Round 8 - Norisring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Raidillon

Постоялец
Гонщик VRC
Алексей Затонских, ну куда ты там газ жмешь в первом повороте второй гонки! Мало того что влетел в меня с разницей в 40 км/ч, ещё заталкивает меня в аварию. Я тормоз жму в повороте, а ты газ... Ну вот куда??? Просто скотское отношение к другим участникам. Витт, тоже тебя не понимаю, зачем возить под синими флагами 5 кругов? По правилам 3 поворота.

Про пончики на квале и влезание без очереди на БК в квалификации я уже молчу. Не готовитесь, устраиваете блядство и портите гонку тем, кто потратил кучу времени на подготовку.
Да, было такое. Ты оказался в такой же ситуации как и я в Зольдере. Тогда я тоже остановился перед развернувшейся машиной, но меня дочпокали в зад и развернули. По-моему за это чпокальщик не получил даже предупреждения. Точно не помню. Лень смотреть. Так что я тебя понимаю и извиняюсь. Но про скотское отношение к другим-это ты загнул. За 3-4 последних трассы (6-8 гонок) я может 1-2 предупреждения только получил. Ошибку признаю, но это не скотское отношение к другим.

Вообще проехал отстойно. Виной тому стало самое низкое заднее крыло. На тестах машину так часто не срывало на торможениях. А здесь в гонках частенько. Похоже роль еще сыграло то, что точки торможения и траектория, когда рядом много машин немного отличаются и это только усугубляло стабильность на торможении.

Я не помню. Возможно еще кто-то пострадал от моих действий. Стоило отстать на круг и ситуация становилась все хуже и хуже. Пропускать на круг не удобно, а иногда приходилось пропускать чуть-ли не по 5 машин за раз. Все это сбивает и огорчает. Большой минус коротких трасс.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх