Плюсую, сразу вспомнился бланкпейн, когда полного бака не хватало до финиша, и гонки получались очень даже зрелищными из за стратегий пилотов.Я о том что питов не будет. Если идея в этом, то ок.
Не будет потому что отыграть пит пит нереально. Особенно с заменой в 25 сек. И опять гонки превратятся в Ф1. Економь резину или хана. А если заставить делать пит из за топлива то возможно появятся варианты по стратегии.
При нынешних временах замены резины и дозаправки питов не будет. Поскольку это официальная машина, то файлы физики зашифрованы и я не могу просто так поменять параметры пита на наши. Если разрабы мне разрешат это сделать, то я поставлю наши времена и будут питы, а если нет, то поедем без питов.Я о том что питов не будет.
Почему как в Ф1? Смысл рф2 в том, что надо уметь работать с резиной, а не ехать тапку в пол как в рф1. Ради этого мы на рф2 и перешли. Чтобы контролировать температуру и износ по ходу гонки, выбирая нужный темп. В этом весь смысл. А поскольку в этом моде целых три типа резины (а такой роскоши у нас давно не было), то те, кому вообще не будет хватать резины до финиша, смогут выбрать более жесткий состав и тоже ехать до финиша. Ясное дело лидеры будут ехать на софте и за резиной им придется следить.И опять гонки превратятся в Ф1. Економь резину или хана.
Один пит на середине дистанции у всех - очень зрелищные гонки.и гонки получались очень даже зрелищными из за стратегий пилотов.
Топливо я вроде смотрел, и, если сделать расход х2, то бака будет хватать впритык на всю дистанцию, а это плохо, потому что это означает, что топлива либо хватит, либо не хватит на круг-полтора. А жизнь показала, что расход у всех разный и те, кто не может сэкономить лишние пару литров, не будут довольны таким раскладом.
Как раз в этом интереса и нету. Мы уже такое проходили и я хорошо помню отзывы пилотов. Экономить резину проблем нет - надо, можно сэкономить, а вот экономить топливо - гораздо сложнее и никакого удовольствия в этом нет. Так что я вижу оптимальный вариант именно когда надо работать с резиной, и при этом не думать о топливе. Как это было в прошлом году в GT3 и в V8.Так может в этом и появится интерес?
Блин, забыл в шапке ссылку на новую трассу обновить. Попробуй на сервер зайти, может так скачает...По ссылке на трек - Sidney?
Ну так я как раз и стараюсь сделать так, чтобы вам почти не пришлось экономить. Что мешает вам поставить хард и не думать о резине тоже?Опять симулятор экономии, это тренд сейчас такой? Экономь топливо, экономь заряд батарей, экономь шины, экономь то, экономь это Надеюсь настанет тот день, когда можно будет просто побороться на трассе с соперниками, не забивая голову мыслями об экономии (это я про спринты)
Как по мне даже при таком раскладе можно атаковать всю гонку, если учесть что без наката при максимальной атаке уходит около 4%. Думаю на тестах вы придете к мнению, что надо ехать так, а что б прибавить зрелищности, ввести 2 разных типа резины и тогда всем будет счастье и по тактике тоже.Опять симулятор экономии, это тренд сейчас такой? Экономь топливо, экономь заряд батарей, экономь шины, экономь то, экономь это Надеюсь настанет тот день, когда можно будет просто побороться на трассе с соперниками, не забивая голову мыслями об экономии (это я про спринты)
Теоретически износ можно и больше поставить.Как по мне даже при таком раскладе можно атаковать всю гонку
Теоретически износ можно и больше поставить.
Просто про два типа резины мне только сегодня идея пришла...
Какую именно специфику ты имеешь в виду? ТК или АБС?а учитывая специфику Порше - разворотов будет много
Какую именно специфику ты имеешь в виду? ТК или АБС?
Ой, я тя умоляю, после V8 этот Порш не срывает от слова «совсем». Особенно с ТК.Даже ТК 3-4 не дают гарантии, что машину не развернёт. Я уже не говорю про потерю времени от них. АБС да, спасает от блокировок, но избыток на входе никуда не девается.
Ой, я тя умоляю, после V8 этот Порш не срывает от слова «совсем». Особенно с ТК.
Можно. В настройках управления можно клавиши назначить.Кстати можно трекшн и абс на кнопки вывести для что бы в самой гонке их крутить или как поставил так при?
Я не то чтобы спорю, просто по сравнению с теми машинами, которые были осенью, этот Порш - трамвай. Как ни крути. А наличие регулируемых тк и абс еще больше облегчат жизнь тем, у кого будут проблемы с разворотами.Не знаю, зачем нам тут спорить.
Пфф... Проблемы с разворотами решаются еще на стадии тестов и спокойно устраняются уже к первому этапу, после чего про них можно забыть. Всегда так было. А уровень сложности машин зависит от того, с чем сравнивать. Так вот, если сравнивать с последним чемпионатом, который мы ехали, Порш - в целом простая машина.Начнутся гонки - увидишь, как народ поначалу будет ошибаться.
Кстати можно трекшн и абс на кнопки вывести для что бы в самой гонке их крутить или как поставил так при?