Round 2 - Portimao

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 2 - Portimao





Сессия: vrc-one.com GT3 2018

Пароль: vrc

Мод


Трасса
ВНИМАНИЕ! Ограничение скорости на пит-лейн - 100 км/ч!



Расписание этапа:

22.02.2018

Старт квалификации: 21:00 по МСК

Квалификация - 10 мин

Warmup - 10 мин

Гонка - 1 час 30 мин.

Старт с хода!

Погода в реальном времени. По ссылке прогноз погоды в ближайшем от трассы городе.
Адрес: 62.109.22.191
Пароль: QWERTY
Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

Объявления:

1) Список пилотов, не имеющих лицензий:
Андрей Голяк
Александр Закиров
Алексей Кузин
Станислав Соколов
Aydın Can Çakan

2) ВНИМАНИЕ!!! Мод и трасса обновлены! В моде надо обновить McLaren, Huracan, Bentley, 488 и AMG. (21.02.2018)

 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Хоть ни разу до сегодняшнего вечера тут не гонял, всё-таки сейчас ощущения, что трасса отменная – очень по душе эти плавные перетекания одного поворота в другой + рельеф.

В Интерлагосе почему-то мучением было ехать, хоть как раз люблю эту трассу сильно :( Там второй сектор и Камаро никак не хотели подружиться.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Хоть ни разу до сегодняшнего вечера тут не гонял, всё-таки сейчас ощущения, что трасса отменная – очень по душе эти плавные перетекания одного поворота в другой + рельеф.

В Интерлагосе почему-то мучением было ехать, хоть как раз люблю эту трассу сильно :( Там второй сектор и Камаро никак не хотели подружиться.
Как по мне трасса под названием, прощай резина:)
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Как по мне трасса под названием, прощай резина:)
Да вроде 2-3% уходило за круг, если нормально заправлял в повороты. Последний поворот опасен для резины, если заправить в него неправильно – сразу перегрев и уходит много.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Да вроде 2-3% уходило за круг, если нормально заправлял в повороты. Последний поворот опасен для резины, если заправить в него неправильно – сразу перегрев и уходит много.
Эх у меня за 4 круга 50 % резины....
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Эх у меня за 4 круга 50 % резины....
Таки пора руль осваивать :)

У меня пока из проблем только клин двигателя. Что-то пока мод тестировал никаких проблем не было с этим, а сейчас нет-нет, да получается. Вот в Интерлагосе, например, сжёг :( Что делать не знаю, вроде бы переключаю не сильно резко :(
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Учитывая, что у Камарика переключать надо прилично до отсечки – попробую, спасибо)
У тебя нижневальный низкооборотистый движок, его крутить не нужно, он весь крутящий момент уже на 3000 отдает.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Кто-то писал, что ТС в "Agressive" - это максимальное значение, то есть - трэкшн работает на полную катушку? Это правда?
Просто мне принципиально важно ехать на офф.
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
Кто-то писал, что ТС в "Agressive" - это максимальное значение, то есть - трэкшн работает на полную катушку? Это правда?
Просто мне принципиально важно ехать на офф.
помнится мне, как раз наоборот.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Кто-то писал, что ТС в "Agressive" - это максимальное значение, то есть - трэкшн работает на полную катушку? Это правда?
Просто мне принципиально важно ехать на офф.
Я всегда был уверен, что Aggressive - это максимальный режим контроля, хотя Кирилл писал как-то, что наоборот. Сейчас на скорую руку проверил, вроде прав Кирилл, т.е. в режиме aggressive, не тракшн работает на полную, а машина на разгоне более агрессивна. Но разница настолько мала, что я мог и ошибиться, т.к. машина не настроена, трассу еще не выучил, объективных инструментов контроля не применял.
Что касается режима off, то он в данном моде не доступен.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Алексей, между 1 и 2 поворотами, снаружи, я бы положил продолговатый, низкий антикат паралельно поребрика в метре от него.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Понял.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Я бы ещё убрал антикаты внутри шпилек Lagos и Torre Vip. Резать в этих шпильках толку никакого, а вот случайный наезд может спровоцировать аварию, потому что машина сразу уши норовит сделать. Может быть опасно в гонке.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я бы ещё убрал антикаты внутри шпилек Lagos и Torre Vip. Резать в этих шпильках толку никакого, а вот случайный наезд может спровоцировать аварию, потому что машина сразу уши норовит сделать. Может быть опасно в гонке.
Если что, это штатные антикаты. Я от себя пока ничего не добавлял.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх