Round 8 - Dijon

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 8 - Dijon



Сессия: VRC-ONE GT3 2023 Пароль: vrc










Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY
Процедура старта с хода:
После переключения сервера на гоночную сессию у пилотов есть 60 секунд, чтобы появиться на стартовой решетке. В это время пилоты могут производить любые изменения настроек своей машины. По истечении 60 секунд пилоты начинают движение за лидером в один ряд, сохраняя стартовый порядок. Въезд на пит-лейн закрыт. Лидер должен держать скорость не выше 150 км/ч. В начале третьего сектора лидер пелетона замедляется и включает ограничитель скорости. Остальные пилоты догоняют лидера и тоже включают ограничитель скорости. Когда пилот пересекает финишную черту, он имеет право отключить ограничитель скорости, начать ускоряться и обгонять. После того, как все пилоты пересекут финишную черту, въезд на пит-лейн открывается.​

Начало третьего сектора:


Штрафы на этап | Stage penalties
Race 1:
---

Race 2:
---



1) Как всегда, следите за объявлениями!

 
Последнее редактирование:

Muslim

Участник
Гонщик VRC
Зачем 24 круга?) Там переднее левое колесо уже после 16 круга в хлам. Это на медиуме и с моим спокойным стилем езды.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Да, последние два поворота резину не щадят, на софте уже не получиться тут)
 

RomanGr

Участник
Гонщик VRC
чуть приболел , сил нет вкатывать . надеюсь завтра выдержу гонки .. смотрю мерин валит в дижоне . ;Bravo
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Давно в такой дождь не ездил. Старался как мог, вроде один раз только развернулся, но никого догнать не получалось всё равно. Видать слишком сильно испугался на вармапе и не стоило ставить максимальное крыло, максимально жесткий стабилизатор спереди, может хватило бы максимального трекшена просто))
 

alex83

Профессионал
Гонщик VRC
Извиняюсь перед лидером второй гонки, кого выбил при обгоне на круг. На опыте не учёл погодные условия, и проскользил слишком много. Полностью моя вина.
 

RomanGr

Участник
Гонщик VRC
может хватило бы максимального трекшена просто))
а я по неопытности даже не прибавил трекшена , 1 или 2 оставил , потом подумал что надо было бы , но поздно . наверно можно кнопку забинить и во время гонки менять , в амс2 можно , но там и трекшен в ГТ3 почти нигде не нужен , без него быстрее , вот если только в дождь .
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
а я по неопытности даже не прибавил трекшена , 1 или 2 оставил , потом подумал что надо было бы , но поздно . наверно можно кнопку забинить и во время гонки менять , в амс2 можно , но там и трекшен в ГТ3 почти нигде не нужен , без него быстрее , вот если только в дождь .

У меня шесть кнопок на трекшен, две на АБС, две на топливную смесь и ещё две на баланс тормозов назначено)
 

RomanGr

Участник
Гонщик VRC
итого 12 получается ? у меня на т300 всего 13 кнопок , это вместе с подрулевыми лепестками :)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
итого 12 получается ? у меня на т300 всего 13 кнопок , это вместе с подрулевыми лепестками :)

всё на клавиатуре и отдельном блоке кнопок который с рычагом КПП идёт на G27) у меня на баранке всего шесть кнопок и два лепестка, там более важные вещи назначены.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх