Round 5 - Magny Cours, France

Ракета

Активный участник
Гонщик VRC
конкретно на этой трассе будет сложно держать два ряда в последней шикане, вообще не представляю как там все разьедемся, учитывая что все там уже будут давить в полик
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
конкретно на этой трассе будет сложно держать два ряда в последней шикане, вообще не представляю как там все разьедемся, учитывая что все там уже будут давить в полик
можно забить про старт на прямой старт-финиш а дать как раз таки старт на второй длинной прямой которая перед шиканой там все и поместятся и будет где сразу обгонять)
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Я потому и поднял тему, так как именно на этой трассе в последней шикане будет жарко, если лидер стартанет сразу в начале прямой. Те кто в хвосте должны будут проехать медленно этот поворот, в то время как лидеры спокойно давят тапок на прямой. Как минимум это не честно. Лидеры получат много преимущества по времени относительно середины и хвоста пелетона.
Я предлагаю, чтобы Safety Car давал команду в чат "green flag", после того как свернет в пит и отследит положение пелетона. Убедившись, что все прошли последнюю шикану, Safety Car нажатием кнопки отправляет в чат команду старта. После этого обгоны сразу разрешены.
Как-то так...
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
можно забить про старт на прямой старт-финиш а дать как раз таки старт на второй длинной прямой которая перед шиканой там все и поместятся и будет где сразу обгонять)
Это уже сильно ты замудрил... У нас же не одна гонка а чемпионат. Должен быть некий стандарт.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Это уже сильно ты замудрил... У нас же не одна гонка а чемпионат. Должен быть некий стандарт.
не ну было предложение что трудно на ЭТОЙ трассе из-за шиканы стартовать, поэтому шобы все 30 чел поместились я думаю можно старт сдвинуть на другую прямую где точно все поместятся
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Я потому и поднял тему, так как именно на этой трассе в последней шикане будет жарко, если лидер стартанет сразу в начале прямой. Те кто в хвосте должны будут проехать медленно этот поворот, в то время как лидеры спокойно давят тапок на прямой. Как минимум это не честно. Лидеры получат много преимущества по времени относительно середины и хвоста пелетона.
Я предлагаю, чтобы Safety Car давал команду в чат "green flag", после того как свернет в пит и отследит положение пелетона. Убедившись, что все прошли последнюю шикану, Safety Car нажатием кнопки отправляет в чат команду старта. После этого обгоны сразу разрешены.
Как-то так...
ну или если брать эту трассу я же говорю тема со стартом индикара самая оптимальная как только последний пилот вышел из шиканы сразу появляется команда gree flag и все педаль в пол нажимает любой и где хочет там и обгоняет и если лидер проспал старт то он может сразу откатиться с 1 на 10 место например, и не надо какого либо скоростного ограничения потому что есть вероятность что чувак с середины лучше разогнался и может уже сразу на 1 место заехать)
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Это что это такая за линия?
Видимо попутал с картинговыми трассами, просто в жизни в картинге лидеры могут разгоняться только после этой линии, а если раньше старт не состоится!
есть вероятность что чувак с середины лучше разогнался и может уже сразу на 1 место заехать)
Это как?Если до старта машины едут в плотном коридоре друг за другом) Максимум пару позиций можно проспать!
У нас старт мне напоминает старт в Ф1, после рестарта!)
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
ребята пару вопросов как насчет такой картинки? Это для трансляции, а то некоторые говорят без тиней можешь даже не стримить здесь они офф...

 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
ребята пару вопросов как насчет такой картинки? Это для трансляции, а то некоторые говорят без тиней можешь даже не стримить здесь они офф...

имеешь ввиду имена сверху?
можешь без них, а посмотреть кто едет, будешь нажимать
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
имеешь ввиду имена сверху?
можешь без них, а посмотреть кто едет, будешь нажимать
нее тени в игре отражение от машины на асфальт, говорят что без них не интересно ну и сама картинка как вообще без них пойдет или надо лучше?
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Во...первый скрин супер:D,я там почти победил;Applause,ну а по теме,наверное лучше с тенями,а то тогда смысл этого супер-прорисованого мода;Chih
нее тени в игре отражение от машины на асфальт, говорят что без них не интересно ну и сама картинка как вообще без них пойдет или надо лучше?
Парни хотят найти компромис между качеством картинки и фризами игры. Фризы это полный отстой - неприятно смотрится.. Так что лучше пусть картинка будет без теней но ровная.
И, кстати, давно хотел сказать, что имена лучше выключать - они не смотрятся, и по сути зрителю не нужны.. Для себя на мгновение можно включить посмотреть, сориентироваться, и выключить...
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
ребята пару вопросов как насчет такой картинки? Это для трансляции, а то некоторые говорят без тиней можешь даже не стримить здесь они офф...

