Round 2 - Red Bull Ring, Austria

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Кстате, да!Вот вы гнали вчера на Стасика за Izi Race в чате...да за это он получит штраф, но блин Владимир Седунов я понимаю там нервы, но вы не лучше Стасика, а даже наоборот то что Росса разбили на финише уже ладно...зачем в чат то писать и писать оскорбления?еще 20ть пилотов как минимум ехало и не закончило гонку...Тут получите штрафные баллы за чат....Нельзя так парни!Будьте любезны соблюдать все правила и держать свои эмоции при себе. Судьи разберутся!И просьба во время вармапа меня со своими притензиями и бомбежками после гонки не отвлекать, мне в ручную надо 33 пилотов прописать, выставить реверс, выставить штрафы и балласт, из-за этого я просто в 15 минут вармапа не улаживаюсь, приходится рестарт вармапа делать чтоб загрузить решетку. Прошу не отвлекать. После гонки разберемся!Я подохренел когда после первой гонки у меня в вк 23 сообщения было...после второй уже 27 сообщений было...уже нестал никому отвечать и разбирать ваши проблемы и нытье. Будьте мужиками!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Алексей, все мы в первую очередь Люди, а уже потом, гонщики, симрейсеры и всё остальное. За годы опыта я понял одну вещь в гонках - вера в свои силы важнее мастерства. ИМХО, конечно... Но вот это как раз твой случай. Ты должен понять, как сломить свою депресию на этот счёт. Я посоветую тебе, что считаю самым эффективным для тебя способом: не ставь перед собой целью высокий результат в гонке, не завышай свою планку. Ты думай о том, как ты получаешь удовольствие от прохождения конкретного поворота... и так от поворота к повороту. Ты должен гнаться и бороться за самим собой, а не за другими. Сконцентрируйся на себе, на своих навыках и совершенствуй их - а результат не заставит себя ждать. Упорство и труд - всё перетрут!;Dada
Росс, ты всё правильно сказал. Как только решу все свои проблемы, вот тогда на старт гонки и выйду. А пока это не имеет смысла.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Росс, ты всё правильно сказал. Как только решу все свои проблемы, вот тогда на старт гонки и выйду. А пока это не имеет смысла.
Смысл есть всегда. Он не может не быть.. ДМБ смотрел? "- Видишь суслика? - Нет. - Вот и я не вижу, а он есть..." ;)
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Не-не братан. Там ты вернулся из-за пределов трассы, я занял позицию у самой границы трассы. Ты начал смещаться для защиты - но я там уже был. Ты просто ушел после этого... И для справки: цитата из Приложения 1. Поведение участников во время Гонки: "А.1.7 Запрещается создание помех другим Участникам при выезде на Гоночное полотно и из-за его пределов. "
Из этого следует, что ты не мог обороняться, до следующего поворота, пока не наберёшь нормальную скорость движения по трассе.
Но в любом случае - я ехал прямо, а смещаться начал ты.
Если я правильно понял про какой эпизод ты говоришь, но вроде бы других вариантов нет...
возможно, что я вынырнул перед тобой, а для меня все было не так однозначно, перемещения пилотов были резкими и внезапными, ибо пинг всех пилотов для меня был выше 500, а мой, думаю, для остальных мог быть и выше я старался уйти на свободную траекторию и при этом попутно проверял соединение с интернетом, пытаясь снизить пинг... как бы там не гласил регламент, но если подрезают, переть дальше и выносить виновника не самый лучший способ показать свой ДНК симрейсера. однако, повторюсь, я мог появиться на носу твоего болида так же неожиданно, как и все у меня появлялись
 
Последнее редактирование:

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Смысл есть всегда. Он не может не быть.. ДМБ смотрел? "- Видишь суслика? - Нет. - Вот и я не вижу, а он есть..." ;)
"Не ты выбираешь присягу, а присяга выбирает тебя"

Не ты выбираешь симрейсинг. Он выбирает тебя. )))
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Из этого следует, что ты не мог обороняться, до следующего поворота, пока не наберёшь нормальную скорость движения по трассе.
Но в любом случае - я ехал прямо, а смещаться начал ты.
Если я правильно понял про какой эпизод ты говоришь, но вроде бы других вариантов нет...
просто так на будущее, я такими маневрами никогда не обороняюсь. у меня нет претензий, тут моя вина, я прекрасно понимал что делаю и старался всеми путями избежать столкновений, наверное было бы самым правильным остановиться слева на обочине в первом повороте и исправить пинг каким то образом, а уж потом ехать дальше... но азарт гонки затянул, все, на что меня хватило - поехать первый поворот за пределами трассы, чтобы не создать аварийную ситуацию... проехал подальше и там уже на более менее широкой прямой вернулся на трассу и когда промелькнула мысль, что зря выехал так глубоко... тут же осознал, что мысль была правильная... но уже поздно.
 
  • Like
Реакции: Ross

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
просто так на будущее, я такими маневрами никогда не обороняюсь. у меня нет претензий, тут моя вина, я прекрасно понимал что делаю и старался всеми путями избежать столкновений, наверное было бы самым правильным остановиться слева на обочине в первом повороте и исправить пинг каким то образом, а уж потом ехать дальше... но азарт гонки затянул, все, на что меня хватило - поехать первый поворот за пределами трассы, чтобы не создать аварийную ситуацию... проехал подальше и там уже на более менее широкой прямой вернулся на трассу и когда промелькнула мысль, что зря выехал так глубоко... тут же осознал, что мысль была правильная... но уже поздно.
Да тебе просто стоило остаться ехать паралельно, и ничего бы не произошло. Я просто никак не успевал среагировать на твоё смещение. Я уже хорошо просунул свой бампер, а ты был в сантиметрах справа. На такой скорости малейшего отклонения было достаточно... + шла паралельная борьба - мы взяли тебя в "коробочку", но я просто направил свой болид туда, где было свободно. Так что не сердчай - я если бы мог, то избежал бы столкновения - но я не ожидал твоего смещения. В любом случает это не так жестко, как вот вспомнил эпизод с Загладько: еду я значит такой в конце гонки, догоняю Женю, на с-ф прямой не успеваю обогнать и думаю: "отлично, как раз прямая после первого поворота - там я его легко обойду и ещё слип-стрим поможет. И вот перестраиваюсь чтобы посидеть чуток в воздушном мешке (стараюсь использовать любую возможность) и он резко бьёт по тормозам!!! Как я успел вильнуть даже не знаю - контакт всё-равно произошел... У меня без последствий, слава Высшим!
Женя, не нужно мне помогать тебя обогнать - видишь что может случится - я сам справлюсь - ты главное едь как обычно - так ты хоть предсказуем))) Ты же меня седым заикой сделаешь! :eek:
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
кстати, по поводу самой трассы, а1 ринг одна из любимых моих трасс, правда показать на ней быстрый квалификационный круг у меня получается редко, я решил отыграться в гонке и выбрал СС, суперсофт оказал весьма живучим и позволял атаковать до последнего круга в отрезке, на котором не хватило его на один поворот заезда в боксы, но тут я сам виноват, ибо пару процентов этих заветных убил прогревая резину под первым пейскаром, перестарался перегрел и меня развернуло...))
 

BUGULME

Профессионал
Гонщик VRC
Зато буквально на предпоследнем круге получился просто афигительный двойной обгон, как раз таки на Алексея и Юрия Боглю.
К сожалению толком держать свой темп и тем более вести оборону я не мог,был без капота и сплитера,машину несло наружку,приходилось лишний раз понижать передачи,короче было пиз....,хорошо доехал до финиша
 

BUGULME

Профессионал
Гонщик VRC
Не-не братан. Там ты вернулся из-за пределов трассы, я занял позицию у самой границы трассы. Ты начал смещаться для защиты - но я там уже был. Ты просто ушел после этого... И для справки: цитата из Приложения 1. Поведение участников во время Гонки: "А.1.7
Росс,при всем уважение...,я не оправдываю действий своего напарника,да он не прав и понесет наказание(хотя выехал он нормально,помешал только тебе),но то что сделал не красиво, у самой границы я не видел что ты занял,у тебя было полно места уйти левее,ты бамп просунул,Андрей Миронов тоже его просунул,только вот уходить ему было некуда...,и заметь в случае с напарником у тебя скорость была выше всего на 3кмч,а в случае с Андреем,меньше на 4кмч,т.к ты ошибся на выходе из первого поворота и Андрей стал для тебя угорозой,ну и конечно чат после гонки,от тебя не ожидал...,я буду просить рассмотреть твои действия судейской бригадой.Ни чего личного! Еще раз повторюсь что при всем уважение к тебе,но...

