Test Day 1 - Eastern Creek

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Я о том что питов не будет. Если идея в этом, то ок.
Не будет потому что отыграть пит пит нереально. Особенно с заменой в 25 сек. И опять гонки превратятся в Ф1. Економь резину или хана. А если заставить делать пит из за топлива то возможно появятся варианты по стратегии.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Я о том что питов не будет. Если идея в этом, то ок.
Не будет потому что отыграть пит пит нереально. Особенно с заменой в 25 сек. И опять гонки превратятся в Ф1. Економь резину или хана. А если заставить делать пит из за топлива то возможно появятся варианты по стратегии.
Плюсую, сразу вспомнился бланкпейн, когда полного бака не хватало до финиша, и гонки получались очень даже зрелищными из за стратегий пилотов.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я о том что питов не будет.
При нынешних временах замены резины и дозаправки питов не будет. Поскольку это официальная машина, то файлы физики зашифрованы и я не могу просто так поменять параметры пита на наши. Если разрабы мне разрешат это сделать, то я поставлю наши времена и будут питы, а если нет, то поедем без питов.
И опять гонки превратятся в Ф1. Економь резину или хана.
Почему как в Ф1? Смысл рф2 в том, что надо уметь работать с резиной, а не ехать тапку в пол как в рф1. Ради этого мы на рф2 и перешли. Чтобы контролировать температуру и износ по ходу гонки, выбирая нужный темп. В этом весь смысл. А поскольку в этом моде целых три типа резины (а такой роскоши у нас давно не было), то те, кому вообще не будет хватать резины до финиша, смогут выбрать более жесткий состав и тоже ехать до финиша. Ясное дело лидеры будут ехать на софте и за резиной им придется следить.

Топливо я вроде смотрел, и, если сделать расход х2, то бака будет хватать впритык на всю дистанцию, а это плохо, потому что это означает, что топлива либо хватит, либо не хватит на круг-полтора. А жизнь показала, что расход у всех разный и те, кто не может сэкономить лишние пару литров, не будут довольны таким раскладом. Резать бак я не могу, т.к. файлы с физикой недоступны, а делать расход х3 и больше это уже перебор. По крайней мере для начала проедем тесты так, как стоит сейчас, а там посмотрим. На то они и тесты, чтобы попробовать разные варианты.

и гонки получались очень даже зрелищными из за стратегий пилотов.
Один пит на середине дистанции у всех - очень зрелищные гонки. :confused:

P.S.
В принципе, как вариант, можно обязать использовать два разных состава резины, а значит в любом случае нужен будет пит. :rolleyes:
 

Nik85

Активный участник
Гонщик VRC
Топливо я вроде смотрел, и, если сделать расход х2, то бака будет хватать впритык на всю дистанцию, а это плохо, потому что это означает, что топлива либо хватит, либо не хватит на круг-полтора. А жизнь показала, что расход у всех разный и те, кто не может сэкономить лишние пару литров, не будут довольны таким раскладом.

Так может в этом и появится интерес? Здесь та же самая логика, что и с резиной. Так все будут ехать и экономить резину, а так еще и топливо. Тут может и стратегии разные в зависимости от трассы появятся, например, с питом в середине с заменой софта на софт, либо с питом в конце с небольшой дозаправкой, либо вообще без пита, но с экономией всю гонку ехать.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Так может в этом и появится интерес?
Как раз в этом интереса и нету. Мы уже такое проходили и я хорошо помню отзывы пилотов. Экономить резину проблем нет - надо, можно сэкономить, а вот экономить топливо - гораздо сложнее и никакого удовольствия в этом нет. Так что я вижу оптимальный вариант именно когда надо работать с резиной, и при этом не думать о топливе. Как это было в прошлом году в GT3 и в V8.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Опять симулятор экономии, это тренд сейчас такой? :D Экономь топливо, экономь заряд батарей, экономь шины, экономь то, экономь это :confused: Надеюсь настанет тот день, когда можно будет просто побороться на трассе с соперниками, не забивая голову мыслями об экономии (это я про спринты) :)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Опять симулятор экономии, это тренд сейчас такой? :D Экономь топливо, экономь заряд батарей, экономь шины, экономь то, экономь это :confused: Надеюсь настанет тот день, когда можно будет просто побороться на трассе с соперниками, не забивая голову мыслями об экономии (это я про спринты) :)
Ну так я как раз и стараюсь сделать так, чтобы вам почти не пришлось экономить. Что мешает вам поставить хард и не думать о резине тоже? :)
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Опять симулятор экономии, это тренд сейчас такой? :D Экономь топливо, экономь заряд батарей, экономь шины, экономь то, экономь это :confused: Надеюсь настанет тот день, когда можно будет просто побороться на трассе с соперниками, не забивая голову мыслями об экономии (это я про спринты) :)
Как по мне даже при таком раскладе можно атаковать всю гонку, если учесть что без наката при максимальной атаке уходит около 4%. Думаю на тестах вы придете к мнению, что надо ехать так, а что б прибавить зрелищности, ввести 2 разных типа резины и тогда всем будет счастье и по тактике тоже.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Как по мне даже при таком раскладе можно атаковать всю гонку
Теоретически износ можно и больше поставить.

Просто про два типа резины мне только сегодня идея пришла... :rolleyes:
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Теоретически износ можно и больше поставить.

Просто про два типа резины мне только сегодня идея пришла... :rolleyes:

Можно, но не нужно. x2 и так критично влияет на то, что происходит с шинами при разворотах, а учитывая специфику Порше - разворотов будет много. При больших значениях безобидный разворот будет слизывать до 10% запросто.

Два обязательных типа резины на спринте - ну не знаю, по мне лишнее. Если бы ехали не 2 по 25, а 1 на 50 - был бы смысл, а так спринт есть спринт - пусть будет без проволочек.

В принципе, чтобы сохранить софт в нормальных кондициях при х1 на 50 минут (чуть побольше, чем на Крике поедем) - тоже постараться нужно, а при х2 стараться придётся ещё больше. И тут люди на медиуме, который не критично медленнее софта - вполне могут оказаться в плюсе за счёт стабильности на всём протяжении гонки.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Какую именно специфику ты имеешь в виду? ТК или АБС? o_O

Избыток на входе и необходимость рано выходить на газ, вкупе с недостатком на выходе - и то, и другое может привести к потере контроля над машиной.

Избыток на входе - понятно почему.
Рано выходить на газ - тоже понятно почему, если сделать неаккуратно, то жопа начнёт обгонять перед, хотя у Порше есть стабильность в этом моменте.
Недостаток на выходе - риск выезда за пределы трассы с разными последствиями.


"Порше" действительно отличается от остальных ГТ-шек сложностью.


Даже ТК 3-4 не дают гарантии, что машину не развернёт. Я уже не говорю про потерю времени от них. АБС да, спасает от блокировок, но избыток на входе никуда не девается.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Даже ТК 3-4 не дают гарантии, что машину не развернёт. Я уже не говорю про потерю времени от них. АБС да, спасает от блокировок, но избыток на входе никуда не девается.
Ой, я тя умоляю, после V8 этот Порш не срывает от слова «совсем». Особенно с ТК. :p
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Ой, я тя умоляю, после V8 этот Порш не срывает от слова «совсем». Особенно с ТК. :p

Не знаю, зачем нам тут спорить. Начнутся гонки - увидишь, как народ поначалу будет ошибаться. Ну, если ТК совсем в дождевой режим не будут выкручивать.
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Кстати можно трекшн и абс на кнопки вывести для что бы в самой гонке их крутить или как поставил так при?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Кстати можно трекшн и абс на кнопки вывести для что бы в самой гонке их крутить или как поставил так при?
Можно. В настройках управления можно клавиши назначить.
Не знаю, зачем нам тут спорить.
Я не то чтобы спорю, просто по сравнению с теми машинами, которые были осенью, этот Порш - трамвай. Как ни крути. А наличие регулируемых тк и абс еще больше облегчат жизнь тем, у кого будут проблемы с разворотами.
Начнутся гонки - увидишь, как народ поначалу будет ошибаться.
Пфф... Проблемы с разворотами решаются еще на стадии тестов и спокойно устраняются уже к первому этапу, после чего про них можно забыть. Всегда так было. А уровень сложности машин зависит от того, с чем сравнивать. Так вот, если сравнивать с последним чемпионатом, который мы ехали, Порш - в целом простая машина.

Я это всё к тому, что не надо тут пугать разворотами. Это все-таки гоночная машина, «а не балалайка». И развороты для нее вполне естественны и ожидаемы. Поэтому я очень надеюсь и практически не сомневаюсь, что в каком-то количестве развороты будут. Потому что если их не будет, то это будет действительно трамвай, что было бы крайне печально...
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Кстати можно трекшн и абс на кнопки вывести для что бы в самой гонке их крутить или как поставил так при?

 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Ну остальные машины в моде, ещё больше срывает, но я бы не сказал, что порш прям трамвай, если ехать в средненьком темпе - то да. Но когда начинаешь из него пытаться выжать по максимуму, то действительно надо и раньше вставать на газ и закидывать его, при этом его специфически сносит, конечно это всё отлавливается тоже легко. А вот например в первом повороте, можно и не отловить на скорости) А если отлавливаешь, то много резины оставляешь с таким износом)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх