В симрейсинге есть простой закон - с тобой повели жестко (в данном случае вообще некорректно), отвечай адекватно.
Нет такого закона. По крайней мере в серьезных гонках. Обычно наоборот - всегда стараются избежать любых контактов. Порой даже ценой собственной гонки спасают гонку другим. А на дайверов у нас судьи имеются, которые решат кто прав, а кто нет, и единственный закон, который действует на трассе - это Регламент, которого большинство из вас не знает. И никакого другого закона нет.
Да, есть пилоты, которые любят агрессивно атаковать и часто лезут туда, куда порой не следует. Конечно можно доводить дело до аварии, и дайвер будет виноват, но вот только штраф ему не вернет гонку тебе. Поэтому это не выход. Те, кто ездят у нас на портале уже какое-то время, знают кто и как борется, и это позволяет избегать таких вот неприятных историй. Например, когда меня догоняет Росс, я прекрасно знаю как он может обгонять и сделаю всё, чтобы и позицию отстоять, и гонку не испортить. Обычно достаточно заранее закрыть калитку, четко обозначив маневр, чтобы об был хорошо понятен сопернику сзади. Тогда он внутрь и не полезет. А если вы остаетесь на траектории, то у него появляется мысль о том, что вдруг в все-таки не захлопните, и он сможет пролезть внутри. Кто-то посчитает это слишком опасным и не полезет, а вот особо горячие головы, которым не терпится пройти более медленного соперника, возьмут, да и поставят тебя перед известным выбором: открыть и пропустить или закрыть и в бочину. Как я говорил выше, гонку вам никто не вернет. Но это приходит с опытом. Пару дней назад, например, я мой маневр оказался недостаточно понятным Россу, из-за чего мы в итоге сошли, прихватив третьего, хотя могли побороться за победу. Хотя, подобное было и вчера в первой гонке... Между прочим, хороший урок для меня и в следующий раз я буду уже более четко закрываться.
А если вы впервые на портале, то вы еще никого не знаете и должны быть в десять раз осторожнее, чем обычно, и уж тем более не пытаться учить местных пилотов. Где это видано? Вас же никто не знает, и каждое ваше движение судьи будут смотреть под микроскопом, а в случае чего, могут вполне научить вас и как ездить чисто и как Регламент любить. Первое впечатление никто не отменял.
Ну и напоследок, советую прислушаться с Георгию:
Не буди древнее зло и добро, инь и янь портала
Поверьте, он знает о чем говорит.