судья тебе и говорит, что полагается за такое. Обычно оспаривается все-таки виновность. Не помню чтобы кто-то оспаривал что его чрезмерно наказали.
что я не сильно виновен
Что значит "не сильно виновен"? Т.е. я конечно понимаю что ты хочешь сказать (вроде "тут мне надо дать не 15 позиций, а 10, т.к. 15 это уже перебор), но пилот не в праве указывать судьям, какой штраф выписывать. Пилот может оспорить сам факт виновности (т.е. просто виновен или нет), а также то, какой именно пункт регламента он нарушил. А вот какой штраф за это ему давать, решает судья.
7.4 Наказания выносятся судьями в соответствии с тяжестью вины нарушителя. Тяжесть вины пилота будет зависеть от нарушенных правил и последствий совершенного им инцидента. В своих решениях судьи основываются на данный Регламент.
Тяжесть вины определяют именно судьи. А кто же еще?
То есть, при нарушении регламента или инцидента, вы не только штраф дадите, но при этом теперь еще и пальчиком пригрозите?
Ты невнимательно читал регламент)) Суть в том, что теперь с судьями можно общаться только путем подачи протестов и апелляций. Темы на форуме "обсуждение протестов" больше не будет. Не согласен - пиши апелляцию. Апелляцию рассмотрели, но ты все равно не доволен - можешь оставить свое мнение при себе. Больше никаких наездов на судей не допускается. Смотри п. 1.4, 1.5 и 4.4.
Вот чтоб понять, что изменилось, задал вот этот вопрос.
Да где ты вычитал про ужесточение?) Я нигде такого не писал.
Как мы и предупреждали в подкасте, в этом сезоне судейство, а также общение с судьями на форуме будет более строгим.
"Строгим" и "более жестким" это разные понятия. Именно "ужесточение" я не говорил. Сами штрафы не изменились. За "классический зажоп" штраф остался такой же, какой и был. Изменился скорее сам подход к судейству (см. что я писал выше). Теперь мы будем стараться выполнять все пункты как Регламента, так и Положений о лицензиях.

Хотя... точно! Ужесточение все-таки есть. Ты просто не там смотрел. :rolleyes: Зайди в тему положений о лицензиях. Вот где произошли основные изменения в плане "жесткости". ;Beat
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Не согласен - пиши апелляцию.
Я понял, все свелось опять к тому же с чего я и начал:
Пилот-"ну я же не виноват!" Судья-"Нет, виноват!"

Стандартный штраф за подобный инцидент, +10 сек и 2 штрафных балла.
Еду первым, решается судьба титула, но пилот позади ошибается на торможении и разворачивает меня, на него накладывается дефолтный штраф в 10 секунд и он чемпион? А я при этом всем, обязан пропустить пилотон и развернуться. (+30 секунд) Я пытаюсь еще с v8 донести, что 10 секунд стоят любого "зажопа".
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я понял, все свелось опять к тому же с чего я и начал:
Апелляция всегда рассматривается более широким судейским составом. Просят посмотреть тех людей, которые до этого инцидент не смотрели. И на основании их мнений формируется окончательный вердикт. Именно поэтому он уже считается финальным и обжалованию не подлежит.
Пилот-"ну я же не виноват!"
Это мнение пилота. Не более того. Если у него есть аргументы в свою защиту, он может изложить их в апелляции. После чего инцидент рассматривает более широкая коллегия судей. Судьям абсолютно всё равно, нравится пилоту вердикт или нет. Это его проблемы. Судьям важно установить виновного и дать ему штраф, соответствующий тяжести нарушения. А кому это нравится или не нравится их не волнует. Вот эту мысль я и пытался донести.
Еду первым, решается судьба титула, но пилот позади ошибается на торможении и разворачивает меня, на него накладывается дефолтный штраф в 10 секунд и он чемпион? А я при этом всем, обязан пропустить пилотон и развернуться. (+30 секунд) Я пытаюсь еще с v8 донести, что 10 секунд стоят любого "зажопа".
Тут я с тобой согласен. Ну т.е. я помню когда кого-то выбивали из борьбы за лидерство, а затем штраф ничего не менял на финише для виновного. Но опять же, нельзя же сделать так, чтобы итоговый штраф зависел от того, на какой позиции финишировал нарушитель и с каким отрывом от соперников. Потому что это не имеет никакого отношения к самому инциденту. +10 сек могу не поменять ничего, либо, в случае пейскара на последних кругах, могут отбросить его позиций на 5 или больше. Это уже как повезет. Да, с точки зрения того, кого выбили это не очень честно, и мы еще поищем решение. Возможно, итоговый штраф будет зависеть от того, сколько позиций потерял пострадавший.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Изменения в Регламенте
5.21 В случае, если пилот остановился на трассе и не имеет возможности продолжить движение, он обязан в течение 20 секунд вернуть машину в боксы, нажав клавишу «Esc», без дополнительных указаний организатора.
5.22 Если в ходе гонки пилот сошел с дистанции или был дисквалифицирован игрой, пилоту запрещается самостоятельно выходить с сервера до финиша гонки (пока все пилоты, находящиеся на трассе не финишировали). Также это касается тех, кто раньше других завершил гонку. Разрешается самостоятельно выходить с сервера в случае, если гонка остановлена красными флагами.
5.23 Если в ходе квалификации или гонки произошел контакт между машинами (либо пилот считает, что относительно него был нарушен какой-либо пункт данного Регламента), участники обязаны написать в чат сообщение «incident». Если пилот попал в аварию и его машина (или машина соперника) получила повреждения, то он обязан написать в чат сообщение «crash». Рекомендуется назначить эти сообщения на клавиши быстрых сообщений. Сообщение по одному инциденту пишется в чат один раз.
7.3.1 Процедура старта с пит-лейн:
После переключения сервера на гонку пилот остается в боксах и ждет начала прогревочного круга. После того, как начнется прогревочный круг, пилот нажимает «Race», едет к концу пит-лейн и останавливается перед линией окончания пит-лейн. Старт производится после того, как светофор на выезде с пит-лейн переключится на зеленый свет. В случае если с пит-лейн стартует несколько человек, то пилоты выстраиваются перед выездом с пит-лейн в порядке живой очереди.
7.3.2 Проезд по пит-лейн необходимо выполнить в течение первых трех кругов гонки.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
7.3.1 Процедура старта с пит-лейн:
После переключения сервера на гонку пилот остается в боксах и ждет начала прогревочного круга. После того, как начнется прогревочный круг, пилот нажимает «Race», едет к концу пит-лейн и останавливается перед линией окончания пит-лейн.
Тут может лучше прописать или дописать, что перед светофором, а то всякое может быть.
А то была такая Лагуна Сека, что на отметке выезда не было светофора.
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
5.23 исключить. Есть желтые флаги. Сообщения должны исходить только от маршалов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх