Round 3 - Lausitzring, Germany

Pez

Эксперт
Гонщик VRC

Теперь у людей дотеры-фанаты есть...
p.s: человек первый раз в жизни гонки смотрел
 

JIexa777

Постоялец
Гонщик VRC
обе гонки закончил с проколом на последнем круге(
 

JIexa777

Постоялец
Гонщик VRC
Кстати первый раз развернули на пит стопе за всё время в симрейсинге)
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
что то несовсем все получилось так, как я хотел. в первой гонке проезд по питлейн и разворот в борьбе с Хоптием, там я сам на зеленку залез, уж очень торопился обогнать... вобщем лажанулся и Буневичу не смог ничего противопоставить. но основной косяк был в превышении скорости на питлейн, не сработал лимитатор с первого раза. но 2 место тоже ничего. во второй гонке второй Safety Car все карты спутал, пытался быстро сосчетать, когда заехать на пит, ошибся, нужно было на круге, где Седунов заехал. а так не хватило резины, когда понял, что не хватит, начал сбрасывать темп, один черт не 3 сектор последнего круга не хватило. а в остальном гоночка получилась боевая
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
хорошо прокомментировал)
я даже слова вставить особо не успевал)
ну вот это и была проблема троем комментировать) в первой гонке еще норм было, но во второй я еще сдержанно был, потому что боялся перебить кого-то :D
 
  • Like
Реакции: Ross

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ясно...
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Балласт закрепляется за автомобилем. В случае пропуска этапа основным пилотом, балласт не сжигается, если автомобиль не участвовал в гонке. Если на автомобиле участвует тест-пилот, к нему применяется балласт, который зачислен на данный автомобиль. По результатам этапа балласт на данном автомобиле изменяется, согласно финишной позиции тест-пилота. В случае, если пилот участвует как частник, балласт закрепляется за данным пилотом.
Мне конечно приятно, что теперь кто-то имеет балласт 100кг, но не навесить 70кг в обеих гонках, как бы не айс.
Просто 40кг, 0.3-0.6 сек в зависимости от настроек и резины.
P.S В целом была жуткая заруба, что не может не радовать, в первой гонке на вармапе спокойно ехалось 1 24 0-1 24 5, началась гонка и весь отрезок был 1 25-1 26 были мысли, что балласт 140 кг, за места 40кг ибо иначе до сих пор объяснить не могу, во второй гонке был жуткий завал на старте, досталось, машина была повреждена, слава богу, что не закончилось все хуже, Safety Car очень сильно усложнил задачу, но все получилось, в целом доволен, но трасса из разряда поскорее забыть, готовлюсь к ГТЕ, до встречи на трассе.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Пожалуй самый лучший этап :). Столко борьбы отличная гонка .
Правда во второй гонке зацепил Фомина . Думаю максим несильно накажет .
Главная задача выполнена проехать обе гонки чисто . До этапа мне преостановили лицензию за нарушения было отигранно путем апеляции 2 балла . И этот этап был на волоске . Максимально чисто нужно было проехать гонку .
И все получилось :) :) отличный этап .
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Пинзец...все пора мне отдыхать....Виноват...Ползунок сдвинулся на вердикты к Хоккенхайму...Даже не знаю что сказать....Прости Юра....
Юра теперь може кого-нибудь безнаказанно вынести:D Ну или баллов можно убавить.
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Перед гонкой переустановил рф, и хрен его знает, в общем все как то по-другому и сруль не тот ,и одеяло колючее, и подушка,сука,кусачая,короче не реально ехать,жопа болтается всегда. Настроек не нарыл нормальных( В итоге первый раз в катаниях сам вышел с обоих гонок. Не езда, а мудовое рыдание!
 
  • Like
Реакции: Ross
Верх