А с чего опять резина стоит такая?? На тестоввроде решили отказатся от этого . Или решения которые принимаются до сраки? Или я не понимаю . что происходит?x2 резина.
А с чего опять резина стоит такая?? На тестоввроде решили отказатся от этого . Или решения которые принимаются до сраки? Или я не понимаю . что происходит?x2 резина.
Все заметили . И отказались от этого сделав х1первом тестовом этапе заметил.
Если я ничего не пропустил, то вроде не отказались, а просто предложение было. Влад точно спрашивал про x1, но реакция не последовала насколько я помню.Все заметили . И отказались от этого сделав х1
Что это? Почему сноо вернулись?
Ну решение было помоему единагласное . Я лично был уверен в том что решение принято .
Ну не на тысячи это точно. Там их около 2х десятков, если я не ошибаюсь. Ну да вроде математика она и в Африке математика - умножил на два да и всё. Ничего не ломается, а просчитывается в 2х кратном износе.И шина разделена на тысячи отдельно просчитываемых "лоскутов" со своим износом
Ну не на тысячи это точно. Там их около 2х десятков, если я не ошибаюсь. Ну да вроде математика она и в Африке математика - умножил на два да и всё. Ничего не ломается, а просчитывается в 2х кратном износе.
Всего насчитал 17 линий где обеспечивается пятно контакта, но не суть, хоть 3 миллиарда все вычисления будут такими же просто умноженные на 2.2 десятка насчитаешь на половинке одной линии
С чего бы? Резина всё равно будет бодро умирать, но теперь будет возможность наваливать и бороться на трассе. А также появится смысл использовать прайм, поскольку сейчас из-за дебильных множителей он тупо не выгоден по износостойкости.Если поставить резину на x1 то потеряется смысл топлива на x2.
Ты немного не понял.Всего насчитал 17 линий где обеспечивается пятно контакта, но не суть, хоть 3 миллиарда все вычисления будут такими же просто умноженные на 2.
Я не думаю, что народ будет чувствовать этот износ. Если будет вариант, то все просто будут брать красные и всё, тапку в пол. В Луизиане расход x2 резины не чувствовался так сильно, как в COTA и там был выбор что ставить. И тогда на мой взгляд всё было идеально, потому что перед последним пит-стопом я думал, что же мне ставить: чёрные или красные чтобы догнать Артёмова. В итоге я рискнул и поставил красные. Я знал, что у меня есть очень малое количество кругов, чтобы его догнать и обогнать (Артёмов был на чёрных) пока мои красные держат дорогу. Атакуя на полную и по-быстрому сделав обгон я понял, что сразу после этого мои красные умерли уже, и его чёрные лучше, и уже он начинал меня прессовать. Я считаю, что x1 резины при x2 топлива сделает износ резины слишком маленьким, мы просто не успеем его прочувствовать, как бак уже опустеет и не будет перекачивания весов в сторону чёрных, ближе к концу отрезкаС чего бы? Резина всё равно будет бодро умирать, но теперь будет возможность наваливать и бороться на трассе. А также появится смысл использовать прайм, поскольку сейчас из-за дебильных множителей он тупо не выгоден по износостойкости.
Я не думаю, что народ будет чувствовать этот износ. Если будет вариант, то все просто будут брать красные и всё, тапку в пол. В Луизиане расход x2 резины не чувствовался так сильно, как в COTA и там был выбор что ставить. И тогда на мой взгляд всё было идеально, потому что перед последним пит-стопом я думал, что же мне ставить: чёрные или красные чтобы догнать Артёмова. В итоге я рискнул и поставил красные. Я знал, что у меня есть очень малое количество кругов, чтобы его догнать и обогнать (Артёмов был на чёрных) пока мои красные держат дорогу. Атакуя на полную и по-быстрому сделав обгон я понял, что сразу после этого мои красные умерли уже, и его чёрные лучше, и уже он начинал меня прессовать. Я считаю, что x1 резины при x2 топлива сделает износ резины слишком маленьким, мы просто не успеем его прочувствовать, как бак уже опустеет.
Ага, отписавшийся почувствовавший износ народ - это не народ?Я не думаю, что народ будет чувствовать этот износ.
Ещё проблема в том, что износ слишком сильно бежит впереди прогрева шин. В Индикаре же нет термочехлов и если греть резину на прогревочном круге, то износ будет не по 2-4% как без этого за прогрев, а по 7-9% где-то, а это уже означает, что самый сочный с точки зрения сцепления слой уходит. Не зря же в реальном Индикаре вроде бы 4 прогревочных круга перед стартом гонки. К началу круга резина не бывает теплее 65 градусов, а это слишком холодная температура для сликов. И это замкнутый круг. Потому что даже если ты проедешь в спокойном ритме два прогрева подряд, а не один, то всё равно температура вряд ли сильно поднимется, а вот около 10% резины за эти два прогрева могут уйти легко.
Вваливать никто не запрещает, просто надо делать это умно. Это не значит, что я за то, чтобы оставить всё как есть, я за изменения. Просто я считаю, что если гонщик решит забить на резину, то он должен осознавать, что его ждёт в конце отрезка на этом комплекте. Делать из гонки 32 кругов квалификации подряд - это бред. Ты должен грамотно распределять свои ресурсы на всю гонку. Так было всегда.Ну так и к чему это тошнилово? Ради какой то борьбы по резине? Да ее не будет, все буквально будут ехать как инвалиды и бояться газануть, вместо того чтобы вести борьбу и отрываться. Кому хочется всю гонку следить за резиной, а не впереди идущим болидом? Ты вместо того чтобы следить на торможение как бы не влететь в соперника, будешь следить за тем, как бы не заблокировать покрышки и не потерять твои драгоценные %. Это очень тупо и тошно, не по мне такая езда, где ты в диких рамках и ничего с этим не можешь сделать. Я лучше буду ехать как ты говоришь " унылые гонки с 1 питом ", чем несколько питов, но не менее унылые гонки из за резины и общей инвалидностью и страхом
Вваливать никто не запрещает, просто надо делать это умно. Это не значит, что я за то, чтобы оставить всё как есть, я за изменения. Просто я считаю, что если гонщик решит забить на резину, то он должен осознавать, что его ждёт в конце отрезка на этом комплекте. Делать из гонки 32 кругов квалификации подряд - это бред. Ты должен грамотно распределять свои ресурсы на всю гонку. Так было всегда.
Никто не спорит что надо следить за резиной, и это уже будут лично каждого проблемы если они решат вваливать всю дистанцию как идиоты, вот и все