1. Фомичев.
2. 4:50, Гонка 1.
3. Горбунов выдавил меня с трассы с последующим разворотом.
ГИ. Горбунов после проезда по поребрику не имел возможности выровнять машину. При этом Фомичев не предпринял необходимых действий для избегания контакта, не смотря на наличие достаточного количества времени и места.
1. Фомичев.
2. 5:40, Гонка 2.
3. Это ГИ чистой воды.
Вердикт оставить в силе (предупреждение). Опасное возвращение на трассу привело к столкновению к Загладько. Фомичев двигался в противоположном направлении относительно гонки без явной на тот момент необходимости, что запрещено Регламентом. Необходимо было зафиксировать автомобиль, дождаться проезда пелетона и возвращаться в гонку с соблюдением всех мер предосторожности.
1. Савельев
2. 5:48, 1 гонка
3. Так он сам смещался в мою сторону на апексе.
Вердикт оставить в силе (10 секунд). Савельев ошибся на входе в поворот и затем он допустил контакт с Ореховым. При этом Орехов оставлял достаточно места Савельеву для избегания инцидента.
1. Савельев
2. 11:24, 1 гонка
3. То есть его развернуло на холме, он меня собрал, а предупреждение получаю я?)
Вердикт оставить в силе (предупреждение). Фолимонова развернуло, Савельев с ним столкнулся. При этом вместо того, чтобы замедлиться, Савельев продолжал давить на газ и тащил собой Фолимонова, тем самым создавая опасную ситуацию.
1. Савельев
2.16:21, 1 гонка
3. С кем я вел там борьбу после вылета с трассы?) Меня все спокойно обьехали.
Вердикт оставить в силе (5 секунд). Савельев после своей ошибки покинул пределы трассы, а по возвращении вел борьбу с Гросманом. Помимо этого Савельев также был еще и круговым по отношению к Гросману.
1. Савельев
2. 20:38, 1 гонка
3. ????? Давно мы наказываем за столкновения после гонки
Вердикт оставить в силе (5 секунд). Необоснованное резкое торможение на прямой произошло еще до линии финиша гонки и привело к контакту. Это может быть опасным как во время гонки, так и после гонки для тех пилотов, у которых рули DD, такие столкновения могут привести к переломам и вывихам у данных пилотов.
1. Савельев
2. Мызин, 29:20, 2 гонка
3. Там все видно.
ГИ. После ошибки Мызин предпринял попытки стабилизировать автомобиль, но это ни к чему не привело, т.к. автомобиль весьма трудноуправляем на высокой скорости. Савельев имел возможность избежать данный инцидент, так как согласно Регламенту пилот должен снизить скорость, если перед ним автомобиль двигается нехарактерно. Этого сделано не было.
1. Рябцев
2. 4.37, гонка 2
3. Чистый ГИ.
Вердикт оставить в силе (15 секунд). К развороту Мулика привела неверная оценка ситуации на трассе со стороны Рябцева. Мулик ехал строго по траектории, и избежать инцидента с едущим ему наперерез Рябцевым просто не успел. Контакт привел к развороту Мулика, а также дальнейшему столкновению, ожидавшего проезда пелетона Мулика с Горбуновым и Загладько.