Просто нам не нужны много сходов не старте. Когда этап проходит в виде двух коротких спринтов, то конечно там должна быть максимальная концентрация борьбы, начиная с самого старта. И поэтому там стартуют с места. В таком случае высока вероятность схода, но при этом есть вторая гонка, т.е. шанс хоть немного отыграться. В эндурансе нам, как организаторам, нет смысла рисковать завалом на старте, стартуя с места. Ведь хочется, чтобы как можно больше пилотов добралось до финиша. Поэтому и проводится старт с хода. Конечно, с точки зрения самих пилотов это неинтересно, и в этом, Росс, я прекрасно понимаю и тебя, и всех остальных. Но... если выбирать между завалом на старте и скучным стартом, то, в данном формате гонок, предпочтительнее выглядит второе.
Что касается данного этапа, то я просто высказал свое мнение, как участник этого процесса. Я считаю, что если нужен экшен на старте, но надо стартовать с места и не изобретать велосипед. А иначе всё стоит оставить как есть. Но решать в итоге будет Саша Малий.