1. Савельев-Хрусталев
2. 16:46
3. В момент торможения, база передних колес никаким образом не находится в в базе моих задних. Он не находится бок-о-бок со мной.
Равняется Хрусталев со мной только засчет более позднего торможения и заноса в тормозную зону куда большей скорости, которая требуется для прохождения этого поворота бок-о-бок. В момент когда его база наконец равняется с моей, я уже начинаю поворачивать в поворот. Это и близко не "в процессе атаки значительно поравнялась с машиной".
За момент до столкновения Хрусталев заносит в поворот на апексе 182 кмч и его машина, учитывая нахождение на внутренней траектории до контакта даже не смотрит на апекс, а срезает поворот. Хрусталев даже не планирует мне оставить места в следующей части. Это показывает, что он едет с куда большей скоростью, чем должен, если планирует совершить чистый обгон.
Обычное прохождение этого поворота по нормальной гоночной траектории у Хрусталева происходит на скорости 210 кмч, по прошлому кругу. Здесь заметно как его машина более нацелена на апекс следующего поворота, учитывая что у него нет никого сбоку и он может его в полной мере использовать. Но в нашем инциденте я был слева. Это - откровенный наглый таран.
Напоследок, мое прохождение этого поворота с инсайда, атака Хрусталева по аутсайду. Здесь видно, что я прохожу поворот с куда более низкой скоростью: 154 кмч, что намного медленнее того, что занес Хрусталев, не говоря уже об обычной скорости прохождения, здесь видно, что Хрусталев оставляет мне столько же места и я прохожу поворот на поребрике. Также видно. что я планирую оставить место, в случае надобности, в следующей части поворота - моя машина едет намного медленнее и больше смотрит в поворот, чем машина Хрусталева в случае его дайва.
Подобные дайвы всегда расцениваются на совесть обгоняющего. Каким образом здесь виноват я, а не Хрусталев, совершивший дикий дайв в одном из самых опасных поворотов на трассе - непонятно. Это достаточно грубый маневр со стороны Ярослава, который с повышенным дамагом мог стоить мне гонки и я прошу наказать за это соответствующе, чтобы подобное больше не повторялось.
Из регламента:
7.3. Столкновение, которого можно было избежать - основная ответственность за предотвращение контакта лежит на обгоняющем и вторичная ответственность лежит на обгоняемом. Пилот, который не может продемонстрировать свою ответственность и инициирует маневр, который приводит к контакту с другим пилотом, может быть оштрафован.