2 hours of Monza

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
2 hours of Monza




Сессия: vrc-one.com WEC 2019 Пароль: vrc






Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY
Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

Штрафы на этап:
Mykola Rachynets - +10 поз. на старте.
Adam Karkuszewski - старт с последнего места

Объявления:

1) Следите за объявлениями в теме. Они обновляются.

 
Последнее редактирование:

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Алексей, явно какая-то бодяга с настройками сервака...
У меня Загладьго гоняет под видом полноценного порше из GTE на oreca из lmp
В лайф тайминге его машина отображается как (Unknown, Unknown)
как впрочем и твоя.

p.s. Саша Закиров подтвердил, что видит тоже порше из gte
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Загладьго гоняет
Я видел как Пенне зашел на ореке и видел ее
Удевило кстати что ты спросил про скорость :) возможно какие то проблеммы с серваком . Но главная проблемма это то что на трассе темень . У нас гонка два часа . Для чего эти фердебобли с временем . Поставьте нармальное время на серве что бы было все видно . Светлеть немного начинает только в середине ссессии . Я так понимаю что на сервере стоит ранее утро .
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Кстати, на прошлом Ле-Мане тоже было подобное, некоторые пилоты вместо Корветта GTE видели машину из класса P2.

Это проблема автозагрузки скинов на сервер в мультиклассовых гонках. Будет решена
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Подниму-ка я тему резины...
Проехал серию кругов на медиуме (GTE), пока не кончилось топливо, и самое изношенное колесо по истечению 28 кругов 85%
Это примерно 51 минута, считаю что с нынешним износом ехать слишком изи.
Предлагаю поднять износ в 3-4 раза.
Да Монза, да минимальный износ, но мне кажется многим будет интересна работа с резиной.
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Подниму-ка я тему резины...
Проехал серию кругов на медиуме (GTE), пока не кончилось топливо, и самое изношенное колесо по истечению 28 кругов 85%
Это примерно 51 минута, считаю что с нынешним износом ехать слишком изи.
Предлагаю поднять износ в 3-4 раза.
Да Монза, да минимальный износ, но мне кажется многим будет интересна работа с резиной.

Мне кажется, поднятие износа резины на 3-4 раза убьет любую борьбу, по крайней мере с пилотами, все будут контролировать резину и не будут бороться, это наскар что ли какой то, что бы следить за резиной как больной?
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Мне кажется, поднятие износа резины на 3-4 раза убьет любую борьбу, по крайней мере с пилотами, все будут контролировать резину и не будут бороться, это наскар что ли какой то, что бы следить за резиной как больной?
А какой смысл тогда от жесткого и среднего комплекта, если на нём можно проехать всю гонку без переобувки? На счёт софта не уверен, но думаю, если очень постараться, то его тоже можно не переобувать...
Какие тогда это гонки? Это уже прокатный карт ей богу...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Предлагаю поднять износ в 3-4 раза.
Я тоже думал об этом. Вроде была такая штука, что, если износ больше 1х, то резина начинает работать неадекватно. В одном из прошлых чемпионатов такой эффект был, поэтому мы тогда вернулись к 1х. Так что я боюсь трогать резину именно по этой причине. А вот по поводу расхода топлива стоит подумать...
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Я тоже думал об этом. Вроде была такая штука, что, если износ больше 1х, то резина начинает работать неадекватно. В одном из прошлых чемпионатов такой эффект был, поэтому мы тогда вернулись к 1х. Так что я боюсь трогать резину именно по этой причине. А вот по поводу расхода топлива стоит подумать...

У лмп2 бак на 45 минут если экономить при нормальном расходе. Куда меньше делать? Лучше ехать как есть.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Тут главный вопрос ето время пита. Независимо от износа, если смена занимает так мало что без замены ехать тупо, то никто ничего не будет экономить, независимо от того какой износ.
На текущий момент, в мировых марафонах, все едут на софтах с заменой на каждом пите. За редким исключением ставят медиум и дабл стинтят или ставят мед на одну ось.
Так что начинать нужно с етого. Если сделать замену резины отдельно от топлива. Тогда стратегия придет сама собой, без увеличения износа. Потому как медиум не существенно медленнее. Да и в целом, нет никакой работы с резиной. Ты либо едешь на все деньги либо экономишь. И второй вариант просто убивает борьбу. Это легко проверить глянув стату по Порше. Есть разница между пилотами, но каждый персонально за 25 минут гонки, может секономить в лучшем случае 4% относительно своего максимального износа. И только за счет того что поедет медленнее. В борьбе износ подпрыгивает на+10% так что ...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Если сделать замену резины отдельно от топлива.
Вроде так всегда и было... Разве тут не так?
нет никакой работы с резиной
Как это нет? Как раз в этом она и заключается:
Ты либо едешь на все деньги либо экономишь.
Т.е. нужно отличать квалификационный тем и гоночный. В этом и разница. Когда нету работы с резиной, то это один и тот же темп. А когда она есть, то в гонке пилоты едут на 1-1.5 сек медленней, чем в квале. И ищут оптимальный баланс между скоростью и износом. Или выбирают моменты, когда можно атаковать сильнее, а когда приходится снижать темп. В этом и смысл работы с резиной, что собственно и делает гонки интересней.
 
  • Like
Реакции: Ross
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх