Round 1 - Austin

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Я не знаю правила, но я так понял конфигурацию кроме "роуд" нельзя поменять на обычной трассе?
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
По сэту заберу слова назад, можно ехать, понял в чем проблема.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Я не знаю правила, но я так понял конфигурацию кроме "роуд" нельзя поменять на обычной трассе?

Остальные конфигурации для овалов, с несимметричными настройками подвески и другими шинами
 

Loggy

Участник
Гонщик VRC
Не самый лучший трек для освоения РФ2 )
 

KOTOD

Постоялец
Гонщик VRC
jy
Вообще не зашла эта трасса( 2 секунды слива, хотя на тестовой трассе проблем с темпом не было)
они там какуюто магию нашли просто. я допустим вообше не знаю где сливаю на 1м секторе 0,5 а там ток 1й поворот и тапка впол.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Никакой магии нет, нужно ставить бублики. Будет ли кто-то заниматься на тестовом этапе вопрос...
Ну а так, сет кривой, машина пережата сзади, дифференциал не функционирует, камбер ужасный, тачка на прямых едет как утюг, а в поворотах подвеска ватная... Тактика проста, распрямлять все апексы, использовать ширину всей трассы, реагировать на подъем давления в турбине заранее, переключатбся исключительно на грани отсечки.

UDP: Этап не еду, в чемпионате не участвую, просто попробовал машину из-за спортивного интереса.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Это не тестовый этап. Это первый этап.
Ок, тогда совет:
т4, т5, антикаты - внутри
т6 антикат - внутри
т7 большой бублик - внутри
т8 большой бублик - внутри
т19 антикат - снаружи
т20 антикат - снаружи
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Ок, тогда совет:
т4, т5, антикаты - внутри
т6 антикат - внутри
т7 большой бублик - внутри
т8 большой бублик - внутри
т19 антикат - снаружи
т20 антикат - снаружи

Внутри ещё можно, посмотрю где есть возможность поставить, а снаружи наверное не стоит. В реальной гонке туда разрешали выезжать. Все равно буду завтра весь день питы расширять и решетку на трассе.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Блин, это надо быть конченным извращенцем, чтобы нравилась x2 резина.
Самое угробищное, что можно сделать с нормальной резиной. Если бы был не наш чемп - дропнул бы уже.

Сцук, эта говнина на 3-4 круг стинта гоночного просто уходит в лютый перегрев и лютый износ. И хрен что сделаешь: или ползи как инвалид или едь как полуинвалид и надейся что не вынесет в затяжном правом или после эсок всяких. А самое главное, что эта хреновина вообще смысл прайма убивает - он скользит, изнашивается, перегревается и в итоге изнашивается ещё сильнее и ничуть не меньше софта, ибо вся его математика к херам летит из-за х2.

И выезд на квальный круг тоже грёбанный бред. Едешь 60 км/ч, чтобы не дай боже эта херотень не перегрелась или не стёрла на ровном месте 2-3 процента. Сцук, у неё 60 грёбанных градусов и она за пару поворотов может уйти на 2-3 процента.

Всю суть рФактора этим говном убиваем. Вон, есть х2 топливо - ну и норм, что ещё для тактики нужно?
 

LoenKilo

Активный участник
Гонщик VRC
Гоша дело говорит. Херню с резиной я ещё на первом тестовом этапе заметил.
 

ruslanziborov

Активный участник
Гонщик VRC
эта говнина на 3-4 круг стинта гоночного просто уходит в лютый перегрев и лютый износ. И хрен что сделаешь: или ползи как инвалид или едь как полуинвалид и надейся что не вынесет в затяжном правом или после эсок всяких
Ну не всёж коту масленица. Все в равных условиях. Кто сказал что будет легко?
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Кто сказал что будет легко?
Нелегко - это ехать на пределе.
А это - херня, которой рФакторщики страдают ещё с первой части. Хардкор ради хардкора.

Сами потом ныть будете, когда замучает ехать 50 км/ч "прогревочный" в квале и когда в гонке вместо борьбы придётся трястись о резине. НОЛА ещё так, лайтовая для шин трасса была.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх