2 hours of Monza

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Так резина в любом случае не позволит ехать в квал темпе. Уже после 10 кругов темп на секунду медленнее. И ето на трассе с малой деградацией. А в Сильвере к концу бака темп на 2.3 ниже!
В любом случае если увеличить износ, то ничего не измениться в работе с резиной. Просто все поедут на более жестжёс составе. То есть на чуть более скользком.
Тут нужно смотреть файлы и думать сможем ли мы исправить пит.
Нa CFEG смогли разделить. Если понадобится думаю можно подсмотреть как они ето сделали.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Так резина в любом случае не позволит ехать в квал темпе.
Почему не позволит? В квале же позволяет. :D Просто если ты атакуешь как в квале, то она умрет гораздо быстрее.
В любом случае если увеличить износ, то ничего не измениться в работе с резиной.
Не совсем. Как я писал выше, при повышенном износе может некорректно работать шинная модель в игре.
Тут нужно смотреть файлы и думать сможем ли мы исправить пит.
Отредактировать пит несложно. Мы же всегда его редактируем. Даже в Порше смогли. Только надо понять, а нужно ли? Я к тому, что по идее и так заправка и смена резины должны быть раздельными. Просто я до нормальных тестов доберусь наверное не раньше 2 мая, чтобы самому это проверить, поэтому проще проверить вам.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Не совсем. Как я писал выше, при повышенном износе может некорректно работать шинная модель в игре.
Дима имел в виду, что даже если бы шинная модель работала адекватно при увеличенном износе, то тактика бы все равно не изменилась.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Дима имел в виду, что даже если бы шинная модель работала адекватно при увеличенном износе, то тактика бы все равно не изменилась.
Если так, то согласен, что не изменилась бы)
 

ViTT

Постоялец
Гонщик VRC
Девки в шапке классные,-из серии: "Офигенно Быть ОфигенннннноЙ!"
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Почему не позволит? В квале же позволяет. :D Просто если ты атакуешь как в квале, то она умрет гораздо быстрее.
По секрету. Я в гонке первые три круга еду так же как в квале, последующие 10 так же)) просто износ и темп. деградация уменьшают грип, вот и разница в темпе. От того что ты чуть аккуратней будешь ехать резина проживет на пол круга дольше.
 

ViTT

Постоялец
Гонщик VRC
Я чёт не понял по некоторым "квэстчэнз",прошу объяснить?! Мне допустим зашла ЛМП)))))),а их же на всех реал-чемпах,вроде восемь на всех всегда в жизни?! И как быть? Надо,наверное какое то "соревнование" НА ДОСТОЙНЫХ ЕХАТЬ НА лмп УСТРОИТЬ?! А то как то не честно и смертельно будет,если какой то ребёнок,-всмысле новичёк (без обид) "небыстрый" возьмёт,будет тупить и ещё не известно,-сможет ли все два часа КАЧЕСТВЕННО и БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ обгонять "гэтэешки"??????! Я вот лично,допустим,не позволил бы себе ехать на ЛМП,-ибо считаю себя ДНОм.......
И во-вторых: а чё,сейчас по-новой надо регаться,подавать заявк и сдавать на лицензию??!
P.S. Спасибо за внимание!)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
а их же на всех реал-чемпах,вроде восемь на всех всегда в жизни?!
Да вроде нет такого. Сколько заявят, столько и едут. Год назад в Ле-Мане их штук 20 было. Так что 20 машин LMP2 у нас точно будет. Если больше заявок будет, то придется ограничивать. Но пока я бы не волновался и регался туда, куда душа лежит. :)
может ли все два часа КАЧЕСТВЕННО и БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ обгонять "гэтэешки"??????!
А сможет ли этот самый ребенок, если его посадить в ГТЕ, все два часа качественно и без последствий пропускать прототипы? o_O
Я вот лично,допустим,не позволил бы себе ехать на ЛМП,-ибо считаю себя ДНОм.......
В этом году у тебя есть такая возможность. А вот если в следующем будет отбор, тогда уже как повезет.
а чё,сейчас по-новой надо регаться,подавать заявк и сдавать на лицензию??!
Регаться надо по новой, потому что это новый чемпионат. На GTE нужна лицензия категории C. Если она у тебя уже есть (а конкретно у тебя она есть), то ее получать не надо. Для LMP2 нужна лицензия категории B. Ее до этого чемпионата еще никому не давали, так что ее точно надо получать.
 

ViTT

Постоялец
Гонщик VRC
Да вроде нет такого. Сколько заявят, столько и едут. Год назад в Ле-Мане их штук 20 было. Так что 20 машин LMP2 у нас точно будет. Если больше заявок будет, то придется ограничивать. Но пока я бы не волновался и регался туда, куда душа лежит. :)

А сможет ли этот самый ребенок, если его посадить в ГТЕ, все два часа качественно и без последствий пропускать прототипы? o_O

В этом году у тебя есть такая возможность. А вот если в следующем будет отбор, тогда уже как повезет.

Регаться надо по новой, потому что это новый чемпионат. На GTE нужна лицензия категории C. Если она у тебя уже есть (а конкретно у тебя она есть), то ее получать не надо. Для LMP2 нужна лицензия категории B. Ее до этого чемпионата еще никому не давали, так что ее точно надо получать.
Спасибо за развёрнутый ответ! И по поводу "годов и отборов",я всегда отойду в сторону (в смысле отдам другому участие в ограниченном кол-ве мест) и не буду мешать быстрым ребятам(по результатам пред квалы),чтоб всегда позволить действительно быстрым и старающимся ребятам учавствовать!
 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Спасибо за развёрнутый ответ! И по поводу "годов и отборов",я всегда отойду в сторону (в смысле отдам другому участие в ограниченном кол-ве мест) и не буду мешать быстрым ребятам(по результатам пред квалы),чтоб всегда позволить действительно быстрым и старающимся ребятам учавствовать!
ни к чему такие жертвы, там уже есть кандидаты которые по навык уступают тебе, так что бери то что нравится и не парся. А дальше разберутся, кто попадет и на каком основании.
 
  • Like
Реакции: ViTT

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
Квалификация за день до гонки - так у каждого этапа будет, или только сейчас?
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Вижу GTE вместо LMP2
https://drive.google.com/open?id=1y7GtVBvsCHm6XYXtZmDWo52dkjh4ipsz
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх