Вердикты | Steward Decisions Indycar 2022

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Здесь публикуются все официальные судейские вердикты чемпионата.

В случае, если вы не согласны с решением судей, вы имеете право подать апелляцию в соответствующей теме на форуме. Апелляция будет рассмотрена другим судьей. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.

All post-race stewards decisions posted here.

If you do not agree with decision you can appeal in Appeals topic on forum in 24 hours after decisions were published. Protest will be reviewed with another stewards.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Савельев-Хрусталев
2. 16:46
3. В момент торможения, база передних колес никаким образом не находится в в базе моих задних. Он не находится бок-о-бок со мной.



Равняется Хрусталев со мной только засчет более позднего торможения и заноса в тормозную зону куда большей скорости, которая требуется для прохождения этого поворота бок-о-бок. В момент когда его база наконец равняется с моей, я уже начинаю поворачивать в поворот. Это и близко не "в процессе атаки значительно поравнялась с машиной".
За момент до столкновения Хрусталев заносит в поворот на апексе 182 кмч и его машина, учитывая нахождение на внутренней траектории до контакта даже не смотрит на апекс, а срезает поворот. Хрусталев даже не планирует мне оставить места в следующей части. Это показывает, что он едет с куда большей скоростью, чем должен, если планирует совершить чистый обгон.
Обычное прохождение этого поворота по нормальной гоночной траектории у Хрусталева происходит на скорости 210 кмч, по прошлому кругу. Здесь заметно как его машина более нацелена на апекс следующего поворота, учитывая что у него нет никого сбоку и он может его в полной мере использовать. Но в нашем инциденте я был слева. Это - откровенный наглый таран.
Напоследок, мое прохождение этого поворота с инсайда, атака Хрусталева по аутсайду. Здесь видно, что я прохожу поворот с куда более низкой скоростью: 154 кмч, что намного медленнее того, что занес Хрусталев, не говоря уже об обычной скорости прохождения, здесь видно, что Хрусталев оставляет мне столько же места и я прохожу поворот на поребрике. Также видно. что я планирую оставить место, в случае надобности, в следующей части поворота - моя машина едет намного медленнее и больше смотрит в поворот, чем машина Хрусталева в случае его дайва.
Подобные дайвы всегда расцениваются на совесть обгоняющего. Каким образом здесь виноват я, а не Хрусталев, совершивший дикий дайв в одном из самых опасных поворотов на трассе - непонятно. Это достаточно грубый маневр со стороны Ярослава, который с повышенным дамагом мог стоить мне гонки и я прошу наказать за это соответствующе, чтобы подобное больше не повторялось.
Из регламента:
7.3. Столкновение, которого можно было избежать - основная ответственность за предотвращение контакта лежит на обгоняющем и вторичная ответственность лежит на обгоняемом. Пилот, который не может продемонстрировать свою ответственность и инициирует маневр, который приводит к контакту с другим пилотом, может быть оштрафован.
Инцидент пересмотрен.
Алексей Савельев - без нарушения.


1. Хрусталев
2. Савельев
3. 16:23
4. Обгон за пределами трассы пропустили ;)

Апелляция отклонена.
Пересматриваются только судейские вердикты.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Ллойд-Т. Сонневелд
2. 00:22:28
3. Внутрикомандный инцидент. Тёйн взял вину на себя, т.к. посчитал свое сильное смещение (больше чем на 2 линии) более характерным в этом столкновении. Т.к. инцидент носит внутрикомандный характер, прошу сменить вердикт на ГИ.
Вердикт оставить в силе.
К аварии привело смещение Ллойда с инсайда на середину трассы. Внутрикомандность инцидента не имеет значения. Авария вызвала желтые флаги которые повлияли на гонку всех пилотов.

1. Хрусталев
2. TEUN SONNEVELD
3. Не согласен с решением судей. Я находился в базе, когда в мою сторону был повернут руль, считаю инцидент умышленным, другого объяснения не нахожу. До момента въезда в базу руль соперника находился согласно описанной траектории. Даже если пилот не успел среагировать и закрыть 4 линию и мысль пришла опосля, это пилотажная ошибка. Прошу пересмотреть инцедент расширенным составом судей.
4.



Вердикт пересмотрен:
Teun Sonneveld - Crash with Khrustalev - -4 championship points, +2 safety points


1. Вагапов
2. Сонневелд
3. 09:23
4. Выдавил за пределы трассы

Не согласен с вердиктом, я был в базе и он повернул в меня. Мне пришлось отпустить газ и я потерял несколько позиций по этой причине
Вердикт оставить в силе.
Данный инцидент не считается выдавливанием. Атакующий пилот пошел в неподготовленную атаку и слишком поздно поравнялся с машиной впереди.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Ryabtsev
2. G. Sonneveld
3. 00:13:22
4. G. Sonneveld did not move and has the right to stay on his course as long as he does not change direction as a reaction to the car behind, Ryabtsev. Ryabtsev has overspeed and decides to pass on the left side outside of the track, through the grass, and killing himself. As the car behind he has the responsibility to facilitate for a safe pass, with the car in front only making sure there is no blocking movement to intentionally cause a crash or block the behind driver. This blocking move is not the case here, as Gijs just chooses a line and sticks with it, and Ryabtsev knows how the track goes and still decides to drive where there is no road.
It's unrealistic to blame a driver that is doing nothing wrong, just because the other driver is not patient enough to find an overtaking spot where both cars can continue without damage.
To add to this, Ryabtsev damaged Gijs's car, forcing him to pit and repair and loose his chances of a good score in this race. Ryabtsev killed both his own, as well as Gijs's race, and it's weird that Gijs is getting the blame for this crash that Ryabtsev causes.
The incident has been reviewed - Racing incident - No penalty

1. Хрусталев
2. Lloyd
3.1.06.20
4. Я прошу прощения, но я прошу пересмотреть эпизод расширенным составом судей. На лицо чистое выдавливание. В зоне торможения тормозим бок о бок. Проходим поворот, я по средней, Ллойд по внутренней. На выходе я максимально расширяю до линии, но Ллойд начинает свой разгон раньше без учёта меня в базе и его выносит в мою сторону с последующим контактом и выдавливанием меня полностью за пределы трассы. Учитывая то, что следующий поворот был оптимальный для входа по внутренней (то есть мой), я прошу справедливого решения по данному инциденту.

П.С. До 15:00 не имел возможности подать апеляцию, т.к. работал
К сожалению, время подачи апелляции истекло.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Хочу предупредить Алексея Савельева и Петра Вагапова, по итогам тестовой гонки, о недопустимости поведения которое было продемонстрировано на трассе во время режима желтых флагов. Несмотря на статус тестовой гонки участники должны вести себя на трассе надлежащим образом. Ненадлежащее поведение может привести к штрафам и исключению из чемпионата даже если оно происходило в тестовых заездах.

Хочу предупредить Алексея Савельева о недопустимомсти сообщений в теме протестов и апелляций которые не соотвествуют форме подачи протестов и апелляций. Следующее сообщение не по теме приведет к бану на форуме. Так же предупреждаю и всех остальных, что сообщения в темах регистрации и протестов допустимы только по форме установленной в первых сообщениях этих тем.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Арутюнян
2. Шулаев
3. 24:02
4. прошу пересмотреть вердикт из-за следующих моментов:

1) я следовал вплотную за машиной Вагапова, который является сокомандником Артёма Шулаева, и который видя что я еду вплотную за ним, чуть приотпустил газ на выходе из Т4, хотя в том месте этого делать было не обязательно - машину всё равно не понесло бы на стену. Допустим это было сделано не намеренно, но это привело к тому, что я приблизился к нему настолько, что машина потеряла прижим, что на этом треке критично и если посмотреть мою с Вагаповым траектории на выходе, то я ехал точь в точь за ним. Можно увидеть по телеметрии движение моего рулевого колеса - оно всегда повёрнуто влево, машину просто сносило наружу, но не настолько сильно, что бы считать, что я намеренно вытеснял соперника к стене.

2) У Артёма справа был вагон пространства - минимум две полосы. Он меня поджал настолько, что не оставил места что бы расшириться на выходе. И к тому же находился не side by side, а на уровне моего заднего правого колеса, что не позволило мне оценить, насколько далеко его машина. В зеркале я видел лишь его переднее крыло. Артём лучше контролировал моё положение, т.к. полностью видел мою машину и должен был держаться правее, а не зажимать меня на моей траектории на выходе.

p.s. прошу прощения что не в тему, но я заметил, что некоторые из команд использовали такую тактику: во время питстопов, те кто оставались на трассе, намеренно замедлялись, что бы их нельзя было обогнать до въезда на пит лейн, тем самым создавая задел по времени сокомандникам, которые в этот самый момент уже заехали на пит стоп.
Вердикт пересмотрен - ГИ.