 
  • Like
Реакции: Ross

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Росс,при всем уважение...,я не оправдываю действий своего напарника,да он не прав и понесет наказание(хотя выехал он нормально,помешал только тебе),но то что сделал не красиво, у самой границы я не видел что ты занял,у тебя было полно места уйти левее,ты бамп просунул,Андрей Миронов тоже его просунул,только вот уходить ему было некуда...,и заметь в случае с напарником у тебя скорость была выше всего на 3кмч,а в случае с Андреем,меньше на 4кмч,т.к ты ошибся на выходе из первого поворота и Андрей стал для тебя угорозой,ну и конечно чат после гонки,от тебя не ожидал...,я буду просить рассмотреть твои действия судейской бригадой.Ни чего личного! Еще раз повторюсь что при всем уважение к тебе,но...

Да может быть... Я по памяти немного другую картинку представлял. Да не спорю, было место левее, не у кромки трассы... Но ведь рабочая траектория проходит правее, наверно из-за этого мне показалось что я достаточно левее взял. Но всё же мы могли спокойно продолжать ехать прямо... Ну и не забываем, что у нас здесь гонки, в гонках не без подобного. Что же тут некрасивого?
А на втором скрине обычная защита траектории. Я выбрал правую сторону. Почему все так хотят всё-равно просунуться в опасный момент? Ведь я уже не имею права крыть левую траеторию, и если ты быстрее - то пожалуйста - проезжай, тормози по внешке. Так нет, лучше по газону, но обязательно остаться на внутренней траектории...
некоторых если послушать, то нужно забыть о борьбе и просто пропускать всех как круговой.
Вы мне скажите какой пункт регламента я нарушил, а красиво-некрасиво - это субъективно. В обоих случаях я действовал в рамках регламента - вот это объективно!
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Да может быть... Я по памяти немного другую картинку представлял. Да не спорю, было место левее, не у кромки трассы... Но ведь рабочая траектория проходит правее, наверно из-за этого мне показалось что я достаточно левее взял. Но всё же мы могли спокойно продолжать ехать прямо... Ну и не забываем, что у нас здесь гонки, в гонках не без подобного. Что же тут некрасивого?
А на втором скрине обычная защита траектории. Я выбрал правую сторону. Почему все так хотят всё-равно просунуться в опасный момент? Ведь я уже не имею права крыть левую траеторию, и если ты быстрее - то пожалуйста - проезжай, тормози по внешке. Так нет, лучше по газону, но обязательно остаться на внутренней траектории...
некоторых если послушать, то нужно забыть о борьбе и просто пропускать всех как круговой.
Вы мне скажите какой пункт регламента я нарушил, а красиво-некрасиво - это субъективно. В обоих случаях я действовал в рамках регламента - вот это объективно!
Ну ты все-таки любишь такие маневры в последний момент. Первая гонка на Хоккене:
 

BUGULME

Профессионал
Гонщик VRC
Вы мне скажите какой пункт регламента я нарушил, а красиво-некрасиво - это субъективно.
Это понятно,но ты сам себе противоречишь..
Я выбрал правую сторону.
Ведь я уже не имею права крыть левую траеторию
Правую ты не выбирал и в этих двух случаях мог уходить левее,в моем понимание выбрать сторону это четко перестроиться,закрыть и все...,ты же медленно давишь нужную тебе траекторию,причем когда там уже бамп соперника(это в случае с Андреем),а теперь следуя твоим словам
то нужно забыть о борьбе и просто пропускать всех как круговой.
он должен был отормозиться чтоб уйти влево т.к. уже его бамп был в твоей корме потому что там Ты ехал,так что ты не выбирал траекторию,выбрать это четко показать перестроившись в ту или иную сторону,а не плавненько давануть,а я что,я не чего,я не чего не нарушал,тоже самое и с Алексеем,тут я еду и не надо смещаться,кстати он смещался(а может и нет,на повторе не видно явного его движения рулем) точно также как и ты в эпизоде с Андреем,и оба раза люди были убраны,только получается когда ты смещаешься это правильно,а когда кто-то еще нет.
Все это не по регламенту,а чисто по человечески.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Как-то Гроссман слишком агрессивно себя ведет на трассе...поубавил бы пыл при защите позиции...со стороны очень некрасиво выглядит, видимо дисква с наскара мимо прошла...
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Когда я еду гонку, я защищаю свою позицию. В регламенте сказано, что я могу сместиться один раз для защиты своей траектории. Облегчать жизнь обгоняющему я не намерен. Делать там чёткое перестроение или плавное - это дело моё, я могу выбирать любую траекторию движения в пределах гоночного полотна. Изначально, на обгоняющем больше ответственности за манёвр. И почему чисто по человечески я не прав? Может эпизод и жёсткий - я не отрицаю, но это гонки. Я же не знал, что соперник до последнего решит пойти. В какой-то момент просто становится поздно уже что-то менять. Догоняющий имеет лучше обзор, имеет слипстрим - я ещё и заранее должен выбрать траекторию защиты? Так зачем тогда вообще её выбирать? Смещение для защиты всегда происходит когда соперники близко, когда атакующий выходит из слипстрима - в этот момент я смещаюсь для защиты - он должен выбрать альтернативную траекторию. А когда он продолжил бездумно дальше лезть в щель, что я должен уступить? А может это он должен мне уступить и занять альтернативную позицию для атаки?
Конечно, когда атакующий довел до крайности, со стороны кажется, что это я его жёстко убрал на газон.
И да - он должен поднять ногу, если дальнейший обгонный манёвр небезопасен.
он должен был отормозиться чтоб уйти влево т.к. уже его бамп был в твоей корме
Он был, но когда он туда добрался - ему УЖЕ там места не было.

Но я не говорю, что я святой. Просто высказываю свою позицию. Но спасибо за критику. Я учту это при следующих подобных ситуациях. Буду стараться более явно показывать защищаемую траекторию.
Но атакующие вы должны осознавать и принимать риск при обгоне и тоже нести ответственность за свои действия. В любом эпизоде участвуют минимум два пилота. Для инцидента нужны действия двоих. Так что не нужно всё на меня валить. А то, я смотрю, вы тут уже толпой собрались отгупать меня в подворотне тёмной ночью.;Fingal
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Как-то Гроссман слишком агрессивно себя ведет на трассе...поубавил бы пыл при защите позиции...со стороны очень некрасиво выглядит, видимо дисква с наскара мимо прошла...
Прекращай обзываться:p
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Когда я еду гонку, я защищаю свою позицию. В регламенте сказано, что я могу сместиться один раз для защиты своей траектории. Облегчать жизнь обгоняющему я не намерен. Делать там чёткое перестроение или плавное - это дело моё, я могу выбирать любую траекторию движения в пределах гоночного полотна. Изначально, на обгоняющем больше ответственности за манёвр. И почему чисто по человечески я не прав? Может эпизод и жёсткий - я не отрицаю, но это гонки. Я же не знал, что соперник до последнего решит пойти. В какой-то момент просто становится поздно уже что-то менять. Догоняющий имеет лучше обзор, имеет слипстрим - я ещё и заранее должен выбрать траекторию защиты? Так зачем тогда вообще её выбирать? Смещение для защиты всегда происходит когда соперники близко, когда атакующий выходит из слипстрима - в этот момент я смещаюсь для защиты - он должен выбрать альтернативную траекторию. А когда он продолжил бездумно дальше лезть в щель, что я должен уступить? А может это он должен мне уступить и занять альтернативную позицию для атаки?
Конечно, когда атакующий довел до крайности, со стороны кажется, что это я его жёстко убрал на газон.
И да - он должен поднять ногу, если дальнейший обгонный манёвр небезопасен.

Он был, но когда он туда добрался - ему УЖЕ там места не было.

Но я не говорю, что я святой. Просто высказываю свою позицию. Но спасибо за критику. Я учту это при следующих подобных ситуациях. Буду стараться более явно показывать защищаемую траекторию.
Но атакующие вы должны осознавать и принимать риск при обгоне и тоже нести ответственность за свои действия. В любом эпизоде участвуют минимум два пилота. Для инцидента нужны действия двоих. Так что не нужно всё на меня валить. А то, я смотрю, вы тут уже толпой собрались отгупать меня в подворотне тёмной ночью.;Fingal
Ну вот я не шел до последнего, а оттормозился, как только увидел, что места не хватает
 
Последнее редактирование:

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Ну вот я не шел, до последнего, а оттормозился, как только увидел, что места не хватает
Ну да... Только если бы раньше сообразил) Я до последнего думал, что ты перестроишься на другую сторону - ты ж видишь, что я сам испугался и чуть не потерял управление, постарался уйти в сторону, чтобы подальше быть.
Мне кажется, что ты понял какую траекторию я занял изначально, но ты постарался успеть протиснуться - именно так мне показалось в самой гонке. Если и есть виноватый здесь - то мы оба - а спорить кто больше, а кто меньше - не имеет смысла, поскольку нет мерила - каждая ситуация уникальна.
 
Верх