А с другой конфиурацией ты и не поедешь.Я не знаю правила, но я так понял конфигурацию кроме "роуд" нельзя поменять на обычной трассе?
Если COTA - одна из самых-самых худших вещей когда-либо созданных человечеством, то это ещё не значит, что ответа не будет) он кстати уже готов)мне же будет легче
Я не знаю правила, но я так понял конфигурацию кроме "роуд" нельзя поменять на обычной трассе?
увы на столько я неготов.Если COTA - одна из самых-самых худших вещей когда-либо созданных человечеством, то это ещё не значит, что ответа не будет) он кстати уже готов)
Вообще не зашла эта трасса( 2 секунды слива, хотя на тестовой трассе проблем с темпом не было)Не самый лучший трек для освоения РФ2 )
они там какуюто магию нашли просто. я допустим вообше не знаю где сливаю на 1м секторе 0,5 а там ток 1й поворот и тапка впол.Вообще не зашла эта трасса( 2 секунды слива, хотя на тестовой трассе проблем с темпом не было)
Это не тестовый этап. Это первый этап.Будет ли кто-то заниматься на тестовом этапе вопрос...
Ок, тогда совет:Это не тестовый этап. Это первый этап.
Ок, тогда совет:
т4, т5, антикаты - внутри
т6 антикат - внутри
т7 большой бублик - внутри
т8 большой бублик - внутри
т19 антикат - снаружи
т20 антикат - снаружи
Ну не всёж коту масленица. Все в равных условиях. Кто сказал что будет легко?эта говнина на 3-4 круг стинта гоночного просто уходит в лютый перегрев и лютый износ. И хрен что сделаешь: или ползи как инвалид или едь как полуинвалид и надейся что не вынесет в затяжном правом или после эсок всяких
Нелегко - это ехать на пределе.Кто сказал что будет легко?