1. Фолимонов
2. Вагапов
3. 01:19:42
4. Прошу пересмотреть эпизод. На выходе из поворота Вагапов направлял машину левее, провоцируя столкновение. на скриншотах направление движения во время столкновения и за круг до этого. При движении по обычной траектории мы могли продолжить движение параллельно не допустив столкновения.

Вердикт оставить в силе.
Вагапов в данном эпизоде действовал чисто, оставляя достаточно места и постоянно продолжая расширять траекторию на выходе из поворота. Причиной аварии стало более быстрое расширение траектории на выходе из поворота со стороны пилота который был внутри.

1. Шулаев
2. 52:19
3.
Я конечно понимаю, что такое вроде и должно наказываться. Но при этом на этапе в Айове подобный инцидент был признан гоночным инцидентом.
Что означает, что такое допустимо, когда впереди идущий пилот закрывает траекторию позади идущему, тем более когда позади идущий идет в "...неподготовленную атаку и слишком поздно поравнялся с машиной"
п.с. в моем случае даже близко не поравнялся, а ехал где то поодаль. При этом в этой гонке я само собой учитывал опыт предыдущей овальной гонки и ее гоночных вердиктов

п.с.2 не по моей заявке, но надеюсь команда Альпа напишет об этом в апелляциях. В моем инциденте с Моллекером, когда он якобы также закрыл траекторию тоже не вижу проблем. Был прецедент в Айове, значит так можно, я ехал и боролся с ним с этим учетом
Вердикт оставить в силе.
Инцидент в Айове отличается от того, что было здесь. Здесь на лицо явная блокировка соперника, когда пилот намерено подставляет свою машину под машину соперника, чтобы заблокировать попытку обгона, отклоняясь от гоночной траектории. Кроме того, в данной ситуации блокирующий был круговым, и ехал с сигнализацией синих флагов, а значит обязан был не сопротивляться обгону.

1. Вагапов
2. Фолимонов
3. 1.19:42
4. Ни о каком намеренном столкновении не могло идти и речи, в момент выхода из поворота, Фолимонов не рассчитал мою траекторию и задел мою правую сторону. Место оставлял и слева его было достаточно. Скриншоты, прикрепленные к аппеляции у Фолимонова взяты из контекста, для того, чтобы сделать меня виноватым и обвинить меня в столкновении.
Вердикт оставить в силе.
См. выше

1. Шулаев
2. 1:28:49
3. Так же непонятна суть нарушения. В той же Айове такое было постоянно, но все было пропущено. Так же прецедент с Вагаповым и Сонневелдом допускает такое, при этом в инциденте в апелляции даже никаких выдавливаний не было и т.п. Здесь так же «…атакующий пошел в неподготовленную атаку…»

1. Шулаев
2. 1:29:47
3. Аналогично предыдущей апелляции
Вердикт оставить в силе.
Два момента: 1) Апелляция подана неправильно, в первом пункте неправильно указан участник инцидента. 2) Оба эпизода с участием Вагапова в данный тайминг и показанные на видео являются блокировкой, когда обгоняемый пилот отклонился от гоночной траектории после начала атаки соперника позади, чтобы заблокировать попытку обгона. На овале подобные действия недопустимы. Защита позиции должна быть превентивной и читаемой для соперника, но не должна быть реакцией на начавшийся обгон. На овале нельзя "хлопать калиткой" как в Ф1.

1. Хайс Сонневелд
2. 15:43
3.
-Видишь лаг-контакт?
-Вижу
-А в вердиктах Selfspin
Вердикт пересмотрен - ГИ (лаг).
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Организатор чемпионата хочет отдельно отметить, что Денис Журенков не будет допущен на следующую гонку на дорожной трассе если не будет стабильно попадать в 107% от лучшего времени в практиках и квалификации. Такое решение принято в связи с невозможностью пилота поддерживать соревновательный темп во время проведения этапа.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Appeals
1. Lloyd
2. 1:03:35
3. He suddenly has to slow in front of me and I don't have enough time to react (minding the corner apex is taken at 345kph). I am not saying it is his fault as I believe he checks up with the car ahead but the accordion effect takes place leaving me with not enough time to slow.
Incident has been reviewed. Stewards' decision - Leave the penalty in place.
Stewards decided that car #3 had enough time and distance to react. It was avoidable contact.