Если получится к гонке настроить наш новый сервер, то можно попробовать с него постримить - там должно всё на Фул-качестве пойти...
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Если получится к гонке настроить наш новый сервер, то можно попробовать с него постримить - там должно всё на Фул-качестве пойти...
у меня то у самого идет все на фулл качестве, но со стримом там нифига не фулл там очень от много зависит и из-за этого приходится графику скидывать.
Вот Росс правильно сказал мы пытаемся найди компроимс между картинкой и лагами, например можно навернуть все на фулл ( это очень легко ( но картинка будет такая себе и будет лагать скорее всего ) а если сделать вот как я типо предлагаю без теней то будет норм качество но картинка не сильно яркая, а и да если вы не знали то тени жрут окол 30-50 фпса а это ооочень как много для трансляции....
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Тени и сглаживание просто рвут видяху...
Но мы надеемся, что сервер позволит делать стримы на высшем уровне...
 

BUGULME

Профессионал
Гонщик VRC
Да я все понял,только совсем без теней не айс,а если медиум сделать ну на крайний случай лоу,тоже не пойдет?
вах и на втором скрине я лидер:D,кака красота....
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Да я все понял,только совсем без теней не айс,а если медиум сделать ну на крайний случай лоу,тоже не пойдет?
вах и на втором скрине я лидер:D,кака красота....
это и было лоу на скинах, на медиуме они сжирают миллион фпса
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
есть вероятность что чувак с середины лучше разогнался и может уже сразу на 1 место заехать)
В стену он может приехать. И в лучшем случае в одиночку. А в худшем пол пелетона с собой прихватит.

Знаете зачем старт с хода делается? Думаете чтобы вы могли отыграть много позиций? Нет, нет, и еще раз нет. Старт с хода нужен для того и только для того, чтобы завалов на старте не было. Чтобы все не ломились вперед снося всё на своем пути, а чтобы спокойно стартовали, т.к. впереди еще целых полтора часа гонки. Обгоняй не хочу. Если бы мы хотели видеть много обгонов на старте, мы бы стартовали с места как обычно. Только в полуторачасовой гонке нам это не надо. У вас есть целых полтора часа на борьбу. Вот и боритесь. А на старте просто извольте спокойно стартовать, без аварий. И всё.

А все ваши варианты старта на этой трассе несут одну очень важную мысль - вы хотите отыграть как можно больше позиций. Один вот вообще хочет с середины пелетона в лидеры выйти. Прямо на старте. Я вас конечно понимаю, кому не хочется сразу всех обогнать. Как говорится, выиграть гонку в первом повороте. Но, у нас эндуранс, и извольте бороться по ходу всей дистанции. Где угодно, но не на старте. Надеюсь, моя мысль понятна.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
В стену он может приехать. И в лучшем случае в одиночку. А в худшем пол пелетона с собой прихватит.

Знаете зачем старт с хода делается? Думаете чтобы вы могли отыграть много позиций? Нет, нет, и еще раз нет. Старт с хода нужен для того и только для того, чтобы завалов на старте не было. Чтобы все не ломились вперед снося всё на своем пути, а чтобы спокойно стартовали, т.к. впереди еще целых полтора часа гонки. Обгоняй не хочу. Если бы мы хотели видеть много обгонов на старте, мы бы стартовали с места как обычно. Только в полуторачасовой гонке нам это не надо. У вас есть целых полтора часа на борьбу. Вот и боритесь. А на старте просто извольте спокойно стартовать, без аварий. И всё.

А все ваши варианты старта на этой трассе несут одну очень важную мысль - вы хотите отыграть как можно больше позиций. Один вот вообще хочет с середины пелетона в лидеры выйти. Прямо на старте. Я вас конечно понимаю, кому не хочется сразу всех обогнать. Как говорится, выиграть гонку в первом повороте. Но, у нас эндуранс, и извольте бороться по ходу всей дистанции. Где угодно, но не на старте. Надеюсь, моя мысль понятна.
Алексей, никто не говорил, что стартовать сходу это плохо.
Основная идея, которую я пытаюсь донести, это обязать лидеров стартовать ближе к сф линии, а не на выходе из последнего поворота. И, желательно, но не обязательно - давать команду старта в чат.
 
Верх