Round 1 - Austin

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

LoenKilo

Активный участник
Гонщик VRC
Все заметили . И отказались от этого сделав х1
Что это? Почему сноо вернулись?
Если я ничего не пропустил, то вроде не отказались, а просто предложение было. Влад точно спрашивал про x1, но реакция не последовала насколько я помню.
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Согласен на счет х2 резины. Ехать ну просто не возможно. Буквально за 1 круг плотной борьбы резину можно убить ну процентов на 10, если не больше. В S-ках резина просто отмирает, а все из за того, что если ты хочешь пройти поворот быстро и в темпе, то придется эту резину убить сильным поворотом руля на высокой скорости. Если в квале дать разгона по трассе, дабы не медленно ехать и не мешать никому, то резина попросту не доживет до боевого круга и уже не получится показать нормально время.
Если ты не дай бог перетормозил или тупо пустил в блок тормоза, а если вместе с эти ты еще и ушел в разворот, то можешь просто попрощаться с резиной и ехать за новой, ибо:
1. Квадратные шины тебе обеспечены, что значит очень плохой держак и тд
2. Если этот разворот был не сильный, потеряешь процентов 10, а если по полной, то все 20-30 процентов как нечего делать
3. Резина в миг уходит в 300 градусов и просто плавится как мороженное над огнем

Я за то что бы убрать этот х2 и ехать всем нормально, и так хватает топлива х2, так еще и заставляете ехать и тупо смотреть на износ резины, а не следить за борьбой или участвовать в ней
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Тут просто ещё один момент.
Чем дальше шины рФака развиваются - тем сложнее их математика.
Это в первом рФаке всё было достаточно просто и линейно, посему х2 просто увеличивал износ, который линейно уменьшал сцепление и никакого больше влияния оказать не мог.

Во втором же рФаке кроме видимого "физического" износа, есть ещё износ термальный, который не показывается и который гораздо важнее. И он этим множителем тоже увеличивается и ломается по сути. И шина разделена на тысячи отдельно просчитываемых "лоскутов" со своим износом.

В общем, все расчёты и вся математика, сделанные под х1 просто летят по одному месту из-за другого множителя износа. На самом деле эту херотень давно пора выпилить из рФака, потому что ни в одном другом уважающем себя симе подобное припомнить не могу.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Раз такая пьянка, то выскажусь и я.

Износ резины стоит тот самый, который требует дистанция гонки и расход топлива. Покажу на примере наглядно. У нас 32 круга в гонке. Топлива хватает на 10-11 кругов (в зависимости от экономии, не забываем, что это x2 расход топлива стоит на сервере). Предположим резина отмирает за круг на указанные выше 10% за каждый круг. Это значит что резина продержится 10 кругов. Как раз под полный бак. И это отлично. В реальном Индикаре важную роль играет то, как гонщик под конец отрезка сохранил свою резину, многие на этом прокалывались и могли даже в реальных гонках терять по 3 секунды с круга (как пример Колтон Хёрта в этом сезоне, то ли в Мид-Огайо, то ли в Роуд Америке, не помню), доташнивая до пит-стопа. Если поставить резину на x1 то потеряется смысл топлива на x2. А если поставить и топливо на x1, то это получаются максимально унылые гонки, где ресурс топлива и резины примерно 20 кругов, и это при дистанции в 32 круга. Я к тому, что если вы хотите резину x1, то надо и топливо x1, а значит следовательно надо увеличивать дистанцию. Чтобы было 2 пит-стопа как минимум в гонке. Иначе весь смысл тактики потеряется и будем как в Ф1 делать один штатный пит-стоп на 1/2 или 2/3 гонки, а это фуфло полное.
 

ruslanziborov

Активный участник
Гонщик VRC
И шина разделена на тысячи отдельно просчитываемых "лоскутов" со своим износом
Ну не на тысячи это точно. Там их около 2х десятков, если я не ошибаюсь. Ну да вроде математика она и в Африке математика - умножил на два да и всё. Ничего не ломается, а просчитывается в 2х кратном износе.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Ну не на тысячи это точно. Там их около 2х десятков, если я не ошибаюсь. Ну да вроде математика она и в Африке математика - умножил на два да и всё. Ничего не ломается, а просчитывается в 2х кратном износе.

От Тебе видео 2012 года, когда он только родился:

Это редактор шин рФака.
2 десятка насчитаешь на половинке одной линии. Каждый квадратик - живущий своей жизнью.
И это 2012 год, сейчас ещё больше проработки.

А заодно поймёшь, почему до сих пор мододелы не могут в шины рФактор 2.