1. Lloyd
2. 1:08:22
3. I have no way of knowing where his pit box will be, so him turning in will never give me enough time to react and brake, he can avoid an incident by braking and then turning into the box when I am not there. At earlier rounds some Unison cars actually drove to the left of the pit boxes while cars were being serviced and went unpenalized, so being in the left of the fast lane is not a violation of any rule based on this, and I cannot find any regulation that states a specific line must be taken in the pitlane, only regulation 7.6 which states that a collision in the pitlane will be blamed on the car who was not completely in his service area. As this regulation relates to a collision involving a car that is stationary it does not apply in this scenario, so either there is no regulation for this (meaning no penalty can be given) and one must be created, or regulation 7.1.2 takes effect, which with my unchanged speed and trajectory compared to Palits' turning left the blame should fall on him as it was the act of turning left that caused contact, and as stated above he could have slowed and waited for me to pass to avoid the collision. I had an identical case with Steneker in the test race and he did slow and wait for a gap to enter his pit box, and no contact was made.
Incident has been reviewed. Stewards' decision - Leave the penalty in place.
Sure, there no rule about driving on a left on pit road. But every driver should be aware that it is very dangerous to drive two-wide on pit entry. Especially for car on middle, because other cars will be slowing for their pit boxes and change line from right to left. Car #3 was behind and should let car #666 by in that situation. It was avoidable contact.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Indianapolis 500
Апелляции


1. Савельев
2. 0:00:00 Пилот и руководитель команды позволил себе при подаче протеста прикрепить к протесту пренебрежительное видео не имеющее отношение к гонке.
3. Прикрепление видео никаким образом не является пренебрежительным или оскорбляющим. На это указывают два момента:
-Арутюнян не подал на него протест. Это основной момент. Почему администрация сама за участника решает, что данное видео может кого-то оскорбить или являться пренебрежительным? Почему мне в течении трех сезонов приходилось терпеть и протестовать оскорбительное поведение, когда администрация оказывается сама может по своему мнению наказывать пилотов? Где были штрафы в таком случае Хрусталеву, который обзывал меня всеми возможными словами после Роад Америки? Где были штрафы в прошлом сезоне Безрукову или Арутюняну? Ведь администрация не обращала внимания на подобное поведение до моих протестов. Будьте последовательны и не создавайте прецедент фаворитизма: человек сам за себя может постоять, если его что-то не устраивает.
-Данный вердикт - субьективное видение администрации, а не участника. Видео было прикреплено как ответ на голословные обвинения, дабы напомнить человеку, что если бы мне его хотелось выбить специально - я бы сделал это под Safety Car.
Вердикт оставить в силе.

Первое и ключевое - это тема протестов. Ни один участник не должен позволять себе, чтобы при подаче протеста эмоции брали верх. Писать нужно строго по существу, без всяких PS и провокаций на дальнейшую перепалку.

1. Савельев
2. 01:31:26 Пилот машины №27 на задней прямой на первом круге после рестарта выбил с трассы машину №101.
3.
Вердикт оставить в силе.

Идущий впереди пилот не совершал блокировки. Блокировка, это когда та машина, что находится позади выходит на альтернативную траекторию и гонщик впереди идущей машины, видя это, резко меняет свою траекторию чтобы переместить свою машину на эту же траекторию и заблокировать возможный обгон. В данной ситуации обе машины двигались по одной траектории и не меняли её. Любые движения рулем были незначительны для изменения траектории и ситуация была предельно предсказуемая для обгоняющего. Обгоняющий повторяет траекторию впередиидущей машины, а не выбирает другую, что приводит его к границам трассы и необходимости сбросить скорость. Сброса скорости не следует до последнего и происходит авария. В данном инциденте вина полностью лежит на машине №27, она допустила столкновение которого можно было избежать.

1. Савельев
2. 01:26:02
Пилот машины №1 после выхода из Т4 ускорился выше скорости пелетона и SC и занял дорожку въезда на пит-лейн, заблокировав возможность повернуть на эту дорожку для машины №101. В итоге обогнав до въезда на пит-лейн машину №101 за которой он должен был следовать, пилот машины №1 получил штраф Stop&Go 10 секунд. Посчитав штраф ошибочным, пилот попросил его снять. Судьи считают игровой штраф справедливым.
Вердикт оставить в силе.

6.4.2. Как только появляется сообщение о желтом флаге нужно начать снижение скорости. Позиции в момент объявления желтого флага замораживаются, обгоны запрещены, за исключением машин, попавших в аварию.

6.4.7. Апрон и дорожка ведущая на пит-лейн остаются частью трассы в режиме следования за Safety Car. Сворачивая на пит-лейн вплоть до линии въезда на пит-лейн, где начинается ограничение скорости, вы не должны обгонять соперника за которым вам говорит следовать игра. Это будет расценено как обгон под Safety Car и вы получите штраф автоматически.


Машина №1 совершила обгон под желтыми флагами. Обгон случился после того как пилот машины №1 свернул в сторону и явно ускорился, его соперник резко не замедлялся для этого и не менял траектории. Пилот машины №101 сбросил скорость только после того как произошел обгон, чтобы избежать контакта с машиной соперника при перестроении. Неуважение к разметке на трассе не является в данном случае достаточным обстоятельством чтобы оправдать обгон под желтыми флагами. Обогнать впереди идущего, который едет в пит, может лишь только тот, кто остался на трассе, но не наоборот.

1. Ignatenko.
2. 02:12:26
3. Я двигался по своей траектории и был в слипстриме за другим гонщиком. Шурыгин резко начал перед мной смещаться и нырять между нами, когда у меня уже была большая скорость, я пытался отрулить, но не успел, так как ныряв, я был практически в упор разогнанный и шансов уйти от столкновения не было никаких. Посмотрите внимательно в замедленном повторе, кто смещался первый и куда нырял и всё станет ясно. Место было слишком мало для смещения, что и привело к контакту.
Вердикт пересмотрен - ГИ.


1. Ignatenko
2. 00:46:22
После выхода из поворота я обозначил инсайд и продолжал смещаться согласно траектории. Ллоид решил всё равно лезть несмотря на то, что я шел чётко по траектории.
Вердикт пересмотрен - ГИ.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
По поводу протеста Алексея Савельева после гонки в Барбере. В представленном протесте никаких прямых обвинений в сторону команды не было, а значит никакого наказания и нет необходимости выписывать. За публикацию скринов личной переписки в теме протестов предупреждение. Это уже второе предупреждение связанное с поведением в теме протестов. У нас складывается неприятная атмосфера здесь. Поэтому попрошу всех участников писать протесты строго по существу, без эмоциональной окраски, только по фактам, не писать простесты по незначительным моментам и уважать всех и каждого с кем вы участвуете в гонке.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Ignatenko
2. Савельев
3. 00:21:10
Если посмотреть, я пытался пропустить и сместился от Савельева, он в этот момент не понял меня и сместился за мной и произошел контакт. За подобное вы даёте другим гоночный, а тут признаёте виновным
Вердикт оставить в силе.

Пилот, который принимает решение продолжить движение на сильно поврежденной машине, несет всю отвественность за любые столкновения которые происходят вследствие разницы в скорости с другими машинами и проблемами с управляемостью. Исключением могут только быть случаи желтых флагов, которых в данном месте не было показано, либо случаи когда машина находится вне траектории и не представляет опасности для остальных участников. Машина №14 в момент столкновения пересекала гоночную траекторию при непосредственной близости другой машины позади.

1. Савельев
2. 00:03:35
3. Это не ошибка на торможении, потому что я попал на апекс и свою траекторию. За такой безобидный контакт на старте гонки не дают штрафов, я уже не говорю о том, что Скириченко не потерял ни времени, ни позиций на этом.
Вердикт пересмотрен - ГИ


1. Савельев
2. 00:33:31
3. Чат был использован во время гонки дабы убедиться что круговым можно\нельзя вернуться в круг, потому что я не знал, что мне делать в данной ситуации. Опять-таки, это безобидная ситуация, которая происходит на низкой скорости и вопрос направлен четко по делу к организации гонки. Это и вправду стоит штрафа в 2 очка?
Вердикт оставить в силе.

Чат во время гонки запрещен. Есть исключения для чата, это сообщения "Slowing to pit", "Leaving pits" и “Penalty”. Также допустим чат во время возникновения лагов, багов и экстремальных ситуаций, чтобы сообщить об опасности на трассе или неработоспособности игры. Ситуация в которой это сообщение было написано не была нестандартной или не описанной в регламенте, требующей вмешательства. Незнание регламента не освобождает от отвественности.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх