Round 5 - Magny Cours, France

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Основная идея, которую я пытаюсь донести, это обязать лидеров стартовать ближе к сф линии, а не на выходе из последнего поворота.
Это понятно. Я про то, что вот это
Это даст возможность лучше построиться и честно бороться за позицию на старте.
и вот это
основной тестостерон искуственно удалён...
при старте с хода не нужно. Ты хочешь, чтобы лидеры начинали разгоняться ближе к линии с/ф, чтобы была возможность бороться за позиции. А я говорю, что основная идея старта с хода в том, чтобы борьбы за позиции на старте было как можно меньше.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Это понятно. Я про то, что вот это

и вот это

при старте с хода не нужно. Ты хочешь, чтобы лидеры начинали разгоняться ближе к линии с/ф, чтобы была возможность бороться за позиции. А я говорю, что основная идея старта с хода в том, чтобы борьбы за позиции на старте было как можно меньше.
Я понимаю, что ты имеешь ввиду. Но, это не гонки... ИМХО
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Просто нам не нужны много сходов не старте. Когда этап проходит в виде двух коротких спринтов, то конечно там должна быть максимальная концентрация борьбы, начиная с самого старта. И поэтому там стартуют с места. В таком случае высока вероятность схода, но при этом есть вторая гонка, т.е. шанс хоть немного отыграться. В эндурансе нам, как организаторам, нет смысла рисковать завалом на старте, стартуя с места. Ведь хочется, чтобы как можно больше пилотов добралось до финиша. Поэтому и проводится старт с хода. Конечно, с точки зрения самих пилотов это неинтересно, и в этом, Росс, я прекрасно понимаю и тебя, и всех остальных. Но... если выбирать между завалом на старте и скучным стартом, то, в данном формате гонок, предпочтительнее выглядит второе.

Что касается данного этапа, то я просто высказал свое мнение, как участник этого процесса. Я считаю, что если нужен экшен на старте, но надо стартовать с места и не изобретать велосипед. А иначе всё стоит оставить как есть. Но решать в итоге будет Саша Малий.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
В чем проблема просто попросить лидера хотя бы на этой трассе стартануть как можно ближе к линии старт-финиш, а там уже как получится! Думаю все понимают, как важно это именно на этой трассе)
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Мы пытаемся донести что на этой трассе все 30 пилотов не поместятся на прямой, а вдруг и то больше будет
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
В чем проблема просто попросить лидера хотя бы на этой трассе стартануть как можно ближе к линии старт-финиш, а там уже как получится! Думаю все понимают, как важно это именно на этой трассе)
Я думаю половина даже не осмыслет эти слова :D
 

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
Чем эта трасса так кардинально отличается от других, что надо менять процедуру старта гонки? Наличием шпильки в последнем повороте? Если пилот быстрый и стабильный, догнать лидера ему не составит труда после проигранного времени на старте. Или за полтора часа не успеете?
 

Ракета

Активный участник
Гонщик VRC
Макс, не хочется просто получить в той шикане в бочину от какого-то торопыги, который решил что он слишком далеко от лидера и пора ускоряться. При этом, думаю что при любом варианте проблемы в шикане будут просто из-за количества пилотов. Поэтому призываю всех не выигрывать гонку на первом круге и полегче в трех последних поворотах :)
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Аварии всегда были и всегда будут - это гонки. Здесь есть риск. Понятно, что максимум усилий направлены на уменьшение инцидентов. Я всегда поддерживал это направление. Но, повторюсь, всему есть предел - у нас спортивное соревнование или гонки на выживание\доезд?) Если в реальных гонках, где есть риск не просто испортить себе или другим гонку, но и саму жизнь или вообще её лишиться, но, при этом, они всё-равно стартуют, давая всем одинаковые условия на старте (как видно на видео). А у нас виртуал, где жизни пилотов в безопасности - а мы переживаем за пару каких-то сходов, и готовы наплевать на спортивный принцип ради этого.
И не забывайте, что у нас есть Safety Car - вполне достаточная страховка на "заворушку" при стартах. А судьи тоже способствуют успокоительным средством.
Ещё хочу добавить, что уровень корректности пилотов постоянно растёт (из личных наблюдений).
 
  • Like
Реакции: Pez

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Аварии всегда были и всегда будут - это гонки. Здесь есть риск. Понятно, что максимум усилий направлены на уменьшение инцидентов. Я всегда поддерживал это направление. Но, повторюсь, всему есть предел - у нас спортивное соревнование или гонки на выживание\доезд?) Если в реальных гонках, где есть риск не просто испортить себе или другим гонку, но и саму жизнь или вообще её лишиться, но, при этом, они всё-равно стартуют, давая всем одинаковые условия на старте (как видно на видео). А у нас виртуал, где жизни пилотов в безопасности - а мы переживаем за пару каких-то сходов, и готовы наплевать на спортивный принцип ради этого.
И не забывайте, что у нас есть Safety Car - вполне достаточная страховка на "заворушку" при стартах. А судьи тоже способствуют успокоительным средством.
Ещё хочу добавить, что уровень корректности пилотов постоянно растёт (из личных наблюдений).
нуууу насчет корректности я бы поспорил бы :DD Так чисто например хотя бы что сразу приходит в голову твой напарник Писаненко в Брендс-Хетче вынес Рябцева в бочину и тот потерял секунд 10, тока одна помарочка- Писаненко проигрывал 1 круг ему :D
Ну или еще так чисто навскидку, как возращался на трассу опытный Малий и опытный Хоптий Малий подождал пока все проедут и потом выезжал с гравия, а Хоптий например даже в зеркала не посмарел и просто педаль в пол и прямо под ноги выехал Никите так что здесь бы я поспорил насчет корректности :D
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
нуууу насчет корректности я бы поспорил бы :DD Так чисто например хотя бы что сразу приходит в голову твой напарник Писаненко в Брендс-Хетче вынес Рябцева в бочину и тот потерял секунд 10, тока одна помарочка- Писаненко проигрывал 1 круг ему :D
Ну или еще так чисто навскидку, как возращался на трассу опытный Малий и опытный Хоптий Малий подождал пока все проедут и потом выезжал с гравия, а Хоптий например даже в зеркала не посмарел и просто педаль в пол и прямо под ноги выехал Никите так что здесь бы я поспорил насчет корректности :D
Нечто подобное всегда случается, но раньше случалось чаще. Просто тебя раньше не было с нами... Идти бок о бок в повороте теперь для меня не так страшно, как пару лет назад...
 
  • Like
Реакции: Mech

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Нечто подобное всегда случается, но раньше случалось чаще. Просто тебя раньше не было с нами... Идти бок о бок в повороте теперь для меня не так страшно, как пару лет назад...
а у меня вот как раз таки наоборот)) Когда я раньше катался в 2008-2012 годах у нас просто настолько все было корректно что просто забей, там мы и с Ханом и бок о бок весь круг в Мегане 2006 ехали 2 круга подряд, ну вообщем раньше намного меньше косяков было, а бок о бок это было мастерство двух пилотов, а сейчас такого почти нигде не увидишь... А круговые пилоты в современных сим-рейс гонках становятся главными звездами, и это не только здесь, так что увы печалька такую картинку наблюдать)
 

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
Вы поймите, не столько важно как именно будет проходить старт - сходу или с места, в два ряда или в три, с разгоном в шпильке или на прямой, как тот факт, как сам пилот будет начинать свою гонку. Естественно, если он возомнит себя героем и полезет сразу во все щели, пытаясь пройти за раз с десяток пилотов, не смотря при этом по зеркалам и пихаясь при этом с кем только можно, он может стать потенциально опасным на трассе и устроить завал. Уровень езды у наших пилотов не поменялся. Прошлый этап тому показатель - 2 машины безопасности и куча машин стоящих на обочине с отбитыми колесами и обвесом. Мы все так же рвемся на обгон, не задумываясь о его последствиях.
Пока люди не научатся адекватно оценивать свои возможности и осознавать что гонка не выигрывается в первом повороте, тем более что впереди 1.5 часа, дела не будет.

Те кто в хвосте должны будут проехать медленно этот поворот, в то время как лидеры спокойно давят тапок на прямой. Как минимум это не честно. Лидеры получат много преимущества по времени относительно середины и хвоста пелетона.
Ну выиграют лидеры по отношению к середине и хвоста пелотона еще секунд 5, что от этого поменяется? Хвост не сможет догнать лидеров? Опять же, возвращаясь к вышесказанному, за полтора часа можно и догнать и обойти. Было бы желание.

Как итог хочу сказать: как систему не ломай, все равно найдется тот кто испортит кому-то гонку. От изменения процедуры старта ничего не добьетесь.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
У меня сразу вопрос, я конечно дико извиняюсь что я не туда лезу, но вы хотите чтоле что бы у вас на 7-8 этапе уже было 10 человек на старте или что? оО
Вот например это что такое? "Царев 55:30 опасное возвращение на трассу, помеха +5 мест на старте Предупреждение 2 балла"
Вы просто так лепите баллы лижбы народ не ездил или что? Я понятия не имею о чем идет речь, но за возращение на трассу и 5 мест и 2 балла так еще и предупреждение? Вот это вообще серьезно? А там еще я видел когда ребята круговые убивают лидера гонки ( 2 место ) это всего то старт с питлейна или с последнего места и за это 3 балла дают? Вы чувствуете вообще разницу между инцидентами и посмотрите на их баллы, просто помешал там камуто дают 2 балла, а за то что тип выносит лидера дают 3 балла всего вы вообще в своем уме? Посчитайте баллы например хотя бы Нургалиева так например на этапе уже 6-8 у него лицензию заберут...
Я хоть и не сильно завишу от этого чемпа но я 10 раз уже напишу ваше судейство в любом чемпе начинает уже вымораживать...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
за возращение на трассу и 5 мест и 2 балла так еще и предупреждение
Всё верно. Потому что опасное возвращение на трассу - это грубое нарушение. Которое может привести к аварии. Поэтому, чтобы дать понять участникам, что так делать ни в коем случае нельзя, и дается такой жесткий штраф. Чтобы не доводить дело до аварии. Или лучше ждать пока произойдет реальная авария?
а за то что тип выносит лидера дают 3 балла всего вы вообще в своем уме
А ничего что ему еще старт с пита дают?
Посчитайте баллы например хотя бы Нургалиева так например на этапе уже 6-8 у него лицензию заберут...
Ты сам давай-ка посчитай. Есть же таблица со всеми баллами. Ты хотя бы в нее загляни для начала, прежде чем бред нести.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Так,
У меня сразу вопрос, я конечно дико извиняюсь что я не туда лезу, но вы хотите чтоле что бы у вас на 7-8 этапе уже было 10 человек на старте или что? оО
Вот например это что такое? "Царев 55:30 опасное возвращение на трассу, помеха +5 мест на старте Предупреждение 2 балла"
Вы просто так лепите баллы лижбы народ не ездил или что? Я понятия не имею о чем идет речь, но за возращение на трассу и 5 мест и 2 балла так еще и предупреждение? Вот это вообще серьезно? А там еще я видел когда ребята круговые убивают лидера гонки ( 2 место ) это всего то старт с питлейна или с последнего места и за это 3 балла дают? Вы чувствуете вообще разницу между инцидентами и посмотрите на их баллы, просто помешал там камуто дают 2 балла, а за то что тип выносит лидера дают 3 балла всего вы вообще в своем уме? Посчитайте баллы например хотя бы Нургалиева так например на этапе уже 6-8 у него лицензию заберут...
Я хоть и не сильно завишу от этого чемпа но я 10 раз уже напишу ваше судейство в любом чемпе начинает уже вымораживать...
А вообще-то, это не ваше дело судить судей! Это их дело. Никто не имеет права влиять на их решение. Это полностью независимая "ветка власти" в чемпионате. Так что не имейте привычки.
А судьи - просто не реагируйте на подобные посты.
Существует единственный способ ответить на судейское решение - апелляция на решение по протесту.
Имейте уважение к судейскому труду. Просто не обсуждается!;Podzatylnik
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Ты Росс видимо курнул там что-то) Что тут такова? Высказал человек своё мнение просто) Я ещё после первого этапа сказал, что у нас тут по круче чем на чемпионате мира!)
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Так,

А вообще-то, это не ваше дело судить судей! Это их дело. Никто не имеет права влиять на их решение. Это полностью независимая "ветка власти" в чемпионате. Так что не имейте привычки.
А судьи - просто не реагируйте на подобные посты.
Существует единственный способ ответить на судейское решение - апелляция на решение по протесту.
Имейте уважение к судейскому труду. Просто не обсуждается!;Podzatylnik
Ну для начала меня вообще в этих темах нету, я свое мнение со стороны говорю.
А потом если бы это был раз или два то ладно, но если посмотреть на все что делают и в v8 и здесь ну это уже полнейшая дичь получается, просто какие-то дебильные штрафы просто не за что сейчас даже на вскидку скажу за МИКРОконтакт тебе даже дадут штраф, где в любом адекватном чемпиона или сим или реал не дадут такого штрафа и в жизни...
Я уже раз 20 писал свое мнение о судействе и с каждым этапов в каждом чемпе мое мнение становится все хуже и хуже...
И там уже в другой теме идет обсуждения Буневич-Демиркан я это даже просто не буду комментировать это лютейший трешак, точно такой же как вчера и в индикаре был :D
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Верх