VORICS9: 3-4 этап, Watkins Glen.

RYSAK

Участник
Гонщик VRC
ну если я правильно ПОМНЮ то вот твой темп на этих 20 круга был такой что ты на них ехал и ехал, а я уже с 2 пит-стопами и обгонял тебя уже на круг ( в квале у тебя время было быстрее )
Я на круг отставал потому, что на первом круге убился об стену, потихоньку доковылял в боксы, отремонтировался и погнал вперед.
А насчет драфта ( а не слипстрима напомню ) т.к я это спрашивал это абсолютно разные вещи исходя из тех слов что мне сказали, я понимаю что вы все жесткие и т.д, но если вам уже 5 человек которые едут в топе ( я не говорю побеждают ) а едут именно в топе что машину засасывает и она тупо не поворачивает за другой тачкой, может быть все таки она и вправду не поворачивает?
В драфте, как и в слипстриме, сзади идущая машина лишается части прижимной силы. На спивеях в меньшей мере, потому как аэродинамика машинки ориентирована на малый аэродинамический прижим и имеет малый коэффициент лобового сопротивление из-за скоростной конфигурации шасси. А на роудах конфигурация шасси ориентирована на генерацию большого аэродинамического прижима и разрежение воздуха позади роудного шасси больше, нежели у скоростного(для спидвеев). А если воздух разрежен, то и аэродинамический прижим, близко идущей позади машины, будет меньше. И в поворотах она будет иметь недостаточную поворачиваемость(скользить). На скоростном шасси это не так чувствуется, но некоторое изменение поведения сзади идущей машины ощутимо.
 
Последнее редактирование:

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Я на круг отставал потому, что на первом круге убился об стену, потихоньку доковылял в боксы, отремонтировался и погнал вперед.

В драфте, как и в слипстриме, сзади идущая машина лишается части прижимной силы. На спивеях в меньшей мере, потому как аэродинамика машинки ориентирована на малый аэродинамический прижим и имеет малый коэффициент лобового сопротивление из-за скоростной конфигурации шасси. А на роудах конфигурация шасси ориентирована на генерацию большого аэродинамического прижима и разрежение воздуха позади роудного шасси больше, нежели у скоростного(для спидвеев). А если воздух разрежен, то и аэродинамический прижим, близко идущей позади машины, будет меньше. И в поворотах она будет иметь недостаточную поворачиваемость(скользить). На скоростном шасси это не так чувствуется, но некоторое изменение поведения сзади идущей машины ощутимо.
ты убиваешься, доковыливаешь, пит занимает пускай даже с ремонтом секунд 20-30 откудава тогда нарисовались еще 50? Я подозреваю что это шины которые ты экономил- тоесть резина с 1 питом не позволяет бороться за топ-10 ( насколько я помню ты там и ехал что-то около 10 места вроде ) что не есть очень хорошо смысл тогда пытаться ехать на 1 пит если ты кое как борешься за 10 место? Покажи мне пожалуйста хоть одного человек который финишировал хотя бы в топ-5 который проехал с 1 питом? Ах да помойму таких даже и близко нету, а покажи тогда лучшего из финишировавших который проехал с 1 питом?
Я понимаю что эти все законы физики очень хороши, и я их прекрасно понимаю, но такого не должно быть совсем я согласен что машина позади должна немного по другому себя вести но не так что тебе почти полностью надо выкручивать руль для того что бы ты мог просто попасть в поворот, а если человек впереди тебя едит и не скидывает газ в том повороте а тебе нужно скидывать т.к твоя машина там не поворачивает, как тогда его догонять если ты на этом теряешь время?
Да я согласен на овалах я почти не заметил этого драфта если за кемто ехал ну может потому что я и первый раз в жизни ехал но всеж, на роаде это слишком заметно и я думаю что если об этом говорит далеко уже не 1 человек то наверное все таки что то не так...
 

RYSAK

Участник
Гонщик VRC
Я понимаю что эти все законы физики очень хороши, и я их прекрасно понимаю, но такого не должно быть
"Со всем согласен, но такого не должно быть "- это многое объясняет;Crazy
ты убиваешься, доковыливаешь, пит занимает пускай даже с ремонтом секунд 20-30 откудава тогда нарисовались еще 50?
Посмотри повтор и узнаешь.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
В слипстриме в повороте засасывает? ;Chihну-ну;Crazy
никто не говорит, что рулить не надо. Прост легчайший пример - Уэббер с Ковалайненом в Европе 2010. болид в слипстриме реагирует на любые изменения впереди, но сцепление спереди падает не настолько сильно, чтобы не уметь ехать в сторону.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Ну седне вроде как 4 число уже, а этап 8 а темы трассы и т.д нету, вот вы говорите надо тестировать двигатель шобы он не горел, я дико извиняюсь а когда его тогда тестировать? Если ничего не выложено за 3 дня до этапа? А износ шин когда тестировать можно будет?
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Дело в количестве этапов. У нас три гонки без перерыва идут. Заканчиваю Вегас готовить и патч уже почти собран. Как раз в ожидании Вегаса он) Калифорния готова, Лонг Бич там особо готовить ничего не надо, кроме сета. Правда возможно будут шины с выбором типа т.е. софт или хард, но это уже сделано. Если что то не так пойдет, то просто опять минипатч нужно будет выпустить на трекконфигурейшен, как перед гленом было, что бы вернуть прежний выбор шин.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Итог глена будет не скоро еще. Планировал сегодня все сделать, но полетел комп у меня.

Но я надеюсь в понедельник все будет ок уже, и успею все сделать до калифорнии.
 
Верх