А просчитывание в 2х того, чего писалось под 1х, в т.ч. термального износа - бред собачий.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Если поставить резину на x1 то потеряется смысл топлива на x2.
С чего бы? Резина всё равно будет бодро умирать, но теперь будет возможность наваливать и бороться на трассе. А также появится смысл использовать прайм, поскольку сейчас из-за дебильных множителей он тупо не выгоден по износостойкости.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Всего насчитал 17 линий где обеспечивается пятно контакта, но не суть, хоть 3 миллиарда все вычисления будут такими же просто умноженные на 2.
Ты немного не понял.
Надо считать и вертикальные, и горизонтальные. Здесь работает вся шина целиком как настоящая шина.

Нет, не будут. Будет херь полная. Я уже сказал о взаимосвязи всех вычислений и всего того, что происходит из-за этого.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
С чего бы? Резина всё равно будет бодро умирать, но теперь будет возможность наваливать и бороться на трассе. А также появится смысл использовать прайм, поскольку сейчас из-за дебильных множителей он тупо не выгоден по износостойкости.
Я не думаю, что народ будет чувствовать этот износ. Если будет вариант, то все просто будут брать красные и всё, тапку в пол. В Луизиане расход x2 резины не чувствовался так сильно, как в COTA и там был выбор что ставить. И тогда на мой взгляд всё было идеально, потому что перед последним пит-стопом я думал, что же мне ставить: чёрные или красные чтобы догнать Артёмова. В итоге я рискнул и поставил красные. Я знал, что у меня есть очень малое количество кругов, чтобы его догнать и обогнать (Артёмов был на чёрных) пока мои красные держат дорогу. Атакуя на полную и по-быстрому сделав обгон я понял, что сразу после этого мои красные умерли уже, и его чёрные лучше, и уже он начинал меня прессовать. Я считаю, что x1 резины при x2 топлива сделает износ резины слишком маленьким, мы просто не успеем его прочувствовать, как бак уже опустеет и не будет перекачивания весов в сторону чёрных, ближе к концу отрезка
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Я не думаю, что народ будет чувствовать этот износ. Если будет вариант, то все просто будут брать красные и всё, тапку в пол. В Луизиане расход x2 резины не чувствовался так сильно, как в COTA и там был выбор что ставить. И тогда на мой взгляд всё было идеально, потому что перед последним пит-стопом я думал, что же мне ставить: чёрные или красные чтобы догнать Артёмова. В итоге я рискнул и поставил красные. Я знал, что у меня есть очень малое количество кругов, чтобы его догнать и обогнать (Артёмов был на чёрных) пока мои красные держат дорогу. Атакуя на полную и по-быстрому сделав обгон я понял, что сразу после этого мои красные умерли уже, и его чёрные лучше, и уже он начинал меня прессовать. Я считаю, что x1 резины при x2 топлива сделает износ резины слишком маленьким, мы просто не успеем его прочувствовать, как бак уже опустеет.

Я думаю мы успеем его прочувствовать, ибо все по разному едут и расходуют эту резину. Те кто едут на пофиг и жгут ее попросту даже когда перед ними никого нет, те и будут страдать даже на Х1 резине, молчу уж про Х2 износ. А те кто едут более медленно и аккуратно когда дорога чиста, без ошибок, без блоков и разворотов, всегда будут впереди, как и было всегда. Просто от резины Х2 уже страдают все, и мы сюда пришли погонять, а не следить за тем, как у меня резина просто плавиться от любого поворота или мелкого блока, которые на этой трассе довольно часты, особенно после того, как твоя резина похожа не на резину а какое то г%%но
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Я не думаю, что народ будет чувствовать этот износ.
Ага, отписавшийся почувствовавший износ народ - это не народ?
Я Тебе кой-чего проясню за разницу.
Сейчас эти 10% износа с круга после 3-4 кругов будут ни с хера, просто едешь как инвалид и офигеваешь от того что резина тает. Это касается также и прайма - он ломается нахер с х2. И это мы ещё в чистом воздухе едем, а что будет в плотной группе?

И как показал твой офигенный круг, если попробовать навалить - то там все 20-30% за круг будут.

Короче, будет тошнилово на трассе. Любой причём. НОЛА не надо как пример приводить - лайтовая для резины трасса + народ ещё не в теме был. А как прочухают - сразу начнётся бухгалтерия. И как раз самое поганое, что на КОТЕ будет выгоднее навалить 4-5 кругов с диким износом и потом тошнить, потому что прайм и сам по себе медленнее, и тоже будет получать дикий износ и будет ещё более медленное тошнилово на нём.

В случае с х1 эти 10% износа если и будут, то или в борьбе, или в когда валишь. И при этом резина всё равно умрёт, просто не так сильно. И как раз в данной ситуации прайм будет выглядеть интереснее - на нём можно будет весь отрезок атаковать спокойно. И софт своё кратковременное преимущество тоже даст ярче.
 
  • Like
Реакции: Ky6w

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Ещё проблема в том, что износ слишком сильно бежит впереди прогрева шин. В Индикаре же нет термочехлов и если греть резину на прогревочном круге, то износ будет не по 2-4% как без этого за прогрев, а по 7-9% где-то, а это уже означает, что самый сочный с точки зрения сцепления слой уходит. Не зря же в реальном Индикаре вроде бы 4 прогревочных круга перед стартом гонки. К началу круга резина не бывает теплее 65 градусов, а это слишком холодная температура для сликов. И это замкнутый круг. Потому что даже если ты проедешь в спокойном ритме два прогрева подряд, а не один, то всё равно температура вряд ли сильно поднимется, а вот около 10% резины за эти два прогрева могут уйти легко.
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Ещё проблема в том, что износ слишком сильно бежит впереди прогрева шин. В Индикаре же нет термочехлов и если греть резину на прогревочном круге, то износ будет не по 2-4% как без этого за прогрев, а по 7-9% где-то, а это уже означает, что самый сочный с точки зрения сцепления слой уходит. Не зря же в реальном Индикаре вроде бы 4 прогревочных круга перед стартом гонки. К началу круга резина не бывает теплее 65 градусов, а это слишком холодная температура для сликов. И это замкнутый круг. Потому что даже если ты проедешь в спокойном ритме два прогрева подряд, а не один, то всё равно температура вряд ли сильно поднимется, а вот около 10% резины за эти два прогрева могут уйти легко.

Ну так и к чему это тошнилово? Ради какой то борьбы по резине? Да ее не будет, все буквально будут ехать как инвалиды и бояться газануть, вместо того чтобы вести борьбу и отрываться. Кому хочется всю гонку следить за резиной, а не впереди идущим болидом? Ты вместо того чтобы следить на торможение как бы не влететь в соперника, будешь следить за тем, как бы не заблокировать покрышки и не потерять твои драгоценные %. Это очень тупо и тошно, не по мне такая езда, где ты в диких рамках и ничего с этим не можешь сделать. Я лучше буду ехать как ты говоришь " унылые гонки с 1 питом ", чем несколько питов, но не менее унылые гонки из за резины и общей инвалидностью и страхом
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Ну так и к чему это тошнилово? Ради какой то борьбы по резине? Да ее не будет, все буквально будут ехать как инвалиды и бояться газануть, вместо того чтобы вести борьбу и отрываться. Кому хочется всю гонку следить за резиной, а не впереди идущим болидом? Ты вместо того чтобы следить на торможение как бы не влететь в соперника, будешь следить за тем, как бы не заблокировать покрышки и не потерять твои драгоценные %. Это очень тупо и тошно, не по мне такая езда, где ты в диких рамках и ничего с этим не можешь сделать. Я лучше буду ехать как ты говоришь " унылые гонки с 1 питом ", чем несколько питов, но не менее унылые гонки из за резины и общей инвалидностью и страхом
Вваливать никто не запрещает, просто надо делать это умно. Это не значит, что я за то, чтобы оставить всё как есть, я за изменения. Просто я считаю, что если гонщик решит забить на резину, то он должен осознавать, что его ждёт в конце отрезка на этом комплекте. Делать из гонки 32 кругов квалификации подряд - это бред. Ты должен грамотно распределять свои ресурсы на всю гонку. Так было всегда.
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Вваливать никто не запрещает, просто надо делать это умно. Это не значит, что я за то, чтобы оставить всё как есть, я за изменения. Просто я считаю, что если гонщик решит забить на резину, то он должен осознавать, что его ждёт в конце отрезка на этом комплекте. Делать из гонки 32 кругов квалификации подряд - это бред. Ты должен грамотно распределять свои ресурсы на всю гонку. Так было всегда.

Никто не спорит что надо следить за резиной, и это уже будут лично каждого проблемы если они решат вваливать всю дистанцию как идиоты, вот и все
 

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
Никто не спорит что надо следить за резиной, и это уже будут лично каждого проблемы если они решат вваливать всю дистанцию как идиоты, вот и все

И плевать на дураков и идиотов, верно ? )

Значит все ОК. Мы ж не дураки, поэтому тактически подумаем как выгоднее поступить. Возможно лишний пит будет преимуществом, плюс Safety Car в чехарде будет решать не мало. Много составляющих которые требуют внимания и это, меня лично, бодрит. ;Ura
Банально (софт - хард) или наоборот (хард - софт) - это мы еще годами будем наблюдать в гонках, а тут хоть какое то разнообразие.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх