Round S5 - Bristol

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: vrc-one.com NASCAR 2022 Пароль: vrc
Заезд на пит-лейн и выезд на задней прямой









Расписание этапа:
Вторник 26.04.2022
Начало квалификации: 21:30 MSK (20:30 CEST, 19:30 BST, 18:30 UTC)
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 157 кругов

Результаты прошлых лет:

VRC NASCAR 2019
Поул - Alexander Romanenko (14.423)
Победитель - Denis Fedorov (157 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Denis Fedorov (38)

VRC NASCAR 2021
Поул - Alexey Savelyev (15.037)
Победитель - Georgy Koltsov (157 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Georgy Koltsov (53)


Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Евгений Загладько лишается лицензии A+ по причине наличия 35 штрафных баллов.
Callum Lloyd A+ license canceled due to having 35 penalty points.

Действие лицензии категории A+ Павла Ивашкина приостановлено до 27.04.2022.


Важная информация:
1.В понедельник (25 апреля) состоится гонка Monday Madness. Участие открыто для всех желающих. Лицензия и регистрация для участия не требуются.

2. Список пилотов без лицензии:
Yaroslav Shelomanov
Peter Vagapov
Egor Seliverstov
Sergey Gudkov
Sergey Zholobov

3. На подобных очень коротких овалах вам может не хватать стандартных значений угла поворота колес в сетапе. Вы можете использовать более подходящие рулевые отношения для коротких овалов 6:1, 8:1, 10:1 в апгрейдах.

 
Последнее редактирование модератором:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
а давайте на гравии, как в натурале было.

Я могу сделать так, чтобы визуально трасса была похожа, это несложно. Но физические свойства покрытия и нужные шины сделать не получится. Машины просто неуправляемые будут.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
VRC NASCAR 2022 Monday Madness
(Младший дивизион)

Round S5 - Bristol
Server: vrc-one.com NASCAR 2022 Пароль: vrc


Расписание:


25.04.2022
Начало квалификации: 21:30 мск (21:30 Киев)
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 80 кругов

________________________________________________

Важная информация:

- сессия пройдёт с использованием Safety Car

- По итогам участия в этой гонке будут выдаваться лицензии категории А+. Участие открыто для всех желающих

- Правила использования 12 шин не действуют


- Заезд на пит-лейн и выезд на задней прямой

- На подобных очень коротких овалах вам может не хватать стандартных значений угла поворота колес в сетапе. Вы можете использовать более подходящие рулевые отношения для коротких овалов 6:1, 8:1, 10:1 в апгрейдах

- Если у кого то возникли перебои в связи интернет либо у вас есть вынужденная причина по которой вы не сможете принять участия в этапе , просьба оповещать об этом на форуме в этой теме этапа .

Список пилотов без лицензии:
Yaroslav Shelomanov
Peter Vagapov
Egor Seliverstov
Sergey Gudkov
Sergey Zholobov

___________________________________________________________________


Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

в переговорах по системе Team Speak строгое соблюдение пункта регламента чемпионата №4.1 . №4.2
Обратите внимание на усиление мер запрета на введение тем в системе Team Speak не относящимся к гонкам .
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Действие лицензии категории A+ Павла Ивашкина приостановлено до 27.04.2022.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Всем спасибо за гонку. Хорошо проехали вчера вечером. Совершенно не ожидал и не собирался выигрывать гонку. Ещё в понедельник было понятно что темп у меня довольно средний, что нужно уметь экономить топливо и бережно обращаться с резиной. Осторожность в понедельник привела меня на первый ряд на последнем рестарте, так же случилось и во вторник. Но если в понедельник я никого на трассе не обгонял, а только и делал что пропускал вперёд всех желающих, то во вторник под финиш удалось поучаствовать в интересной борьбе. Настройки использовал прошлогодние, которые на самом деле ещё использовались в далёком 2019 году со старыми машинами. Они мне хорошо подошли в отличие от дефолта, который сложно было контролировать в момент выхода из поворота. Когда у нас возник Safety Car в середине гонки я было испугался что могу опять пролюбить все полимеры, как это было в Талладеге, где я не заехал за топливом в надежде ещё на один жёлтый флаг, а этого жёлтого всё не было и не было. Если бы жёлтого флага не было и тут, то это была бы сложная концовка. Начал экономить топливо прекратив всячески использовать педаль тормоза. Ехал с расходом 0.73, но этого все равно не хватало, буквально на круг или два. На самом деле хотелось чтобы концовка была полностью под зелёными, чтобы всё же наэкономить и посмотреть что из этого получится на финише. Но жёлтый флаг за 30 кругов до финиша полностью перезагрузил мне гонку, я поменял четыре шины, долил 30 литров и полетел на все деньги. В этот момент у меня стали возникать очаги борьбы, которые всю гонку я избегал и это было весело. На победу не рассчитывал, но за подиум сражался как лев и как только смог вырваться на второе место случился финальный жёлтый флаг, который нивелировал отрыв лидера и позволил побороться за победу. Без жёлтого я бы не успел догнать Артема, а если бы и успел, то на обгон кругов не осталось бы. На рестарте Шулаев выбрал внешку, я стартовал внутри, где была менее выгодная траектория. Это и показал рестарт, Артем уверенно вышел вперёд по внешнему радиусу и лидером ушел на последний круг. На этот последний круг я решил рискнуть и залетел в первый поворот по внешке. Честно думал не удержусь, придется облокотившись на стену потерять скорость и остаться в лучшем случае вторым, но риск оправдался, держака хватило чтобы удержаться на внешнке и её занять. На заднюю прямую вышли бок о бок и на входе в Т3 оставалось только удержаться снаружи и победить. Внешка сработала лучше чем я ожидал. Всем спасибо за гонку, это было весело)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх